Еще одно произведение на АР, не смог сдержаться ибо неправда мне не по нутру:
Начнем по порядку:
"0) Запуск мода - Что это? Зачем это? То есть игрок должен быть на интернетной игле чтоб поиграть в мод? Технически это не обосновано. Вывод прост - "смотрите как я могу" сказал этим автор мода.
1) Графика - лучше б оставили как было. Графику либо надо тотально перерабатывать как в "Мизери" либо не трогать вообще как в "Долг философия войны".
2) Геимплей - ужасен. Вот начали вы играть, надо пилить на другой конец карты - идете идете идете как черепаха. Потому что ГГ видите ли новичок, быстро ходить только мастера же умеют ага. Потом назад и вдруг аномалия/пуля/монстр. Загружаемся. Кто-то скажет, что это хардкор - нет это не хардкор! Это бред потому что в пятый-шестой раз идти по одной и той же дороге ради захода в аномалию кроме нервов и времени ничего не изменяют.
Квесты принеси-подай приправлены нудятиной с походами через всю зону по два-три раза потому что где-то там вы зашли не туда, прийдя снова методом проб и ошибок через полтоора часа наконец то может быть вы пройдете. Это сложно? Нет!! Это нудно и не более ибо сложности в пятикилометроьвых забегах ноль а проходы меж аномалий от оригинала не отличаются.
Инвентарь - зачем было их разделять? Помните анекдот "открывает сумочку достает кошелку закрывает сумочку открывает кошелку....." Мало того, ну есть необходимость убрать оружие, окей. Но что мешает сделать это на автоматике?
Применение аптечек с затемнением экрана - а вы тоже бинтуетесь зажмурившись? И кушаете тоже наверное.
3) Диалоги - Квентин Тарантино в Криминальном чтиве видимо не знал что двухметровым трактатом описать пару предложений интересно и приятно зрителю.
4) Баланс - типично и бестолково. Высади обойму в голову чтоб ранить и умри от укуса тушканчика. Логика? Не, не слышал.
5) Озвучка - Сердцебиение от голода? РИЛИ? Автор, поголодай денек, ну как? Слышишь стуке отбойного молотка в груди?
6) Сюжет
НПС говорят сначала на украинском, потом тут же другим голосом по русски. Зачем? Кто это просил? Так принципиально чтоб говорили на украинском? Так делайте всю озвучку а не куски непонятно каким голосом пополам с оригинальной озвучкой.
ИТОГ:
Замануха громкими словами "Хардкор" оказалась не стоившей выеденного яйца брехней. Настоящий хардкор - это когда после боя с контроллером трясуться руки от волнения. А тут трясутся глаза от бесконечного принеси подай.
Пониже тут псевдо-подсосы Сяка пишут про реализм прохардкор так вот, атмосфекра сталкера - нету
Реализм - нету
Баланс - нету
Геимплей - нету
Оригинальный или хотябы интригующий квест, ну хоть один. - нету
Тем, кто решил поиграит в любимую игру под новый год "проходи не задерживайся"
Есть куда более интересные, Красивые, и уж куда более хадкорные моды без нудного симулятора загрузки.
Обратите внимание на Misery, Долг - философия войны, Lost world, Смерти вопреки, даже сурогат Lost alpha, подарят вам куда больше положительных эмоций, интересных сюжетных ходов, сложных противников, интересных заданий без нудных пробеженк взад-назад."
Мой ответ:
"Для ниженаписавшего - по пунктам.
1- Графику никто не трогал, она с "Начала"
2 - Поешьте и поспите, только возродившись с грузовика смерти ноги заплетаются.
3 - Диалоги несут в себе массу информации, если вы привыкли идти по тычку, то Вселенная вам судья.
4 - Свертываемость крови у всех разная и тушкан неизвестный монстр, о чем упоминается в информационных диалогах иной раз.
5 - Как известно, ликвидаторов аварии ЧАЭС кормили на убой, люди отдавали все силы на пресечение катастрофы ( царство небесное этим героям ). Побегайте денек, а не у компьютера посидите - усилится голод, неправда ли? Правда, едва ли вы военный, вам не понять.
6 - Сюжет и озвучка? А ничего, что катастрофа была в Украине? Там и русскоязычных была масса, и украинцев, кто сложил головы за ликвидацию последствий."
К чему я это...да вот например к этому:
_________________________________________________________________________________________________________