Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Советы По Улучшению Игры


Сообщений в теме: 1391

#901
Boroda

Boroda

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-October 15
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 7663

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 156

Sparrow, столкновения с таким зоопарком не избежать.Так как я и ждал где-то часа 3 игровых,там их еще больше заспавнилось.Но даже в тестерской сборке которую проходили на youtobe до выхода нлс7 "Я меченый",было не так много мутантов,а с релизом стало просто зоопарк,когда просто 15-20 кабанов и сталкновения с ними не избежать.А мне в том месте нужно квест выполнить.Не разумней бы было сделать,что бы мутанты респавнились где-то через 3 дня после смерти.Они как куски извиняюсь "говна" просто лепятся там уже друг на друге от того,что их там толпы.


_________________________________________________________________________________________________________

Что мне помогает выжить среди этого хаоса? -Вера, любовь, надежда ,нет лучше средства, чем пузырь водки...


#902
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

Boroda,

Я спокойно на релизной сборке прошел до заправки  убил тушканов взял ПДА из кабана и также спокойно ушел. Надо от заправки к базе охотников идти, от них вдоль стены до ботанов, от ботанов вдоль стены на выход. При входе в обратном порядке.


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#903
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513
Sparrow
Многие новички имея только опыт игры в другие моды и не имевшие возможности пощупать NLC ранее совершают и будут совершать одни и те же ошибки - они пытаются идти на пролом. Потом набив на этом поприще синяк многие меняют тактику, некоторые бросают мод, ну а некоторые так и остаются дураками.

З.Ы.
Это были только мысли в слух.
_________________________________________________________________________________________________________

#904
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Под предлогом:


Сделайте логичное расселение

видимо имеется ввиду чтоб игрок прийдя на местность отстрелял живность, потом через пару дней чтоб появились беременные самки и безобидно паслись в течении нескольких недель. Потом еще пару недель чтоб на тех местах повизгивали и поскуливали детеныши и уже потом понадобилось бы снова браться за оружие и отстрелять свежее поголовье...А дальше все по новой, мод то длинный... :)


_________________________________________________________________________________________________________

#905
Boroda

Boroda

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-October 15
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 7663

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 156

WesT, а как иначе??Когда у меня эти стаи просто напросто всегда убивают квестовых нпс,друг на друге уже передвигаются потому что их толпы.Нормально половину квестов не выполнить,либо по 6-7 раз перезагружаться или отстреливать (что собственно патронов не хватит),так где же интерес?В том что бы перезагружаться,я пока проходил квесты на кордоне за 8 часов игры раз 40 перезагружался,не из-за смерти а из за того что квестовых нпс убивали (мутанты)...Так я и предлогал,что бы уменьшили количество спавна мутантов,или хотя бы увеличили время респавна у них.

И так же кто-то выше говорил,что он мол до заправки дошел без проблем,на кой ляд мне заправка?Мне по квесту надо отправиться туда где мутантов просто как "говна" заспавнилось.А время та тикает.Если бы сделали респавн мутантов через 2-3 дня,было бы отлично.Так как,в основном всех от этого мода отпугивает расселение мутантов,в начале игры когда играл проблемы небыло,такое количество я обходил спокойно,но когда они за 1 день зареспавнились и стали в стаях по 15-20 штук бегать,и встречи с ними не избежать,то стало подгорать,либо портится весь интерес к игре.


_________________________________________________________________________________________________________

Что мне помогает выжить среди этого хаоса? -Вера, любовь, надежда ,нет лучше средства, чем пузырь водки...


#906
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Boroda, А Вы на какой сложности играете?


_________________________________________________________________________________________________________

#907
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
Boroda, за первую игру еще не одного квестового убьют, если ставите цель сохранять всем жизнь, то это уже не игра будет, а задротство. Как вариант всегда есть энергетик, купите и бегите, если совсем никак не обойти, все проходят и ничего, и у вас не особенная сборка.
_________________________________________________________________________________________________________

#908
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

И так же кто-то выше говорил,что он мол до заправки дошел без проблем,на кой ляд мне заправка?Мне по квесту надо отправиться туда где мутантов просто как "говна" заспавнилось.А время та тикает.Если бы сделали респавн мутантов через 2-3 дня,было бы отлично.Так как,в основном всех от этого мода отпугивает расселение мутантов,в начале игры когда играл проблемы небыло,такое количество я обходил спокойно,но когда они за 1 день зареспавнились и стали в стаях по 15-20 штук бегать,и встречи с ними не избежать,то стало подгорать,либо портится весь интерес к игре.

Ну если у Вас такие проблемы на Кордоне то что же тогда будет дальше? Прекрасно все проходится и обходится и отстреливается если конечно включить голову а спинно-мозговой рефлекс аля пробежать напролом или "ВСЕХ УБЬЮ-ОДИН ОСТАНУСЬ!" :) Тут не оригинал и не сборная солянка какая нибудь, тут думать надо, а с шашкой наголо тут не прокатит.


_________________________________________________________________________________________________________

#909
flybreeze

flybreeze

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-January 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 8451

Репутация: 0

Репутация: 0

Предлагаю в некоторых местах локаций использовать звуки из программы Аура 2.8.0c 192


_________________________________________________________________________________________________________

#910
friendzone

friendzone

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-January 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 8453

Репутация: 0

Репутация: 0

с точки зрения геймплея-зачем?

 

ПДА будет иметь свой вес(0.3кг); его смогут украсть во время сна; перед тем, как достать ПДА, придется освободить руки - первое что пришло в голову с точки зрения геймплея. 
Думаю это сделает ПДА Меченого менее абстрактной вещью. 

 


Когда у меня эти стаи просто напросто всегда убивают квестовых нпс


Это которых? Играю в NLC7 впервые (сложность: сталкер), но ничего подобного на Кордоне не было. Хотя вру: один раз Толика кабаны загрызли, одна перезагрузка, и Толик жив. По поводу популяции мутантов: да, много. Поначалу в Кишке шел напролом, но игра быстро сломала такое мышление(перезагружался раз 5), в итоге прошел всё Кишку (от перехода с Кордона до заправки с ПДА и обратно) выпустив всего пару обойм с ПБ. К моему большому удивлению, почти на каждой начальной локации были тропки(относительно безопасные), просто их нужно было найти.   
_________________________________________________________________________________________________________

#911
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155


ПДА будет иметь свой вес(0.3кг); его смогут украсть во время сна; перед тем, как достать ПДА, придется освободить руки - первое что пришло в голову с точки зрения геймплея. Думаю это сделает ПДА Меченого менее абстрактной вещью.
Тут люди жалуются что монстрятина проходу не дает, ПДА от выброса сгорает переодически (восстановление довольно дорогое удовольствие) А Вы  предлагаете чтоб еще и воровали ПДА этот? :blink:  Да тут вообще тогда некоторые с ума сойдут! :D
_________________________________________________________________________________________________________

#912
friendzone

friendzone

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-January 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 8453

Репутация: 0

Репутация: 0


Тут люди жалуются что монстрятина проходу не дает, ПДА от выброса сгорает переодически (восстановление довольно дорогое удовольствие) А Вы  предлагаете чтоб еще и воровали ПДА этот?   Да тут вообще тогда некоторые с ума сойдут!


Есть ведь легкий способ обезопасить себя от воровства во время сна - сбросить рюкзак (могу ошибаться).

А насчет закручивания гаек, так ведь эта практика не нова для этого мода  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#913
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155


сбросить рюкзак

Правильно думаете.

А на счет ПДА так ведь у команды сейчас другое в приоритете.


_________________________________________________________________________________________________________

#914
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

... видимо имеется ввиду чтоб игрок прийдя на местность отстрелял живность, потом через пару дней чтоб появились беременные самки и безобидно паслись в течении нескольких недель. Потом еще пару недель чтоб на тех местах повизгивали и поскуливали детеныши и уже потом понадобилось бы снова браться за оружие и отстрелять свежее поголовье...

 

Вот по поводу спавна мутантов мысль есть одна.

 

Возможно ли сделать цикл по такой схеме? После Выброса появляются артефакты - и повышается активность (частый спавн) мутантов с последующим понижением их активности ( спавна ).

 

Пример (временные отрезки относительны):

 

Выброс -->  1-е сутки - частый спавн мутантов (агрессивно-голодные)  --> 2-е сутки нормальный спавн мутантов (норма)-->  3-е сутки редкий спавн мутантов (вялые) ---> Выброс

 

Таким образом это будет регулировать следущее:

 

1. Хочешь первым собрать свежие арты после Выброса на Локации - много агрессивных мутантов.

2. Хочешь пройти по относительно чистой от мутантов территории  - иди перед Выбросом.

3. По поведению мутантов и частоте их спавна можно будет определить когда примерно будет Выброс.


_________________________________________________________________________________________________________

#915
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

1. Хочешь первым собрать свежие арты после Выброса на Локации - много агрессивных мутантов. 2. Хочешь пройти по относительно чистой от мутантов территории - иди перед Выбросом.

Это собственно примерно так и работает сейчас, реализация немного другая.

1 Хочешь арты первым собрать так иди и при этом еще и мутанты покоя не дадут,

2 Хочешь пройти спокойно то подожди пока сталкеры пройдутся по локе и арты кстати соберут но за то и живность хорошо проредят.


_________________________________________________________________________________________________________

#916
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467


... но за то и живность хорошо проредят.

Как-то не уверен в этом.

 

Я не жалуюсь, но у меня частенько бывает наоборот. Зверушки кушают сталкеров за милую душу.


_________________________________________________________________________________________________________

#917
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155


Зверушки кушают сталкеров за милую душу.
Ну у кого как, у меня так нормально с мутами управляются. Конечно не с химерами но слепышей, кабанов и иногда трех псевд(если заагрят их) выносят на ура, Мой меченный только успевает под свист пуль и рев мутов недобитых потроха срезать. :D
_________________________________________________________________________________________________________

#918
friendzone

friendzone

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-January 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 8453

Репутация: 0

Репутация: 0

Оставлю здесь, на всеобщий суд. 

Прикрепленные изображения

  • ss_friendzone_01-17-16_15-18-35_(l02_garbage).jpg

_________________________________________________________________________________________________________

#919
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

А в дальнейшем будет возможность торговать с Варгасом и Стасом (охранник Сидора) чем-нибудь?


Whisper (17 January 2016 - 09:39 PM):
Пора бы уже понять, что торговлей в игре озабочен только гг - остальные сталкеры участвуют в этом крайне не охотно.

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#920
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

friendzone, Нет дружище :)  В NLC только ножками, только лично приходить и разговаривать :)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена