0. Сделать бэкап выбранной для пережимания/оптимизации папки
1. Скачать, распаковать
https://yadi.sk/d/f5RQldUouS3ED, запустить файлом "Ordenator.exe"
2. Нажав на иконку папки в левом верхнем углу, указать программе путь к выбранной папке с текстурами
3. Проставить во вкладке "Textures" галки и прочее следующим макаром
http://www.amk-team....-1471983639.jpg
3.1. Среди умных, начитанных людей бытует мнение, что для текстур с однобитным альфа-каналом (без градиентов в прозрачностях) лучше ставить сжатие DXT3 а не DXT5 - якобы текстурки тогда чётче получаются. Я чего-то как ни щурил свои слепые зенки, разницы не заметил. Но если кто желает попробовать - можно справа от второй сверху строчки "If mask image is 1bit, compress to:" поставить DXT3 вместо DXT5
3.2. Справа от предпоследней строки "Resize down (reduces texture dividing by 2 width and height)" можно выбрать большее или меньшее значение. "If > 1024" примерно приведёт все текстуры в папке к максимальному разрешению 1К, уменьшив те, которые больше и не трогая те, что меньше. Если видеопамять позволяет, можно 2К поставить. Ну а уж если совсем всё плохо - то 512.
4. (по выбору) Во вкладке "More/Extras" можно заставить програмку саму делать бэкап, поставив галку и выбрав одну из папок, куда бэкапить. Программа сжимает бэкап в архив (rar или 7z по выбору)
5. Сказать "Поехали", махнуть рукой, нажать кнопку "Start"
5.1. Если выдаст окно "Resize images?" нажать "Yes"
5.2. Если делали бэкап вручную, а не в программе, в следующем всплывающем окне с предложением "Make Backup?" нажать "No"
6. Уйти пить чай с пирогами, пока программа делает своё колдунство
Первые кандидаты на пожим-пережим:
\gamedata\textures\swmt
\gamedata\textures\wpn
Ясное дело, всё на свой страх и риск, невозможно точно сказать, не вылезут ли какие-нибудь бяки-буки после этой операции, в одного всё на свете проверить невозможно. У себя на ноутбуке (512Мб видеопамяти) пережал в 1К следующие папки:
\gamedata\textures\act
\gamedata\textures\detail
\gamedata\textures\map
\gamedata\textures\ston
\gamedata\textures\swmt
\gamedata\textures\terrain
\gamedata\textures\wpn
Побегал-попрыгал по нескольким локациям, вроде нормально всё, ничего не пищит-трещит, сейвы грузятся чуть быстрее, тормоза при доставании особо модных всяких пух пропали, визуально качество вроде такое же и все текстуры на месте (в упор под микроскопом всё не рассматривал конечно, если искренне волнует, чтобы было отчётливо видно высококачественные царапинки на трахтамате и трещинки в асфальте, возможно лучше ничего вышеописанного не делать и оставить всё как есть)