Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Труба зовет...


Сообщений в теме: 2881

#1501
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата Mari ()
Портить зрение, зачем?

Очень хотелось победить, ты не поверишь )

Цитата Mari ()
Практически тоже самое в игре "Сталкер", во многих модах. Против колебания прицельной линии в "Начало" любая "Оркестра" отдыхает. Не одного шутера с подобным геморроем не припомню.

Меня не сильно впечатлило, стрелял я всегда монстров и в упор, человеческие противники практически не волновали.

Цитата жестик ()
Я давно спрашивал, под какой базовый уровень игрока (владение клавиатурой, мышой и т.д.) рассчитан мод, только все молчат по этому поводу.

Крестик никто не отменял на Новичке, никаких проблем нет.
_________________________________________________________________________________________________________

#1502
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата Whisper ()
человеческие противники практически не волновали.

После любого онлайн шутера боты в сталкере (да и любой игре) смотрятся блекло. Какой интерес может быть с ними воевать?
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1503
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата seryi-34 ()
Бывает как-то иначе? При таких "толпах" мутантов как на видео создаётся впечатление, что мод минимум для уровня "выше среднего". Впрочем, можно же не лезть на ражон.

Каждый для себя пусть решает, Кордон как раз для этого будет в релизе.
_________________________________________________________________________________________________________

#1504
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата seryi-34 ()
После любого онлайн шутера боты в сталкере (да и любой игре) смотрятся блекло. Какой интерес может быть с ними воевать?

Не волновали в том смысле, что не хотел и не собирался их убивать, тем более просто потому что просто попались на пути.

Цитата seryi-34 ()
Кордон это же песочница по сравнению с Центором Зоны...

Меня лично никакие сложности не пугают, наоборот - играть просто так, ради расслабухи никогда желания не было, вырос на играх в которых ничего такого не предусматривалось, еще с начала 90-х. Местами даже неизвестно было какие кнопки жать - описаний не было, подсказок в игре тоже - тыкаешь всю клаву и смотришь что происходит ) Желание же Сяка, к примеру, убрать из игры записи автоматические, чтобы игрок сам писал что ему надо, для меня натурально отсыл как раз к тем самым играм - там все так и было. И карты рисовали и тетрадки исписывали и так запоминали - все это знакомо.

Для неопытного игрока будет Новичок и гайды - попрут как грибы после дождя сразу после релиза.
_________________________________________________________________________________________________________

#1505
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата seryi-34 ()
Да, игры 90-х это был вызов любому геймеру...

Других тогда не было, воспринималось оно совершенно нормально - никто за ручку не водил, подсказок не давал, интернета тоже в доступе не наблюдалось )

Цитата seryi-34 ()
Да что там описаний, перевода часто не было и это с японского то! Ни одного сохранения, какие-то 3 жизни за всю игру. В некоторых играх "полукилометровые" коды для следующего уровня...

Ага, идешь как в тумане - ощупывая пространство!! Впрочем, у молодежи сейчас такое "знание" английского,. что история повторяется, если играть очень хочется - пока не вышел русик )
_________________________________________________________________________________________________________

#1506
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465
Да... попривыкали, понимаешь. А вот в наше время был магнитофон с кассетой, его подключали к телевизору (и не просто "подключали" - это была магия высокого левела) и гоняли аркадного человечка, скрученным синей изолентой джойстиком... и за кассетами нужно было ходить "пять километров вгору, в мороз, в метель"©
biggrin
зы: А ещё ж была "Змейка" на чёрно-зелёном мониторе. А ещё раньше были перфокарты - эх, перфокарты - какие зачётные из них получались бомбочки dry
_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#1507
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата akaund ()
А вот в наше время был магнитофон с кассетой, его подключали к телевизору
Было такое на уроках "Информатики" при Горбачеве. Самый обычный "портативный" кассетный магнитофон, например "Соната", гордо назывался "загрузочным устройством". До устройств памяти в виде дискет 3,5 дюйма было еще очень далеко. Весь компьютер собственно представлял из себя единственную печатную плату, встроенную непосредственно в пухлую клавиатуру. "Клавиатура" подключена к небольшому монохромному дисплею. Игры на таким комьютерах были вариациями того самого прыгающего человечка "Супер-Марио" (позже, после общего роста уровня игр для ПК, подобные примитивные игрушки перекочевали на китайские приставки "Денди", которые заполонили всю страну в середине 90-х).
_________________________________________________________________________________________________________

#1508
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
У нас был свой путь, дело тут не в копировании.

История домашних компьютеров в СССР, в общем-то, мало чем отличается от истории их на Западе, тем более, что в конце 1980-х практически все западные популярные модели появились и в Советском Союзе. Как и на Западе, 8/16-разрядные домашние компьютеры в 1990-х были вытеснены ПК. В отличие от стран Запада, в СССР не пользовались большой популярностью компьютеры фирмы Commodore International — Commodore 64 и Amiga, главным образом из-за стоимости и невозможности собрать вручную. Кроме того, поставкам Амиг в Советский Союз мешало то обстоятельство, что процессоры Motorola серии 680x0 использовались в системах наведения крылатых и баллистических ракет США, из-за чего были включены в список КОКОМ (список оборудования, материалов и технологий, поставка которых социалистическим странам запрещена).
В Советском Союзе первым серийно производившимся (с 1985 года) бытовым компьютером для домашнего применения считается разработанный в 1983 году компьютер «Электроника БК-0010», сделанный на основе 16-разрядного (что было редкостью даже на Западе) микропроцессора К1801ВМ1. Впоследствии компьютер был модифицирован. В 1990 году выпущена модель БК-0011, а позднее — БК-0011М. Для этих машин энтузиастами создано огромное количество различного программного обеспечения (включая операционные системы) и периферийного оборудования. В отличие от других компьютеров, созданных или производившихся в СССР, БК стал и demo-машиной.
До этого компьютера различными энтузиастами были предприняты попытки в разработке собственных компьютеров. Первый из них появился в 1983 году — немногим позже, чем на Западе.
Он назывался «Микро-80» — советский любительский 8-разрядный микрокомпьютер на основе микропроцессора К580ИК80А, принципиальная схема и подробные инструкции по сборке которого (компьютера, а не процессора) были опубликованы в журнале «Радио» в 1983 году. Из-за сложности в сборке, а также из-за отсутствия в свободной продаже необходимых микросхем, компьютер не получил широкого распространения, однако начало было положено. Следующим был «Радио 86РК», схема которого была опубликована в журнале «Радио» в 1986 году. Он был проще в сборке, микросхемы можно было купить, а кроме того, он был совместим с «Микро-80». Эта машина стала по-настоящему массовой, что практически сразу привело к появлению клонов, полностью или частично совместимых с базовой моделью. Программное обеспечение, изначально довольно скудное, быстро создавалось самими пользователями. От своих западных аналогов клоны «Микро-80»/«Радио 86РК» отличались отсутствием графического режима и монохромным изображением.
Первым серийно производившимся персональным компьютером в СССР (1984 год) стал ПЭВМ «Агат» — ограниченно совместимый с Apple II. Он претерпел несколько модификаций, и, несмотря на достаточно высокую стоимость и слабость аппаратной части, мешавшие широкому распространению, сыграл свою роль во внедрении персональных компьютеров. Этот компьютер предназначался для внедрения в школы, а поскольку цена его была довольно высока, около 4000 рублей, в качестве домашнего компьютера он использовался очень редко.
Был также разработан весьма перспективный компьютер Союз-Неон ПК-11/16 на базе 16-разрядного процессора КН1806ВМ2. К сожалению, продвинутое аппаратное обеспечение (сделанное на эксклюзивных чипах, и практически не поддающееся ремонту) не было поддержано программным обеспечением, и этот компьютер так и остался неизвестным широким массам.
Настоящий бум домашних компьютеров в Советском Союзе начался в конце 80-х годов. Выпускались такие машины, как «Сура», «Нейрон», «Микроша» и другие.
В СССР появились клоны популярного 8-разрядного ZX Spectrum, выполненные различными схемотехническими решениями. За исключением микропроцессора, выпуск аналогов которого был освоен достаточно быстро, все комплектующие были доступны, что позволило быстро наладить как серийное производство, так и кустарную/любительскую сборку. Многие из этих клонов настолько продвинуты и изменены по сравнению с оригиналом, что роднит их разве что название — «Спектрум».
Другие 8-разрядные компьютеры (Atari, Commodore 64/Commodore 128) в СССР/России встречались нечасто, однако в игровых клубах, распространённых в начале 1990-х, часто использовались Atari.
Широкое распространение получил 16-разрядный IBM-совместимый компьютер Поиск. Выпускались и другие домашние компьютеры, совместимые с IBM: Ассистент-128, Электроника МС 1502.
32-разрядные Atari большого распространения не получили, их место заняли IBM PC-совместимые машины. Amiga же получила ограниченное распространение (около 15 тыс. пользователей в 1995 году) и собрала вокруг себя обширное сообщество, существующее и сегодня.

_________________________________________________________________________________________________________

#1509
kha0s

kha0s

    Генерал

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 136

Репутация: 2

Репутация: 2
Цитата Mari ()
Скопировать IBM PC советские инженеры так и не смогли.


Еще как смогли. У нас в Киеве на Электронмаше "Поиск"-и это и были те самые РС клонированные.
_________________________________________________________________________________________________________

#1510
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата kha0s ()
Еще как смогли.
Компьютер - это на 90% процессор. В Советском Союзе не смогли угнаться за архитектурой процессора IBM PC. Если не ошибаюсь, то в СССР смогли скопировать/повторить только самый первый процессор - Intel 8088, но после того как в "Intel" увеличили плотность микротранзисторов на своем новом процессоре - 80286 вдвое, с 3 мкм до 1,5 мкм , советская электронная промышленность с аналогичной задачей уже не справилась! Этот факт широко известен и стал притчей.

P.S. Думаете, просто из блажи бортовой электронный комплекс (компьютер, радио и т.п.) на лучшем в мире истребителе МиГ-29 весил 1,5 тонны, а на американском F-16 аналогичный комплекс был чуть ли не 10 раз меньше?
_________________________________________________________________________________________________________

#1511
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата Whisper ()
«Электроника БК-0010»

Играл на таком в школьные годы. На уроки информатике нас в вычислительный центр водили (как-то эксклюзивно преподаватель договорился), там как раз нас на персоналки командоры пустили заниматься (цветной дисплей, звук, все дела), а немного до этого были ДВК-3М
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1512
krasherwares

krasherwares

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-June 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 259

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 50
А все на самом деле просто (проще) господа. В "свое время" не было жестких дисков. В том виде в котором мы знаем их сейчас. Поэтому придумали "изворот" с записью данных на магнитофонные кассеты (чем не накопитель информации?) вот и вся фигня. А про процессоры соглашусь. Наша электронная промышленность смогла осилить (сделать/произвести/скопировать аналог) только первый процессор. Назывался он К1810ВМ86. Примерно так. Т.к. их целые линейки аналогов были..
Но речь, хоспода, не о том.
Уважаемый товарищ Rock_n_Roll, хотел бы предложить вам на рассмотрение несколько, возможно любопытных, "хлопушек":
1) Револьвер "есаул" пятизарядный на "автоматном" патроне т.е. 5,45мм (были настоящие прототипы изготавливаемые, кстати, в/на Украине).
2) Ружъе трехствольное (возможно уник, но я бы не хотел его так позиционировать т.к. ружъе оно и в африке ружъе) на три патрона: два "стандартных" и один 5,45мм (присутствует "реальный" аналог - ТП-82).
3) Это уже имеющийся в игре (ТЧ) образец - MP5 на 8x18мм патроне.
Все мои потуги (и мысли) сводятся лишь к увеличению интересности "начала начал" т.е. попытки разнообразить самое "начало пути Меченого" (звучит-то как) :О) т.к. в дальнейшем все эти три "пухи" не будут представлять особого интереса (либо из-за слабого "останавливающего" эффекта, либо из-за низкой скорострельности/перезарядки/недостаточности магазина). Но в самом начале игры, на мой взгляд, они бы могли значительно увеличить "интерестность" прохождения и могли бы ("своим появлением") добавить новые квесты smile .
_________________________________________________________________________________________________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает ;о)

#1513
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340
Цитата krasherwares ()
лишь к увеличению интересности "начала начал"

Цитата krasherwares ()
т.к. в дальнейшем все эти три "пухи" не будут представлять особого интереса
Таким Вы сами же отклоняете свое предложение wacko
По сути. И что же это даст такого важного "интересности" геймплею кроме разного вида картинки на экране confused ? И зачем тогда авторам прилагать усилия, тратить время, раз это только ради "начала начал" !? Это дельное предложение по-вашему?
По-моему, уже имеющегося сейчас арсенала (да и с оригинала он немал и достаточен) более чем предостаточно. К чему все эти предложения на уровне "а вот хорошо бы так, как я хочу, но сам делать не буду или не умею"? Что продуктивного они несут? cranky
_________________________________________________________________________________________________________

#1514
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата krasherwares ()
2) Ружъе трехствольное... присутствует "реальный" аналог - ТП-82).

Это же трехствольный неавтоматический пистолет.
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1515
krasherwares

krasherwares

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-June 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 259

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 50
Цитата PACIENT ()
Таким Вы сами же отклоняете свое предложение
По моему я пояснил!?
Цитата krasherwares ()
Все мои потуги (и мысли) сводятся лишь к увеличению интересности "начала начал"
Чем же я отклоняю в этой фразе свое предложение?
Цитата PACIENT ()
И что же это даст такого важного "интересности" геймплею кроме разного вида картинки на экране ?
А немного пофантазировать и прикинуть? Что может ДАТЬ автоматический "ствол" на 9х18 патроне в самом начале геймплея? (я так осоторожно еще замечу - этот патрон ЕДИНСТВЕННЫЙ который можно теперь купить у Сидора за деньги. Остальные виды патронов сами догадайтесь за что. И этих самих "за что" в новой ЗОНЕ от тов.СЯК-а не так уж и много и часто). Особенно учитывая, что живности в Пути к истине стало ГОРАЗДО больше cool .
Цитата PACIENT ()
И зачем тогда авторам прилагать усилия, тратить время, раз это только ради "начала начал" !?

А ради вас, балбесов! Которые, нихрена не делая, а только умея вопить на форуме! Критикуют идеи которые я вынашивал порядка нескольких лет!!! Так устроит?!
Цитата PACIENT ()
К чему все эти предложения на уровне "а вот хорошо бы так, как я хочу
Частично ответ выше под спойлером + Включайте уже думалку, уважаемый.

Цитата PACIENT ()
но сам делать не буду или не умею
Вот с этим я теперь точно не согласен. т.к. стал на порядок ближе к попытке реализации этого.
---
Цитата PACIENT ()
Что продуктивного они несут?
Ну надо же, у вас наконец к концу собственной речи, стало формироваться осознание, что я тут не просто так воздух сотряс +1.
Цитата PACIENT ()
Ах, ну да конечно, на мой взгляд же, пардоньте что ж...
Да, тов.PACIENT у меня есть СВОЙ взгляд на ЗОНУ, ВЕЩИ и МИР окружающий меня. Это преступление? И "мой взгляд" длиться за сталкером и его "производными" уже порядка 5и лет. Может быть, вас и это "смутит"?
Я так скажу, в заключении - а вы что предложили разработчикам НЛС? Какие у вас есть дельные предложения? А то, я от вас услышал ТОЛЬКО критику.
Цитата seryi-34 ()
Это же трехствольный неавтоматический пистолет.
Верно, а ружье разве не по такому принципу работает?
Его суть-то не в "неавтоматичности" wink . И кто догадается в чем получит + в карму ^_^.
Цитата Whisper
krasherwares Игра несколько не про это...
Вы меня озадачили. Поясните, пожалуйста.
_________________________________________________________________________________________________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает ;о)

#1516
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379
krasherwares, Не надо так горячиться, если есть какие то готовые работы, давайте посмотрим, а если это только пожелания, то тогда наверное вас огорчу, все рабочие руки заняты текучкой.
_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#1517
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата krasherwares ()
я так осоторожно еще замечу - этот патрон ЕДИНСТВЕННЫЙ который можно теперь купить у Сидора за деньги.

А 9х19 теперь нельзя? Только за арты?
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1518
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Много тут всего интересного сказали, не могу не вмешатся в разговор smile Не понимаю сетования на отсуствие крестика. Всегда во всех модах играю без прицела, там намного интереснее и реалистичнее, разве нет? Привыкаешь со временем к баллистике оружия и бывает даже от бедра по *котелкам* попадаешь biggrin Думаю, что у любого это получится. Ред Оркестра кстати любимый шутер на тему 2 Мировой. Полюбил его из-за сложности геймплея, всегда играю на самом тяжёлом из принципа. Стрельба и вообще схватка (всё очень быстро и динамично там происходит, и в тоже время вечно думать надо что делать, ошибка - и смерть) мне просто ужасно реалистичными показались (я естественно не воевал Слава Богу, и надеюсь не придётся никогда в жизни, но тем не менее). Помню поначалу ни одного красноармейца (во 2 части там сначала за немцев кампания идёт) завалить не мог, вечно меня как дитё разводили, бесило до слёз (а всё из-за недалёких шутеров в которые привык играть ранее), но решил не сдаваться. Вошёл в толк, и пошло дело cool Цену каждому поверженому сопернику чуствуешь, игра требует от тебя определённых усилий. С тех пор очень ценю такие качества в играх. Там ещё про НПС вспоминали. Да, они в сталкере конечно туповаты, но играл когда-то в мод какой-то (правда на ЗП), где они очень матёрые были по крайней мере в бою. Покруче противников в *современных шутерах*, это я сразу себе отметил.
_________________________________________________________________________________________________________

#1519
krasherwares

krasherwares

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-June 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 259

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 50
Цитата Rock_n_Roll ()
Не надо так горячиться, если есть какие то готовые работы, давайте посмотрим, а если это только пожелания, то тогда наверное вас огорчу, все рабочие руки заняты текучкой.

Спасибо, Сергей ;). Честно признаю, у самого одни "хотелки" shy (хоть и подобранные не с проста и не наобум)... Где-то был у меня в закромах модик с револьвером. Надо будет постараться распотрошить его (думаю модельку револьвера оттуда эм позаимствовать). Может так дело пойдет лучше :о).
_________________________________________________________________________________________________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает ;о)

#1520
ds5018

ds5018

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 379

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 305
Цитата rocknrollsoldier ()
Всегда во всех модах играю без прицела, там намного интереснее и реалистичнее, разве нет?

Полностью согласен. В "Начале" тоже играл на самом сложном уровне, от каждого достижения получаешь громадный кайф!
Попробовал Батлфилд3 в одиночной версии - после НЛС6 сказки Венского леса, ясельная группа, ну а сюжет полный отстой angry
_________________________________________________________________________________________________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

















реклама на сайте подключена