[member=Finder], Помимо звуков, которые отчасти совпадают у армы со сталкером (имеется ввиду перезарядка и звук двух видов АК), можно сопоставить текстуры оружия, анимацию, а также реализацию прицелов. Если арме не хватает трёхмерных прицелов из NLC, то NLC не хватает детализации моделей оружия, проработки более детальных текстур. Причина по которой текстуры в высоком разрешении не делаются моделлером(ами) NLC я думаю состоят не столько в отстутствии замороченности касательно оружия, а скорее в весе самих файлов, мод очень тяжёлый будет, что естественно скажется на системных требованиях. А так как сейчас делаются усилия облегчить нагрузку на компьютеры игроков, то текстур в высоком разрешении мы не дождёмся. С одной стороны жаль, что такого не будет, хотя могло бы быть, а с другой стороны, не слишком хочется нагружать свой комп потом именно из-за тяжёлых текстур, не у всех есть сильные компы, чтобы себе это позволить. Палка о двух концах получается.
вид через механический прицел.
Согласен, вид намного лучше, чем сталкеровский вариант. Хотя мне Гроза всегда из-за такого прицела не нравилась..как и высокая планка для прицела, после установки которого прицел очень высоко торчит. Лучше бы её вообще на Вепр заменили. Там механический прицел тоже необычный, но зато целиться с него одно удовольствие.
Плюс, она модульная, как и должна быть. Можно снять гранатомет и поставить ручку для удержания или глушитель.
Да, тоже в плюс модели. Кстати какой гранатомёт стоит в сталкеровской версии Грозы? Вроде на ГП-Костёр не похоже.