practik,
Настройки графики могут быть любыми , исходя из вашего железа. Важно лишь помнить принципиальные моменты, которые позволяют одновременно сделать картинку оптимальной и лагов не приобрести.
1. Максимальные настройки, т.е. курсор вправо до отказа на всех параметрах - это большое зло, приводящее как к лагам, так и к уродованию картинки.
2. Самый просаживающий ФПС параметр это дальность прорисовки травы (r__detail_radius)
По факту это дальность, с которой в бинокль всё ещё можно видеть траву, а не просто бесформенное пятно. Настройка, прямо скажем для гурманов, поэтому пожертвовать ей можно в первую очередь. Смело выставляем в юзере минимально возможное значение от 49 до 501 (по принципу 48 плюс 1) и наслаждаемся.
3. Освещение. Здесь важны три параметра.
- HDR r2_sun_lumscale_hemi
- Яркость света солнца r2_sun_lumscale
- Фоновая освещённость r2_sun_lumscale_amb
чтобы не устраивать лекцию о значении каждого из параметров, ограничусь принципом. Фоновая освещнность должна составлять не больше половины от яркости солнца, лучше меньше половины. Этим мы максимально исключаем искусственную подсветку картинки, оставляя свет лишь от реальных источников освещения, присутствующих в игре.
r2_sun_lumscale 0.9
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.96
На моей карте эти значения оптимальны, для остальных думаю тоже с небольшими отклонениями.
4. Качество текстур уменьшаем на слабых машинах, так же как и Дальность видимости ( На Болотах так точно). Именно эти показатели , будучи задранными, приводят к вылетам по нехватке памяти.
Остальные параметры на любителя. Качество теней ставить на максимум обязательно, ибо красиво Удачи.
_________________________________________________________________________________________________________