Я плохо знаю сюжет. Поэтому о сюжетных правках пока говорить рано. Кроме того, что уже показал в роликах, планирую следующее:
1. Противогаз, как отдельный девайс к костюмам, у которых нет маски. (кстати, помогите найти путную иконку, чтобы не стыдно было присоединить её к уже существующим). Это уже делаю. Соответственно все "зоны астмы" будут сохранены, если их не станет ещё больше.
2. Продолжительный квест с Федором Сумкиным. Он окажется не так прост, как представлял его Вергас. Уже в работе
3. Большая вариативность наполнения тайников и исключение "сейв-лоадного" метода подбра этого содержимого.
4. Большая вариативность прохождения стандартных квестов,
5. Новые тайники (новый внешний вид, как в ролике показал, и центр области тайника на карте будет смещен от тайника)
6. При заложении моячка в нычку содержимое не будет отображаться на карте, а будет в ЭЗК, если таковая имеется. Это задумывалось ещё года два назад, но осталось полуреализованным и в мод пока не вошло
7. Закрытие "читерных лазеек" типа "продал-купил-продал".
Вот, на вскидку, то что можно реализовать. Есть и ещё задумки. Но пока не знаю реализуемы ли, поэтому пока умолчу.
Баланс = это в основном конфиги. Я же вношу много переделок в скрипты. Совместить невозможно. Поэтому я планирую отдельную версию. Посмотрите мой ролик "В качестве анонса". По-моему там все сказано
_________________________________________________________________________________________________________