Reign_of_Momolith, потому что все предложения по оружию это не улучшения мода, а ваши хотелки. Другие начнут ныть, давайте у винтореза, вала, грозы поднимем износоустойчивость и т.д и т.п. Знаем, проходили. НЕ НАДО!
|
Reign_of_Momolith, потому что все предложения по оружию это не улучшения мода, а ваши хотелки. Другие начнут ныть, давайте у винтореза, вала, грозы поднимем износоустойчивость и т.д и т.п. Знаем, проходили. НЕ НАДО!
это не улучшения мода, а ваши хотелки
А что такое "улучшение мода", что в эту категорию попадает?
Предлагаю все кусты что есть в зоне сделать так что как да ты в них входишь они тебя замедляли.
Не серьезно. Нужно сделать так, чтобы Меченный после замедления из кустов вываливался как от пенделя весь ободранный и в кровищи))
Еще пеньков, скрытых в траве и ямок-ловушек очень не хватает, кислотных дождей и летающих гадящих тварей. Надо ж расти над собой))
Reign_of_Monolith, предлагайте концепцию, идею, не просите автора настроить мод под вас. Предлагайте, а Сяк разберется.
ну вот концепция - когда кто-то из игровых персонажей говорит что ему что-то надо то чтоб говорил точно а не типа "пойди в кишку и динамит под постом найдешь"... умник тоже мне еше этот Волк, так объясняют дети 5ти летние или люди с умственными отклонениями, а не серьезные сталкеры
говорил точно
"Меченный, принеси ящик деревянный, весом 25,676 кг, с C7H5N3O6 (тринитротолуол) . Координаты расположения: 39 градусов, 28 минут, 40 секунд. Азимут: 36. Параметры ящика: 98 на 49 на 31. Выкрашен в светло-иссиня-розовый цвет. Как нести: 1) обхватить ящик руками... <...> ... Накладная прилагается".
ну зачем эта "петросянщина"
ну зачем эта "петросянщина"
Да никакая это не "петросянщина".. На форуме каждый второй пост "А можно..?"', " А кому..?", "А где..?" "А откуда..?", "А кто..?". Ребята, вы- тестеры, идите своим путем. По "наводкам" нихрена вы не оттестируете, так как "червяки" именно в прохождении "вопреки". Кстати,Reign_of_Monolith, пост этот не конкретно к тебе, ко всем.
И самое главное.. Ради бога, читайте внимательно, что вам персы в игре говорят..и записывайте, скриньте, да что угодно.. Да и мозгами иногда.. не мешает..
Прошу высказать ваше мнение, возможно кому и не понравится идея
Предлагалось, и не один раз - по акумулятору для скелета. Ходили б, заряжали у дневальных. Но ..
Предлагаю все кусты что есть в зоне сделать так что как да ты в них входишь они тебя замедляли.
Это вроде в "Лост Альфе" реализовано было, но работало кривовато. Думается сложновато в производстве ..
И в чем смысл такого "улучшения" игры"???
Плюс к погружению в игру, кстати - работает. Герой продирается сквозь кусты - конечно ему труднее передвигаться, чем по голой местности.
реализовано было, но работало кривовато
Не в лост альфе видел точно, т. к. её у меня не было никогда. И работало преотлично. Вопрос - надо ли?
Единственное, что я добавил бы - это привод к экзоскелетам.
Хотя бы озвучить эти самые приводы как по мне. Как подошли к вопросу ребята из GUNSLINGER mod. Очевидно, что громкость звука "механизмов" несколько завышена (и по заверениям авторов) - но в целом уже можно прикинуть, какие впечатления ожидать на выходе.
.. боюсь мои коментарии о том как яобожаю некоторые фишки НЛС ..
Сдержанно и по факту
Кстати, да )) Прошёл (пробрался) сквозь заросшую местность - получай уменьшение выносливости, как вариант, небольшое кровотечение.
Нужно сделать так, чтобы Меченный после замедления из кустов вываливался как от пенделя весь ободранный
Если добавит трудностей, хоть и "атмосферных" - то почему нет?
Вопрос - надо ли?
А как же высота над уровнем моря? Не найти же!
Плюс к погружению в игру, кстати - работает
Не понимаю, причем тут погружение в игру. Увеличение перезагрузок после "умер" в игру ни разу не погружает. А они увеличатся, после таких предложений.
А вот то, что такие варианты подрубят один из способов выживания-возможность убежать, это да.
