Играя на открытой версии на дефолте, заметил интересную особенность... спавн монстрятины на начальных локациях заметно меньше в сравненни с релизом.
А вот шанс выпадения запчастей не изменился.
Что б добыть 5 хвостов Толику пришлось тащится в Кишку и, отстреливая кабанов, менять копыта на хвосты!Немыслимо представить такое на релизе!!!
Даже навел справки, как исправить это, но пока не правил.Мне понравился этот момент, когда за потрохами надо побегать и приложить массу усилий для казалось простейшего задания.А не просто, стоя на камушке и поливая со всех стволов, заготавливать потроха центнерами.
Только вот экономика, похоже, осталась "заточена" под старый баланс... посмотрим что из этого выйдет.
Еще бы на мой вкус, усилить некаторых монстров... например, псевду, вернув ей изначально планируемую в ТЧ пси - атаку...
И крову убрать ослабевшую его "ножебоязнь".
1. Бегаю почти 2 дня - износ у стволов почти нулевой(СЯК приучил стрелять экономно, а с ослабленным спавном - это не проблема).
2. Куртка бандита, которая сейчас на мне, за это время ни разу не ремонтировалась, нет износа (правда приучен беречь броню, пропускал урон не больше 5 раз).
3.Аккумулятор не разрядился и на треть(включаю по необходимости).
Скажите, господа хорошие - это нормально для открытой версии или мне так везет?
Сообщение отредактировал alone7619: 28 May 2016 - 10:51 PM
_________________________________________________________________________________________________________