А не отписаться ли не по поводу озвученных SOB'ом правок? – подумал я. И не отписался. А сегодня передумал. Накатило что-то.
[spoiler='тырк']1. Износ костюмов меньше.
Насколько? Сейчас, ИМХО, все пристойно. Ломучих экзоскелетов не таскаю, юзаю крысюковский плащ, улучшенный наймовский и инаучник «Честь Свободы». если еще не лениться и регулярно забегать на Болота заради укрепления костюма – вообще все сейчас прекрасно с костюмами.
2. Вероятность розжига костра увеличить. Во время дождя сложнее развести огонь. В коробке 5 спичек.
Насколько? Если не в три-пять-десять раз – да фиг с ним.
3. Воровство во сне отменить. При сбросе рюкзака ничего не выпадает.
Спорно. Но снимет бестолковые перезагрузки при отходе ко сну. Так что скорее в плюс.
4. Астмы на обжитых территориях нет вообще. Агро, ТД, Бар, АС.
Бар – бог с им, ТД, Агро – спорно. АС – категорически нет. Север, забарье, сложная локация, «редкая птица долетит до середины...»
5. Ящики слабее. Большой ящик с 1 удара. Маленький с 3.
Да пофиг. Моя в NLC не за долбежку ящиков играет.
7. Правка патронов.
Чего-куда-почем-как? Абсолютно не в курсе. Увидим, попробуем,
облаем, выскажемся.
8. Зомбированные слабее.
Слабее по здоровью? По силе атаки? По дистанции атаки? Имхо, здоровье-силу атаки не трогать. Радиус может и подрезать бы.
9. Злые плоти слабее. Добавить уязвимое место (глаз).
Уязвимое место это прекрасно. Идеал – у любого моба либо слабое место, либо оружие, которым он валится на счет «раз» (пулька в голову или дробь в крестец слепышу, нож против крова и кота, теперь вот плоть в глаз).
Слабее – против! Нарвался в одном из обновлений в ТД на такую плоть. Первая мысль «Сцук, не повезло-то как, я ж груженый под завязку!». А это чудо ложится после трех бабахов ДРОБЬЮ! Это не
ежик злая плоть, это фигня какая-то. Нет уж, хочешь шкурок содрать – будь добр, запасись дротиками как минимум.
10. Коты усыпляют слабее.
Спорно, но мейби, мейби. А то часом Болота не пройдешь из конца в конец без того, чтобы не заснуть.
11. Радиус голодных меньше в 2 раза.
См. п. 8
12. У тушканов уменьшить радиус дистанционной атаки с кровотечением.
А (Слово удалено системой) его знает. Были без дистанционки – было нормально, стали с дистанционкой – приноровился. Уменьшат-увеличат – приноровлюсь, чего.
13. Износ стволов уменьшить.
Опять таки насколько? И каких именно? Допустим, чуть подкрутить ломучие винторезы-снайперки. Ибо калаши, ТОЗ, Сайга, ПБ и Форт если не идеальны, то весьма близки, имхо.
14. Вместо невидимых огненных полтеров простые огненные. Убиваются гранатой.
Крепко против «убивается гранатой». Вот просто совсем против. Элитный, понимаешь, моб, неведомая летающая фигня – и убивается без огнемета? А видимость... да пофигу.
15. Бессмертного гиганта на Болотах замирить с учеными.
Гигант и ученый – братья навек. Да пусть дружат. Хоть квест на Болотах выполнятся будет гарантированно.
16. Увеличить длину клинка.
И снова «насколько?»...
17. Радиус РГД увеличить в 2 раза.
если сохранится случайный тайминг до подрыва гранаты, радиус мало что изменит, так что пофиг.
18. Меньше спавн на Кордоне, Свалке, Агро, ДТ.
Против. Совсем против. Нефиг даже по добарью гулять налегке и на расслабухе. Ну и потом... Уменьшим спавн – и задолбемся собирать хвосты-глаза-рога-копыта для Прапора или для охотничков по квесту от долгарей за дорогу на Янтарь.
19. Убрать музыкальные темы Фоллаута из Бара.
Hit the road Jack оставьте
20. Продолжительность пси меньше в 3 раза. Удар от телепорта тоже слабее в 3 раза.
Не надо. Кострищ-лампадок море вокруг, разжег, повтыкал, ускоренно восстановился. Нормально сейчас.
21. Альбиносы слабее бьют ПСИ.
Не надо. Градация каждого вида монстров это прекрасно. Обычные слепыши и элитные продвинутые мастера-альбиносы. Это логично, красиво и хорошо.
22. Меньше инфляция.
Хомяк радостно орет «Ура», разум говорит «Пробовать надо»
23. Уменьшить раскачку стволов.
Каких, насколько? Пробовать. Только пробовать.
24. Оптика и глушители одеваются на модели самостоятельно.
Глушители ага. А оптику может все-таки оставить оружейникам?
25. Уникальный Винторез. Убойность как у обычного, износ прочнее обычного.
Пофиг. Ломался – не пользовал. Перестанет ломаться – попробую.
26. Звуки. Электру вернуть как было. Остальные посмотреть. Послушать.
Плюс. Хоть и привык, но в «Начале» электра звучала вкуснее.
27. Вернуть загрузочные скрины старые, с заметками.
Плюс, плюс и плюс. Приятнее были, атмосфернее и главное – НЕ РАЗНОРОДНЫЕ! Единство стиля было.
28. Тайминг при любой варке уменьшить.
Спорно. Имхо, суточная варка модификата это правильно. Хочешь мегаплюшку – жди.
29. Количество варок до полной зелени 33.
А сейчас сколько? Я до полной так и не дожил пока...
30. Схема продажи рецев у Зуба другая. Чтоб игрок не тупил в ожидании нужного рецепта.
И правильно. А то есть покупатель, готов платить, а этот коммерсант фигов носом крутит.
31. Тайминги у квестовых НПС уменьшить.
Сталкер Петров вопроса не понял ©
32. Вероятность выдачи второстепенных заданий увеличить.
Не потонуть бы в потоке вторички. Пробовать, да.
33. Проверить визуалы НПС и оружия. Оружие должно совпадать с иконками.
И говорит нечего. Технический косяк, ессесна, править.
34. Вероятность выигрыша у Стаса и Лысого 50%
Эх, не залиться бы водкой...
35. ЗК набор с клавиатуры.
А поможет? Будут ли юзать?
36. ПДА сгорает не чаще раза в месяц. Цена ремонта - арт первого или второго уровня.
Приемлемо, что там. Сгорал раз за игру – и пустышка была достойной ценой. А так – приемлемо. ИМХО, с заменой ПДА и потерей данных – арт первого уровня, с починкой старого и сохранением данных – второго.
37. Во время розжига огня, чтоб была возможность убежать.
Логично.
38. Износ экзоскелетов при хотьбе убрать.
Мнения не имею. Экзы не пользую, так что ничерта не скажу.
39. Ремонт у тисков БЕЗ рем.ящика. Только при наличии комплектов.
Есть в этом логика.
[/spoiler]