Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Обсуждение Мода "я-Меченный"


Сообщений в теме: 35553

#55488
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327

Обсуждаем, ругаем, хвалим, советуем, подсказываем другим.
 

Сначала прочти, потом задай свой уникальный вопрос
Подробнейшая справка от Mikelik'a https://yadi.sk/d/PJmoXc2nmP5dE ( если после распаковки архива не видно содержимого, нужно зайти в свойства файла и нажать "разблокировать")
 
Краткая памятка юного Меченного от Kroh'a https://yadi.sk/i/j0VphFjqmMMvK
 


 
Аномальный пинок
В игре можно без анимации попинать кое-какие предметы(наносится физический хит). Особенно удобно распихивать остатки ящиков или выпинать арт какой-нибудь из аномалии. Биндится оно так:
bind kick kZ

Где Z это клавиша на которую вы его вешаете. Но имейте ввиду - чуть увлечетесь и сапоги на выброс и кровь уже в них хлюпает вовсю.


 
Быстрый выход из игры
Ctrl-Alt-End


 
За мод можно проголосовать здесь http://ap-pro.ru/ind...iga_modov/0-149

 

Тема не для обсуждения ковыряний мода!


_________________________________________________________________________________________________________

#21801
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492

Винторезы в магазине что ли купил

Почти, один купил это точно, а остальные смог нарисовать :D Только бы магазин за это не прикрыли, ну или меня в чс там не занесли. Мне еще покупки нужны в дальнейшем, спавнера у меня нету как у Оружейника. Кстати установку Стрелка вырезали из оружия? У нее 300 единиц хита было в нлс6.


Сообщение отредактировал Ремал: 20 April 2016 - 03:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#21802
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Как кошка с собакой, понимаешь...

 

Прикрепленный файл  ss_akaund_04-20-16_15-02-12_(l02_garbage).jpg   355.3К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#21803
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

Кстати установку Стрелка вырезали из оружия? У нее 300 единиц хита было в нлс6.

Отродясь такой  установки в NLC 6 не было. Я имею ввиду стандартный NLC 6. Тем более в NLC 7.


Сообщение отредактировал Sparrow: 20 April 2016 - 03:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#21804
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

Кстати установку Стрелка

? В смысле? Про что это.


_________________________________________________________________________________________________________

#21805
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492

Отродясь такой  установки в NLC 6 не было

Ну не совсем
fb8fe3177025.jpg

В униках найти можно wpn_ust
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Установка Стрелка ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_ust]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ust" ; option for Level Editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_LR300
min_radius = 0
max_radius = 100
description = enc_weapons_ust

ef_main_weapon_type = 2 ;3
ef_weapon_type = 6 ;8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 400000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 180 ; obsolete
ammo_current = 90 ; obsolete
ammo_elapsed = 10 ; obsolete

ammo_mag_size = 150

hand_dependence = 2
single_handed = 0

ammo_class = ammo_gauss
fire_modes = 1
f_mode = 2

slot = 2 ; // first
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-ust
inv_name_short = wpn-ust
inv_weight = 10.8
sprint_allowed = false

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 13
inv_grid_y = 38

kill_msg_x = 98
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 25

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 1.0 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
disp_rate = 1.5

;отдача
cam_relax_speed = 2.0 ;2.75 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.300 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 30.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 4.5 ;4.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 7 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

;fire_point = 0.0, 0.127, 0.559
fire_point = 0.3, -0.26, 1.4
flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

;shell_point = 0.0, 0.127, 0.50
;shell_point = 0.3, -0.26, 0.5
;shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0


rpm_empty_click = 400

PDM_disp_base = 2.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

hit_power = 300
hit_impulse = 100
hit_type = strike
hit_rate = 30
fire_distance = 150
bullet_speed = 840
rpm = 100

use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 2.0

hud = ust
normal = 0, 0, 0
position = -0.25, 0.095, -0.535
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = 0,1.2,0 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = 0,0,0 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 0
visual = weapons\ust\wpn_ust.ogf

light_disabled = false

light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire
light_range = 5 ; radius
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 1

ph_mass = 20


scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = false


scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36

scope_zoom_factor = 45

;звуки
snd_draw = weapons\gauss\gauss_draw
snd_holster = weapons\gauss\gauss_holster
snd_shoot = weapons\gauss\gauss_shot
snd_empty = weapons\gauss\gauss_empty, 0.5
snd_reload = weapons\gauss\gauss_reload

[ust]
allow_inertion = true

;shell_point = 0.256, 0.12, 0.65
;shell_dir = 0.0, -1.0, 0.0
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = wpn_body

orientation = 0.2, 0.0, 0.4
position = 0.0, -0.0, 0.1
visual = weapons\ust\wpn_ust_hud.ogf

anim_idle = idle
anim_draw = draw
anim_reload = holster
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle
anim_empty = shoot
anim_shot_last = shoot
zoom_hide_crosshair = false
;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000


Сообщение отредактировал Ремал: 20 April 2016 - 03:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#21806
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

Ну не совсем

Это какой то больной бред из солянки скорее или супер модмейкера, в NLC 6 стандартном такого точно не было.


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#21807
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

hit_impulse = 100

Эх, весело было во всяких модах, выставить на 1000 или поболее дробану какому-нить - одним дохлым зомбаком можно было ещё троих пришибить, так отлетал зачётно  ^_^


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#21808
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1705 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 1705

Что здесь находится ?

1

Прикрепленный файл  ss_light77_04-20-16_15-22-30_(l02_garbage).jpg   159.04К   0 скачиваний

 

 

А здесь?

2

Прикрепленный файл  ss_light77_04-20-16_15-22-45_(l02_garbage).jpg   182.82К   0 скачиваний

 

 

А тут?

 

3
Прикрепленный файл  ss_light77_04-20-16_15-22-49_(l02_garbage).jpg   180.78К   0 скачиваний

 

А там?

 

4
Прикрепленный файл  ss_light77_04-20-16_15-22-53_(l02_garbage).jpg   186.07К   0 скачиваний

<script> </script>


_________________________________________________________________________________________________________

#21809
serj1966

serj1966

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-February 16
  • 1457 Cообщений
  • Пропуск №: 8867

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 1457

Если Долговязому отдать на ремонт любую бронь . а потом не забирать то проход через Гарика будет бесплатен . Не чего отдавать ему не аптечек не антидада не надо.. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#21810
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

serj1966, А я ему и не платил никогда :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

#21811
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Light77-Anton

1 - рюкзак новичка

2 - нычка в РЛ

3 - тоже нычка в РЛ, в пеньке (пенёк - это, дерево когда срезают, такая штука остаётся)

4 - тоже в пеньке, свёрток какой-то

 

Всё ж понятно написано вроде  :)


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#21812
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1705 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 1705
akaund

Cпасибо большое,очень информативно :rolleyes:.


_________________________________________________________________________________________________________

#21813
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Light77-Anton, если ничего не поменялось, то в НЛЦ как минимум три варианта тайников - конкретный вариант определяется при начале НИ. Кроме того, если ты разлочишь ПДА слишком рано, то к моменту прихода к тайнику там уж пенисы снорочьи заночуют... а ты говоришь "что там??"  :D

Единственное, что чем дальше тайник (чем там страшнее жопа), тем ценнее будет хабарок. Хотя и не обязательно.


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#21814
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1705 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 150

Репутация: 150 Постов: 1705
akaund

Может тут экстрасенсы на форуме обитают мало ли... :) А спрашиваю ,чтобы не произошло ситуации как у меня было с тайником в х16(там была капсула,а у меня только красный контейнер - в итоге почти все аптечки сожрал и несколько антирадов).


_________________________________________________________________________________________________________

#21815
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492

Тайник многоразовый переносной это глюк или так и было задумано?


_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#21816
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Light77-Anton, ну вот у меня было в рюкзаке новичка в ТД

 

Прикрепленный файл  ss_akaund_04-08-16_21-46-20_(l04_darkvalley).jpg   343.22К   0 скачиваний

 

А что там ещё может быть и что в остальных - хз.


зы: На забарье уже ошенама нужен серый конт... а лучше два  ^_^


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#21817
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998
Кто-то покупал Скат 10? Уже повторно спрашиваю, а то Костюм монолита не попадается, SNV тоже...а ПНВ хороший хочется.
_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#21818
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3479 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3479

Если Долговязому отдать на ремонт любую бронь . а потом не забирать то проход через Гарика будет бесплатен

Те, кто играет в НЛС давно знают, что так было в ЗБТ- версии до того, как Сяк сделал платным проход через Гарика, вне зависимости находится ли в ремонте бронь или нет.Похоже "последователи" вернули старый вариант.


_________________________________________________________________________________________________________

#21819
Ремал

Ремал

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 837

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 492

Кто-то покупал Скат 10?

А кто его продает? У Шерстюка Скат-9, наверное купить только c DLC можно или из нычки достать

Скат 10
Удар: +40%

Разрыв: +40%
Взрыв: +35%
Пулестойкость: +60%
Ожог: +35%
Хим.ожог: +30%
Электрошок: +40%
Радиация: +35%
Телепатия: 20
Грузоподъёмность: +23кг

Армейский специальный бронескафандр СКАТ-10 создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя в услових зоны СКАТ-9М. Идеально подходит для проведений штурмовых операций в зонах активности аномалий. В составе: тяжелый армейский бронекостюм серии ПСЗ-12СА, встроенный компенсационный костюм, усовершенствованный шлем Сфера-12ФЕ - базовый прибор ночного видения заменен на более современную модель с цифровой фильтрацией сигнала, рюкзак грузоподъемностью 23 кг. Предоставляет великолепную защиту от пулевого и осколочного попадания, при этом не снижает подвижности солдата. В наличие также отличная система защиты от аномального воздействия.

 


_________________________________________________________________________________________________________
AMD FX™-4200; GeForce GTX 770; RAM 16GB; SSD OCZ Vector150-128GB; Windows10 Домашняя 64

#21820
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

Сидорович, абсолют/


Грузоподьемность конечно у него шлаковая, можно было хоть 28 кг сделать, ведь лучший военный костюм как никак.


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

















реклама на сайте подключена