Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Советы По Улучшению Игры


Сообщений в теме: 1391

#21
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

Сделать полную блокировку на осмотр трупов как монстров, так и людей, нычек при снятом рюкзаке, сопровождая коментарием, вроде того, когда осматриваешь монстра, то нужен нож. Тут же поставить коментарий: "Без рюкзака нет смысла осматривать, ложить некуда". Просто часто сталкиваюсь с такой ситуацией, что у меня в разгрузке лежат гранаты. Если не надел рюкзак и осматриваешь труп, то мой герой ругается "Вот блин", а при окончании осмотра - все гранаты вываливаются и герой сам отправляется на тот свет. 


_________________________________________________________________________________________________________

#22
HuNter_32R

HuNter_32R

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 199 Cообщений
  • Пропуск №: 228

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 199


При торговле со сталкерами было бы полезно дать выбор Меченному продать дешевле, если у сталкера денег не хватает

Если у самого нпс есть хоть что-то на продажу, можно несколько раз купить это и продать, пока у него не станет столько денег сколько надо. Покупают они всегда дешевле чем продают
_________________________________________________________________________________________________________
You and me are destined
You'll agree
To spend the rest of our lives with each other
The rest of our days like two lovers
Forever... yeah... forever...
My bijou...

#23
Napoleon1

Napoleon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-December 14
  • 90 Cообщений
  • Пропуск №: 7045

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 90


Если у самого нпс есть хоть что-то на продажу, можно несколько раз купить это и продать, пока у него не станет столько денег сколько надо. Покупают они всегда дешевле чем продают

Я не о имеющихся костылях (тем более такая перепродажа глупо выглядит даже с игровой точки зрения), а о красивом решении вопроса. В диалоге с Неумёхой это, кстати, реализовано - если принести ему мазь от Доктора и не иметь на счету 1000р, то он продаст контейнер за любую оставшуюся у Меченного сумму.


_________________________________________________________________________________________________________

#24
Frags

Frags

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 640

Репутация: 6

Репутация: 6

1. Иногда монстры спавнятся возле ГГ (часто сзади). Выглядит это как появление монстра из ничего.

Хотелось бы какой-то эффект вокруг спавнящегося монстра и звук, например, телепорта - типа монстра аномалией породило или закинуло.

2. Хотелось бы индикацию или звук переключения типа огня (одиночный/очередь), а то не понятно переключил или нет.

3. Когда снимаешь противогаз - звук запаздывает.


_________________________________________________________________________________________________________

#25
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

2. Хотелось бы индикацию или звук переключения типа огня (одиночный/очередь), а то не понятно переключил или нет.

Ты где был до теста? Мы эту идею с индикацией режима огня на худе в конце прошлого года наобсуждались на форуме  (на открытом, кстати) до того, что  модераторы потерли десяток страниц, а инициатора и главного вдохновителя идеи чуть  не линчевали. =)))

Так что, выдыхай. Тема пройдена ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#26
gleb27

gleb27

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 180 Cообщений
  • Пропуск №: 5280

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 180
Как не понятно что переключил режим огня?? Вроде для этого надо пальцем в кнопку на клавиатуре ткнуть? Или я ошибаюсь?
_________________________________________________________________________________________________________

#27
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Как не понятно что переключил режим огня??

Ты про кнопку "похлопать по карманам"? Как бы да, но этот функционал неудобен. Лишнее движение и много паразитной отвлекающей информации (чаще  нужно только знать только режим огня и тип патронов).  Прошлогоднее КОЛЛЕКТИВНОЕ предложение было о том, чтобы при нажатии на кнопку перезарядки информация о количестве патронов и режиме огня оставалась активной на несколько секунд на экране ОТДЕЛЬНО  от всего остального. Саму индикацию я предложил по совершенно новому типу через контрастные цифро-буквенные  символы без всяких иконок патронов , что вызвало споры, но в конечном итоге  свелось к ответу, что такое невозможно без серьезных правок движка и нецелесообразно.


