Понятно, что каждый изголяется по-своему.
Но речь о том, что ИГРА (или, точнее, АВТОР игры) предполагает для Меченного именно такой алгоритм: Рыжий лес - находим Серафима сканер в РЛ - сканер на Тесле - сканер на Радаре.
А ограничение по времени не позволяет заняться чем-то другим, то есть по сюжету игрок лишён хоть какого-то выбора.
В начале игры тоже есть чёткая последовательнось: документы с Агропрома - документы из Лаборатории Х-18 - документы из Лаборатории Х-16 и т. д. Но! Нет никакого ограничения по времени, и игрок может выбирать идти сразу же по сюжету или поднакопить снарягу, пооткрывать новые территории. Я вот, например, после получения прохода в Бар (приносим Прапору огнемёт) сразу же иду на Склады (за Пузырёк). А там уже получаю СВД от Кэпа, хабар с долговцев (всегда с них выпадали арты и ПДА с тайниками), пустышка от Лукаша за уничтожение этих долговцев, хабар из зомбаков на Барьере. Короче, на Агропром я уже возвращаюсь с нормальными стволами, крутыми артами и при деньгах.
Кто-то наоборот, сразу же выкрадает документы и идёт по сюжету, каждый выбирает, как ему играть.
А вот начиная с Рыжего леса игрока фактически ведут за ручку, чтобы он не сбился с пути праведного. А сканеры Серафима эти рельсы особенно подчёркивают. Можно по рельсам не идти, но тогда мы не проходим полностью сюжет игры.
Хотя, по правде сказать, рельсы в конце игры - это проблема абсолютно всех модов, и тянутся эти рельсы ещё с оригинала ТЧ.
_________________________________________________________________________________________________________