По-моему, стоило бы на лайте повысить вероятность.
Интересно, реализуема ли в принципе некая "динамическая" вероятность? Учёт убиенных зверей всё равно ведётся, чтоб в формулу число это подставлялось скажем раз в неделю и новые вероятности в сейв писались (или куда там, не силён во внутренностях). Типа "убил 0-10 химер - вероятность 0,15, убил 11-20 - 0,25"
Хотя не так будоражат эти вероятности, как, например, отсутствие таймеров в половине заданий в ПДА. Типа от того же Шурупа броник на барьер - "побыстрее" - час там или около того, времени. У Бром абакан "побыстрее" - 12 часов. У Воронина контролёра убить - вообще ничего про время, но через 24 часа провал. И всё это по сообщению "Задание провалено" выясняется. Ну по-любому же перегрузится большинство. Примерно 90% авторских задумок-подлянок-ограничений как-то ещё могу "оправдать" со своей невысокой колокольни, но те моменты, в которых главгерой откровенным дебилом выставляется (забыть спросить сроки выполнения) - выше всякого понимания.
_________________________________________________________________________________________________________