_________________________________________________________________________________________________________

#28
gleb27

gleb27

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 180 Cообщений
  • Пропуск №: 5280

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 180

Mari

Ну согласен в принципе но меня и щас то что есть устраивает, а по хлопать мне больше нравится ибо видешь весь БК что в разгрузке
_________________________________________________________________________________________________________

#29
Frags

Frags

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 640

Репутация: 6

Репутация: 6


Ты где был до теста? Мы эту идею с индикацией режима огня на худе в конце прошлого года

Я не про индикацию на худе (я в курсе про "похлопать по карманам").

Я о том, что процесс переключения режима огня не сопровождается ни звуком ни визуально.


_________________________________________________________________________________________________________

#30
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423

Да и много других звуковых сопровождений выполняемым действиям не помешали бы. Фонарь тот же вкл.\выкл. - что мешает прикрутить щелчок? На первый взгляд мелочь, но на деле придаст толику погружению. На мой взгляд так же не хватает звукового сопровождения использованию медицины, как и еде. У нас только энергетик обладает оригинальной озвучкой. Я Сяку говорил когда то об этом, вроде и согласен был.... но видимо много других первоочередных задач, раз пока без ответа.

А давайте дружно вспомним где ещё действия "безлики"?


_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#31
San_Sania

San_Sania

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 13
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 316

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 170

psionik1113Ненужная фича, вряд ли вообще кто-нибудь заметит подобное в игре, даже самые глазастые орлятки. Трата времени и сил впустую.

Походу есть анимация разноя когда новую игру начинал болт мечченый  в левую руку брал осматривал а сходил на болота выхожу болт из рук в руки перекидывает пока так и осталось..


_________________________________________________________________________________________________________

i5 2550k  4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10


#32
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Я о том, что процесс переключения режима огня не сопровождается ни звуком ни визуально.

В принципе, вот это: "чтобы при нажатии на кнопку перезарядки R  информация о количестве патронов и режиме огня оставалась активной на несколько секунд на экране" можно дополнить этим: "чтобы при нажатии на кнопку Y  на несколько секунд  появлялась индикация  о режиме огня" и  будет тебе визуальное отображение, но все равно такое требует правок движка, потому что в оригинале ТЧ весь этот худ со стрельбой зашит в движок и просто так не правится.  :)

Или ты хочешь  какую то особенную анимацию при переключении режимов? Мы и ТАКОЕ предлагали. Я же говорю, было  очень интересное обсуждение.  Чего там только не крутилось  вокруг пресловутых режимов О\A. 

Проходит время и все равно к этой проблеме возвращаются.


_________________________________________________________________________________________________________

#33
LarikTM

LarikTM

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7004

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 82

Зачастую текстуры одного и того же оружия не совпадают 

туц туц
239bf8aec3b1a3c4d6d620769425ec47.jpg

И еще заметил, что частенько одно и тоже оружие не объединяется в инветаре под цифрами х2, х3 и т.д 

Замеченно с АКМ. На агропроме лежали 5 АКМ сталкер их спер отремотировал и продает, но только 2 у него отображается с х2, это кстати говоря и может быть проблемой по которой нельзя расширить магазин на баре, про которую я говорил ранее.



Это разные автоматы.
АКМ и АК-74М или те которые не объединяются х2,х3? 


АК74 - около 12 видов разных, АКМ - тоже около 8 видов. Просто пока наименование не приведено в норму, т.к. руки не доходят.
Теперь всё понятно. 
Сяк (19 January 2015 - 02:08 PM):
Это разные автоматы.
Сяк (19 January 2015 - 02:27 PM):
АК74 - около 12 видов разных, АКМ - тоже около 8 видов.
Просто пока наименование не приведено в норму, т.к. руки не доходят.

_________________________________________________________________________________________________________
«Идеалы миролюбивы. История жестока.»

#34
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

Если есть возможность и моделлер в команде, то сделать Энфилд более объемным что ли, либо чуть ближе "подвинуть" его в руках ГГ. И у LR300 диоптр более округленным сделать, чем тот, что сейчас.


Сяк (19 January 2015 - 03:06 PM):
Нет.

_________________________________________________________________________________________________________

#35
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Вырезать ремъящик полностью. Я понимаю, красивая анимация и т.д., но.. Оставить только ремкомплекты. С их помощью можно чинить только на тисках. Так же ввести походные ремкомплекты, ими можно чиниться на коленке. Но эти ремы редки, ГГ получает их только за квесты или находит в тайниках. Вес онных на усмотрение автора. Ремонт у ремонтников без изменений.
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#36
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515


хочешь  какую то особенную анимацию при переключении режимов

Не надо придумывать - просто прочитать пост - речь идёт об озвучке действия. 


_________________________________________________________________________________________________________

#37
Kpecm

Kpecm

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 14
  • 676 Cообщений
  • Пропуск №: 5680

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 676

Сделать запрет на открытие снаряжение, когда ГГ поднимается по лестнице. "Руки заняты"


_________________________________________________________________________________________________________

#38
psionik1113

psionik1113

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-August 13
  • 189 Cообщений
  • Пропуск №: 548

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 189

Вырезать ремъящик полностью. Я понимаю, красивая анимация и т.д., но.. Оставить только ремкомплекты. С их помощью можно чинить только на тисках. Так же ввести походные ремкомплекты, ими можно чиниться на коленке. Но эти ремы редки, ГГ получает их только за квесты или находит в тайниках. Вес онных на усмотрение автора. Ремонт у ремонтников без изменений.

На рем.ящик завязано несколько особенностей:
1) В дальнюю ходку идешь? Таскай лишний груз.
2) Потерял рем.ящик = потерял полевой ремонт. Вполне справедливо.

 

 

1) А ремкомплекты невесомые? Написал же - вес онных на усмотрение автора. Для тисков - полегче, полевые - тяжёлые.
2) Полевые ремы потерять нельзя?

И что мы получим в результате? Мы получим простое средство восстановления, которое автор может подкинуть в особо сложные места, дав возможность ГГ восстановить бронь/оружие где-то далеко на севере. Так-же это вводит в игру дополнительный "Ух ты, вот повезло!" при нахождении полевого ремкомплекта и попытки сохранить такую вещь на глубокие рейды и т.д.. Это убирает проблему проваливания ремъящика под текстуры, глюки, связанные с пропажей ремкомплектов в ящике. Дар.


Ну дык ремкомы ведь не артефакты какие, чтоб редко-редко, но в нычках и по квестам. Это обыкновенный расходник кустарного производства, просто чтобы воспользоваться ремкомом нужно рабочее место - рем.ящик. Ну так, в общем-то, и получается:
- Рабочее место для легкого ремонта (ящик);
- Для более серьезного (тиски);
- Ну и мастер для чудес кройки и шитья.

Плюс ко всему ваш вариант быстрее в использовании, нежели шайтан-коробка, что снижает шанс съедения ГГ при ремонте.


_________________________________________________________________________________________________________
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum

#39
Kpecm

Kpecm

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 14
  • 676 Cообщений
  • Пропуск №: 5680

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 676

Насчет ремкомплектов: Сделать функцию "приготовить к ремонту" по нажатию ПКМ. В результате мы сможем развернуть ремкомплект без ящика и починить броню/оружие в тисках. Али альтернатива: Выбрасывать ремкомплект рядом с тисками и чинить оружие/броню.


_________________________________________________________________________________________________________

#40
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 600 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 90

Репутация: 90 Постов: 600

Игра в тёмной долине в очко, Монгол мог бы и без разрешения Меченого свои очки накидывать, а под конец выводить уже готовый результат, а то всё это затягивается. Ну и одинаковые смех и хмыканье во время анимации броска. 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена