Череп
Череп – главарь группы долговцев на Армейских складах. Его основное задание известно с оригинальной игры. Он просит помочь в атаке на базу "Свободы".
Череп просит устранить снайпера на базе. Если это сделать, то "Свобода" станет врагами ГГ, что крайне невыживательно. Можно также рассказать про группу Черепа главе "Свободы" Лукашу, тогда группа свободовцев атакует группу долговцев (при участии или без участия ГГ) и в этой атаке могут выиграть как те, так и другие. Если же вообще ничего не предпринимать, то группа Черепа так или иначе атакует базу "Свободы" при втором заходе ГГ на локацию. В этой атаке Череп гибнет с вероятностью 99,9%. Могут также погибнуть и квестовые НПС на базе.
Чтобы как-то разрешить ситуацию, лучше не заходить на Склады раньше времени. Иванцов в Баре в нужный момент просит ГГ передать некую шифровку. ГГ может её передать, вернуться в Бар и сказать ответ Иванцову. После этого вся группа Черепа уйдёт с Армейских складов и осядет на Болотах – на северо-западном хуторе. Там Черем может давать разные рандомные необязательные задания. аном, и идем в сторону упавшего вертолета.
Прийдя на место падения узнаем, что тут установлены глушилки связи. Узнаем у Капитана их местонахождение, извлекаем их м возвращаемся к Капитану.
После этого идем вместе с отрядом до следующей точки.(Если обнаружите труп на куче мусора, то ни в коем случае не обыскивайте его). После разговора по рации узнаем, что следующий вертолет находится на ЧАЭС. Далее узнаем, что все это было спланировано Глоком. Далее с отрядом принемаем решение двигаться в Полесье. Чтобы разузнать туда дорогу идем на заброшенную фабрику.
На заброшенной фабрике обнаруживаем Бандитов. Говорим с Боровом, который рассказывает нам, что на территорию Темной Долины летит вертолет, и просит нас сбить его. Выполняем задание, после этого узнаем, что нам нужно найти ученого.
Находим ученого среди куч мусора и возвращаемся к Борову.
Вернувшись на базу мы обнаруживаем, что на ней почти никого нету. Находим там сталкера Хелза от которого мы узнаем, что бандиты были фантомами. Он дает нам карту местности. После этого можно идти в Полесье.
В Полесье идем в городок к ученым, и берем у Морозова сканер пси-активности. После отправляемся на Кордон.(Перейдя на локацию мы обнаружим, что военных на ней больше нету. Это никак не повлияет на сюжет).
Идем к Сидоровичу и отдаем ему документы. После этого он дает нам еще 1 задание на поиск документов на свалке. Соглашаемся и идем устанавливать сканеры.
После установки 6 сканера можно пойти и забрать документы.
Устанавливайте сканеры в аномалии полагаясь только на свое чутье.(ОСТОРОЖНО!!! Устанавливая сканеры в Темной Долине, проходя мимо базы с бандитами там спавнятся Сталкеры и они могут убить квестового персонажа Хасана. Не проглядите этот момент.)
После установки всех сканеров получаем сигнал о Пси-активности. Перейдя на Свалку обнаруживаем там труп Туманова, изучаем аномалию и идем дальше на сигнал.
Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и онаруживаем, что мы контролер.(В баре лучше никого не зомбировать.). Идем дальше на сигнал.
Очнувшись на базе у свободовцев говорим с Легионом, от которого узнаем, что мы попали в пространственную аномалию. После этого разговора предлагаемся свою помощь в изучении пространственных аномалий. Но перед этим необходимо зачистить район от мутантов. Зайчистив район, отправляемся исследовать аномалию, но во время изучения одному из бойцов становится плохо, помогаем ему. Далее Легион советует нам отправится в бар и разнунать там все