Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

21.05.16 - подключаемые прицелы 1


Сообщений в теме: 1062

#181
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

Что, никто двойное прицеливание не тестировал?

А что ты хочешь услышать, работает эта фишка, тестировал только на  ak74n прицел Псо, нормально, на ak74pn, ak74pbn не пробовал.


_________________________________________________________________________________________________________

#182
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Вроде перестали отваливаться кнопки после попадания в жадинку или варки. Поварил ещё всякого, грави, рубиновую пружину, стальной-титановый-алмазный колобки - всё нормально варится.

 

Главная новость дня, разумеется:
Прикрепленный файл  diko modnyi.jpg   167.92К   2 скачиваний

 

Но лучше конечно:
Прикрепленный файл  kamen.jpg   171.77К   1 скачиваний

 

Понятно, промежуточные тоже все рабочие.

 

Экзоскелеты стали чуть медленнее ржаветь и чуть лучше чиниться ремнаборами - как говорится, мелочь, а приятно. У будильника вроде как говорили, что починили "переход через 0:00", сейчас вот в 22:00 завёл на пол-второго ночи, проснулся в начало третьего (показали мультики, типа выспался до упора)

 

 

При загрузке сейва в консоли писк и вот это

 

[09:45:32.081/+01:47.852/8.914]. #XRAY:  #ERROR(luaG_runerror): attempt to index field 'artefacts' (a nil value)
[09:45:32.081/+01:47.852/0.069]. #XRAY:  #addinfo.isLua(L=0x296C3BA0): e:\games\nlc7\gamedata\scripts\sak\sak.script:2503:
[09:45:32.081/+01:47.852/main ($d6c)(3436)].  #ERROR: 
lua_State $296C3BA0 marked as broken!
*************** AtPanicHandler ***************
[09:45:32.081/L1_2]. #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message: 
  e:\games\nlc7\gamedata\scripts\sak\sak.script:2503: attempt to index field 'artefacts' (a nil value)

 

Но серым цветом (критичное что-то красным по идее выделяется) и в игре вроде нормально всё

 

Сделанные на открытом обновлении сейвы перестали грузиться, вылетает с вот таким:

 

[09:39:45.786/+01:15.622/499.4]. #XRAY: #FATAL ERROR
[09:39:45.786/+01:15.622/0.101]. #XRAY: [error]Expression    : fatal error
[09:39:45.786/+01:15.622/0.059]. #XRAY: [error]Function      : SimpleExceptionFilter
[09:39:45.786/+01:15.622/0.057]. #XRAY: [error]File          : xrDebugNew.cpp
[09:39:45.786/+01:15.622/0.056]. #XRAY: [error]Line          : 498
[09:39:45.786/+01:15.622/0.055]. #XRAY: [error]Description   : <no expression>
[09:39:45.786/+01:15.622/0.055]. #XRAY: [error]Arguments     : Вызыван фильтр исключения, информация:
[09:39:45.786/+01:15.622/0.061]. #XRAY: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x00000077 ' at 'fdopen + 0x0844', flags = 0x0000
[09:39:45.786/+01:15.622/0.084]. #XRAY: <DEBUG_CONTEXT_DUMP>
[09:39:45.786/+01:15.622/0.094]. #XRAY:  [09:39:45.196][  1.7]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud:2 from reader 0x466100E2 pointer = 0x0C358187, position = 111, elapsed = 155788
[09:39:45.786/+01:15.622/0.075]. #XRAY:  [09:39:45.195][  0.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud:1 from reader 0x466100E2 pointer = 0x0C2F621A, position = 103, elapsed = 401142
[09:39:45.787/+01:15.623/0.079]. #XRAY:  [09:39:45.194][  0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud from reader 0x45C158F2 pointer = 0x0C2F6134, position = 52, elapsed = 649211
[09:39:45.787/+01:15.623/0.071]. #XRAY:  [09:39:45.194][  8.7]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud.ogf, IReader = 45C158F2, position = 0.000000 MiB, size = 0.619185 MiB
[09:39:45.787/+01:15.623/0.076]. #XRAY:  [09:39:45.186][  0.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7:1 from reader 0x4661015A pointer = 0x2A29014C, position = 105, elapsed = 446730
[09:39:45.787/+01:15.623/0.067]. #XRAY:  [09:39:45.186][  0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7 from reader 0x4661006A pointer = 0x2A29007C, position = 52, elapsed = 448336
[09:39:45.787/+01:15.623/0.075]. #XRAY:  [09:39:45.186][ 15.9]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7.ogf, IReader = 4661006A, position = 0.000000 MiB, size = 0.427616 MiB
[09:39:45.787/+01:15.623/0.067]. #XRAY:  [09:39:45.170][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4942EEC2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[09:39:45.787/+01:15.623/0.069]. #XRAY:  [09:39:45.170][  0.1]. CONTEXT: spawn for entity wpn_rpg7
[09:39:45.787/+01:15.623/0.061]. #XRAY:  [09:39:45.170][  0.2]. CONTEXT: server_object('wpn_rpg7')
[09:39:45.787/+01:15.623/0.061]. #XRAY:  [09:39:45.169][  0.2]. CONTEXT: spawn for entity antirad
[09:39:45.787/+01:15.623/0.066]. #XRAY:  [09:39:45.169][  0.2]. CONTEXT: spawn for entity vodka
[09:39:45.787/+01:15.623/0.055]. #XRAY:  [09:39:45.169][  0.3]. CONTEXT: spawn for entity vodka
[09:39:45.787/+01:15.623/0.054]. #XRAY:  [09:39:45.169][  1.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_12x76_dart
[09:39:45.787/+01:15.623/0.058]. #XRAY:  [09:39:45.168][  0.0]. CONTEXT: Loading visual equipments\drink_nonstop:1 from reader 0x466100E2 pointer = 0x063DCD95, position = 113, elapsed = 13668
[09:39:45.787/+01:15.623/0.059]. #XRAY:  [09:39:45.168][  0.0]. CONTEXT: Loading visual equipments\drink_nonstop from reader 0x45C157F2 pointer = 0x063DCCB4, position = 52, elapsed = 14231
[09:39:45.787/+01:15.623/0.061]. #XRAY:  [09:39:45.168][ 53.7]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\equipments\drink_nonstop.ogf, IReader = 45C157F2, position = 0.000000 MiB, size = 0.013621 MiB
[09:39:45.787/+01:15.623/0.074]. #XRAY:  [09:39:45.114][ 10.3]. CONTEXT: spawn for entity energy_drink
[09:39:45.788/+01:15.624/0.058]. #XRAY:  [09:39:45.104][  1.5]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:5 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E6742D8, position = 110, elapsed = 23532
[09:39:45.788/+01:15.624/0.060]. #XRAY:  [09:39:45.102][  0.8]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:4 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E627D22, position = 105, elapsed = 312640
[09:39:45.788/+01:15.624/0.073]. #XRAY:  [09:39:45.101][  0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:3 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E6178F1, position = 114, elapsed = 66496
[09:39:45.788/+01:15.624/0.071]. #XRAY:  [09:39:45.101][  1.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:2 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E61120B, position = 123, elapsed = 26220
[09:39:45.788/+01:15.624/0.072]. #XRAY:  [09:39:45.100][  0.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:1 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E5EEA30, position = 117, elapsed = 141144
[09:39:45.788/+01:15.624/0.068]. #XRAY:  [09:39:45.100][  0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud from reader 0x45C156F2 pointer = 0x0E5EE934, position = 52, elapsed = 837715
[09:39:45.788/+01:15.624/0.070]. #XRAY:  [09:39:45.100][ 36.4]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf, IReader = 45C156F2, position = 0.000000 MiB, size = 0.798957 MiB
[09:39:45.788/+01:15.624/0.075]. #XRAY:  [09:39:45.063][  1.1]. CONTEXT: Loading visual physics\anomaly\artefact_blackdrip_1:1 from reader 0x4661006A pointer = 0x09391669, position = 112, elapsed = 390822
[09:39:45.788/+01:15.624/0.070]. #XRAY:  [09:39:45.062][  0.0]. CONTEXT: Loading visual physics\anomaly\artefact_blackdrip_1 from reader 0x45C15572 pointer = 0x09391584, position = 52, elapsed = 391772
[09:39:45.788/+01:15.624/0.075]. #XRAY:  [09:39:45.062][ 27.4]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_1.ogf, IReader = 45C15572, position = 0.000000 MiB, size = 0.373672 MiB
[09:39:45.788/+01:15.624/0.066]. #XRAY:  [09:39:45.035][  0.1]. CONTEXT: spawn for entity af_night_star_dyn5d
[09:39:45.788/+01:15.624/0.065]. #XRAY:  [09:39:45.034][ 75.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4942E922, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[09:39:45.788/+01:15.624/0.067]. #XRAY:  [09:39:44.959][  0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:8 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A6DDBB9, position = 108, elapsed = 36216
[09:39:45.788/+01:15.624/0.069]. #XRAY:  [09:39:44.958][  2.2]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:7 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A6D0D1D, position = 108, elapsed = 52776
[09:39:45.789/+01:15.625/0.068]. #XRAY:  [09:39:44.956][  0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:6 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A631DDB, position = 102, elapsed = 650958
[09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY:  [09:39:44.955][  0.5]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:5 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A630975, position = 124, elapsed = 5112
[09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY:  [09:39:44.955][  0.5]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:4 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A6302C1, position = 122, elapsed = 1584
[09:39:45.789/+01:15.625/0.072]. #XRAY:  [09:39:44.954][  0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:3 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A62FC0F, position = 140, elapsed = 1584
[09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY:  [09:39:44.954][  1.2]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:2 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A61E73B, position = 114, elapsed = 70720
[09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY:  [09:39:44.952][  0.2]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A5D22E9, position = 105, elapsed = 312280
[09:39:45.789/+01:15.625/0.073]. #XRAY:  [09:39:44.952][  0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud from reader 0x45C15572 pointer = 0x4A5D21F4, position = 52, elapsed = 1274107
[09:39:45.789/+01:15.625/0.070]. #XRAY:  [09:39:44.952][  3.9]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\svd\wpn_svd_hud.ogf, IReader = 45C15572, position = 0.000000 MiB, size = 1.215133 MiB
[09:39:45.789/+01:15.625/0.073]. #XRAY:  [09:39:44.948][  0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd:3 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x0C398601, position = 108, elapsed = 13764
[09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY:  [09:39:44.948][  2.4]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd:2 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x0C38F815, position = 108, elapsed = 36216
[09:39:45.789/+01:15.625/0.072]. #XRAY:  [09:39:44.945][  0.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x0C2F1AD3, position = 102, elapsed = 646350
[09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY:  [09:39:44.945][  0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd from reader 0x45C15472 pointer = 0x0C2F19D4, position = 52, elapsed = 698481
[09:39:45.789/+01:15.625/0.076]. #XRAY:  [09:39:44.945][ 16.9]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\svd\wpn_svd.ogf, IReader = 45C15472, position = 0.000000 MiB, size = 0.666173 MiB
[09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY:  [09:39:44.928][  0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4942E952, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[09:39:45.790/+01:15.626/0.087]. #XRAY:  [09:39:44.928][  0.1]. CONTEXT: spawn for entity wpn_svd
[09:39:45.790/+01:15.626/0.086]. #XRAY:  [09:39:44.928][  0.1]. CONTEXT: server_object('wpn_svd')
[09:39:45.790/+01:15.626/0.063]. #XRAY:  [09:39:44.928][  0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_9x39_ap
[09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY:  [09:39:44.928][  0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_vog-25p
[09:39:45.790/+01:15.626/0.067]. #XRAY:  [09:39:44.928][  0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_vog-25p
[09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY:  [09:39:44.927][  0.2]. CONTEXT: spawn for entity energy_drink
[09:39:45.790/+01:15.626/0.061]. #XRAY:  [09:39:44.927][  0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_9x39_ap
[09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY:  [09:39:44.927][  0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_vog-25p
[09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY:  [09:39:44.927][  0.9]. CONTEXT: spawn for entity ammo_5.45x39_ap
[09:39:45.790/+01:15.626/0.058]. #XRAY:  [09:39:44.926][  0.0]. CONTEXT: Loading visual dynamics\light\light_white_glass:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x063DF49A, position = 111, elapsed = 14076
[09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY:  [09:39:44.926][  0.0]. CONTEXT: Loading visual dynamics\light\light_white_glass from reader 0x45C15472 pointer = 0x063DF394, position = 52, elapsed = 15317
[09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY:  [09:39:44.926][ 13.0]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\dynamics\light\light_white_glass.ogf, IReader = 45C15472, position = 0.000000 MiB, size = 0.014657 MiB
[09:39:45.790/+01:15.626/0.060]. #XRAY:  [09:39:44.913][  0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\ammo\ammo_vog-25p:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x063DC1A2, position = 101, elapsed = 12324
[09:39:45.790/+01:15.626/0.060]. #XRAY:  [09:39:44.913][  0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\ammo\ammo_vog-25p from reader 0x45C15472 pointer = 0x063DC0C4, position = 52, elapsed = 12891
[09:39:45.790/+01:15.626/0.061]. #XRAY:  [09:39:44.913][  5.5]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_vog-25p.ogf, IReader = 45C15472, position = 0.000000 MiB, size = 0.012343 MiB
[09:39:45.790/+01:15.626/0.055]. #XRAY:  [09:39:44.907][  1.3]. CONTEXT: spawn for entity ammo_vog-25p
[09:39:45.791/+01:15.627/0.072]. #XRAY:  [09:39:44.906][  0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\ammo\ammo_556x45_ap:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x063DED7F, position = 102, elapsed = 79362


