We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Jaded. Ну, и надо вам было это расставление этих самых точек? Пренеблагодарное занятие. Взаиморазрушающее. Ладно, "где наша не пропадала"... впрочем, вы сами напросились. Приступим.
Цитата (Jaded)
Так или иначе, наше мнение - совещательное. Ни вы, ни я игру не делаем. Устроитесь ко мне на работу - буду отдавать вам приказы. Но не раньше.
Придраться не к чему. Полностью согласен, "по всем направлениям".
Цитата (Jaded)
Не надо себя принижать. Вы написали, затратили время и усилия - и я лично отношусь к этой РАБОТЕ серьёзно. И менее качественные опусы заслуживают уважения. Посему - и замечания как к настоящей работе. Не отговаривайтесь фразой "я просто написал" - это неуважительно к Вам же.
Уважаемый Jaded, вы выразили свое мнение и конечно, имеете полное право воспринимать выложенный мною "диалог" так, как вам заблагорассудится. Позволю себе заметить, что я крайне удивлен вашей заинтересованностью и серьезным отношением к данному "произведению". Также хочу вас поблагодарить за положительную оценку и конструктивную критику этого "сочинения". Честно, не ожидал такого. Спасибо вам, Jaded. А теперь, позвольте я выскажу свое отношение к "лирическим размышлениям".
Лично я НЕ воспринимаю этот опус как работу, для меня это — РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Я захожу на форум, слежу за новостями, "флуджу" помаленьку исключительно для того, чтобы дать возможность мозгам отвлечься от бренной суеты реального мира. Для меня это один из видов отдыха. И написание подобных "сочинений", это также отдых, который дает возможность мозгам поразмыслить для разнообразия на "отвлеченные темы". Да, конечно, я затратил время и усилия на создание данного опуса, и сам процесс создания этого "произведения" принес мне определенную долю удовольствия. Так что, с моей точки зрения, затраченные усилия были уже вознаграждены должным образом. Готовые результаты таких "лирических упражнений" никакой ценности для меня не представляют, свое основное предназначение они уже выполнили в процессе создания — дали мне возможность поразмыслить. Обычно эти "творения", без каких-либо угрызений совести, отправляются в "корзину" (если они вообще приобрели письменную форму). "Диалогу" я решил дать шанс и выложил на форуме, но это не привело к тому, что в моих глазах он приобрел какую-то ценность. Отсюда и отношение к нему как к элементарному флуду. Также могу вас заверить, что такое отношение, хоть и выглядит как "принижительно-неуважительное", ни в коей мере не отображается на моем ЧСВ, которое и так раздуто до вполне ощутимых размеров и регулярно получает "подпитку" из основных сфер моей деятельности. При всем уважении, изменять отношение к своему "творчеству" на более серьезное, я не намерен. По той причине, что это приведет к созданию еще одной "сферы деятельности", которая действительно уже будет восприниматься мной как РАБОТА, а это противоречит основной идеи, с которой пишутся такие "сочинения" — отдохнуть, расслабится, дать возможность мозгам поработать в "другом режиме".
Это, конечно, ни в коей мере не означает, что я против обсуждения данного опуса
Цитата (Jaded)
Я служил (как и многие), и вырос в военном городке, так что бОльшую часть жизни провёл в среде военных. И особистам никто никогда не доверяет. Тем более, в мало-мальских секретах.
Честно, я "понятия зеленого" не имею как "грамотно колоть" разведчика. Конечно, для человека имеющего соответствующий опыт и знания такой "диалог" может выглядеть... ммм... неубедительным, и это, мягко говоря. Я старался придать разговору этих двух скорее более "личный" характер, чем "служебный". Судя по тому, что вы во второй раз возвращаетесь к этому нюансу, у меня не очень хорошо получилось.
Цитата (Jaded)
Тут - глубокий косяк, надо как-то переделать.
Ха. Знаете, у меня такое ощущение, что эта фраза все-таки... приказ. Вот, мол, НАДО и все тут! Крутись, как хочешь! То, что здесь косяк — согласен, а вот то, что надо переделать... У меня контраргумент: А ЗАЧЕМ? Ради чего? С какой целью?
Какого-то "литературного будущего" у этого "творения" я не вижу. Свое отношение к нему я уже объяснил. Что там еще... желания и дальше "лирически поразмышлять" на тему, описанную в "диалоге" у меня уже нет... Подтягивать реалистичность "произведения" ради принципов? Мол, все что делается, должно быть сделано хорошо. Мне таких принципов и щепетильно-скурпулезного подхода и на работе хватает. "Лирические размышления" это как раз отдых от лишней принциповости. Мотивация Jaded, мотивация! Не мне вам объяснять, насколько она важна. Сейчас у меня мотивации производить какие-то изменения, нет. Вообще-то на "диалог" никакие авторские права не распространяются, если есть желание, изменяйте его так, как вам захочется. Ну, или расскажите свое "видение". Как, по-вашему, этот "диалог" должен был бы "звучать"? Какими словами, какое отношение собеседников друг к другу, как должен происходить процесс "убалтывания" особиста. Может у меня и проснется "хотелка" как-то его переработать. Но для этого мне нужна "пища для размышлений".
Цитата (Jaded)
Например, намекнуть, что визави Вороны особистом стал недавно, а до того был напарником в одном с ним кваде.
Дополнительные намеки... сам факт их наличия... с целью "разжевать" читателю что там и к чему... У меня на этот счет тоже есть размышления. Не "лирические", обыкновенные, "отсебятина". Будет время, отпишусь.
Только реализовать бы по-нормальному. Сейчас такое ощущение, что герой у нас подлетает в воздух и начинает крутиться как сумасшедший колобок в невесомости) Лучше бы были игры с восприятием окружения - герой-то находится на месте, а вот мир для него - бешено крутится.
ClearVall, А реализовать можно черпая из воображения - к примеру сменить звуковой фон (на каламбур из шёпота, или ещё чего) + видеоряд из "смазанной" картинки, а потом контролёр исчезает, остаётся только его внушение. А почудиться всякое может. Оказаться совсем в другом месте, да без снаряги(..ах водичка... не нужна она тебе более), после мир мернет и всё, конец - ты зомби. Но это конечно только рассуждения, а некоторые вон на практике, в эффектах реализуют.
Фрегат, Согласен, надо к Доктору - если в живых остались. Это ведь не "второстепенный" зверь какой - а огромная опасность в лице (морде) босса, так сказать, мира монстров вселенной Сталкера...Он же не малыш с рогаткой, правда))? Это сильнейший хищник, подчиняющий своей воле, и встреча с ним смертельна в большинстве случаев.
Это ведь не "второстепенный" зверь какой - а огромная опасность в лице (морде) босса, так сказать, мира монстров вселенной Сталкера...Он же не малыш с рогаткой, правда))? Это сильнейший хищник, подчиняющий своей воле, и встреча с ним смертельна в большинстве случаев.
Смертельна, да. Вот только... для Меченного смертельна. Зачем "крутить голову" игроку? Для соответствующих ощущений? Исключительно ИМХО, лично у меня никаких ощущений смертельной опасности не возникло, просто было неприятно. Раздражает эта круговерть. Так и хочется крикнуть: "Слышь ты, тварь головастая! Хвать голову мне крутить! Гипнотизер хренов! Давай кончай уже!"
Доктор сказал "Нужно срочно ложиться в больницу!" Отправил его подальше... в степь... лесом.
Цитата (SOB)
Могу ошибиться в подсчетах, но в игре порядка пяти РАЗНЫХ Абаканов.
Цитата (Mari)
Ого, откуда столько? В АМК их всего то три: обычный, штурмовой и снайперский.
Цитата (Jaded)
Плюс, ещё один - стандартный с увеличенным магазином. Четыре.
Моя версия: 1) Абакан обыкновенный (оптика — не устанавливается, размер магазина — стандартный) — начальная стадия развития, 2)Абакан оптический (оптика — интегрирована, размер магазина — стандартный) — одна из промежуточных стадий развития, 3) Абакан магазинистый (оптика — не устанавливается, размер магазина — увеличен) — еще одна промежуточная стадия развития, 4) Абакан оптическо-магазинистый (оптика — интегрирована, размер магазина — увеличен) — заключительная стадия развития (с установленными подствольником и глушителем является "венцом творения"), Хм... RPG какое-то получилось. Да, ну и, конечно... 5) Абакан снайперский (аналог Снайперского Абакана из Начала) 6) Абакан штурмовой (аналог Штурмового Абакана из Начала) Упс... в пять штук не вложился...
Потому что примитивно. Нужно придумать какие-то интересные "поломки" сознания - в кавычках, ибо они должны быть временными, и представлять собой нечто вроде галлюцинаций. Как, например, появляющиеся перед глазами картинки других локаций оО Идёшь ты по подземке - и вдруг видишь поле Кордона. Через две секунды - территорию Бара. Дезориентация будет - будь здоров. И эффект интереснейший, будет действительно впечатление, что контроллёр у нас в мозгах копается.
Петрушка с круговертью только на показ хороша(мне не понравилось, но сколько людей столько и мнений). В игре меня это откровенно бесило бы... Анимации прокручивать тоже не ясно... если мы фильму смотрим, то когда собственно зверушку убивать. В обоих случаях мы должны убить зверя до начала спектакля... иначе перезагрузка. Текущий контролер хоть и с большим трудом, но все же убиваем на близкой дистанции. А вообще лучше контролера издалече на мушку брать. При таком раскладе не имеет значения какие у него там финты ушами. P.S. Могу сказать точно, что при такой вот круговерти барьер перестанет быть проходимым. Там не один зомби, а десятка полтора и лихо петли между ними "закладывать" не получится
Идёшь ты по подземке - и вдруг видишь поле Кордона.
Ну, да! И артик валяется - подбираемся, и только его хвать, а нету - а есть лужа киселя в которой мы оказались. Интереснейшие эффекты, но реализуемо ли это... Друзья, никто ведь и не предлагает именно такую анимацию(круговерть) на контролёра вешать. Тут дело в подходе к творчеству, хочется выделить данного мутанта среди живности и наделить его действительной "мощью".
Альтернативный вариант, внушение ложного положения. После круговерти уже не понятно где настоящий контролёр а где его зеркало, и куда стрелять. Ну или постоянно внушать смещение, сознание борется, и время от времени мелькает реальная обстановка, нужно учитывать его направление, скорость и стрелять по памяти. Уточнить получится только при следующем прояснении сознания. На "свиту" может накладывать свою личину.