We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
"Из Стали: ИС-2". Прикольно, но не очень познавательно, потому как - дилетантизм. "ИС-2 был призван противостоять самым совершенным немецким танкам". Никак-нет. Это танк прорыва долговремённых линий обороны. Противотанковая эффективность ИС-2 немногим лучше КВ-2. Противостоять немецким танкам чаще всего приходилось Т-34. Насчёт лучше-хуже немецких танков. Можно конечно долго спорить кто круче, но я бы таких громких заявлений не делал. ИС-2 как танк очень далёк от идеала. Явных превосходств перед немецкими танками у него нет (разве что в фугасном действии по цели). Следует также отметить, что характер ведения войны на разных этапах и общая военная доктрина серьёзно отличались у СССР и Германии и на танкостроении это сказывалось. П.С. Из советских танков я бы прежде всего отметил такую машину как Т-44. Вот там есть чем похвастаться.
Ну немного о ИС-2. Тупо из ВИКИ))) Главное, становится понятно, для чего он все-же предназначался. Предпосылки создания.
ИС-85 (ИС-1) и КВ-85 были приняты на вооружение в сентябре 1943 года, однако уже в конце 1943 года стало ясно, что они обладают недостаточным для тяжёлого танка вооружением. Опыт боевого использования 85-мм пушки Д-5 на самоходно-артиллерийской установке СУ-85 и опытные стрельбы по трофейным тяжёлым немецким танкам показали, что орудие Д-5 не позволяет достичь решительного превосходства над вооружением немецких танков, более того, по своей бронепробиваемости оно уступает немецким 88-мм танковым пушкам и 75-мм пушке KwK 42 L70, установленной на танке «Пантера». Также следует отметить, что 85-мм пушка Д-5Т на дистанции 500—1000 м калиберным бронебойным снарядом могла пробить лоб немецкого тяжёлого танка «Тигр I» только при попадании, близком к нормальному; верхняя лобовая деталь «Пантеры» не пробивалась вовсе. Это ставило новый советский тяжёлый танк в невыгодное положение на фоне постоянно увеличивающейся численности «Пантер» на Восточном фронте
А это уже не из ВИКИ...
***Самое непосредственное влияние на темпы изготовления этих машин оказало появление осенью - зимой 1942-1943 годов на советско-германском фронте новых немецких тяжелых танков "Тигр". Постановлением ГКО № 2943сс от 24 февраля 1943 года Челябинскому Кировскому заводу и заводу № 100 НКТП (так к этому времени стал именоваться Опытный танковый завод) предписывалось изготовить и предъявить на госиспытания два опытных образца танков "Иосиф Сталин" - ИС. В качестве исходных для них и были взяты последние варианты КВ-13. При этом первый, вооруженный 76-мм пушкой ЗИС-5, получил обозначение ИС-1 с сохранением заводского индекса "объект 233", а второй, со 122-мм танковой гаубицей У-11 в башне, заимствованной у опытного тяжелого танка КВ-9, - ИС-2 (объект 234). ***Первым идею вооружения ИСа орудием более крупного калибра, чем 85 мм, высказал директор и главный конструктор завода № 100 Ж.Я.Котин. В начале августа 1943 года, изучая итоги Курской битвы, он обратил внимание на то, что из всех артсистем наиболее успешно боролась с "тиграми" 122-мм корпусная пушка обр.1931/37 г. (А-19). К такому же выводу пришли и конструкторы завода № 9, где был разработан и изготовлен опытный образец тяжелого противотанкового орудия Д-2 путем наложения ствола с баллистикой пушки А-19 на лафет 122-мм дивизионной гаубицы М-30. Использовать это мощное орудие предполагалось в первую очередь для борьбы с тяжелыми танками противника. ***Государственные испытания танка ИС-122 (объект 240) прошли очень быстро и, в общем, успешно. После чего его перебросили на один из подмосковных полигонов, на котором из 122-мм пушки с дистанции 1500 м в присутствии К.Е.Ворошилова был сделан выстрел по пустому уже расстрелянному трофейному немецкому танку "Пантера".
Не понимаю, зачем вообще все эти телодвижения по установке мощного орудия...стрельба по трофейным танкам, если основная задача - прорыв мощных оборонительных позиций.
В начале августа 1943 года, изучая итоги Курской битвы, он обратил внимание на то, что из всех артсистем наиболее успешно боролась с "тиграми" 122-мм корпусная пушка обр.1931/37 г. (А-19)
Очень сомнительно.
Тигры в Курской битве страдали преимущественно от мин (советские войска на Курской дуге создали эшелонированную линию обороны с большими площадями минных заграждений), а также выбывали из-за технических неисправностей. На линию соприкосновения с советской корпусной артиллерией Тигры не выходили, а значит быть обстрелянными прямой наводкой из крупнокалиберных корпусных (122 мм) орудий не могли, поскольку те стреляли с закрытых позиций - навесом, а это несколько далековато от места непосредственной атаки немецких танков. Возможно за Тигра советские артиллеристы принимали более массовые средние немецкие танки "Панцер-4" с усиленным бронированием. Эти вполне могли выйти на линию корпусной артиллерии, но достоверных случаев не описано. Случаи соприкосновения Тигров с советскими тяжелыми истребительными противотанковыми батальонами, вооруженными противотанковыми орудиями, действительно были, но у ИПБ не было на вооружении 122 мм орудий.
Цитата: "3 танковый корпус доложил о потери 13 Тигров из 14 в одной из рот утром 5 июля 1943 года. Девять Тигров подорвались на минах".....
Далее читаем: "Восемь Тигров вышли из строя в течение 2-3 дней из-за беспечности и тактического неграмотного командования. Поэтому мы не можем использовать Тигры по их прямому назначению - для борьбы с танками и тяжелым вооружением противника." То есть, делаем вывод: В первой фазе операции "Цитадель" немцы не имели возможности использовать Тигры против тяжелого вооружения Красной армии, в том числе, против полковой и корпусной артиллерии.
А в знаменитом Прохоровском сражении 12 июля 1943 года, Тигры в составе дивизии СС "Лейбштандарт "Адольф Гитлер" вообще сидели в обороне и отражали массированную атаку 29 танкового корпуса Красной армии находясь в засадах и укрытиях, расположенных в селе (и окружностях) "Михайловское", а значит опять не могли быть в прямом столкновении с корпусной артиллерией советских войск.
К слову, советская пропаганда заявляла об уничтожении на Курской дуге нескольких сотен САУ "Фердинанд" при том, что немцы за всю войну выпустили их всего 90 штук, а в непосредственно Курской битве участвовало всего 39 машин - это к вопросу о достоверности советских сведений о боевых потерях противника.
Цитата
Использовать это мощное орудие предполагалось в первую очередь для борьбы с тяжелыми танками противника
Нет, не так. Калибр 122 мм для танка ИС-2 был выбран по причине недостаточности фугасного воздействия снарядов калибра 85-100 мм, поскольку основной функцией танка Ис-2 был именно прорыв обороны противника, уничтожение долговременных огневых точек, поддержка наступающей пехоты огнем. Как раз для таких задач идеален калибр 122 мм. И еще , самое важное. Скорострельность 122 мм орудия (в реальности 1, 5 - 2 выстрела в минуту) танка Ис-2 была явно недостаточна для противотанковых задач. Еще один довод в пользу версии о назначении Ис-2 как танка прорыва, а не как противотанкового средства.
Цитата
Не понимаю, зачем вообще все эти телодвижения по установке мощного орудия...стрельба по трофейным танкам, если основная задача - прорыв мощных оборонительных позиций.
Не доверяй подряд всем "мемуарам". Другими источниками не подтверждается противотанковая задача при разработке Ис-2. Кроме танков, у Красной армии было достаточно много других средств для борьбы с тяжелыми танками Вермахта Мне так думается, путаница в задачах при разработке Ис-2 потому, что кое кто из конструкторов после войны был любитель "посвистеть", как пропагандисты про уничтоженные Фердинанды. Нужно же было как то красиво подчеркнуть, что танк "Иосиф Сталин" - это некий "Анти Тигр".
Спасибо за ролик Mari.Здорово получилось,c твоими способностями в этой теме можно канал на YouTube сделать.А сколько по времени шел бой,там же определенное время он длится или до полной победы.
Спасибо за ролик Mari. С твоими способностями в этой теме можно канал на YouTube сделать
Пожалуста.
Спасибо за похвалу, но я не считаю себя настолько хорошим игроком, чтобы писать гайды или фан-видео на тему игр, хотя художественные замыслы иногда проскакивают удачные и поделиться с обществом охота.
Цитатаperekat ()
А сколько по времени шел бой,там же определенное время он длится или до полной победы
Максимальное время боя в игре технически ограничено 60 минутами, но такое бывает крайне редко. Бои на поршневых самолетах в среднем длятся 20-25 минут, на реактивных и того меньше. Действительно, чаше всего победа присуждается команде, которая физически уничтожила все самолеты противника. Реже победа присуждается по очкам за счет игрового преимущества, достигнутого техникой управляемой искусственным интеллектом: танки, артиллерия, бомбардировщики, уничтожить всех которых банально не хватает времени (решающее преимущество наступает раньше лимита в 60 минут).
Учитывая то, что в этом бою я не выработал взятый запас топлива на 20 минут, то получается, продолжительность боя примерно совпадает с продолжительностью фильма собранного из фрагментов этого самого боя. Бой закончился полным уничтожением "американской" команды.
Спасибо за подробный ответ Mari.Я когда то тоже играл в War Thunder,потом вышел Survarium и я переключился на него.Для себя сделал вывод что удобней и практичней играть с джойстиком чем с мышкой,кстати интересно а ты в эту игру чем играешь.А насчет того что ты не считаешь себя хорошим игроком скажу так: грамотное ведение боя,большой багаж знаний по истории зарубежной и отечественной военной технике,любовь к анализу и критике-разве мало.Тебе конечно видней но я думаю твои летсплеи или обзоры многие с интересом бы посмотрели.
но я не считаю себя настолько хорошим игроком, чтобы писать гайды или фан-видео на тему игр
Мне кажется стоит попробовать. Я бы просто посмотрел (да и не я один) исторически-познавательные видео на тему самолётов, не обязательно гайды на них в Тундре. А из Тандера просто вырезки сделать тех или иных боёв, плюс добавить картинки, фотографии, кинохронику и тд. В технике шарите хорошо, думаю, у Вас бы получилось отлично.
Тут говорят и пишут в инете, хотя все опять на уровне слуха, что вдруг неожиданно у наших отцов прошло обновленье(GSC Game World), не надо спешить и выводы делать - главным мне видится струхнули ребята, когда конкуренция бьет по главным канонам - включаются сразу и нужные струны, а наш NLC "бриллиант в бриллианте" - он самый серьезный для них раздражитель s9882932.jpeg26.07К0 скачиваний Файл: s9882932.jpeg
По причине наличия на работе неплохого интернета решил таки сегодня ночью приобщиться. В смысле к War Thunder. После пяти боёв возник вопрос - а там вообще всегда такой бардак? Или только поначалу? Поясню. Из пяти боев наша "команда" выиграла только один. Ну я то лох, это понятно. И то и фрицев сбивал и зенитки с броневичками расстреливал. А остальные чего? С учетом того, что я пару раз видел парней на ЯКах или ЛА5...Насколько я понимаю, главная задача не только не помереть, но и проредить именно наземные силы противника? Так этим делом похоже мало кто занимается... Меня и свои пару раз сбивали во время штурмовки))
_Val_, как я понял ты в Аркадных Боях учавствовал? Если да, то - Да! Там всегда такой бардак. Мясо. На счет
Цитата_Val_ ()
роредить именно наземные силы противника
Собственно одно из условий победы в бою, это уничтожить наземную технику. Только...!
Цитата_Val_ ()
зенитки с броневичками расстреливал
Не ПВО-шки с БТР-ами. Они не в счет. Это бонус. Танки надо уничтожать (или водную технику). На самых низких рангах идет легкая техника. Только вот не помню. Может там и действительно БТР-ы. Вообщем смотри в самом бою в левый нижний угол.
Для себя сделал вывод что удобней и практичней играть с джойстиком чем с мышкой,кстати интересно а ты в эту игру чем играешь.
Нет, джойстик удобен только в режиме "Симуляторные бои", где все очень похоже не старый добрый "Ил-2 Штурмовик "Забытые сражения". В остальных двух режимах удобнее всего летать на мышке. Я летаю на мышке.
После пяти боёв возник вопрос - а там вообще всегда такой бардак? Или только поначалу?
Val, объясняю достаточно подробно:
1. Игра "War Thunder" представляет из себя онлайн симулятор воздушной и наземной техники. Соответственно, для начала бои делятся по типу на танковые и самолетные и это разделение можно выбрать выставив справа внизу галочку на "воздушные бои" или "танковые бои". Там же справа внизу при наведении курсора мыши на кнопку "В бой!" выставлением галочки выбирается и режим боя: аркадный, реалистичный, симуляторный
2. Каждый вид боя делится по уровню сложности (режиму): а) Аркадные бои. Основной вид управления от третьего лица,а управление - мышь, но можно выбрать вид из кабины и даже летать на джойстике, правда тебя будут часто "кушать". Управление техникой максимально облегчено пользователю, а сам режим максимально доступен для новичка в игре. В самолетных боях старт боя происходит сразу в воздухе, но можно совершить посадку на свой аэродром, чтобы починиться и снова взлететь, правда в аркаде особого смысла в этом нет. Проще взять другой самолет. Враги и союзники отмечаются маркерами. Перезарядка происходит автоматически, а у самолетов даже в воздухе. ТТХ самолетов и танков не во всем соответствуют историческим и настроены неисторично в целях баланса. В самолетах присутствует маркер упреждения, помогающий прицеливаться по противнику совершающему маневр, а в танках дальномер, позволяющий определять дистанцию для удобного прицеливания и светофор, показывающий наибольшую и наименьшую толщину брони, чтобы удобнее было находить уязвимые места у танков. В самолетах пользователю помогает не совершать ошибок пилотирования искусственный интеллект - так называемый "инструктор", который следит за твоими маневрами и корректирует в случае нужды. Состав команд "смешанный", то есть в одной команде могут быть и немцы и советы и американцы.
б) Реалистичные бои. Основной вид управления от третьего лица. Режим боя, рекомендуемый для более опытных пользователей. Можно летать как на мышке, так и на джойстике По прежнему пользователю помогает не совершать критических ошибок инструктор, но тактико технические характеристики самолетов и танков соответствуют историческим либо близки. Поэтому, то что у тебя обычно прокатывало в аркадных боях, в реалистичных может не прокатить. Бой для истребителей и штурмовиков начинается со взлета с аэродрома. Для бомбардировщиков старт по прежнему в воздухе. Враги и союзники по прежнему отмечаются маркерами. Маркер упреждения в самолетах отсутствует. Светофор брони и дальномер в танках удален. Чтобы перезарядиться, пополнить топливо, а также починиться, в самолетных боях необходимо вернуться на свой аэродром и совершить посадку, где тебя заправят починят и зарядят, поэтому бои длятся дольше чем в аркаде и не всем такое по душе. Состав команд разделяется по воюющим коалициям, то есть немцы воюют против советов или японцы против американцев/англичан. Есть и исторические "альтернативы", когда, к примеру, американцы могут воевать против советов, но состав все равно будет делиться по коалициям.
в) Симуляторные бои. Вид управления безальтернативно от первого лица - "из кабины" (в самолетах) или "от люка командира" ( в танках). Максимально сложный режим боя, рекомендуемый только опытным пользователям. Инструктор больше не помогает управлять самолетом и запросто можно словить штопор и разбиться. Маркируются только союзники и то с близких расстояний.
3. Основная вид боя в аркадных самолетных боях - "Штурмовка". Нужно уничтожить все самолеты противника или уничтожить наземную технику, имеющую максимальное значение для достижения преимущества: танки, корабли, доты, базы противника (скопление строений помеченных большим круглым маркером в воздухе). Естественно, что броневики и другие легкие наземные цели (ПВО, автомобили, артиллерия) также можно и нужно уничтожать и за их уничтожение также присуждаются очки, правда они будут гораздо меньше тех, что выдаются за "тяжелые" наземные объекты.
Твои действия в самолетных боях зависят от того, на каком типе самолета ты летаешь. Если ты вылетел на истребителе, то нужно заниматься уничтожением вражеских самолетов (иногда желательней сбивать бомбардировщики, чтобы победить, так как они могут разбомбить все базы и аэродром, если им не помешать). Если ты на штурмовике, то равно можешь, как убивать наземку, так и сбивать самолеты . Тут уже зависит по обстановке, что более важно в бою на данный момент. Если ты на бомбардировщике, то тут думаю всё понятно.
Есть нюансы. Устойчивость наземных объектов зависит от веса бомб или калибра бортового оружия. Чтобы гарантированно уничтожить легкий дот нужно использовать 250 кг бомбу, на полноценный дот понадобится уже 500 кг. На легкий танк хватит очереди 20 мм пушки желательно с бронебойными снарядами, а на средний и тяжелый нужно потратить бомбы 100-250 кг или обстрелять их реактивными снарядами. Интересный момент, что можно уничтожить даже основной вражеский аэродром сбросив на него с бомбардировщиков достаточный груз бомб (примерно 20 тонн) и тогда победа настанет моментально - будет своеобразный нокаут вражеской команде.
Настройка бортового оружия (тип снарядов, количество бомб и т.д. ) производится в интерфейсном окне после того как загрузился в бой, но до собственно вхождения в бой. Там в окне загрузки, когда выбираешь самолет или танк, присутствует меню с выбором необходимых параметров.
Чтобы оценить как складывается бой, нужно смотреть вверху экрана на шкалы (синяя и красная) преимущества союзников и противников.
Кроме того, в аркадных боях есть такой вид боя, как "Превосходство", если не путаю. Тут нужно захватить все аэродромы, которые поначалу нейтральны обоим командам. Чтобы произвести захват нужно выпустить шасси и прокатиться вдоль полосы и начнется захват. При этом нужно не подпускать к захваченному аэродрому врагов. Та команда которая произвела захват всех аэродромов (2-3) побеждает с полным преимуществом.
4. Всю ветку исследуемой техники и динамику личного исследования можно рассмотреть нажав в окне ангара кнопку "Исследования". В окне исследований немецкой и советской техники слева вверху можно выбрать вкладки: армия (танки) и авиация (самолеты). Такие вкладки в настоящий момент только у той нации, у которой кроме самолетов есть танки. Пока этим могут похвастаться только ветки СССР и Германии.
5. Остальной функционал по технике открывается после нажатия на иконке нужного самолета или танка правой кнопки мыши: экипаж (прокачка экипажа и его выбор), внешний вид (выбор наклеек и камуфляжа), пробный вылет (тест драйв без покупки), модификации (прокачка самолета/танка), информация (историческая справка о технике).
Совет: не лезь в свалку. Атакуй тех, кто "отбился от стада".
И замер весь маленький(пока еще) мир NLC, не знают другие в нашей вселенной - что начат уж наш последний отсчет, мы самые крепкие(самые лучшие) на свете ждунята и хочется(колется) мне что-то такое сказать, но слово не птица летящая в небе - ему время скажет еще приговор, давайте покрепче закусим удила - ни словом своим не напомним ему ничего. (P/S, и вам никогда не болеть.) s2703789.jpg78.87К0 скачиваний Файл: s2703789.jpg
Почему-то сразу вспомнил самолеты - когда диктор что-то про задержку рейса говорит, а ведь там такое дело пострашнее - в высоте нельзя его чинить(воздушное судно), но мы верим в руки золотые - а быть может дело все в судьбе, наша доля верить в путеводную звезду - в нашу вечную по жизни проводницу. P/S. Всегда в кручину помогает песня-шансон: "Беломорканал" - "Путеводная звезда". s0488285.jpg57.32К0 скачиваний Файл: s0488285.jpg