We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Разработчики серии игр S.T.A.L.K.E.R. создают новую игру под названием AREAL - Это уникальный проект в пост-апокалиптическом жанре, с красочными визуальными эффектами, уникальным игровым процессом и нелинейной сюжетной линией. AREAL будет доступен на Xbox One, PS4, Wii U, Mac, Windows и Linux.
Совсем недавно в новостях сказали что у них отобрали деньги, так что не поиграем.
Щас на любой сайт зайди и там такая реклама что глаза закрывай.
Так вот родители могут еще проконтролировать чем их чадо занимается за компом (проблема хотят ли?), обычно родителям некогда заниматься воспитанием, вот где по моему собак порылась.
Так вот родители могут еще проконтролировать чем их чадо занимается за компом (проблема хотят ли?), обычно родителям некогда заниматься воспитанием, вот где по моему собак порылась.
На самом деле обычные работяги никогда и не имели время постоянно контролировать своих чад, но в советское время система образования это учитывала и в заведениях (д.сад, школа) занимались общим воспитанием детей. А в нынешнее время воспитывать педагогам строго запрещено, они только учат. И пионерию заменяет компьютер.
Компьютер - лишь инструмент. Если дать долбодятлу в руки, скажем, лобзик, то получится куча мусора... Если объяснить и показать, что можно делать этим инструментом - может получиться если и не шедевр, то, хотя бы, добротное изделие. Проблема в том, что чтобы освоить инструмент, нужно приложить усилия, напрячь мозги. Просто "насрать" на каком-нибудь форуме или в игре - гораздо проще и ума не нужно... Опять же, для того, чтобы использовать инструмент с пользой, нужно иметь цель, стремления, вкус, а вот этого то как раз Интернет, особенно так называемый РуНет, как раз и не прививает! Порнуха и срач... А чтобы появлялись интересы и стремления, люди не придумали ничего умнее книг! Только читая, ставя себя на место персонажа, у человека появляется желание сделать так же, лучше, интереснее! А вследствие этого - желание разобраться, научиться... Вспомните своё "докомпьютерное" детство - индейцы, моряки, пираты, солдаты, космонавты, герои!.. Мы читали, восхищались, подражали! Хотели превзойти... А сейчас? Поколение имбицилов-старичков! В одной руке банка "энергетика", в другой - "мобила", сидят на одной лавке, как старые пердуны, и друг дружке SMSки строчат - даже разговаривать не умеют!..
И всё же, не стоит всех под одну гребёнку! Разное оно, поколение нынешнее! Просто, повторюсь: "(Слово удалено системой) сверху плавает".
Здравствуйте. VIRrusR, согласен, компьютер это инструмент, но основное зло конечно интернет и смс, но есть надежда на начальников из всех властей, которые заметили проблему и скоро все изменят, шаги идут и видим мы пример - наш телевизор стал похож из тех времен, когда без цвета все его смотрели - у некоторых только пленка на экран была, которая по кругу радугу давала - светя в тональности на серенький экран. А наши имбицилы(дети) мечтают превзойти - героев из заморских шутеров и игр, совсем про сталкер слышать не желают, но есть умельцы среди нас - кто может тоненький айфон забацать в дополненье, чтоб начал нам ГГ оттуда сообщать - куда пойдет когда проснется. И туалеты будут настоящие стоять - где можно будет и побриться, не говоря уже о том - куда справляется нужда, не будет плавать там г.... - в спецальной аномалии будет сразу растворятся. [attachment=220:s4600480.jpg] Файл: s4600480.jpg
Фрегат, я давний фанат, еще до СТАЛКЕРА фанат серии ТОтал ВАр, Медиевал 1, Сегун1, Рим, Медиевал 2, Сегун2 и различных модов этих игр. А РИМ 2 тотал вар разочаровал (((
По моему мнению в тоталварах проблема с балансом, под конец (глобальной игры - тока в это играю), не интересно становится, бои в основном на автомате, войск навалом, нет сверх державы противника как у ГГ.
CD, согласен с Вами. Правда считаю, что на поздних этапах игры проблема не в отсутствии другой сверхдержавы у ИИ - банально в империи игрока всё зашибись. Но ведь так не бывает, как правило огромные государства (империи) распадались из-за внутренних "противоречий". Кстати, в первом Средневиковье все было в порядке, в плане наличия сверхдержав у ИИ.
Цитатаds5018 ()
РИМ 2 тотал вар разочаровал (((
С патчем 14 таки случилось чудо - ИИ стал более адекватно штурмовать города, как со стенами, так и без них. Хотя, сам не проверял (т.к. забросил Рим 2 еще перед выходом 12 патча - кажется в марте) - многие ветераны ТВ хвалят.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
Да есть попытка гражданской войны, но только уже знаешь об этом и готов к этому и предсказуемо где, и сколько.
Цитатаseryi-34 ()
ИИ стал более адекватно штурмовать города
Да лучше, но недостаточно, почти совсем не применяют осадные орудия (тупость полная лесть с одними лестницами на бетонные стены), но почти совсем перестали блокадой заниматься (брать так сказать измором), перестали разорять малыми и многочисленными отрядами твои поселения, видимо нытьё фанатов дало результат, но очень облегчило жизнь ГГ.
Эх, уже да же не удивляет - лишь бы отписаться о проделанной работе:
Технические улучшения и улучшения производительности
Битва: -"Заикания" юнитов в битве улучшены -Улучшены отражения в реках на поле битвы -Отражения кораблей теперь отображаются правильно во время битв -Исправлен краш во время больших мультиплеерных битв, в которых участвует более 14000 юнитов -Исправлен краш, который появлялся при попытке выбрать подкрепление на миникарте во время реплея
Кампания: -Уменьшено использование памяти в кампании и при сохранении кампании -Исправлен редкий краш, появлявшийся при наведении мышки на строении в слоте построек -Исправлен редкий краш, возникавший после показа итогов битвы -Исправлен краш, возникавший после штурма порта без стен в Ганнибале у ворот -Исправлен очень редкий краш, связанный с текстурами, возникавший при пролете камеры над картой кампании -Исправлен редкий краш, который возникал, если не вступать в битву в качестве подкрепления, а камера при этом еще двигалась
Исправления ИИ битвы: -Существенное улучшение атакующего ИИ осадных машин во время осад, который позволит им лучше координировать штурм сквозь бреши и ворота, в том числе повторно использовать осадные башни -Улучшена возможность ИИ повторно предпринять штурм поселения после вылазки игрока -Исправлена ошибка атакующего ИИ, когда небольшие группы или индивидуальные юниты шли жечь ворота -Предпринят ряд улучшений в нахождении пути ИИ в городских боях -Исправлена ошибка, специфичная для египетских городских карт, когда ИИ игнорировал осадное оборудование и всегда шел жечь ворота -Исправлен баг в расстановке войск ИИ, когда он начинал битву очень далеко от города, иногда лицом в неправильную сторону -Исправлен баг, из-за которого ИИ не распознавал бреши, оставшиеся от предыдущих битв во время того же хода -Введены маневры ухода с позиций для юнитов на стенах защищающегося ИИ, если их обстрел может привести к полному уничтожению -Исправлен баг осаждающего ИИ, когда его юнит мог быть ошибочно приставлен к осадной машине или несколько юнитов могли быть приставлены к одной и той же осадной машине -Улучшения в выборе приоритетных задач для ИИ битвы, позволяющие лучше атаковать напрямую больше скопления войск врага, а также координация с подкреплениями -Исправлен баг, когда при осаде игрок защищался, а союзный ему ИИ ничего не предпринимал -Улучшен выбор целей на стене для ИИ, который выражается, например, в пристыковке 2-х башен в том е месте стены -ИИ научен лучше координировать атаки через несколько брешей, ворот или улиц одновременно -Исправлен редкий бак, появлявшийся, если полностью убить телохранителей генерала, а остальная армия при этом входит сквозь брешь -Введены лучше координированные атаки с нескольких сторон в поселениях без стен и в некоторых со стенами -Когда юнит под управлением ИИ меняет формацию, будучи атакован с нескольких сторон одновременно, он будет больше внимания уделять в какую сторону смотреть, чтобы исключить наличие вражеских войск сбоку или в тылу -Исправлены баги, когда морские подкрепления ИИ становились безответными после того, как собирались в несколько груп после выгрузки -ИИ битвы теперь будет использовать оружие ближнего боя наряду с оружием дальнего боя при защите стен поселения, если это выгодно -Исправлены ошибки поведения ИИ во время осад, когда он пытается совершить вылазку -Когда ИИ защищает поселение, обстреливаемое с моря, он пытается уменьшить потери -Улучшено размещение юнитов при защите ИИ поселения на некоторых картах -Иногда получившие приказ двигаться юниты оставались на месте ненадолго. Это теперь исправлено -Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда отдавал приказ осадным башням двигаться в город -Исправлены ошибки атакующего ИИ, из-за которых выгруженные юниты стояли на месте -Юниты ИИ теперь более склонны подобрать осадную машину, если предыдущий юнит был уничтожен -Исправлен баг ИИ, из-за которого он неправильно определял, послал ли он юнита подобрать осадную машину -Исправлена ошибка, при которой ИИ посылал войска захватить точку захвата, но не держал их там, пока не наберутся очки, необходимые для победы -Атакующий бесстенные поселения ИИ битвы теперь более агрессивен,чтобы не проиграть по таймауту
Улучшения ИИ кампании: -ИИ кампании теперь более склонен защищать поселения, а не бежать. Это должно привести к более частым и крупным битвам -Улучшено поведение осаждающего ИИ кампании. Теперь он будет склонен к более длительным осадам, чтобы построить больше осадных машин, когда осаждает крупные города -Улучшено поведение ИИ при ремонте зданий
Общие улучшения битвы: -Юниты во время битвы теперь тают/просвечиваются, когда камера находится слишком близко, чтобы не видно было их внутренностей -Улучшена стыковка к стене осадной машины, чтобы исключить шатание туда-сюда лестницы перед стеной в поисках удобного места -Повторы битв теперь сохраняют погоду такой, какой она была во время битвы -Исправлены точки захвата, которые иногда были привязаны к неправильным зданиям на картах с несколькими точками захвата -Улучшено поведение при атаке с фланга в построении, теперь юниты более склонны атаковать именно с фланга а не сворачивать и пытаться атаковать в лоб, что убивало эффект атаки с фланга -Юниты теперь могут стрелять по дрессировщикам животных, как только они выпустили собак -Если игрок выбрал группу осадных машин и послал их к стенам, только одна начнет выполнять приказ. Необходимо вручную приказать каждой из них -Тараны больше не будут объектом столкновений, если были уничтожены -Юниты более эффективно повторно используют оставленный ранее таран -Улучшены прохождения юнитов сквозь бреши: -- отдельные бойцы больше не будут пытаться пройти сквозь стену, когда их юнит проходит брешь -- исправлены ситуации, когда после приказа войти в город сквозь брешь, юнит ничего не делал -Осадные орудия будут меньше застревать (и становиться неактивными) в маленьких строениях или камнях вне стен -Уменьшен шанс, что юниты будут карабкаться по лестнице в один ряд, только по одной стороне лестницы -Исправлены ситуации, когда юниты игнорировали башни, предпочитая лестницы или ворота, несмотря на то, что путь по башне удобнее -Атакующие больше не видят защищающихся в наземных/морских мультиплеерных битвах во время построения -Исправлен баг, когда защищающиеся юниты неверно вели себя будучи атакованы в рукопашную -Увеличена стоимость индийских бронированных слонов -Кавалерия больше не сможет проталкиваться сквозь врагов, не понеся потери -Балканские генеральские юниты теперь имеют ожидаемую силу рукопашной атаки в битвах -Юниты больше не будут атаковать врагов, если потеряли их из виду -Улучшены нахождения пути для крупных атакующих армий на картах оселений без стен, так что армии не будут стоять на месте в попытке перестроиться -Изменения в механике морали, чтобы убрать эксплоит для защищающихся -Юниты будут дальше искать противников на стенах, чтобы принять участие в рукопашном бою -Точки захвата убраны с кастомных битв на побережье -Исправлены кручения на месте сошедших на берег юнитов ИИ на карте средней Александрии -Исправлена карта с малым греческим портом, теперь корабли не проходят сквозь побережье при выгрузке
Общие улучшения кампании: -Исправлен баг, из-за которого из гарнизонов пропадали вигилы -Исправлен баг, из-за которого неуничноженные перевозимые армии пропадали, если уничтожалась перевозившая их армия -Уровень славы семьи может расти и уменьшаться, но никогда не станет равным 0. Это было исправлено -Исправлена ошибка, когда после разграбления города, игра давала задание разграбить этот город опять -Снег на карте главной кампании теперь отображается правильно в северо-восточной части -Добавлены некоторые недостающие аудио-файлы локализации при пролете камеры в начале кампании Ганнибала у ворот при игре за Ареваков -ИИ кампании больше не будет брать галереи -Ивент Зов Чести в прологе будет срабатывать правильно, исключая блокировку дальнейшего прохождения -Фракийские Воины добавлены в гарнизон Одрисского царства -Улучшение некоторых зданий не будет убирать из возможности найма типы воинов (да-да, геты - прим. пер.) -Задания с необходимыми для их выполнения зданиями будут срабатывать правильно после постройки этих зданий -Эдикты больше не будут действовать в провинции с вашим клиентом, если он перестал быть вашим клиентом -Ресинхронизация стала быстрее во время игры мультиплеерной кампании -Сообщение с поздравлением, которое показывало успешную засаду ИИ, вместо успешному противодействию засаде ИИ, исправлено -Заменены бонусы для варварских фестивалей.
Исправления юзабилити
Битва: -Осадные машины будут выравниваться правильно при стыковке со стеной -Когда игрок приказывает нескольким юнитам войти в город по нескольким лестницам или башням они не будут все ломиться в одну -Юниты больше не проходят сквозь/под поверхностью около ворот варварского поселения -Исправлены недоступные бастионы в варварских городах -Исправлена дыра под воротами крупного карфагенского поселения -Карта, на которой корабли плывут по земле, вместо того,чтобы быть разгружены, исправлена -Исправлены зоны построения на некоторых картах -Исправлены коллизии на некоторых картах с городами, из-за чего войска передвигаются эффективнее -Исправлена летающая река на карте Элдон -Всплывающие подсказки будут выскакивать при наведении на варварский порт на карте битвы
Кампания: -Блокировщик прогресса был исправлен ри игре в мультиплеер, когда был передан ход, а таймер показывал 0:00 -"Союзник атакован" теперь яснее, если и нападающий, и защищающийся - ваши союзники -Исправлен интерфейс, когда ИИ атакует фракцию игрока, отходит после конца хода, из-за чего появлялось окно автобоя и сразу исчезало -Если тактическая карта кампании была открыта в то же время, в которое нажата кнопка Завершить ход, камера больше небудет оставаться в том же месте, пока не закончится ход. -Исправлена ошибка, из-за которой в мультиплеере появлялись ложные десинхронизации -Исправлен повтор всплывающего текста при наведении на вражеского агента на карте кампании
Общие: -Была введена новая система расчета битвы в мультиплеере, если прервалась связь. Игра анализирует позиции игроков, вместо автоматической ничьи. Ничья теперь намного более редкая и соответствующая реальному положению вещей -Настройки звука теперь вступают в силу после сохранения, а не перезахода в меню настроек звука -Исправлены отключения Быстрой Битвы, которые наблюдались при входе в комнату -Исправлен краш из-за неработающего Стима
ЦитатаCD ()
тупость полная лесть с одними лестницами на бетонные стены
Несуразностей в игре много, чего только стоят планировки городов примыкающих даже не горам, а к холмам, на которые (визуально) можно легко подняться и спуститься в город, ясное дело, что в игре так нельзя - мешают невидимые стены и т.п. Зачем такие вот города штурмовать с осадной техникой? Перечислять всё не имеет смысла. Какая жаль, что по факту игра становится всё более казуальной. На стратегической карте, естественно.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
Сейчас такая тенденция везде наблюдается. Скоро будем просто смотреть "кинцо" и изредка нажимать кнопочку (как говорят сейчас антиконсольщики: "персс икс ту вин") Лишь некоторые игры держат марку. Опасаюсь за нового "Штурмовика" (Битва за Сталинград) смотрел видео тех, кто предзаказ сделал - уж больно легко самолёт управляется, и на виражах будто гвоздём прибит к небосклону (ни сваливания, ни встречного, ни бокового ветра). Но возможно просто сложность выбрана легкая.
Да одна надежда на мододелов. (А может просто стареем, и многое не понимаем), хотя все движется по спирали, и вернется индустрия к нашему любимому хардкору.
Здравствуйте. А между делом уже серпень наступил, пора пришла созреть или дозреть по теме флоры, при этом ждет Рязань грибов - которые с глазами вылезают, кому то может показаться с горяча - очередная сказка в теме сталка, да только точно знаем мы (рожденные на Окском берегу) - глядят они на нас и даже не моргают, а в Зоне миссия у них еще - они ведь землю-матушку от нуклидов вредных очищают. ... И сегодня вступает в нашу жизнь Закон о Блогерах, так и хочется воскликнуть - Ура! Нас признали и будут считать. [attachment=228:s0917169.jpg] Файл: s0917169.jpg
Уже находится в закатной стадии везде в России лето, похолодает скоро и у нас пойдут дожди, они конечно не улучшат настроенья - зато в лесах полезут всякие грибы, ну а пока готовятся глазастики подставиться по-полной, их мысли принял и попытаюсь здесь для всех расшифровать. ... Есть много самых свежих предложений - как поменять текущий стиль в Стране, но больше остальных по-нраву музыкальная нам тема - поменять бы постсоветский Гимн на царский, чтоб пели стоя все - Боже Царя храни(навеки)! Еще ответ есть для людей со вкусом, все удивляются вокруг - откуда что берем и где находим, спецально так придумать невозможно нашим людям - мы так стараемся и так живем, когда Россия опустилась в воды углеводородов - здесь даже воздух пропитался зеленью бабла, а испарения проникли всюду и конечно в кость - так черепную емкость называют генералы, теперь имеем смесь из пузырьков(нефть-газ) - бывает и через рот она выходит, нам лучше непременно так - чем всем на остальной Земле, обидно только иногда - что нас при этом мало понимают. [attachment=260:s0910450.jpg] Файл: s0910450.jpg
Уже находится в закатной стадии везде в России лето
ЦитатаCD ()
А у нас (Челябинск) лето почти его и не было
Да когда оно (лето) уже у нас (ЮФО) кончится то?! Всю последнюю неделю +37 и это в тени, август - самый жаркий месяц. С утра была гроза - сыро и холодно (+23 ), но днём опять будет за 30.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь