We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Вот чуть не всплыл без средств спасения спецальных, открылся сайт - мигают строчки личных сообщений, ну не было с утра такого у меня, наверно баг с приемом личных писем, + шерстят ребята по две почты в месяц, решил уже давно пароли не менять, наверно думают - там кто то им положит информацию о сталке новом, но нет щас в мире нашем дурачков - все на других носителях хранится. На письма может быть и поздно, но отвечу - спасибо всем - все понял - информация доступна мозгу - за плюс один отдельное мерси. s1871375.jpg82.51К0 скачиваний Файл: s1871375.jpg
Почитал тут, некоторые тяжелые сайты(не путать с роком), родился анекдот(если можно так сказать). Он очень грустный, такие приходят на ум когда одолевает мысль - и чем люди занимаются, вместо того, чтобы дело делать, а ведь могут наверно. ... Все моды, чем-то неуловимо напоминают сталкер, ну тот - самый первый. s2698516.jpg26.27К0 скачиваний Файл: s2698516.jpg
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения. Н.В.Гоголь
seryi-34, дружище, не речь, а впечатления о ст. сайтах, увидел на одном из них тенденцию - Трилогия, Упавшая Звезда, Последний Сталкер. Наверно взгрустнулось на мгновение, зато придумалось изречение, а еще демократия (в зародыше) вспомнилась, Первый Сталкер тоже, очень демократичным был - в доказательство сотни модов, на него положенных и т.д. У нас в городе скоро будут отмечать установку лучшего памятника, на мой взгляд, именно народную молву и стоит увековечивать, получается наиболее правдоподобно как-то. s6385549.jpg96.41К0 скачиваний Файл: s6385549.jpg
Mari, только вам, к кинографии ни как не отношусь, зато ютуб считаю жанром, он нам дает - совсем не требуя взамен, в отличие от фильмов снятых по заказу Минкультуры. А тестеры передовой отряд для жизни сталка, они изобрели свой стиль - совсем неповторимый и не похожий на наши сериалы, поэтому смотрю всегда - смотрел и буду это делать, другое дело жизнь(которая одна)- тут(честно только) просто наблюдаю. На самолете скоро к детям(и внукам) полетим - скорей всего приму на грудь и много(впервые за многие года), приходит миг когда без этого нельзя - тем более славяне знают лучше всех по этой теме. Памятник пока стоит - скорей всего там бронзы очень мало, хотя испортить что-нибудь у нас в крови - признать в верхах о вредности чего-нибудь всегда же могут, а тут ваще глазастые рязанские грибы - еще расскажут всем чего зрачками видят. Отдельная совсем возможность видеть так, чтоб остальные также обратили взор, что как бы и невидно сразу. s6552510.jpg55.95К0 скачиваний Файл: s6552510.jpg
А тестеры передовой отряд для жизни сталка, они изобрели свой стиль - совсем неповторимый и не похожий на наши сериалы
BANDITOS-2003, при всём уважении, не тестеры NLC изобрели стиль известный как "видео прохождение игры (Lets-Play) ", так же как и онлайн-стрим. Этот стиль возник вскоре после достижения нормальной скорости в интернете и сколь нибудь большого объема жестких дисков.
Поздравляем С Днём Воздушно - Десантных Войск (День ВДВ)
Служат лучшие парни Отчизны В парашютно-десантных войсках. Часто с риском для собственной жизни, Им неведом опасности страх. Все десантники, в полном составе, Вы – надежда всей армии нашей. Мы сегодня спешим вас поздравить С днем отваги и доблести вашей. Пусть не сломленным будет вовеки Ваш настрой и ваш дух боевой, Пусть попутным всегда будет ветер, И хранимы вы будьте судьбой.
Здравствуйте. Уходят праздники со снами и надеждами боевых парней, с утра у большинства не голова - сплошной поток нестройных мыслей, но правда продолжается уикэнд - а значит будет все нормально. И есть еще у этих праздников намек-поверье - мол на закате в Ильин День пришел олень и в воду помочился, теперь фонтаны тоже будут ждать - до оканчанья мая следующего года(28.05 День Пограничника - 02.08 День ВДВ). Так только по поверьям может быть - сезон купанья будет продолжаться, особенно где берег с морем повстречался - туда олени как бы не дошли, поэтому там люди могут смело окунаться. Желаю всем попасть туда(ну хоть на пару дней) - морская влага укрепляет тело, дает заряд костям и лечит многие болячки, ведь должен сталкер закаленным быть - походы в Зону требуют железного здоровья.
Здравствуйте. С позволения всех, завершу тему о праздниках. Есть даже старенькая песенка об этом дне, который всем мешает жить нормально и вольготно, особенно когда приходит он на смену праздникам и юбилеям, хотелось бы лишь росчерком пера сменить ему названье, да только не дано пока такое никому и не прокатит это даже у Госдумы. И только в сталке сможем что-то поменять - назвав его хотя бы вторник раз, а Матрица и Монолит должны помочь - нам в деле этом. s6318776.jpg97.6К0 скачиваний Файл: s6318776.jpg
Мде.... Эта игрушка обработку боевой информации ведёт на клиенте, а не как в "World of Tanks", где 90% самой важной информации, могущей дать преимущество в бою, обрабатывается на сервере. В общем, доблестная компания Vostok Games запилила вторую Контру, которая как известно, заповедник читов и читеров. Как всё печально... Когда Surv выйдет в релиз и онлайн возрастет (если возрастет), ждите засилья читеров. Это даже без вариантов. И никакие слова "мы и дальше будем бороться" не спасут от взрывающихся пуканов честных игроков. Читы всегда будут на шаг впереди защиты Так что, SOB, тебе совет: запасайся огнетушителем.
Добавлено (09.08.2014, 12:49) --------------------------------------------- Вот еще любопытный обзор нашел:
Survarium: путь ветерана
Когда то давно, когда я только услышал про survarium, я сильно заинтересовался проектом. Тогда получить доступ можно было только купив набор основателя, либо надеясь на рандом получить приглашение. Так как денег тратить не особо хотелось, а цены на наборы сильно кусались (цены доходили до 300$), я решил понадеятся на рандом. Время шло, приглашение не приходило, вышел ArcheAge и я как то позабыл про survarium.
Но однажды, во время очередной скучной покатушки на тракторе с паком, я решил проверить почту, где меня ждал сюрприз - письмо от vostok games в котором меня приглашали принять участие в збт. Я сияя от радости перешел по ссылке и скачал клиент. При первом запуске меня встретил экран логина. Введя почту и пароль и нажав "вход" игра выдала ошибку соеденения, но повторное нажатие впустило меня в игру (эта ошибка осталась до сих пор). Меню сразу же напомнила популярные сессионки world of tanks и war thunder. Огромная кнопка "играть" статистика онлайна и проходящих боев, кнопки персонажа, магазина, инвентаря и т.д. все как в Wot и ему подобных, только посередине в стоял закаленный сталкер, а не танк или самолет. Порыскав в меню я нашел древо прокачки. Оно сдесь состоит из 5 веток, в которые вкладываются очки прокачки заработанные за каждый новый уровень. Сами ветки это стрельба - уменьшение разброса при стрельбе с бедра и скорость прицеливания, Физическая подготовка - увелечение скорости бега и переносимого груза, инженерное дело - увелечение урона от спец. устройств и их радиус поражения, выживаемость - снижения получаемого урона и поиск артефактов - снижения урона от аномалий и увелечение скорости сбора артефактов.
Потом я заглянув и инвентарь, он же магазин. Тут я выяснил что в игре есть 4 групировки ( о них чуть позже) прокачивая отношения с которыми мы открываем определеную аммуницию. Так как денег мне не хватало, я посмотрел на свой пока что скудный инвентарь в котором был простой ватник, ППШ, Винтовка Мосина и патроны к ним. Кстати интересно, что в игре много снайперских винтовок, но оптика есть только у одной. За ниимением ничего другого я надел ватник и взял ППШ. Третья вкладка была "задания" - в ней описанны отношения с фракциями коих, как я говорил 4 - Бродяги, Черный рынок, Армия возрождения и поселение "Край". первые две дают задания сразу же, а остальные после прокачки до ветерана у первых. Задания тут являются самым быстрым способом прокачать отношения с фракциями. Сами задания вполне стандартные - убей 7 противников, сделай 3 хэдшота, выиграй бой и т.д.
Снарядившись и разобравшись в меню, я нажал на кнопку "играть". Поиск боя занял примерно 2 минуты, как оказалось это самое быстрое время во время пика онлайна. В среднем в игре онлайн человек 500-700. И так загрузка карты завершилась и бой начался. Режим в игре пока, что только один. Главный смысл искать по карте рандомно раскинутые ящики и оттаскивать их к своей базе, у кого ящиков больше тот и выиграл. Моей первой картой стала Рудня.
Карта представляла из себя поле с тремя дорожками - первая шла через разрушенную деревню, вторая через болото с ядовитым газом и странными вихрями и через холмик с церквью. Карты в игре все сильно отличаются друг от друга, но неизменны на них только всегда аномалии. Систему аномалий слизали с последнего сталкера "Зов Припяти", то есть в определенном месте стояла огромная аномалия, будь то огромная кристалическая слизь, или же непонятное растение, похожее на огромный улей.
В самих аномалиях можно найти артефакты. Артефакты являются хорошим усилителем. Мне лично попались 3 вида - "Пружина" дает ускорение на 15 секунд и ускоряет востановление выносливости, "Живокост" который моментально заживляет все раны и "Оникс" который на 3 секунды снижает урон от пуль на 90%. Система артефактов как оказалось очень эфиктивна и я всегда старался найти себе парочку. Что бы снарядить артефакт нужен был слот под них, он есть в некоторых брониках и специальных контейнерах на спину.
Стрельба в игре вполне стандартна, нет заморочек со скоростью пули и ее траекторией. Дистанция влияет только на урон. Система же урона такая же как и в оригинальном сталкере - каждой части тела свой уровень повреждения. Так же повреждение конечностей влияет на геймплей - если попали в руку, прицел сильнее шатается, в ногу не можешь бегать.
Первый бой закончился победой и 8 фрагами. В конце боя можно получить лут - патроны, медикаменты, устройства и даже шмотки. Мне даже один раз выпал UZI. После выполнения первой задачи у фракций встает выбор - каждая фракция для последующих заданий дает условие: носить амуницию фракции. Связи с этим надо выбирать свой путь. Я лично сделал свой выбор в сторону бродяг. Они делают уклон в дальний бой и проходимость через аномалии (только у них усть спец комбез и дыхательный апарат с распиратором). Пройдя пару боев в какой то момент у меня тупо кончились все патроны во время боя. Проблема в том, что их надо покупать постоянно, а в игре пока что даже нет ножа (связи с этим возникало много казусов, когда у меня и противника была перезарядка, а мы были в пол метра друг от друга). В общем пол боя я просто бегал по карте и искал ящики или воровал у противников с базы. Потом когда я разобрался с патронами иеще прокачался я купил себе винтовку ТОЗ, у меня сразу возникла несколько проблемм: во первых вес - винтовка, обрез, комбез и дыхательный апарат весили очень много а качал я в основном стрельбу, поэтому мой сталкер был слегка хилым и не мог бегать со всей амуницией. Но я решил проблему перераспределив очки прокачки и заменив обрез на более легкий ПМ. Второй проблеммой стало то что меня начало кидать не то к ветеранам бродяг или рынка, а к ветеранам армии и края, где я был со своей винтовкой маленьким еврейским мальчиком против толпы скинхедов с битами в темном переулке, только у них были АК и кевлары. Эта проблемма решилась заменой патронов - когда я купил винтовку к ней автоматом зараядились топовые патроны которые мне до этого падали после боев. Ну и баланс конечно же кинул меня к батькам с такими же патронами. Странный подход - новичка от ветереана отличает только патрон в стволе?)
Кстати странный подход был замечен к хэдшотам - во время перестрелки я вплотную попал противнику в голову, но это его не убило, второе попадание тоже. После чего сияющий двумя дырками в голове он меня убил. Я подумал может это баг или чит и я сразуже отписался на форуме на что разработчики мне ответели - "Попадание в голову не гарантирует убийство". Для чего так сделанно не известно.
В дальнейшем бои шли стандартно и без казусов. Малое количество карт радовало разнообразием, и вариативностью. Где то хорошо было снайперам, где то ближнебойникам в тяжелой броне и с дробовиком, а где то пройти могли только снарядившиеся в комбез (как я). Особенно это было заметно на Карте "база "Восток" где базы были буквально в 100 метрах друг от друга, но между ними стоял ядовитый туман, а посередине самой карты стояла антена с которой любили кемперить снайперы.
В общей сложности прокачка до ветерана у Бродяг у меня заняла неделя по 3-5 часов игры, с учетом что я не всегда выполнял задания с первого раза. Сейчас хоть я и открыл себе более лучшею броню все так же хожу в комбезе, а сменил только винтовку на единственную снайперку с оптикой - remington 700.
На данном этапе игра еще сыровата, но в ней уже есть много того чего нет в других MMOFPS, тем более что игра собирается быть free2play, она сразу же может стать глотком свежего воздуха для любителей жанра. У создателей множество идей по поводу развития игры, кастромизация персонажа, коорператив, аномальный шторм, который налетает неожиданно и неожиданно влияет на геймплей. Если все пойдет хорошо то к ОБТ нас будет ждать достойный наследник идей Сталкера, и достойный продукт на рынке free2play MMOFPS, который сейчас в застое.
всем спасибо за внимание, лично от себя советую попробывать добыть ключ на збт и опробывать игру, к счастью ключи раздают все чаще и чаще.
#BykovStyle на этом все, и всем всего!
Когда автор писал обзор игры, онлайн "Survarium" был в пределах 500-700 человек. Обзор написан до начала открытого бета-теста (23 июня 2014). Кто играет в "Сурвариум", отпишитесь, какой сейчас средний онлайн. Мне интересно.
Кто играет в сурвариум сейчас, отпишитесь какой сейчас средний онлайн. Мне интересно.
Как определить средний онлайн? По-видимому онлайн часы пик? Так утром бывает 600, сейчас в эту минуту 2333, вечером больше до 3тыс доходило, опять же в зависит от патча, выхода нового или его ожидания. Помню для сравнения на альфе утром 2-5 человек, вечером 25-40.
Rygiy, спасибо. Достаточно пикового значения, который как и во всех ММО вечером по часовому поясу головного сервера. Будем считать что средний онлайн в границах 1500, а пиковый 3000. А сколько игровых серверов сейчас? Или только зона RU пока?