Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Советы По Улучшению Игры


Сообщений в теме: 1391

#101
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915


я смотрю всегда ящик перед рейдом в Зону

Извините, я всё понял. Просто я ящик беру первый раз всерьёз при походе в х-18. 


_________________________________________________________________________________________________________

#102
Dron099

Dron099

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-September 13
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 560

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 161

На Баре у бармена можно обменять арты 2-го уровня на водку. Может стоит добавить и патроны в этот список .Было бы неплохо для Бармена.

Простой на 120 штук, а скажем 2-го уровня на 280...


_________________________________________________________________________________________________________
Windows 8.1
Intel® Core™ i7-3770 CPU @ 3.40GHz, 4 Ядер, 8.0 ГБ, NVIDIA GeForce GT 640

#103
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803


так как состояние маски для ГГ критично, приходится очень внимательно следить за оставшимся количеством ремкомплектов, а делать это каждый раз открываю рюкзак, а затем ящик неудобно.

Точно так же, как состояние костюма - по весу.


_________________________________________________________________________________________________________

#104
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Не плохо бы сделать звук "астмы" разным для разного типа локаций.
То есть, сейчас "астма" звучит одинаково, что в Баре, что в х16 - как будто ГГ вот-вот задохнётся, если не  наденет маску.
Но степень заражённости и уровень сложности дыхания для этих локаций очень-очень разнятся.
Если в х16 такой предсмертный хрип, как есть сейчас, вполне оправдан, так как там ГГ быстро загнётся без маски, то для Бара или ТД можно было бы сделать и полегче дыхание. Там точно не умрёт ГГ, не надев маску.


_________________________________________________________________________________________________________

#105
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513

Если будет время у автора, то возможно он добавит новые анекдоты из других серий Сталкера. Речь идет об анекдотах с озвучкой. Какие-то я уже встречал в NLC, но возможно в сборнике попадутся и новые.  

 

Сборник анекдотов из всех серий Сталкера:

https://yadi.sk/d/S_nMzW2TeURJo

 

 

И немного юмора. Почему в NLC кровосос сразу на ГГ не нападает. Смотрим.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#106
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989

Сяк, есть ли возможность поправить неадекватное поведение НПС? Я о случаях, когда непись идет через пол локации добивать напавшего на него ( а потом убежавшего) монстра, тем самым собирая на себя ту же пол локации.


_________________________________________________________________________________________________________

#107
Alcvanar

Alcvanar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-August 13
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 534

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 71

ранее обсуждалось про прохождение, в подземелье агро без убийства военных: можно ли привязать реакцию военных на ГГ учитывая какой на нем одет костюм и свести к минимуму написания логики реакции.например - если одет костюм военных, до первого выстрела они никак на него не реагируют.Что касаемо кейса можно объяснить,что сработала сигнализации и т.д.


_________________________________________________________________________________________________________

#108
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

ранее обсуждалось про прохождение, в подземелье агро без убийства военных:

Очень древняя тема.На прошлом форуме уже ломались спички, в смысле копья, между пацифистами и прочими.

Видимо, раз авторы все оставили как есть-значит так надо.

P.S. А то, что спасая Крота, вы этих самых вояк шинкуете, это ничего?

Или, например, с блок-поста на Кордоне придут в ДН вояки, с ними как?


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#109
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

Было бы не плохо, если б ГГ мог оставлять метки в своём ПДА на картах Локаций( на глобальной карте)  со своими названиями мест, ну там стоянка, лагерь и тд,

метка будет ставиться в том месте где в данный момент находиться ГГ иследуя Локации, он изучает и вносит отметки, отмечая то, что ему нужно, ориентируясь потом визуально

глядя в ПДА, прорабатывая тот или иной маршрут своего  движения для поставленой перед ним задачи( цели, квеста и тд.)


_________________________________________________________________________________________________________

#110
Alcvanar

Alcvanar

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-August 13
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 534

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 71

А то, что спасая Крота, вы этих самых вояк шинкуете, это ничего? Или, например, с блок-поста на Кордоне придут в ДН вояки, с ними как?

Момент с Кротом можно обыграть примерно по следующему сценарию : обязателен костюм военного и Крота выводишь под предлогом приказа сверху - оно будет похоже на квест Шустрого с флешкой.

Насчет второго трудно сказать, но тоже можно было-бы обыграть, если к примеру было бы оглушение и возможность таскать оглушенных - так оглушив всех нападающих, одев форму военного,перетащить их подальше от деревни, а далее как развернутся события :)


_________________________________________________________________________________________________________

#111
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985


обязателен костюм военного и Крота выводишь

То есть военные еще и дебилы?) Надел Меченный броник их и они типа ноль эмоций на незнакомую рожу и на слово ему верят про какие-то приказы сверху?)

Бегать оглушать стреляющих по тебе военных- прям представил..та еще картинка) Халк отдыхает)

Как-то это все очень натянуто.

Ну и на счет пацифистских взглядов-  убивание без суда и следствия бандосов -эмоций не вызывает? Может там кто шапку спер до Зоны ..а ему пуля от Меченного. А кто-то из военных может не один десяток сталкеров извел? Относительно же все это.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#112
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

Предложение, Степанычу на Болоте к навесу костерок с котелком, прямо просится сам. На худой конец хоть керосинку и то и то смотрелось-бы даже очень.


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#113
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

В оригинальном Сталкере такое предложение было бы ни к чему, но в NLC из-за того что половину игрового времени приходиться проводить улепётывая от монстров всех мастей, очень не хватает возможности оглянуться во время бега назад, чтобы оценить обстановку. Такую фишку видел когда-то в ГТА, там во время спринта можно было нажать на определённую кнопку и ГГ видел, что творится у него позади. Не знаю позволяет ли движок Сталкера ввести такую функцию, но однозначно такая фишка пользовалась бы спросом у игроков.


_________________________________________________________________________________________________________

#114
Кошевой

Кошевой

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 14
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 4176

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 310
Я за клавишу [Повтыкать назад] и поддерживаю идею Хемиль. Очень к стати когда улипетываешь от монстрятины она была бы. Но опять же таки, возможно ли это реализовать, насколько она [фишка] будет вписываться в атмосферу, и стоит ли цель потрачены ресурсов решать Мастеру.
_________________________________________________________________________________________________________

Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;

Nvidia GeForce 630M 2 Гб;

ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;

HDD 1 Tб.


#115
Кошевой

Кошевой

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 14
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 4176

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 310
Мастер Сяк. У меня такое предложение имеется. Развить диалоговую ветку у Сидоровича после смерти Стаса-охранника. Привожу пример ситуации. Сыграл Меченный со Стасом в кости и проиграл весь хабар ему. Злой Меченный выхватывает пистолет и стреляет Стасу в голову. У Сидоровича бронирование дверь закрывается, но закрыться мешает труп Стаса упавший бездыханно в ее проем. Меченный злющий входит в бункер и гневно смотрит на Сидоровича. Тут приходит понимание обоим. Сидоровичу что у Меченого ствол в руке (Мы то знаем с вами что Сидорович бессмертен), а Меченому что теперь после содеянного его тушку возненавидит каждый алкаш из ДН и не только. И вот стоит Меченный, тело охранника дверь преодолела все же и заблокировалась. Как открыть, ГГ не знает, но знает что торговец знает. Меченный спрашивает Сидора о двери как ее открыть, а тот ехидно шутит, типо как закрыл так и открывай. Будто Стаса оживить можно! Но при этом, Сид становиться по отношению к ГГ другом, и товар о себестоимости предлагает. И все, выбраться то ни как. Вариативности нет, только загружать сейв. Я предлагаю прописать ему диалоговую развязку возможной ситуации. Такую как вы видите наиболее логичной.
_________________________________________________________________________________________________________

Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;

Nvidia GeForce 630M 2 Гб;

ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;

HDD 1 Tб.


#116
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196

Было бы неплохо добавить к рандомному НПС, либо к ключевым персам вроде того же Ворона продажу или др способ приобретения ножа для ГГ. Просто сталкиваешься с проблемой - режик утерян во время боестолкновения с собаками (хотя его не доставал), а приобрести сей девайс можно только у ключевых торговцев (Сидор,Бармен). Как назло всеми любимый турист блин (Сидор) сваливает по бизнесу за кордон. Я всё понимаю - "Не легко и не радостно"(с). Но иной раз готов многое отдать за нож. Прошу рассмотреть возможность приобретения у некоторых(!) НПС ножа пусть и с диалогом: "Где нормальный нож достать? А то я свой про...терял, сам понимаешь ни тебе консерву открыть, ни колбасы нарезать","Ну есть у меня заточка завалящая - всё что от бандита осталось...хе-хе.. Коль  не брезгуешь могу уступить." и.т.д.


_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#117
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513

Я пишу даже не совет по улучшению, а высказываю чисто свое субъективное мнение. Возможно, что другие тестеры со мной не согласятся, да и автор не сочтет нужным что-либо менять. Но предложение я свою выскажу и заключается оно в следующем:

 

Увеличить влияние проваленных заданий у торговцев на репутацию ГГ. Сейчас после 4 провалов заданий я не заметил, что ко мне хоть как-то изменилось отношение. Как была репутация "очень хорошая", так и осталась. Как давали они мне задания, так и дают. Получается - провалил я задание, да и (Слово удалено системой) с ним. Прихожу за новым и получаю его без проблем.


_________________________________________________________________________________________________________

#118
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985

ак была репутация "очень хорошая", так и осталась

Так радуйтесь. Способов себе карму убить хватает и без заданий.Потом рады не будете.

Тем более, судя по скринам одного из тестеров- за задание итак  -80 в репу. Устанете отбеливать.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#119
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513

Andrey, ну возможно стоит поднять их до -100 :D. Я не предлагаю применять драконовские методы, только увеличить кару. Да и смысл в услугах Борова будет более явным. Вот интересно, сколько человек из тестеров к нему обращались?  


_________________________________________________________________________________________________________

#120
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985


ну возможно стоит поднять их до -100

Да посмотрите-сколько дают за выполнение задания. как правило1-2 плюс. ну 10. Самое большое у меня за доки с агро +30.

А тут сразу -80 долбит. Куда больше то.

Да еще торгаши могут вообще перестать задание давать, обидевшись.

Так что, кары то выше крыши могет получиться.

Вот на счет того, что вам не минуснули за провал заданий- интересно авторов было бы послушать.

Чего-то мы явно не догоняем в плане наказаний). За что минус идет, а за что нет.


_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

















реклама на сайте подключена