Если добавит трудностей, хоть и "атмосферных" - то почему нет?
Прошли всю игру на Мастере и мало трудностей было?
Плюс к погружению в игру, кстати - работает. Герой продирается сквозь кусты - конечно ему труднее передвигаться, чем по голой местности.
Кстати, да )) Прошёл (пробрался) сквозь заросшую местность - получай уменьшение выносливости, как вариант, небольшое кровотечение.
Если добавит трудностей, хоть и "атмосферных" - то почему нет?
Вы сначала хотя бы за Радар зайдите, а потом предлагайте.
а потом предлагайте.
А может тест как раз то, где и можно опробовать ту или иную фишку. Вообще "замедления" есть в большом количестве: бросание болта, стрельба, любое поражающее воздействие - тушкана, киселя, любой другой аномалии, употребить бинт, снять\одеть маску и т. д., и не просто замедляет, а прерывает спринт - в отличие от "замедляющих" кустов. Тут всё вписывается в тему. Другое дело, что эту фишку предлагали уже давно.
А может тест как раз то, где и можно опробовать ту или иную фишку
Если Мастер будет внедрять ту или иную "фишку", релиз "разродиться" где то в 2025, минимум.
Если вам не хватает хардкора, повысьте сложность.
У меня один совет. Мастер, забей на весь этот "бред" и добей окончательно сюжет.
Хм .. вещь важная вообще. Как бы это описать - эффект присутствия, эдакая "тактильная" связь с происходящим на экране.
Не понимаю, причем тут погружение в игру.
Да бросьте! Я ведь не предлагал на корню обрубить скорость передвижения, правильно? Чего ж все накинулись со всех сторон - успевай только отбиваться . Нет, вполне допустимо что "замедление" ломящегося сквозь кусты Меченного будет в пределах заметности - что "там" легче идти\бежать, чем "тут".
А вот то, что такие варианты подрубят один из способов выживания ..
Сталкер человек сурьёзный, я понимаю. Не понятно другое: почему бы не "пошевелить" воображением и не добавить что то более дельное? Заросли, как мы все знаем - оберегают гг от зверюг, те не в состоянии пролезть сквозь "ветки". Отсюда и предложение "обрисовать" труднодоступность в гущу и самого героя.
Вы сначала хотя бы за Радар зайдите, а потом предлагайте.
Да бросьте! Я ведь не предлагал на корню обрубить скорость передвижения, правильно? Чего ж все накинулись со всех сторон - успевай только отбиваться
По единственной причине- почему то "советы по улучшению игры" воспринимаются часто, как "давайте еще хардкора навертим!".
На вопрос- а что хардкора не хватает? Ответы всегда размазываются в стиле "ну а чо бы и нет". "это же атмосфЭрно"..и т.д. НИКТО еще не ответил-да, мало мне хардкора.
Особенно из тех, кто достаточно далеко доиграл.
Другими словами, авторы подобных предложений проявляют свой креатив, выдавая его за желание что-то УЛУЧШИТЬ.
Что такое "погружение в игру" я прекрасно понимаю..про "тактильную связь с экраном" извините-не очень.Как-то не тянет лапать монитор в процессе (шутка).
Но, повторюсь, "давайте сделаем кусты-засады" приведет к увеличение сейв-лоад..и ваши "тактильные связи" превратятся в созерцание монитора в момент загрузки очередной игры. Это погружение? Да нифига подобного.
Давайте включим логику.
Хардкора не хватает в игре? Да-нет?
Как по мне-его итак выше крыши. Вы тестер-ветки читаете, значит видите, как некоторые игроки снижают сложность в процессе.По моему, это показатель.
Если хардкора хватает-то ЗАЧЕМ его еще добавлять?
Мнение мое, конечно, личное и субъективное.
Вообще "замедления" есть в большом количестве: бросание болта, стрельба, любое поражающее воздействие - тушкана, киселя, любой другой аномалии, употребить бинт, снять\одеть маску и т. д., и не просто замедляет, а прерывает спринт - в отличие от "замедляющих" кустов.
Дружище-ну так ЗАЧЕМ еще то грабли раскидывать?) Итак же куда не сунься-все замедляет)
Кусты это святое. Если их резать то понадобится компенсация, выдать Меченному мопед или пузырек от всех зверей. Надеюсь что это хлопотно))
Если добавит трудностей, хоть и "атмосферных" - то почему нет?