alpet (23 May 2016 - 06:37 PM):
Первый сбой достаточно существенный, означает что у вас не загружается файл баланса. Рекомендую выкладывать полные логи, т.к. важная информация бывает до/после непосредственно сообщения о сбое

Сообщение отредактировал den1s: 23 May 2016 - 01:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#183
Bobr

Bobr

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-May 16
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 11342

Репутация: -3

Репутация: -3

Прицелы это хорошо. Вопрос к Альпету: возможно ли реализовать, чтобы анимация передёргивания затвора не проигрывалась, если смена магазина производится при неполном отстреле предыдущего? Патрон в патроннике есть, зачем зря дёргать.


_________________________________________________________________________________________________________

#184
Lazy_Demon

Lazy_Demon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-May 16
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 10879

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 129

Под вагон залез?

нет, через маленькое озеро перепрыгнул) с пружиной удобно прыгать


_________________________________________________________________________________________________________

#185
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8415 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3153

Репутация: 3153 Постов: 8415

Патрон в патроннике есть, зачем зря дёргать.

Если ты найдешь аниматора, который возьмется писать дополнительную анимацию перезарядки  для ВСЕГО пака оружия.  


А что ты хочешь услышать

Понравилась, не понравилась. Перспективы и такое прочее.


_________________________________________________________________________________________________________

#186
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

Касаемо прицелов обнаружил вот что. 

Лежал давно в нычке автомат "АК74Н с установленным прицелом 1р78". он стал выглядеть вот так.

Если я правильно понимаю то даже со снятым прицелом модель при прицеливании должна выглядеть по-другому.

 

P.S. обновы самые последние.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал pa6ka: 23 May 2016 - 04:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#187
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8415 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3153

Репутация: 3153 Постов: 8415

Лежал давно в нычке автомат "АК74Н с установленным прицелом 1р78". он стал выглядеть вот так.

Это  бывший  уник: АК-74Н-1П78. 

Правильно, так и должно быть.  У него теперь не будет прицела по умолчанию.  Все одеяло тянет на себя родитель:  АК-74Н базовый.   На него и ставятся прицелы.

Уники Калашей  можете выбрасывать или продавать, кроме Бесовского, АК Стрелка, АК Спецназ ( Султан) ну АКС-74У Волка само собой.


Сообщение отредактировал Оружейник: 23 May 2016 - 04:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#188
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1206 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1036

Репутация: 1036 Постов: 1206

Сделанные на открытом обновлении сейвы перестали грузиться

 

Я начинал НИ на открытой сборке, сейчас для этой обновы поставил обратно закрытую, сейв грузится без проблем.

 

При загрузке сейва в консоли писк и вот это

 

Такая же фигня.

 

АК Спецназ ( Султан)

 

Немного не в той теме вопрос, но всё ж: мне в схроне попался АКМ Спецназ, к нему пбс прилагался, который прикрутить и нельзя. Это пока не реализовано или пережиток прошлого?


_________________________________________________________________________________________________________

#189
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8415 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3153

Репутация: 3153 Постов: 8415

пережиток прошлого?

Пережиток скорее всего. . Сейчас глушитель правильно прописан. Должен ставиться глушитель под калибр 7.62.


_________________________________________________________________________________________________________

#190
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Баг-не баг, не знаю: после того, как Михалычу секрет Воробья рассказываешь, он про комнату говорит и с ним торговать можно становится (цены - караул, 20000 аккумулятор). Меняю у него через диалоги арт 2-го уровня на ремнаборы - вырубается кнопка "Поторговать", а у него единственная фраза "Ну что там по нашему делу?". Как вроде и не рассказывал Меченный ему про Воробья ничего. Оно конечно с такими ценами не очень-то и надо, но всё же :)


_________________________________________________________________________________________________________

#191
Lazy_Demon

Lazy_Demon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-May 16
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 10879

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 129

Отдал ружье Ореху, а он так и сидит на свалке, эт норм? нет?)


_________________________________________________________________________________________________________

#192
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

Отдал ружье Ореху, а он так и сидит на свалке,

Прицелы ждёт,услышал что на Ак теперь (аж два "Каштан" ПСО1) ставятся и ждёт когда ты ему хоть один из них достанешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#193
воинд

воинд

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-February 16
  • 426 Cообщений
  • Пропуск №: 9386

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 426

Не варятся артефакты, после выкидывания одного ингредиента происходит писк (вспышки нет) и инвентарь не открывается.

 

http://rgho.st/8ztPwVZ64


alpet (23 May 2016 - 06:41 PM):
вы не поставили последнее обновление gamedata.db0

_________________________________________________________________________________________________________

#194
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8415 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3153

Репутация: 3153 Постов: 8415

Прицелы ждёт,услышал что на Ак теперь

:D  :lol:  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#195
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

Шутки шутками, а логика у нпс стала странной, к примеру тот же иван небов остался сидеть уже 3 день, после того как я ему 300 патронов дал за переход на болото


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#196
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Кто играет на открытой версии, и испытывает проблемы с защитой, смело скачивайте последнюю версию движка - там устранены основные проверки.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#197
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402


Шутки шутками, а логика у нпс стала странной, к примеру тот же иван небов остался сидеть уже 3 день, после того как я ему 300 патронов дал за переход на болото

Это имеет отношение к прицелам? По лично твоему вопросу - отвечаю, слова это только твои слова(нет фактов, логов и тд) как доказательств,

по поводу Небова и Ореха, а какое собственно дело твоему ГГ где они что делают? Во первых Орех не сразу уходит( типо отдал  и он уже побёг)

по Небову(он вообще тебе больше ну никаким боком не нужен) хотя вот только сейчас с очередного НИ взял ружье отдал ему патроны и пошёл  к Ореху

отдал ему и пошёл на Агрик(Крота спасать=)) так вот какое было моё удивление, когда спас Крота и пошёл отдать мазь Рыжему  встретил Небова на Агрике,

и это первый раз за мои ну очень многие НИ.=)))

z021f0O9G3Z0L875_preview.jpg


Сообщение отредактировал Scarface: 23 May 2016 - 06:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#198
Packum

Packum

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 934 Cообщений
  • Пропуск №: 9610

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 934

Простите за глупый вопрос: а gamedata_dbd - это что? А то у меня нет её на предыдущей

сборке 10-го обновления.


_________________________________________________________________________________________________________

 


#199
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Лог. Ошибка в консоли пикает при каждой загрузке сейва. Артефакты и аккумулятор работают, но не разряжаются (халява  :D ) , в остальном никаких багов внутриигровых вроде не заметил

 

Прикрепленный файл  xr_3da.build_6309+luaicp 11_50 PID@3688+ERROR_LSC+LUA_ERROR.rar   1.14МБ   3 скачиваний


alpet (23 May 2016 - 10:50 PM):
похоже некорректный конфиг баланса balance_light.ltx - вы его редактировали или скачивали у кого?

_________________________________________________________________________________________________________

#200
net_fantazii_pridumat

net_fantazii_pridumat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2689 Cообщений
  • Пропуск №: 8387

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 2689

прошу прощения, а на закрытой сборке можно попробовать заспавнить себе автомат с прицелами? или это только для открытой версии?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена