Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#521
Bodby

Bodby

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9041

Репутация: -2

Репутация: -2

Поиграл я 11 дней, в течении которых я раз наверное 5-6 заново начинал. Единственное, что бесит люто - AI мира, он разработчиками мода - вообще не контролируется, ему дали полную свободу, и пусть делает, что хочет. Я понимаю, что приоритет в данном моде - хардкор, но это извините пожалуйста абсолютный бред, когда ты пытаешься пройти чертову миссию на АТП мирным путем, а какие-то дерзкие сталкеры со стороны "Кишки" прут на бандитов и выносят их к чертям, я наверное с раза 13-14 еле как прошел, но еще не факт, чтобы потом Боров меня не пришиб, из-за того, что где-то один из его бандюганов помер от кабана, при чем виноват буду я. Одно дело хардкор, когда ты проносишь с тяжестью какую-то ситуацию, а потом с радостью в душе приходишь, и получаешь за это награду, а другое, когда ты себе мозг к черту выпиливаешь, стараясь обойти подобную ситуацию, вырывая себе волосы не только на голове, но и на заднице. Нервы просто нереально потрепаны, я еще молчу о ВНЕЗАПНОМ спавне мобов чут ли не перед рожей у ГГ.

Я надеюсь, это только в бете, а в релизе будет все шикарно. Именно подобные мелочи портят все впечатление об данном моде.

Уважаемый разработчики, дайте этому чертовому AI немного контроля, или скрипт хотя бы, чтобы пока квест не был завершен - тот или иной НПС был бессмертен или данную территорию обходили стороной. Почему игрок должен психовать не от хардкора мода, а от чертового AI, который вообще нечем не контролируется.

Спасибо за внимание.


_________________________________________________________________________________________________________

#522
paranoya

paranoya

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 421

Репутация: 6

Репутация: 6

[b][member=Bodby][/b], Вообще-то НЛС не про хардкор, а про логичность и про нелегко и нерадостно. И тут ему равных нет.

Сколько наблюдаю за людьми, так все по сто раз перезагружаются только для того, чтобы спасти, Васю, Петю, Машу, банку тушёнки. И никто не хочет проходить мод так, как складываются обстоятельства.


_________________________________________________________________________________________________________

#523
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

А не отписаться ли не по поводу озвученных SOB'ом правок? – подумал я. И не отписался. А сегодня передумал. Накатило что-то.

 

[spoiler='тырк']1. Износ костюмов меньше.
Насколько? Сейчас, ИМХО, все пристойно. Ломучих экзоскелетов не таскаю, юзаю крысюковский плащ, улучшенный наймовский и инаучник «Честь Свободы». если еще не лениться и регулярно забегать на Болота заради укрепления костюма – вообще все сейчас прекрасно с костюмами.
2. Вероятность розжига костра увеличить. Во время дождя сложнее развести огонь. В коробке 5 спичек.
Насколько? Если не в три-пять-десять раз – да фиг с ним.
3. Воровство во сне отменить. При сбросе рюкзака ничего не выпадает.
Спорно. Но снимет бестолковые перезагрузки при отходе ко сну. Так что скорее в плюс.
4. Астмы на обжитых территориях нет вообще. Агро, ТД, Бар, АС.
Бар – бог с им, ТД, Агро – спорно. АС – категорически нет. Север, забарье, сложная локация, «редкая птица долетит до середины...»
5. Ящики слабее. Большой ящик с 1 удара. Маленький с 3.
Да пофиг. Моя в NLC не за долбежку ящиков играет.
7. Правка патронов.
Чего-куда-почем-как? Абсолютно не в курсе. Увидим, попробуем, облаем, выскажемся.
8. Зомбированные слабее.
Слабее по здоровью? По силе атаки? По дистанции атаки? Имхо, здоровье-силу атаки не трогать. Радиус может и подрезать бы.
9. Злые плоти слабее. Добавить уязвимое место (глаз).
Уязвимое место это прекрасно. Идеал – у любого моба либо слабое место, либо оружие, которым он валится на счет «раз» (пулька в голову или дробь в крестец слепышу, нож против крова и кота, теперь вот плоть в глаз).
Слабее – против! Нарвался в одном из обновлений в ТД на такую плоть. Первая мысль «Сцук, не повезло-то как, я ж груженый под завязку!». А это чудо ложится после трех бабахов ДРОБЬЮ! Это не ежик злая плоть, это фигня какая-то. Нет уж, хочешь шкурок содрать – будь добр, запасись дротиками как минимум.
10. Коты усыпляют слабее.
Спорно, но мейби, мейби. А то часом Болота не пройдешь из конца в конец без того, чтобы не заснуть.
11. Радиус голодных меньше в 2 раза.
См. п. 8
12. У тушканов уменьшить радиус дистанционной атаки с кровотечением.
А (Слово удалено системой) его знает. Были без дистанционки – было нормально, стали с дистанционкой – приноровился. Уменьшат-увеличат – приноровлюсь, чего.
13. Износ стволов уменьшить.
Опять таки насколько? И каких именно? Допустим, чуть подкрутить ломучие винторезы-снайперки. Ибо калаши, ТОЗ, Сайга, ПБ и Форт если не идеальны, то весьма близки, имхо.
14. Вместо невидимых огненных полтеров простые огненные. Убиваются гранатой.
Крепко против «убивается гранатой». Вот просто совсем против. Элитный, понимаешь, моб, неведомая летающая фигня – и убивается без огнемета? А видимость... да пофигу.
15. Бессмертного гиганта на Болотах замирить с учеными.
Гигант и ученый – братья навек. Да пусть дружат. Хоть квест на Болотах выполнятся будет гарантированно.
16. Увеличить длину клинка.
И снова «насколько?»...
17. Радиус РГД увеличить в 2 раза.
если сохранится случайный тайминг до подрыва гранаты, радиус мало что изменит, так что пофиг.
18. Меньше спавн на Кордоне, Свалке, Агро, ДТ.
Против. Совсем против. Нефиг даже по добарью гулять налегке и на расслабухе. Ну и потом... Уменьшим спавн – и задолбемся собирать хвосты-глаза-рога-копыта для Прапора или для охотничков по квесту от долгарей за дорогу на Янтарь.
19. Убрать музыкальные темы Фоллаута из Бара.
Hit the road Jack оставьте :)
20. Продолжительность пси меньше в 3 раза. Удар от телепорта тоже слабее в 3 раза.
Не надо. Кострищ-лампадок море вокруг, разжег, повтыкал, ускоренно восстановился. Нормально сейчас.
21. Альбиносы слабее бьют ПСИ.
Не надо. Градация каждого вида монстров это прекрасно. Обычные слепыши и элитные продвинутые мастера-альбиносы. Это логично, красиво и хорошо.
22. Меньше инфляция.
Хомяк радостно орет «Ура», разум говорит «Пробовать надо»
23. Уменьшить раскачку стволов.
Каких, насколько? Пробовать. Только пробовать.
24. Оптика и глушители одеваются на модели самостоятельно.
Глушители ага. А оптику может все-таки оставить оружейникам?
25. Уникальный Винторез. Убойность как у обычного, износ прочнее обычного.
Пофиг. Ломался – не пользовал. Перестанет ломаться – попробую.
26. Звуки. Электру вернуть как было. Остальные посмотреть. Послушать.
Плюс. Хоть и привык, но в «Начале» электра звучала вкуснее.
27. Вернуть загрузочные скрины старые, с заметками.
Плюс, плюс и плюс. Приятнее были, атмосфернее и главное – НЕ РАЗНОРОДНЫЕ! Единство стиля было.
28. Тайминг при любой варке уменьшить.
Спорно. Имхо, суточная варка модификата это правильно. Хочешь мегаплюшку – жди.
29. Количество варок до полной зелени 33.
А сейчас сколько? Я до полной так и не дожил пока...
30. Схема продажи рецев у Зуба другая. Чтоб игрок не тупил в ожидании нужного рецепта.
И правильно. А то есть покупатель, готов платить, а этот коммерсант фигов носом крутит.
31. Тайминги у квестовых НПС уменьшить.
Сталкер Петров вопроса не понял ©
32. Вероятность выдачи второстепенных заданий увеличить.
Не потонуть бы в потоке вторички. Пробовать, да.
33. Проверить визуалы НПС и оружия. Оружие должно совпадать с иконками.
И говорит нечего. Технический косяк, ессесна, править.
34. Вероятность выигрыша у Стаса и Лысого 50%
Эх, не залиться бы водкой...
35. ЗК набор с клавиатуры.
А поможет? Будут ли юзать?
36. ПДА сгорает не чаще раза в месяц. Цена ремонта - арт первого или второго уровня.
Приемлемо, что там. Сгорал раз за игру – и пустышка была достойной ценой. А так – приемлемо. ИМХО, с заменой ПДА и потерей данных – арт первого уровня, с починкой старого и сохранением данных – второго.
37. Во время розжига огня, чтоб была возможность убежать.
Логично.
38. Износ экзоскелетов при хотьбе убрать.
Мнения не имею. Экзы не пользую, так что ничерта не скажу.
39. Ремонт у тисков БЕЗ рем.ящика. Только при наличии комплектов.
Есть в этом логика.
[/spoiler]

_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#524
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
[member=Bodby],Мод рассчитан на рандомность событий, умер нпс - идите дальше, значит судьба такая, выкручивайтесь из того что получилось. В этом прелесть этого мода. Если вы любите все контролировать и некую линейность наверное лучше не трепать нервы, это не отсюда.
_________________________________________________________________________________________________________

#525
Ha41Pur1

Ha41Pur1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 115 Cообщений
  • Пропуск №: 8908

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 115

Можно ли предлагать какие-то нововведения в версию SOB'а?

Не какие-то глобальные, а небольшие штрихи, которые бы упростили не саму игру, а некоторые ее аспекты, которые покажутся вполне логичными.


_________________________________________________________________________________________________________

#526
Bodby

Bodby

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9041

Репутация: -2

Репутация: -2

[member=Dyny],

Да причем тут это? Мне не нравится, что если убьют долбанного НПС - засчитают мне. Если я выбрал проходить миссию на АТП мирным путем, а потом какой-то свинтус загрызет одного из бандитов - буду виноват именно я. Это уже обыкновенный, кривой скрипт, а не прелесть мода. Именно вот такие вещи меня просто взбесили. Пусть они дохнут хоть пачками, меня бесит то, что меня игра будет наказывать за то, чего я вовсе не делал. В данной ситуации - это вообще никак не оправдывает мод.


_________________________________________________________________________________________________________

#527
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Можно ли предлагать какие-то нововведения в версию SOB'а?

Предлагайте. Но тут без гарантий. Мы доделываем мод, новые фичи никто вводить не будет. Их уже достаточно в игре.



Это уже обыкновенный, кривой скрипт

Вы мастер по скриптам?


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#528
Bodby

Bodby

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9041

Репутация: -2

Репутация: -2

[member=SOB],

Я человек, который что-то в этом понимает. Не мог же он появится с луны, как лунтик. Модеделы, просто по-другому не смогли никак сделать подобное ограничение на действие игрока, поэтому каждый раз, когда кто-то дохнет из бандитов; попадает он в аномалию, загрыз его тушкан, перепил водки, съел прогнившую кобасу - виноват именно ГГ. Несправедливо же.

Уж извините за идиотское сравнение, но такого хардкора - нету даже в Dark Souls. Дайте мне просто ответ: я каким боков виноват, что бандита загрыз не то, что группы Петрухи, какой-то левый кабан, а все гнилые помидоры - в мою сторону. Я ему принес чертово КПК, лидер бандитов мне сказал: "ок-ок-ок, сына лан, все в ажуре, все чики-дамке ок, ситуация себя исчерпала, покеда", а потом я прихожу к Борову, а он в меня со своей бригадой освещает дробью.


_________________________________________________________________________________________________________

#529
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
[member=Bodby],Ну и как вас наказали за буйство кабанчика?
_________________________________________________________________________________________________________

#530
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

И раз уж у мозг проснулся и включился... так, пару мыслЕй за используемые-неиспользуемые девайсы типа часов и ЗК. Да и за коллекционирование.

 

[spoiler='тырк']Часы вообще многие используют? Сам ни в одной из игр не использовал от слова «совсем». Ибо... Тыркну я кнопичку «О» да и напишет мне система что-то вроде «10:35. Едрен-батон! Нет энергетика». Опять же во всех сообщениях в начале стоит время. ИМХО, выпилить бы таймкоды из всех сообщений вообще. (Слово удалено системой) бы с ними, с часами, будут их использовать, не будут – личное дело каждого, но метод определения времени «от фонаря по тырку на кнопичку» – это фигня какая-то.

Коллекционирование. Я, конечно, очень сильно не специалист, но, насколько понял по обсуждению, трабл в том, что есть некий лимит сохраняемых игрой итемов, после которого настает «ай и ойц». И игрок, накапливающий коллекцию стволов-костюмов по нычкам, рано или поздно достигает такого лимита. Запретить хомячить не запретишь, конечно, но если сделать коллекционирование адски невыгодным... ну навскидку. Берем и прикидываем, что хранится в нычке «по уму», без фанатизма. Запасной костюм, один-два запасных ствола, боекомплект, ящик с артефактами, медицина и чуток харчей. Этакий оперативный запас. Подсчитываем – сколько ячеек это занимает. Допустим, двадцать пять. Объявляем цифру двадцать пять ячеек максимальным не облагаемым налогом минимумом :). Вспоминаем, что нычек у нас два типа – платные у НПС и халявные обворовываемые. А далее правим... Допустим, барахло в нычке укладывается в этот лимит. Все остается как и сейчас. НО! При превышении лимита в платной нычке цена возрастает. Буквально втридорога. В халявной – так же возрастает шанс обворовывания. Коллекционировать формально – можно. Реально – задолбешься :)
Особо упорный хомяк может разнести, конечно, коллехцию по десятку нычек бесплатных. Но опять таки: больше тайников – и шанс кражи автоматически вырастет. Да и взять и полюбоваться коллехцией? Она ж по всей Зоне раскидана. Нет, можно, конечно, но это ж так задницу рвать придется, что мама не горюй.
[/spoiler]


_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#531
Bodby

Bodby

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9041

Репутация: -2

Репутация: -2

[member=Dyny],

Бандиты со мной не дружат. Почитал потом по разным форумам, что это из-за того, что сдох хотя бы один из той группы бандитов, что были на АТП. Нельзя говорят, чтобы бандиты померали на АТП. Какие мои проблемы? Я им отдал КПК, все, это их дело - померли они или нет, я-то в чем виноват?


_________________________________________________________________________________________________________

#532
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

я каким боков виноват, что бандита загрыз не то, что группы Петрухи, какой-то левый кабан, а все гнилые помидоры - в мою сторону.

А что такого-то? Ну злость на вас бандосы сорвали, под горячую руку им подвернулись. Чего только не случается в жизни. Такое объяснение имеет место быть?


_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#533
Bodby

Bodby

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9041

Репутация: -2

Репутация: -2

[member=Ugrum-75],

Классно блин, подбодрил. Мне не приятно, что из-за вот таких вещей - я пропущу кучу контента.

Ладно, допустим, попался я под руку горячую этой группе на АТП, а каким макаром - Боров-то злой? Умерли-то его братки не по моей вине.


_________________________________________________________________________________________________________

#534
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
[member=Bodby],А вы к Борову как прорывались? Да и это бандиты, какие с них спросы? Ургум прав абсолютно. Знаете сколько раз еще Меченного кинут и это отнюдь не скрипт АИ
_________________________________________________________________________________________________________

#535
Bodby

Bodby

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-February 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 9041

Репутация: -2

Репутация: -2

[b][member=Dyny][/b],

Ай, ладно, не буду спорить.  


_________________________________________________________________________________________________________

#536
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906


Я человек, который что-то в этом понимает.

Боров не стреляет из-за АТП и кабанов. Вы мне напоминаете ютубера. С его рассуждениями о правильных сталкерах. Там тоже кабаны и кривые скрипты во всем виноваты оказались. :) Так вот мой друг... Кабаны не при чем.


Нет, ребята.  Не надо баек про злых бандитов, у которых нет настроения. Надо говорить прямо. В сталкере, с его имитацией жизни, довольно хлопотно под каждую ямку соломку застелить. Да и не нужно этого. Вести ГГ под белы рученьки.


Расскажу вам про ютубера. Он отправился Толика спасать. Рядом кабаны носятся, а он занимается лечением раненного Толяна. Когда Толик очунял, то рванул сразу прочь от кабанов... И знать нашего ГГ не желает. Можно было бы продублировать диалог Толика о спасении? Да, можно. Делать этого не стали. Не назову причины точной, но скорее просто потому, что посчитали, что оно того не стоит. Толик с его логикой аж с оригинальной игры и до сих пор всех все устраивало.

 

Мыслить на этот счет можно с двух позиций. 1. Разработчики лопухи и ленивые бездари. Ату их.

2. Кто в здравом уме начал бы лечить кого-бы то ни было, если рядом хищники носятся?

Какая точка зрения ближе Вам... Можно приводить агрументы в обе стороны.


_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#537
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240


Мыслить на этот счет можно с двух позиций. 1. Разработчики лопухи и ленивые бездари. Ату их. 2. Кто в здравом уме начал бы лечить кого-бы то ни было, если рядом хищники носятся? Какая точка зрения ближе Вам... Можно приводить агрументы в обе стороны.

 

*весь в сомнениях* Разум нашептывает «Конечно, конечно, надо сначала отстрелять хищников». Внутренняя данцесволочь яростно орет «Ату их! Лопухи и ленивые бездари!» :unsure:


_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#538
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

[b][member=SOB][/b],А то что наитупейшие нпс сами идут в аномалию на глазах у игрока это кто виноват? Лично я "стелю соломку" под этот бред, чтобы не выбиваться из погружения в игру. А кому то пофиг на все эти погружения, он играет ради мяса помесить да квестов понавыполнять, тогда все эти тупящие неписи раздражают на каждом шагу. Думаю оба подхода к игре и ее объяснение под себя справедливы.


_________________________________________________________________________________________________________

#539
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240

наитупейшие нпс сами идут в аномалию на глазах у игрока

 

Мммм... что-то вы путаете, уважаемый. Давно пофиксили эту фигню с «НПС идет в аномалию». Ксюха с Болот выходит как лапочка, Санек по тем же болотам топает так, что мастера Монолита его чутью завидуют. Единственное, где подобный косяк мог остаться – это, кажется, у НПС, которые не правились вообще со времени оригинала. У них пути зашиты были еще ПЫСами во времена, когда аномалии были на одном и том же месте ВСЕГДА. Потому и прет в аномальку, что у него там путь проложен. Отгремит новый выброс, переместится аномалия – и пройдет как по зеркалу. А исправить – насколько я, бестолковый, понимаю означает полностью пересобрать локацию... Затратно, однако. 


_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#540
Cyric

Cyric

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-September 15
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 7609

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 56


Толик с его логикой аж с оригинальной игры
Все-таки логика Толика с оригинала была рассчитана на оригинальную логику кабанов(поводок короче и игнор ранненых)...поправьте,если я ошибаюсь... 
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена