Ну помнится там ещё был квест про дезертира украсть приказ из того же сейфа.( не знаю может порезали)
|
Ну помнится там ещё был квест про дезертира украсть приказ из того же сейфа.( не знаю может порезали)
после его смерти стволы будут заряжены. В каком-бы количестве они не были.
Нет, вчера встретил такого, была один АКСу заряженный, МП-5 -5 штук не заряженные, ПМ - 15 штук не заряженные. Свалка. Количество примерное.
Предложение второе. Связано с первым и также опосредованно Агропромом.
Предлагал недавно одно изящное решение этой проблемы, при превышении определённого параметра (масса, объём, стоимость) обновлять инвентарь НПС и рандомно улучшать его снаряжение, типо набрал вещей, продал торговцам. Можно так же сделать запрет воякам подбирать что либо, нафиг им носить с собой горы радиоактивного лута?
А за убийства вояк снижать репутацию считаю неправильным. Во многих случаях они сами лезут в разборки. Агропромовскую базу и южный блокпост можно защитить "снайпером невидимкой", но только не на входе, а на выходе. Не будет же он постоянно сидеть посреди аномалий и ждать Меченого. А вот когда Меченый зачистит всех вояк (само собой по поднятой тревоге будут подняты спецы), и уже на выходе с кучей "нажитого непосильным трудом" его уже будет ждать скриптовый снайпер, так по моему подлее будет . В момент срабатывания скрипта, можно пускать в сеть сообщение от одиночек, типо видели отряд спецов рядом с местом событий.
Предлагал недавно одно изящное решение этой проблемы, при превышении определённого параметра (масса, объём, стоимость) обновлять инвентарь НПС и рандомно улучшать его снаряжение, типо набрал вещей, продал торговцам.
Ну да, очень "изящно" - шурум, бурум, ахты , барахты, не таская не пыхтя, всё оружие броня улучшайтесь у Меня. ( и щелчёк пальцами) Не Меченный, а прям Маяк Акопян.
Сообщение отредактировал Scarface: 17 February 2015 - 11:20 AM
Не Меченный, а прям Маяк Акопян.
Нет, Волчок NPC имел ввиду.
Scarface, долго чтоль до торговца смотаться? Оказывается НПС в отсутсвии меченого "живут" в офлайфе и как то обеспечивают свою жизнедеятельность, выполняют задания, собирают арты (вон у некоторых мастеров как рейтинг растёт, хотя я видел парочку которая никогда с бара не отлучалась). И я же написал "рандомно", может не повыситься, может повыситься, а может он превратится в шагоход и уничтожит человечество
Он то тут причём?
Маяк Акопян.
Таки вам граблей мало в игре?)
Мари, надеюсь чемодан с Агро сдан?
Поскольку, после этого на Агро соваться не захочется по определению. И никакие на халяву заряженные стволы не заставят лезть в это мясо.
Одна из самых геморройных лок на доРадарье. И нафиг там не надо каких-то невидимых снайперов. Там видимых слепышей вам выше неба хватит)
Разовое "обогащение" Меченного на первом заходе (да и то, не факт, что все соберете, что не обчистят неписи лут, что после перезагрузки трупы не исчезнут. что до появления Лехи-старьевщика барахло доживет и т.д.) тут же и закончится, после ремонтов и прочих приготовлений ГГ к дальнейшим движениям.
Шел как то с Агропрома на Свалку / после перехода "в лоб - в лоб" столкнулся с солдатами (в количестве 4 штук) / прошел с боевкой . И за что спрашивается с ГГ репутацию снимать , ведь ИГРА не будет "сортировать" солдатиков на "хороших"/ "плохих" и где бы они не находились . Вопрос очень спорный , как по мне.
Таки вам граблей мало в игре?)
Полностью согласен с вами коллега. А чего мудрить пару танков на каждом входе-выходе из-в локацию, да стаю химер голов в 20...Ну мастер Сяк сам знает как удивить.
Не надо передёргивать и вдаваться в крайности, ситуация когда один человек уничтожает без шансов до взвода полуобученных солдат не является нормой. Да к тому же ещё и уходит с 70 кг трофеев за спиной. Некоторые уже приноровились зарабатывать на агропромовской базе неплохие деньги.
Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;
Nvidia GeForce 630M 2 Гб;
ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;
HDD 1 Tб.
Предлагаю размер раздела "история" в ПДА сделать побольше, хотя бы раза в два. Так как в моде присутствует очень много объёмных диалогов, часто потом хочешь перечитать какую нибудь важную информацию из диалога, а в ПДА её уже нет, потому что она заменяется более свежими сообщениями. И у НПС её уже не прочитать так как диалог не повторяется, приходится перезагружаться, что не очень удобно.
1. Добавить положение лежа (низкий присед). Можно будет исследовать ранее недоступные места.
2. Сделать звуки приглушенные, когда ГГ в противогазе.
Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;
Nvidia GeForce 630M 2 Гб;
ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;
HDD 1 Tб.
Предлагаю переделать момент в Темной долине с Пулей, Мюлером и Монголом следующим образом:
1. При заходе на локацию с обычного перехода мы больше не видим Пулю с его диалогом и Монгола на земле. Нас никто не встречает.
2. Монгол пусть валяется за пригорком возле Камаза старого, в общем на поле где страшно фонит. У игрока будет выбор - спасать данного типа и лезть в радиацию с аномалиями, или оставить его дальше подыхать.
3. Пуля пусть сидит в вагончике возле Остановки и что-нибудь бормочет под нос. Вступая с ним в диалог выяснили бы, что бандиты удерживают двух долговцев в яме (или в клетке), и спасти их одному не реально фактически, Рэмбо из себя строить не хочет, а по мирному вытащить самостоятельно Пуле не получится, так как по счастливой случайности ему удалось сбежать и у бандитов на него естественный зуб.
4. Вот тут будет момент - если с бандюгами в мире, то идем к Борову и решаем вопрос с заключенными, тот запросит некую цену, например Арт необычный (модефикат или класса Пустышки к примеру). Так как убивать особо смысла нету, Борову захотелось бы что-то с них поиметь. Лучше всего поиметь - это выкуп. Опять же вариативность будет - либо мы выкупаем, либо если с бандитами связываться не желаем - просто начинаем стрельбу и вызволять долгарей таким образом.
Ну а награды от Пули и Мюллера оставить такими же. Т.е. лишний раз можно подумать - а стоит ли вообще связываться с этим заданием или нет. И игра не будет ставить перед фактом о том, что спасти надо в любом случае, и у игрока появляется явный выбор, и не будет этого зловредного глюка с бандитами ведущими Мюллера, и срок выполнения задания будет продолжительным.
Не легко, не радостно, интересно и без глюка.
Не надо передёргивать и вдаваться в крайности, ситуация когда один человек уничтожает без шансов до взвода полуобученных солдат не является нормой. Да к тому же ещё и уходит с 70 кг трофеев за спиной. Некоторые уже приноровились зарабатывать на агропромовской базе неплохие деньги.
Согласен...Ну так поступите, как Вы считаете правильным...не берите...не несите... ничего и никуда.
Я никогда не таскал Лёхе оттуда ничего, ну кроме автомата Стрелка конечно. Просто смысла не вижу. Химия ? Болота !
Быстро и все рядом. Ну а живности там, Кишка нервно курит в сторонке.
Другое дело, когда Автор ставит перед необходимостью убивать солдат просто ради выживания самого Г.Г. При любой смерти срабатывает тревога и солдатики бедные идут искать Меченного, чтобы получить пулю и умереть.Ну или убить его, если повезет. Не правильно это, думается мне. Ну да мастер Сяк знает, как оно должно быть.
А ситуация с бандитом на Агропроме ? ( пда Макса )
Как прочитать диалог с ним ? Это надо убивать все живое,включая и военных...А среди них обязательно будет и Шерстюк.
Будет повод беречь амуницию у игроков, ведь обзор уменьшиться.
А сейчас по вашему при учёте, что маска постоянно загрязняется и в трещинах, обзор у игрока слишком большой, надо бы ещё меньше сделать?
И игра не будет ставить перед фактом о том, что спасти надо в любом случае,
А игра разве ставит перед таким фактом?
А игра разве ставит перед таким фактом?
В силу глюка который случился - ставит. Ибо если долгари живы и Пуля сидит в засаде, то перезойдя на локацию - эта ситуация каждый раз повторяется заново + Бандиты на базе с ума сходят, перестреливают друг друга без всякой причины.