Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Правим NLC7 "я-Меченный"


Сообщений в теме: 2690

#57341
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

aa456db2a7d6cffe50a81694a5e0bc05d5579823

 

 

 

Итак, как совершенно справедливо заметил один президент в адрес другого президента- ничто не вечно под луной. Представим себе на мгновение, что свершилось невероятное.

Защита мода пала. Можно всё.

Предлагаю игрокам выбрать три главных изменения (правки, новшества) , которые вы первым делом сделаете, чтобы игра стала  соответствовать именно  вашим взглядам.

Опыт прохождения приветствуется, влажные  фантазии, соответственно, наоборот.

 

Итак, коротко,  что меняем и так же коротко зачем меняем.

 

Просьба флуд и комментарии не разводить, выражаться по военному чётко и кротко. :)

1. .....

2. .....

3. .....

 

P.S. Да, губы далеко не раскатываем, далеко не факт, что эти измнения вам когда-нибудь удастся воплотить в жизнь.


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#861
AlexLinch

AlexLinch

    Командир БТР

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 1387 Cообщений
  • Пропуск №: 7587

Репутация: 135

Репутация: 135 Постов: 1387

вернется он как же.

 

В облаках летал о сокровищах и полетел :)


_________________________________________________________________________________________________________

#862
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

 alpet : "... т.к. плодотворная замена одних багов другими изрядно утомила".

Улыбнула самокритичность.

Прошу прощения за "старую песню о главном"...Все больше и больше убеждаюсь, что лучшее враг хорошего.Ведь была же относительно стабильная тестерская версия.Доделать квесты, устранить найденные баги, придумать достойную концовку.

А теперь нескончаемая работа над ошибками, и обновленное не работает и старое не доделано.

Все вышесказаное только мое личное мнение,не претендующее на истину в последней инстанции.

Получается ничего править то и не надо было. :)


Сообщение отредактировал alone7619: 12 March 2016 - 04:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#863
Vinnter2012

Vinnter2012

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 515 Cообщений
  • Пропуск №: 5308

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 515
Не соглашусь с вами, вон сколько полезных фич сделал alpet, контейнер с которым взаимодействовать одно удовольствие, промотка контейнеров, усталость ГГ, каллорийность подпорченой еды, хиты на комбез, шкалу износа артов в контейнере что очень полезно при выборе нужного арта, опять же отладил будильник. Большое ему и команде сталкерское спасибо за их работу!
_________________________________________________________________________________________________________

#864
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

шкалу износа артов в контейнере

Да на фиг эта шкала не нужна, нужен полный список свойств арта.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#865
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

относительно стабильная

Оно то так, но "относительно" ключевое слово.(Сломанная дверь (логика) на Янтаре или пролёт мимо декодера чего только стоят). Всё-таки прогресс заметен (те же стрелочки на контейнерах, хиты по комбезу не только в маску и др.)

-

Модифицирование NLC завершить нельзя. Можно только прекратить :).


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#866
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
Я думаю альпету ковырять движок скорее интересно как профессионалу-программеру, а не мододелу. По большому счету эти фишки ничего не меняют в моде и уже давно говорили про то что сам Сяк последние годы добавлял только фишки, а сюжет так и стоял, так что эта работа скорее нужна разработчику, а не игроку, который хочет чтобы квесты работали и в финале не было облома. Как бы не повторилась история с Сяком:затяжная разработка и как следствие дикая усталость от этого мода :( Желаю терпения и без нового креатива доделать и отладить то что есть
_________________________________________________________________________________________________________

#867
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Как бы не повторилась история с Сяком:затяжная разработка и как следствие дикая усталость от этого мода

Судя по всему именно к этому и идет.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#868
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Эх, не понять простому игроку души настоящего мододела, для которого во главе угла стоит не то, как его будут чествовать и превозносить за готовый мод, а сам процесс, который может продолжаться до бесконечности, и который никогда не отпускает до конца...
Подождите, не выдержит и Сяк. Вернется.
_________________________________________________________________________________________________________

#869
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Подождите, не выдержит и Сяк. Вернется.

...а потом вернулся лесник и всех э-э...всем надавал по шапке.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#870
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Всё-таки прогресс заметен

Лично мне заметен бег на месте,попытка что-то изменить порождает все новые и новые баги.В чем alpet собственно и признался.

 

 

Подождите, не выдержит и Сяк. Вернется.

Вы читаете мои мысли...При написании своего поста подумалось:"Только возвращение Сяка сможет кардинально изменить ситуацию с положением дел в НЛС."

Чертовски хочется увидеть его ёмкое,непреклонное-НЕТ!

Ну а то как затягивает процесс, красноречивее всего говорит количество лет, проведенное в ожидании НЛС7.Хотя тут я полностью согласен с mikelik-последние годы процесс фактически стоял на месте.У Сяка "пропало вдохновение".


Сообщение отредактировал alone7619: 12 March 2016 - 08:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#871
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Эх, не понять простому игроку души настоящего мододела, для которого во главе угла стоит не то, как его будут чествовать и превозносить за готовый мод, а сам процесс, который может продолжаться до бесконечности

За такую мысль, помнится, меня назвали желтой рыбой и земляным червяком.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#872
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Лично мне заметен бег на месте,попытка что-то изменить порождает все новые и новые баги

Это на взгляд человека, который видит только внешнюю сторону процесса. Зато мне, а я вижу процесс изнутри, видно какая ОГРОМНАЯ работа идет по оптимизации скриптов. А переделывать скрипты, это вам не новый скрипт написать. Кто знает, тот подтвердит: обычно легче новое написать, чем старое переделать.И те баги, которые видны игроку, совершенный мизер по сравнению с тем что оптимизируется. Ну а баги...баги исправятся.


_________________________________________________________________________________________________________

#873
Дар Ветер

Дар Ветер

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 130 Cообщений
  • Пропуск №: 7588

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 130

вон сколько полезных фич сделал alpet

Фичи то полезные, никто не спорит, только стабильность хромает. А причина стара , как мир, не нужно лезть туда, куда лезть не надо. Теперь , чтобы исправить новые баги, появившиеся в процессе исправления старых, нужно лопатить весь скриптовый контент. Если в скриптах есть камменты, то года за 2 можно управиться, а если нет, то лучше выложить открытый декабрьский релиз и не морочить людям голову :) Фишки Вергаса вставятся по ходу открытого теста.


_________________________________________________________________________________________________________

#874
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

1. Уберу невидимый кисель.

2. Проверю, и уберу его еще раз для верочки.

3. Окончательно уберу невидимый кисель.
P.S. Уберу сгорание ПДА.  Всё остальное меня устраивает.


Сообщение отредактировал StopThat: 12 March 2016 - 09:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#875
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2420 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1149

Репутация: 1149 Постов: 2420

Уберу невидимый кисель

"Зона - не стадион, по ней ходят, а не бегают." С "Киселем" вообще никаких проблем никогда не было у большинства играющих в NLC. Даже странно, что он вас так беспокоит.

 

P.S. Я при игре в "сякорелиз" даже перестал пользоваться детектором от Рыжего, чтобы не слушать его верещание, ибо "Кисель" и так отлично идентифицируется на слух.


_________________________________________________________________________________________________________

#876
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Имхо, невидимый кисель это аналог аномалии "Зыбь", только менее опасная.


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#877
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2978 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2118

Репутация: 2118 Постов: 2978

Что-то ваших ПРЕДЛОЖЕНИЙ я в этой теме не вижу. Можем только критиковать, сами "родить" что-то дельное не в состоянии?

В самом первом сообщении же писал, ерунду всякую про пустышки в качестве батареек для экзоскелетов. Вроде и кнопку "Ответить" нажимал, и в теме оно отобразилось.

 

Вот, пока бездельничал тут временно, поподробнее, если надо:

 

[spoiler='Дисклеймер:']Присутствует понимание, что наверняка никому это не интересно, слабореализуемо, затратно по времени и заниматься этим никто не будет. Но вдруг какие-то отдельные моменты покажутся полезными или в будущем на что-то натолкнут. Абсолютно все "попугаи" весьма и весьма примерные. Всякие умные научные длинные слова вставлены без какого-либо понимания их смысла, просто потому что они умные, длинные и научные.[/spoiler]
 
Задача 1: Сделать игровые экзоскелеты более интересными, полезными и разнообразными.
Задача 2: Сбалансировать вышесказанное труднодоступностью и затратностью пользования.
 
Решение:
 
[spoiler='Вводная у Долговязого:']
Меченный: - Слушай, всё поинтересоваться хочу, да стесняюсь - что это у тебя в витринках за дива дивные выставлены? А то может я себе тоже такое хочу, но об этом пока не догадываюсь?
Долговязый: - Ну ты как с грузовика смерти рухнул. Экзоскелета не видел?
Меченный: - Да видел всяких дядек страшных в суровой броне с торчащими всякими фиговинами по бокам. Ходят, нос задиают, не здороваются. Вроде похоже на это вот, что у тебя тут, ну да откуда ж я знаю, какое оно в сложенном состоянии? Экзоскелет, говоришь? Ххе! А что в нём такого-растакого?
Долговязый: - Экий ты с напрыга любознательный. Ну да хоть по адресу интересуешься, молодец. Экзы - это ж хобби моё, ё-моё! Всё могу рассказать, а может даже и больше! Давай, тащи пузырь вкусной и питательной, сядем, как серьёзные люди, чинно побеседуем.
Меченный: - Ну есть вот тут у меня огненная вода. Вроде всё по заветам старика Менделеева. Вздрогнем?
Долговязый: - А то! Ух, добре! Так что тебе про экзоскелеты-то, с чего начать, хм? Вещь, безусловно хорошая, но позволить себе может не каждый, ибо... "Ибо", блин! Давай сначала, чтоб понятнее. Ну знаешь же, на большой земле их, экзоскелеты эти самые, придумали и разрабатывали. В основном - амеры и прочие буржуины капиталистические. Типа, чтоб зольдат ихний, подлец этакий, с собой гору всего таскать мог. Базуки там шестиствольные, патроны бесконечные, бумагу туалетную, прочие полезные вестчи. Людишки видать совсем хилые пошли, наша спецура вон без всяких экз с собой считай по пол-дома таскает и ничего. А эти... Ну, давай за наших! Так, о чём это я? А! Так вот, разработать-то экзошкелетик разработали, а вот чем запитать его - так и не решили. Ни трёхкилометровый провод, ни мега-батарейка на сорок кило, заказчиков, в лице военщины, мягко говоря, не устроили. А портативный ядерный реактор носить за плечами добровольцев видимо мало было, совсем. Да его тоже ещё придумать надо. Ну и как-то это всё дело подутихло. Или тупо деньги закончились, фиг его. А тут как раз вся вот эта вот Зона шандарахнула. Да оттуда арты попёрли, зачастую с интересными всякими свойствами! Тогда ещё раз призадумались ботаны-голованы, принули этот самый к носу. Расчехлили микроскопы, обновили виндовсы - и давай изучать-программировать. Давай, что ли, за программирование! Колбасы подрежь, ага. Ну чё, про то, что артефакты местные полны энергии аномальной, ты наверное каждый раз вспоминаешь, когда подбираешь, хы. И вот решили учёные-мочёные энергию из артефактов вытащить, да направить в так сказать, мирное русло. В смысле, на запитку этих самых экзоскелетов. Придумали адскую штукенцию - конвертер аномальной энергии, кто-то кажись даже нобелевку получал. После того, как придумали и собрали из того, что под рукой было, первым делом, конечно, к экзе изолентой примотали. Проверить - заработает ли? И ты знаешь, на удивление, заработало. Но проблемка осталась - за периметром зоны арты-то тухнут при использовании в несколько раз быстрее, чем здесь. Так что получилось, портативный элемент питания-то присобачили, но хватало лучших из найденных артов максимум на час-два, что не сильно-то полезно. Потому и разработка дальнейшая экзоскелетов сюда, в Зону, перетекла - здесь-то от них проку больше, арты работают долго. Нолито? Давай, за Зону! Ммать её! Так вот, чё там я те плёл-то? А, ну да. Как здесь уже экзы до ума довели. Дело нехитрое! Подключай себе арты да замеряй, какой дольше питает, тот и победил. Ну и намеряли голованы, что арты второго уровня, к примеру, за час где-то разряжаются, третьего - за три-четыре. Про первый вообще упоминать неловко. Более-менее некое практическое применение имеют лишь эти...стекляшки?...тьфу ты...пустышки! С такой гарантированно полтора дня работает, а может и больше. Ибо энергии в ей хоть жопой ешь. А конвертер-то под каждый уровень энергии свой нужен и стоит его изготовление ого-го, как бы не самая дорогая часть экзы. Вот и не стали заморачиваться и выпустили серийный экзоскелет с ковертером под пустышки. Влез в железный макинтош, накинул клемы конвертера на контейнер с пустышкой на поясе, "подстегнул" разрядом - и бегай себе не хочу, дня два примерно. Ну как бегай. Ходи. Беговую гидравлику уже позже разработали. А когда выяснили, что жрёт она пропитания почти столько же, сколько сама экза, подумали - может зря разработали? Но спрос вроде как был, потому и конвертер дополнительный в экзы присобачили, из серийных, под пустышки. И теперь, бегать если надобно - будь добр, ещё одну пустышку на пояс и алга. А их, пустышки эти, сам наверное заметил, сейчас-то - фиг найдёшь. Это раньше валялись где попало. Вот и возвращаемся к тому, что я в начале говорил - не каждый может себе позволить. Ну давай за нас - красивых, богатых и могущих, хехе!!
[/spoiler]

 

"Фишка": Все экзы, суть - куча железа, электроники, всяких проводков-датчиков, подсоединённых к телу для регистрации мышечных импульсов и соответствующего включения приводов. Постоянно включённая. Поэтому ни о какой защите от электричества речи быть не может - у всех экз она нулевая или даже отрицательная и при попадании в электру - мгновенная смерть. На Тесле от двух-трёх разрядов. По той же причине (куча нежной электроники) - никакого укрепления на Болотах. "Нет, Меченный, с экзоскелетами мы не работаем. Проводили эксперименты, отсоединив комбез и облучив отдельно, всё равно электроника потом не работает и починке не подлежит. Да и, извини мой французский, нахрена оно тебе? И так костюмчик ого-го."
 
Убираем износ от контакта с воздухом, возможность двигаться без запитанной пустышки на поясе (ну либо можно, но очень-очень медленно и недолго), переделываем "попугаев":
 
[spoiler='Прототип экзоскелета']
(есть в тайниках, шанс снять с трупа зомбированного, Сидор за артмод)
 
Удар: 20%
Разрыв: 30%
Пулестойкость: 30%
Взрыв: 30%
Ожог: 20%
Химожог: 20%
Электрошок: 0%
Радиация: 80%
Телепатия: 0%
 
Вес: 23 кг
Дополнительный вес: 60 кг
 
"Одна из первых серийно производимых моделей экзоскелета для условий ЧЗО. Разрабатывалась на заре исследования Зоны для глубоких рейдов по малоизученным территориям. Так как на момент разработки не было чёткого представления о спектре опасностей, связанных с подобными рейдами и основной причиной гибели сталкеров были смертельные дозы радиактивного облучения, то упор делался на антирадиационную защиту. Благодаря использованию свинцовых вставок и нескольких изолирующих слоёв покрытия встроенного комбинезона, модель имеет беспрецендендентную защиту от радиации - лучше на просторах Зоны не найти. По тем же причинам вес экзоскелета тоже беспрецендентный, хотя и частично скомпенсирован отсутствием подсистемы беговой гидравлики в модели. Применение громоздких материалов в дополнительных изолирующих слоях, устаревшие система датчиков мышечной активности и её програмное обеспечение не способствуют долгим комфортным прогулкам и никаких преимуществ по выносливости пользователя модель не имеет. Система питания расчитана на уровень выходного потока энергии артефактов класса "пустышка". Шлем укомплектован одной из ранних моделей ПНВ. Защита от телепатического излучения отсутствует как класс - на момент разработки никто и не догадывался о данной угрозе. Возможно именно вследствии этого, подавляющее большинство встречающихся "зомбированых" сталкеров в экзоскелетах - одеты именно в эту печально известную модель."
[/spoiler]
[spoiler='Экзоскелет сталкеров']
(нет в тайниках и на трупах, только Сидор за Абсолют)
 
Удар: 40%
Разрыв: 40%
Пулестойкость: 40%
Взрыв: 40%
Ожог: 40%
Химожог: 40%
Электрошок: 0%
Радиация: 40%
Телепатия: 30%
 
Вес: 16 кг
Дополнительный вес: 60 кг
 
"Современная серийная модель экзоскелета, распространённая среди сталкеров-одиночек. Благодаря ровным и довольно хорошим показателям практически по всем видам защиты, позволяет именно в одиночку бросать вызов любым опасностям, таящимся в Зоне - отчего и имеет такой успех. А отсутствие каких-либо дополнительных компонентов хорошо сказалось на грузоподьёмности, что тоже греет душу каждого сталкера-одиночки. Применение современных лёгких материалов в защитных и изолирующих слоях комбеза костюма, удобная система креплений сервоприводов, обучаемая подсистема калибровки датчиков мышечной активности позволяют значительно меньше уставать при ходьбе. Шлем укомплектован последней моделью ПНВ с цифровой фильтрацией. Система питания расчитана на уровень выходного потока энергии артефактов класса "пустышка". Беговая гидравлика работает по отдельной цепи от ещё одного подобного артефакта на поясе."
[/spoiler]
[spoiler='Экзоскелет Долга']
(нет в тайниках и на трупах, только у Петренко за 5 шт. слюды после выполнения определённого количества квестов Долга и определённого значения репутации или ранга)
 
Удар: 40%
Разрыв: 60%
Пулестойкость: 50%
Взрыв: 50%
Ожог: 30%
Химожог: 30%
Электрошок: 0%
Радиация: 30%
Телепатия: 20%
 
Вес: 20 кг
Дополнительный вес: 60 кг
 
"Модификация серийного экзоскелета для разведотрядов и ударных квадов группировки "Долг". Так как основные задачи группировки - истребление порождений Зоны, за счёт дополнительных вставок и армирования увеличена защита от зубов и когтей мутантов. А бронепластины более высокого класса защиты помогают бойцам группировки во время регулярных и кровопролитных идейных разногласий с группировкой "Свобода". Некая сбалансированность по грузоподьёмности для решения поставленных задач достигнута путём применения менее качественных материалов в изолирующих слоях комбеза костюма. Удобная система креплений сервоприводов и обучаемая подсистема калибровки датчиков мышечной активности позволяют значительно меньше уставать при ходьбе. Из-за временных проблем с поставками шлем укомплектован одной из ранних моделей ПНВ. Система питания расчитана на уровень выходного потока энергии артефактов класса "пустышка". Беговая гидравлика работает по отдельной цепи от ещё одного подобного артефакта на поясе."
[/spoiler]
[spoiler='Экзоскелет Свободы']
(нет в тайниках и на трупах, только у Шинкаря за 5 золотых рыбок после выполнения определённого количества квестов Свободы и определённого значения репутации или ранга)
 
Удар: 40%
Разрыв: 40%
Пулестойкость: 50%
Взрыв: 50%
Ожог: 40%
Химожог: 40%
Электрошок: 0%
Радиация: 40%
Телепатия: 30%
 
Вес: 18 кг
Дополнительный вес: 60 кг
 
"Модификация серийного экзоскелета для штурмовиков и разведчиков группировки "Свобода". Бронепластины заменены на более высокий класс защиты, в остальном комбинезон подобен серийному. Абсолютно над всем остальным потрудились чьи-то заботливые и весьма умелые руки, словно доказывая, что не зря про умельцев-мастеров "Свободы" ходят легенды. Заново пересобранная и усиленная несколькими дополнительными сервоприводами двигательная система позволяет выше прыгать, а "хакнутое" програмное обеспечение подсистемы контроля мышечной активности, вдвое сокращающее приём-обработку импульсов и обратную связь, позволяет практически забыть об артефактах, увеличивающих выносливость - экзоскелет прекрасно справляется и без них. Шлем укомплектован последней моделью ПНВ с цифровой фильтрацией. Система питания расчитана на уровень выходного потока энергии артефактов класса "пустышка". Беговая гидравлика работает по отдельной цепи от ещё одного подобного артефакта на поясе."
[/spoiler]
[spoiler='Экзоскелет Спецподразделений']
(понятия не имею, просто за ПДА кажется неинтересно)
 
Удар: 30%
Разрыв: 30%
Пулестойкость: 60%
Взрыв: 60%
Ожог: 30%
Химожог: 30%
Электрошок: 0%
Радиация: 30%
Телепатия: 30%
 
Вес: 13 кг
Дополнительный вес: 56 кг
 
Экзоскелет западного производства для спецподразделений наёмников, действующих в ЧЗО. Так как спектр задач у тяжёлых штурмовых отрядов группировки весьма узок и предусматривает в основном огневой контакт, упор в конструкции экзоскелета сделан на защиту от пулевых ранений и осколков, остальные показатели посредственны. Применение современных композитных материалов позволяет экзоскелету иметь довольно низкий вес без значительного ущерба грузоподъёмности. Маска шлема покрыта спецсоставом, затрудняющим загрязнение, а дополнительное армирование ключевых узлов конструкции весьма положительно сказывается на износостойкости. Шлем укомплектован последней моделью ПНВ с цифровой фильтрацией. Система питания расчитана на уровень выходного потока энергии артефактов класса "пустышка". В систему беговой гидравлики включён экспериментальный прототип усилителя, позволяющий в качестве элемента питания использовать артефакт третьего уровня."
[/spoiler]
[spoiler='Военный экзоскелет']
(тоже не знаю, может сделать выдаваемый тайник с этой экзой за отчёт по экспедиции на Тесле и в обмен на найденный компас?)
 
Удар: 30%
Разрыв: 30%
Пулестойкость: 50%
Взрыв: 50%
Ожог: 30%
Химожог: 30%
Электрошок: 0%
Радиация: 30%
Телепатия: 55%
 
Вес: 18 кг
Дополнительный вес: 60 кг
 
Образец из ограниченной партии экзоскелетов, произведённых специально для военной операции под кодовым названием "Полюс-3" - прорыва к ЧАЭС со стороны Белоруссии в составе сводной ударной мобильной группы военсталкеров ведомств Украины, России и Белоруссии, и установления контроля над станцией. По данным разведки, неожиданно открывшийся проход в коридорах аномалий в одном месте проходил через участок доволько мощного телепатического излучения, для чего и требовалось снаряжение, позволяющее защитить бойцов штурмовых отрядов. Для этого прототип революционной системы защиты "Купол", из-за громоздкости помещающийся лишь в шлемы научных скафандров, переделали, с некоторой потерей качества экранирования, под шлем экзоскелета. Решение оказалось эффективным, колонна бронетехники успешно и в полном составе миновала опасный участок, но через несколько километров, уже "на чистой земле", так же успешно и в полном составе перестала выходить на связь. Что случилось с группой неизвестно и по сей день, высылаемые впоследствии разведотряды не нашли ни единого следа ни бронемашин, ни более сотни людей, а военные ведомства бывших союзных республик до сих пор отрицают сам факт наличия операции. Но благодаря некоторым ушлым прапорщикам из некоторых военных частей, несколько "завалявшихся" экзоскелетов для той самой спецоперации нашли в Зоне своих новых счастливых владельцев. Бронепластины более высокого класса защиты, ПНВ - стандартно-военно "зелёный", защита от аномальных воздействий - стандартно-военная "так себе". Система питания расчитана на уровень выходного потока энергии артефактов класса "пустышка". Беговая гидравлика работает по отдельной цепи от ещё одного подобного артефакта на поясе."
[/spoiler]
[spoiler='Экзоскелет Монолита']
(придумал квест типа починки огнемёта, длинный и нудный, напишу позже, если выдастся минутка)
 
Удар: 60%
Разрыв: 60%
Пулестойкость: 60%
Взрыв: 60%
Ожог: 50%
Химожог: 50%
Электрошок: 0%
Радиация: 50%
Телепатия: 0%
 
Вес: 12 кг
Дополнительный вес: 66 кг
 
Каким образом появился на просторах Зоны в рабочем состоянии и без живого монолитовца в нём - очень большая загадка. Обычно при прекращении поступления сигнала с датчика сердцебиения владельца, система самоуничтожения активирует какой-то до сих пор неустановленный одноразовый артефакт "временной" категории, за несколько секунд превращающий экзоскелет и его владельца в спёкшуюся груду ржавого железа, пластика и прогнившего тряпья с костями внутри. Считалось, что отличные показатели защиты от воздействий, радиации и низкий вес обусловлены применением в конструкции неких "внеземных материалов", но изучение тех немногих останков, которые умудрились сохранить защитные свойства показало, что это правда лишь отчасти - всё дело в нанесённом слое неких неизвестных частиц, проявляющих свойства, схожие со свойствами некоторых артефактов. Проще говоря, словно научились монолитовцы (или же кто-то, кто им эти экзоскелеты поставляет) "распылять" артефакты по поверхности бронепластин и изолирующих слоёв, частично придавая им усиленные свойства. Второй загадкой является полное отсутствие у экзоскелета защиты от излучений телепатической направленности. Одна из наиболее распространённых версий причины (а так же баек у костра) - наличие у каждого монолитовца некоего хирургически внедрённого в мозг устройства, обеспечивающего стопроцентную защиту от телепатии. По другой версии все "танки" Монолита уже частично зомбированы, облучены неким "направленным выжиганием", практически уничтожающим все высшие психические функции (память, мышление, речь) и превращающим их в послушные биомашины, управляемые извне. Удобная система креплений сервоприводов экзоскелета и обучаемая подсистема калибровки датчиков мышечной активности позволяют значительно меньше уставать при ходьбе. ПНВ в шлеме отсутствует, вместо него встроен странный прибор с двумя помещаемыми на виски электродами. Маска шлема покрыта спецсоставом, затрудняющим загрязнение, а дополнительное армирование ключевых узлов конструкции весьма положительно сказывается на износостойкости экзоскелета. Система питания расчитана на уровень выходного потока энергии артефактов класса "пустышка". Вместо подсистемы беговой гидравлики установлены несколько дополнительных блоков непонятного предназначения. Вероятно, один из них - та самая система самоуничтожения. 
[/spoiler]
[spoiler='Экзоскелет Мародёр']
(лежит известно где. И больше нигде)
 
Удар: 10%
Разрыв: 10%
Пулестойкость: 40%
Взрыв: 40%
Ожог: 10%
Химожог: 10%
Электрошок: 0%
Радиация: 10%
Телепатия: 0%
 
Вес: 15 кг
Дополнительный вес: 80 кг
 
Экзоскелет бандитов, мечта любого реального пацана в Зоне. Для остальных же - грубое надругательство над той вершиной инженерной мысли, которую представляет из себя экзоскелет. Но так как реальным пацанам в Зоне не до вершин, а как бы пострелять-пограбить да оттащить награбленное, союз серийного экзоскелета и чьих-то покрытых партаками рук вылился в увеличение грузоподъёмности любой ценой, оставив на "и так сойдёт" бронезащиту. Из комбеза заботливо выдраны все изолирующие слои, места, через которые они выдирались, так же заботливо заклеены скотчем. Комплектуемый рюкзак перешит из двух стандартных рюкзаков в нечто монстрообразное. Про ПНВ в шлеме доподлинно известно одно - что он возможно когда-то там был. Система питания расчитана на уровень выходного потока энергии артефактов класса "пустышка". Беговая гидравлика видимо тоже признана тяжёлой и от этого отсутствует, выдрана с мясом. На месте её крепления выцарапана надпись: "Кто понял жизнь - тот не спешит."
[/spoiler]

 

Как-то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#878
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

У меня фактически готова новая мини-игра. Но все уперлось в текстуры. Моим знакомым текстурщикам сейчас не до меня - сильно заняты. Поэтому просьба: если кто разбирается в этом деле и согласен мне помочь, стукните мне в личку.

Оказывается у нас только "теоретики" от модинга. Никто ко мне не стукнулся... Обидно, но ладно. "Нам не пристало отступать" © Буду пытаться сделать хоть что-то своими силами... 


_________________________________________________________________________________________________________

#879
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626

Оказывается у нас только "теоретики" от модинга.

Это вас удивило? Я что-то не видел что кто-то тут позиционировал себя практиком. Тем более что Вы даже толком не объяснили что именно хотите.(надо что-то в фолтошопе? или в трех мерной графике моделировать? Или что-то от руки нарисовать? Или просто придумать идею?). Вот все и молчат, да и не ходят, особо, в эту тему. Да и, банально, лень народу.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#880
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

[b][member='Vergas'][/b], подавляющее большинство из "старой гвардии" теперь на форуме редко появляются. А "молодёжь" в основном в теме обсуждение мода тусит.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена