Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

21.05.16 - подключаемые прицелы 1


Сообщений в теме: 1062

#221
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Лайт как был так  и останется.

Успокоил :) Спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

#222
taras

taras

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 124 Cообщений
  • Пропуск №: 8017

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 124

Блин, на открытой проблем не было, перешел на закрытую сборку. Что десятое обновление, что это новое. У АПС нет текстур и звуков....

 

ДБшки в корень кидать или еще куда?


_________________________________________________________________________________________________________

#223
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

ДБшки в корень кидать или еще куда?

В корень с заменой,  для АПС и РПК74 на стр 13 , 10 темы скачать текстуры .


Сообщение отредактировал Scarface: 24 May 2016 - 02:53 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#224
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

на стр 13 , 10 темы скачать текстуры .

Или в оружейку зайти. У меня в одном из последних постов эта ссылка.
_________________________________________________________________________________________________________

#225
Bobr

Bobr

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-May 16
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 11342

Репутация: -3

Репутация: -3

Выложил так-же обновление конфигов и скриптов для распакованной версии, просто для ознакомления.

Вот за это спасибо, а то внося изменения в открытой геймдате, не знаешь, что там поменяли в очередном закрытом обновлении.


_________________________________________________________________________________________________________

#226
taras

taras

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 124 Cообщений
  • Пропуск №: 8017

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 124

Всем спасибо за помощь, все работает как должно.

Примечательно, что после перехода на закрытую сборку с новым обновлением увеличилась производительность игры и, особенно что радует, скорость загрузки сейвов. (секунд 30 против 3 минут на открытой, даже засекал сидел)


_________________________________________________________________________________________________________

#227
gintaras52

gintaras52

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 16
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 9533

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 195

Привет -   unpacked_files.zip 23.05.2016 - это можно ставить на 17.05.2016  с заменой файлов так понял ???


_________________________________________________________________________________________________________

#228
taras

taras

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 124 Cообщений
  • Пропуск №: 8017

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 124

gintaras52. Да. На открытую эту ставить. Потом на всякий пожарный проверить консольными командами alpet'а.


_________________________________________________________________________________________________________

#229
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Себе уменьшил еще в 2 раза (до lost_velocity=0.000002), пока тестирую, но вроде получилось более или менее приемлемо.

Можешь это здесь не писать? Тема не про твои читы.


_________________________________________________________________________________________________________

#230
Smily

Smily

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 8478

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 275

Может стоит все эти фиксы и оллспавны вместе с патчами компилировать??? Искать фикс от Оружейника,спавн от Соба,вспоминать в каком топике и на какой странице это видел...


_________________________________________________________________________________________________________

Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...


#231
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Может стоит все эти фиксы и оллспавны вместе с патчами

Согласен, а еще не помешало бы сделать фикс логики стаса охранника...


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#232
Smily

Smily

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-January 16
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 8478

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 275

а еще не помешало бы сделать фикс логики стаса охранника...

Не сглазь только... :lol:  Я за медузу у него 16 пузырей забрал,и взял АК у Кузнецова...


_________________________________________________________________________________________________________

Дзен- это элитарный способ послать кого-либо нах...


#233
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

Глюк с поясом для артефактов, лог под спойлером.

 

[19:42:03.731/+13:22.105/0.136]. #XRAY: #WARN_HEAVY_FREEZE
[19:42:03.731/+13:22.105/0.174]. #XRAY:
[19:42:03.731/+13:22.105/0.192]. #XRAY: [19:42:03.222][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464858AA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.731/+13:22.105/0.168]. #XRAY: [19:42:03.222][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464858AA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.731/+13:22.105/0.154]. #XRAY: [19:42:03.222][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464865E2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.731/+13:22.105/0.156]. #XRAY: [19:42:03.222][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46485BF2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.732/+13:22.106/0.150]. #XRAY: [19:42:03.222][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486492, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.732/+13:22.106/0.155]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46485CFA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.732/+13:22.106/0.151]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648650A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.732/+13:22.106/0.463]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648629A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.732/+13:22.106/0.152]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486312, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.733/+13:22.107/0.707]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464861F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.733/+13:22.107/0.153]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464861F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.733/+13:22.107/0.168]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464861F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.734/+13:22.108/0.150]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464861F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.734/+13:22.108/0.150]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464861F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.734/+13:22.108/0.151]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464861F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.734/+13:22.108/0.150]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648620A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.734/+13:22.108/0.163]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46485D2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.734/+13:22.108/0.150]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464861C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.735/+13:22.109/0.158]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464860D2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.735/+13:22.109/0.157]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46485EF2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.735/+13:22.109/0.152]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46485E4A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.735/+13:22.109/0.152]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464863EA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.735/+13:22.109/0.167]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464867F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.735/+13:22.109/0.157]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486552, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.735/+13:22.109/0.154]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486C72, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.736/+13:22.110/0.207]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486AAA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.736/+13:22.110/0.174]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486882, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.736/+13:22.110/0.156]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464868CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.736/+13:22.110/0.153]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486972, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.736/+13:22.110/0.158]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464869BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.736/+13:22.110/0.160]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x5FEB205A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.737/+13:22.111/0.198]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x5FEB205A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.737/+13:22.111/0.176]. #XRAY: [19:42:03.221][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x5FEB205A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.737/+13:22.111/0.164]. #XRAY: [19:42:03.221][ 1.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x5FEB205A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.737/+13:22.111/0.188]. #XRAY: [19:42:03.219][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x52FC4A12, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.737/+13:22.111/0.169]. #XRAY: [19:42:03.219][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x52FC6A9A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.738/+13:22.112/0.188]. #XRAY: [19:42:03.219][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x52FC1D2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.738/+13:22.112/0.180]. #XRAY: [19:42:03.219][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x52FC1D2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.738/+13:22.112/0.171]. #XRAY: [19:42:03.218][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A5BB2B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.738/+13:22.112/0.192]. #XRAY: [19:42:03.218][ 1.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x52FDE0AA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.738/+13:22.112/0.209]. #XRAY: [19:42:03.216][ 0.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x52FC44D2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.739/+13:22.113/0.202]. #XRAY: [19:42:03.216][ 62.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x52FCC0F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.739/+13:22.113/0.207]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46483F8A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.739/+13:22.113/0.256]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46483F8A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.739/+13:22.113/0.194]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464828DA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.739/+13:22.113/0.193]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46484902, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.740/+13:22.114/0.246]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648287A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.740/+13:22.114/0.199]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464866BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.740/+13:22.114/0.195]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464831DA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.740/+13:22.114/0.204]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46485A42, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.740/+13:22.114/0.208]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486672, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.741/+13:22.115/0.216]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648665A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.741/+13:22.115/0.231]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648665A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.741/+13:22.115/0.246]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648665A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.741/+13:22.115/0.245]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648665A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.742/+13:22.116/0.159]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648665A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.742/+13:22.116/0.157]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648665A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.742/+13:22.116/0.156]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486642, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.742/+13:22.116/0.156]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464863A2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.742/+13:22.116/0.168]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4648323A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.742/+13:22.116/0.168]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46485D5A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.742/+13:22.116/0.171]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x464860A2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[19:42:03.743/+13:22.117/0.175]. #XRAY: [19:42:03.153][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x46486072, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@

active_L = $00000000, aux_L = $00000000, pcall_L = $00000000, game_L = $15EAF7E0

active_L = nil
aux_L = nil
traceback for game L = g_aux_lua_4:

stack traceback:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-------------------------------------------------------------------------------


wprintf_msg=[19:42:03.905]. #TIREDNESS_%s: new_coef = %.5f, sleepiness = %.3f, stamina = %.3f (max_power = %.1f), pht = %.3f, diff = %.4f, delay = %.1f min 19:42:00.073/T=3732/L=$6A7D5E58/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
c:\release\gamedata\scripts\params\params.script:562: in function 'tiredness_add'
c:\release\gamedata\scripts\sak\sak.script:5393: in function 'func'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305> }
register_CLSID=MAIN_MNU 19:39:32.411/T=3732/L=$15EAF7E0/
set_pr_from_config_str=neytral_novice_gaz_outfit_m1.backpack_type 19:41:40.228/T=3732/L=$6A7D5E58/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:48: in function 'InitControls'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:15: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:12>
[C]: in function 'rummaged'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\used_items.script:156: in function 'used_inventory'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:180: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:156> }
active_task_elapsed=0 19:39:40.869/T=3732/L=$15EAF7E0/
active_task_ncalls=0 19:39:40.870/T=3732/L=$15EAF7E0/
previous_task=none 19:39:40.870/T=3732/L=$15EAF7E0/
check_module=restriction_stock 19:39:41.099/T=3732/L=$28D8F8E8/
invoke_func=savemgmt.on_removed_objs 19:41:27.562/T=3732/L=$15EAF7E0/
last_spawn=ammo_9x18_fmj x 17 at { X = -78.660, Y = 1.750, Z = 10.792 }:699:162468 19:39:46.598/T=3732/L=$28D8F8E8/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_obj'
...\release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:559: in function 'on_ammo_split'
...\release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:846: in function 'transfer_single'
...\release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:866: in function 'hide_content'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:229: in function 'close_inventory'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:185: in function 'inventory_on_off'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:403: in function 'inventory_info'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:320>
[C]: in function 'give_info_portion'
...
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:175: in function 'inventory_on_off'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:390: in function 'inventory_info'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:320>
[C]: in function 'give_info_portion'
c:\release\gamedata\scripts\sak\sak.script:8631: in function 'start_progress'
c:\release\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:368: in function 'restore_sun'
[string "amk_mod.restore_sun()"]:1: in function 'foo'
c:\release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305> }
set_pr_from_config=list_level_hran_sid.l03_agroprom 19:41:45.987/T=3732/L=$15EAF7E0/{

call stack:
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
...lease\gamedata\scripts\vergas\inv_buttons_use.script:154: in function 'transfer_superfluous_from_inventory'
[string "inv_buttons_use.transfer_superfluous_from_i..."]:1: in function 'foo'
c:\release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'run_tasks'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:434: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:422> }
get_item_cost=rat_weak59648 19:39:50.295/T=3732/L=$15EAF7E0/{

call stack:
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2021: in function 'get_item_cost'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:301: in function 'add_fresh_meat'
...elease\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:465: in function 'dist_update_npc_tabs'
[string "amk_offline_alife.dist_update_npc_tabs(1765..."]:1: in function 'foo'
c:\release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'run_tasks'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:434: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:422> }
inventory_action=hiding 19:41:58.668/T=3732/L=$6A7D5E58/{

call stack:
...\release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:653: in function 'hide_content'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:229: in function 'close_inventory'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:185: in function 'inventory_on_off'
c:\release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:403: in function 'inventory_info'
...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:320> }
on_item_drop=$51D00AF8:game_object #18422 bandage65535 class CEatableItemObject * 19:41:41.328/T=3732/L=$6A7D5E58/



registered=yes
svcb=$1C28E994
new_game=in_the_past
change_level_allowed=yes


in_func_r = ProcessCommands#1, in_func = ProcessCommands#1
!-------------------------------------------------------------------------------------!






[19:42:03.905/+13:22.279/162.8]. #XRAY:
[19:42:04.704/+13:23.078/798.5]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[19:42:04.754]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[19:42:04.754]. #DBG: last binder update = 19:42:04.699, inventory { show = No, hide = Yes }, can use gadget = Yes, weapon hide = No
[19:42:04.761]. #DBG: Game paused changed to 1
[19:42:08.887/ 4184]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 0, delta = 201, elps = 0.0
[19:42:08.958/ 70.4]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 1, delta = 202, elps = 16.0
[19:42:09.029/ 70.7]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 2, delta = 203, elps = 25.0
[19:42:09.612]. #DBG: Game paused changed to 0
[19:42:09.613/+13:27.987/584.9]. #XRAY: #DBG: virtual destructor CWrapperBase for dialog object ui_main_menu.main_menu (0x458B0B62)
[19:42:09.614/+13:27.988/0.079]. #XRAY: #DBG: CUIDialogWndEx destructor for ui_main_menu.main_menu
[19:42:09.623]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.19856, sleepiness = 80.000, stamina = 1.108 (max_power = 0.9), pht = 3.721, diff = 0.0653, delay = 0.4 min
handling take belt_2_art
[19:42:10.861]. #DBG: imitation_opening_inventory()
[19:42:10.861]. #DBG: razgruzka.open_inv_menu()
[19:42:10.867]. #PERF(TRootRegistry.Update): cpu_time_total = 1.4 sec, cpu_time = 0.03120 sec, cpu_usage = 0.0 %
exec_time_total = 1.4 sec, exec_time = 0.04780 sec, time_usage = 0.0 %
\ fast_updates = 15, slow_updates = 10
[19:42:10.878]. #DBG: transfer_items, bind_stalker.taked_items size = 25
handling take belt_2_art
handling take belt_2_art
[19:42:10.890/+13:29.264/ 1277]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[19:42:10.892] active_dialog updated to $5D831260:rummaged
[19:42:10.894]. #DBG: CUIScriptDialog instance created = $5D831260:rummaged, owner = nil
[19:42:10.940/ 49.4]. #PERF_WARN: frame 19879 elapsed on start = 0.0 ms, after reg-tasks = 78.0 ms, ema_start = 0.0 ms, ema_end = 0.8, ticks = 4246
[19:42:10.940/+13:29.314/0.063]. #XRAY: #PERF: binder::update for object single_player eats time = 78 ms
[19:42:11.735/+13:30.109/795.3]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#1 elapsed = 96.2 ms, objects = 1116
[19:42:11.737/2.203]. #PERF: task npc_fire_camps elapsed = 98.5, num_calls = 66
[19:42:11.737]. #PERF_TASK_UPD: f_start = 0.0, f_elps = 100.0, exec_list:
amk_offline_alife.update:0.0; kanistra_update:2.0; npc_fire_camps:100.0
n_loops = 3, s_loops = 22, cnt_tasks = 49
control_level_camps call_count= 246 cpu_time = 2.200 sec exec_time = 2.061 sec period = 500
kanistra_update call_count= 128 cpu_time = 1.201 sec exec_time = 1.086 sec period = 1000
npc_fire_camps call_count= 66 cpu_time = 0.733 sec exec_time = 0.646 sec period = 2000
amk_offline_alife.update call_count= 3987 cpu_time = 0.250 sec exec_time = 0.179 sec period = 17
adjust_spawned_objects call_count= 38 cpu_time = 0.140 sec exec_time = 0.146 sec period = 3500
binder_update_rarely call_count= 492 cpu_time = 0.109 sec exec_time = 0.109 sec period = 241
vergas_masks.mask_update call_count= 247 cpu_time = 0.109 sec exec_time = 0.106 sec period = 500
fired_burn call_count= 1026 cpu_time = 62.4 ms exec_time = 69.3 ms period = 100
mod_call.04 call_count= 949 cpu_time = 46.8 ms exec_time = 58.8 ms period = 120
update_dyn_hud call_count= 2012 cpu_time = 46.8 ms exec_time = 39.6 ms period = 43
vergas_lib.update_2 call_count= 799 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 31.0 ms period = 141
setup_scheduled call_count= 4 cpu_time = 31.2 ms exec_time = 30.1 ms period = 30000
linker_regular call_count= 3393 cpu_time = 31.2 ms exec_time = 25.7 ms period = 30
binder_update_6 call_count= 247 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 19.0 ms period = 500
act_heart call_count= 984 cpu_time = 0.1 ms exec_time = 17.1 ms period = 113
sak_inventory.fast_update_inventory call_count= 1355 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 14.4 ms period = 70
amk_update call_count= 1989 cpu_time = 15.6 ms exec_time = 12.1 ms period = 47
sak.discharge_tasks call_count= 11 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 11.1 ms period = 12000
mod_call.00 call_count= 439 cpu_time = 31.2 ms exec_time = 10.2 ms period = 271
timers.check_timers call_count= 257 cpu_time = -0.0 ms exec_time = 10.1 ms period = 487
binder_update_5 call_count= 1027 cpu_time = 15.6 ms exec_time = 9.4 ms period = 100
sak.nepis_umer call_count= 220 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 8.6 ms period = 571
scope_wobble call_count= 1355 cpu_time = 15.6 ms exec_time = 8.4 ms period = 70
sak.actor_bio call_count= 26 cpu_time = -0.2 ms exec_time = 8.4 ms period = 5000
mod_call.03 call_count= 374 cpu_time = 15.6 ms exec_time = 8.0 ms period = 331
check_NVD call_count= 127 cpu_time = 31.2 ms exec_time = 7.8 ms period = 1000
binder_update_1 call_count= 1027 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 5.9 ms period = 100
garbage_collect call_count= 29 cpu_time = 15.6 ms exec_time = 5.8 ms period = 500
binder_update_8 call_count= 239 cpu_time = 15.6 ms exec_time = 5.1 ms period = 530
xr_sound.update_actor call_count= 1984 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 4.5 ms period = 47
check_accum_change call_count= 246 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 2.9 ms period = 500
vergas_masks.update_zoom call_count= 1958 cpu_time = 15.6 ms exec_time = 2.7 ms period = 53
dump_console call_count= 247 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 2.3 ms period = 500
updating_timer call_count= 22 cpu_time = -0.0 ms exec_time = 2.2 ms period = 6000
mod_call.02 call_count= 138 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 2.1 ms period = 927
amk_mod.on_blowout_hit_actor call_count= 165 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 1.9 ms period = 779
binder_update_task call_count= 23 cpu_time = 15.6 ms exec_time = 1.7 ms period = 5999
post_release call_count= 158 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 1.4 ms period = 800
binder_update_2 call_count= 239 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 1.4 ms period = 528
binder_update_9 call_count= 245 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 1.3 ms period = 506
episodic call_count= 23 cpu_time = -0.0 ms exec_time = 1.1 ms period = 6000
binder_update_3 call_count= 247 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 1.0 ms period = 500
amk_anoms.update call_count= 905 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 1.0 ms period = 131
binder_update_4 call_count= 239 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 0.6 ms period = 530
binder_update_7 call_count= 241 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 0.5 ms period = 523
binder_update_10 call_count= 245 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 0.5 ms period = 510
meets call_count= 75 cpu_time = 0.0 ms exec_time = 0.2 ms period = 1751
[19:42:11.744/6.706]. #PERF_WARN: frame 19903 elapsed on start = 0.0 ms, after reg-tasks = 107.0 ms, ema_start = 0.0 ms, ema_end = 0.7, ticks = 4270
[19:42:11.744/+13:30.118/0.089]. #XRAY: #PERF: binder::update for object single_player eats time = 107 ms
[19:42:12.598]. #DBG: razgruzka.open_inventory()
[19:42:12.659]. #SUCCESS: inv:hide_content(1)
[19:42:12.659]. #DBG: open_inventory(3)
[19:42:12.661]. #DBG: CUIScriptDialog:CloseDialog(), active = $5D831260:rummaged, self = $5D831260:rummaged (ui_cheat_inv_buttons.rummaged)

stack traceback:
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:198: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:246: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:245>
[19:42:12.661]. #DBG: using new method CUIScriptDialogEx::Destroy / level.destroy_dialog, need_gc = 1
[19:42:12.662] active_dialog updated to FALSE
flag_use_gadget updated to TRUE from:

stack traceback:
c:\release\gamedata\scripts\ui\windows.script:179: in function 'CloseDialog'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:198: in function 'btn_quit'
...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:246: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:245>
handling take belt_2_art
handling take belt_2_art
[19:42:12.837/+13:31.211/ 1093]. #XRAY: #DBG: m_dialogsToRender[0] releasing.
[19:42:13.111/+13:31.485/274.6]. #XRAY: #DBG: virtual destructor CWrapperBase for dialog object ui_cheat_inv_buttons.rummaged (0x51FDA712)
[19:42:13.112/+13:31.486/0.082]. #XRAY: #DBG: CUIDialogWndEx destructor for ui_cheat_inv_buttons.rummaged
[19:42:13.175]. #DBG: CUIScriptDialog:__finalize(), self = $5D831260:rummaged, need_gc = 1, list_objects = { }
[19:42:13.920]. #SCAN_VM: addr range = $11F3A000..$68BC0000 (11107 pages by 4096), regions scanned 2212, median time = 26.218 ms, bad_ptrs = 25
[19:42:14.633]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.19860, sleepiness = 80.069, stamina = 1.108 (max_power = 0.9), pht = 3.679, diff = 0.0697, delay = 0.4 min
[19:42:15.021/+13:33.395/ 1910]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[19:42:15.072]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[19:42:15.073]. #DBG: last binder update = 19:42:15.019, inventory { show = No, hide = Yes }, can use gadget = Yes, weapon hide = Yes
[19:42:15.089]. #DBG: Game paused changed to 1
handling take belt_2_art
[19:42:15.112/ 90.6]. #PERF_WARN: schedule.run_task breaked at show_invent, after 92.0 ms
[19:42:15.433]. #DBG: inv_buttons_use.show_inventory()
[19:42:15.434]. #DBG: show_inventory from

stack traceback:
...lease\gamedata\scripts\vergas\inv_buttons_use.script:76: in function 'show_inventory'
[string "inv_buttons_use.show_inventory()"]:1: in function 'foo'
c:\release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'run_tasks'
...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:434: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:422>
handling take belt_2_art
[19:42:16.073]. #PERF: schedule.script executed 100 tasks


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#234
rrrr2030

rrrr2030

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 7987

Репутация: 1

Репутация: 1

Разработчики,пожалуйста,отключите спавнер в консоли-бросаетесь из крайности в крайность.Я так ценил Nlc 7 за такой мощный античит,а сейчас когда коды в памяти-играть невозможно.Изюминка потерялась.Верните в следущем обновлении.Остается на релизную версию вернуться.,но обновления ведь тоже интересны.Я думаю,это не только мое мнение.


_________________________________________________________________________________________________________

#235
ZmeyaUgrymaya

ZmeyaUgrymaya

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 8056

Репутация: 5

Репутация: 5

При переходе в ТД одинокий системный звук.При нажатии кнопок продолжить/отменить загрузка продолжается,но очутившись в Тёмной Меченый остаётся голый.Без разгрузки,оружия,пояса.В рюкзаке мышь повесилась.При попытке выйти назад или "не видит" перехода,или глушняковый завис с непрекращающимися системными стонами.Выйди из игры можно только принудительно.Пытался со Свалки,через переход Ореха,и из Кишки.Попытка выйти из ТД через "стандартный" переход заканчивается системными стонами.
 Оба лога https://yadi.sk/d/rOHRPk3PrxhTu


_________________________________________________________________________________________________________

#236
net_fantazii_pridumat

net_fantazii_pridumat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2689 Cообщений
  • Пропуск №: 8387

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 2689

когда коды в памяти-играть невозможно

кто не спавнит себе овер 9 тыщ автоматов тот и коды не помнит) ага,очень тонкий намек)


_________________________________________________________________________________________________________

#237
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8683 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3516

Репутация: 3516 Постов: 8683

Разработчики,пожалуйста,отключите спавнер в консоли-

Фарш невозможно провернуть назад. Я был против того, чтобы команды остались, но Саша почему то решил слить всё. Его право.
_________________________________________________________________________________________________________

#238
rrrr2030

rrrr2030

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 7987

Репутация: 1

Репутация: 1

Я только посмотрел как прицелы ставятся на АК-74H и только потом,напечатав код,я понял какой это попадос.Спасибо огромное за такую диверсию.Буду качать релиз и начинать новую игру на дефолте.А что делать теперь-вариантов нет.Спасибо,Саша.


_________________________________________________________________________________________________________

#239
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

Я только посмотрел как прицелы ставятся на АК-74H и только потом,напечатав код,я понял какой это попадос.Спасибо огромное за такую диверсию.Буду качать релиз и начинать новую игру на дефолте.А что делать теперь-вариантов нет.Спасибо,Саша.

Саша тут не при чем, тренируйте силу воли


_________________________________________________________________________________________________________

#240
taras

taras

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 124 Cообщений
  • Пропуск №: 8017

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 124

Консоль завладела умами сталкеров... И все лезли они, судорожно тыкая на тильду... Что за болезнь у всех такая?

Я вот воспользовался командой этой, чтобы посмотреть, что такое вообще открытый прицел На ТЧ. Посмотрел, загрузился с квика и пошел дальше.

Соблазна юзать движковые спавнеры у меня нет. Может, со мной что не так?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена