Цитата Whisper (
)
Вы все время путает теплое и мягкое - если есть стрельба, значит это шутер. А на самом деле шутер имеет четкие жанровые рамки
Это не я что-то путаю. Это ты демагогию возишь по форуму, как козявку по тарелке.
Нет в мире никаких четких жанровых рамок! Всё меняется. Всё сложно переплетено и скомбинировано. Нужно не округлять сложное действие по какому либо удобному признаку, формально подводя его под определенный шаблон/жанр, а вычленять его детали и исследовать. Такой деталью в НЛС является стрельба, которой дофига и больше. Следовательно шутера, как составляющей части в NLC также "дофига и больше".
При этом никто из твоих оппонентов не отрицает, что NLC мод - игра смешанного жанра и никто не настаивает, что NLC - чистый шутер.
Цитата Whisper (
)
тут идет ролик, про то как мужик шагом спокойно уходит от гопников продолжая с ними разговаривать
Я же сказал, тебя вынудили драться, как собаки вынуждают стрелять ГГ на Кордоне. Никуда ты не можешь уже уйти спокойным шагом. Ты вынужден принять бой. Что непонятного?
А вообще твой ответ очень даже интересен с точки зрения манипулирования шаблонами
Ты вот сейчас стал юлить и скидывать тему про нешаблонный сценарий конфликта с гопотой, то есть относительно себя ты ломаешь шаблон действия, но почему то NLC под этот самый шаблон усиленно загоняешь. Тебе лично приятен термин "выживание" и ты буквально пинками загоняешь в этот шаблон NLC (да-да, попытка подвести действие под какой то узкий жанр автоматически приводит к шаблонам), но точно также пинками отгоняешь шаблон "Шутер" как воспоминания о кошмарном сне. Уже смешно. Двойной стандарт восприятия. Такой шаблон можно, а такой не можно. Философия по Whisperу.
Цитата
имеет четкие жанровые рамки, как и сурвайвол
Неужели? Будь любезен, приведи из авторитетного источника чОткое определение жанра "Survival", любитель четких жанровых рамок.
А я говорю, что очерченного рамками жанра "Сурвивал" как такового вообще нет. Есть всякие хитрые комбинации c шутером, РПГ и так далее. То есть, имеем игры
смешанного жанра. И предмет нашего спора также относится к играм смешанного жанра и не надо его в рамки загонять. А вот оценить процентное соотношение компонентов в этом вареве вполне возможно и пока что стрельба занимает довольно большую часть игрового действия, а все разговоры о конечной цели протагониста, задумках автора и нелинейности сюжета, как контрдоводы шутерной составляющей - болтология, имеющая мало общего с действительностью игрового процесса.
Кстати, любопытная цитата:
Достаточно мало игр принадлежат к одному лишь жанру шутер от третьего лица. Чаще всего собственно шутер является одним из игровых элементов..........................
Так или иначе, во всех играх смешанного жанра стрельба является неосновным и, подчас, необязательным элементом, использование которого можно избежать, воспользовавшись какой-либо другой игровой возможностью Выделенное жирным ничего не напоминает?
Цитата между прочим из вики-статьи про жанр "Шутер".
_________________________________________________________________________________________________________