Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Босс : (28 January 2020 - 03:19 PM)

@Payk1488 мы же уже сошлись на оптимальных для старта 50 кг :)

@  Payk1488 : (28 January 2020 - 11:22 AM)

Аналогично и пропадает радость от найденного нового комбинезона, ведь у тебя по умолчанию +100кг веса.

@  _S_E_R_G_ : (28 January 2020 - 09:56 AM)

Тогда другие АК под тот же калибр становяться безсмысленны. А сейчас есть смысл стремиться найти рецепты, сварить гипермодификат и получить заветный ствол

@  Босс : (28 January 2020 - 01:12 AM)

@Payk1488 поломанный ак такой выдать вместе с поломанным броником без патронов и прицелов, почему бы и нет :)

@  Payk1488 : (27 January 2020 - 09:55 PM)

Босс, а еще в игре есть АК-103 и различная оптика к нему. Следуя твоей логики, они так же оптимальны для старта.

@  Язычник : (27 January 2020 - 09:07 PM)

На Свалке дал Косому(Ореха друг) сайгу Крота,теперь он там геноцид устраивает.Была мысль пулемёт подогнать,но...сайга до центра расстояния до Ангара достаёт,а пулемёт...В общем пока не сделают "рабочий" скрипт-не стрелять по своим-так и будет Косой перчить монстрятину дробью а я на халяву трофеи собирать... :)

@  Босс : (27 January 2020 - 08:42 PM)

Прокачка есть, плохие броники +10-13, хорошие 30, экзоскелет 50. Поэтому оптимальный вес для старта игры 50 кг (если хочется не ломать баланс).

@  Язычник : (27 January 2020 - 09:20 AM)

В Сяк\моде прокачка веса ведь есть...Сам когда-то на канале Рыбцова предлагал и ведь сделали,удивительно,обычно в жизни никто дельное не применяем...

@  Босс : (25 January 2020 - 09:51 PM)

Так же как и мне не понять 35 кг :)

@  BOL4OK : (24 January 2020 - 09:45 PM)

Не понимаю я этих 100 кг веса, смысл вообще играть в этот мод, когда можно навесить на себя три ствола, штурмовую а не походную или универсальную бронь, по тысяче патронов к стволам и сотню гранат...

@  Босс : (21 January 2020 - 01:40 AM)

Помню как дошел в закрытой версии до Свалки и удалил мод, без 100 кг веса не люблю играть, потом забыл про мод, спустя более чем пол года захожу, а уже открытая версия есть. лепота :)

@  Язычник : (20 January 2020 - 06:57 PM)

Кот,а в этой сборке нормально всё или опять "дурка",категории-"Мы ИЗ NLC"...?

@  Кoт : (17 January 2020 - 07:13 PM)

Strontium Как Котовод пройдёт - так сразу и релиз. У него на канале можно следить. https://www.youtube....G303-f-LP_h-dig

@  Strontium : (16 January 2020 - 08:16 PM)

Когда будет релиз NLC7 Hard Edition v2.0?

@  Кoт : (16 January 2020 - 03:11 PM)

Язычник, есть уже такая, NLC7 Hard Edition v2.0 называется.

@  Язычник : (16 January 2020 - 01:02 AM)

Сено...соединили бы все лучшие фишки гемплея в одну сборку,отловили бы баги и выложили "закрытую" версию в общий доступ...

@  blotsrumpel : (13 January 2020 - 12:00 AM)

Чупакабра
Спасибо большое :)

@  blotsrumpel : (12 January 2020 - 11:55 PM)

Спамибо

@  Чупакабра : (12 January 2020 - 10:07 PM)

Билд 3.0 начинай для новичка самое то

@  Чупакабра : (12 January 2020 - 10:06 PM)

NLC-7 Я Меченный, это само название мода. Переосмысление, Хард Эдишн, ХБМ. Это все разные сборки одного мода, разный баланс, награды, тайники, правки. Сюжетная линия везде одинаковая Ну релиз будет без концовки от Микелика версия декабря 2015

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1061

#1
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4121 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3709

Репутация: 3709 Постов: 4121

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#2
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 348

Репутация: 348 Постов: 641
Expression    : fatal error
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : SkeletonAnimated.cpp
Line          : 602
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'actors\stcs_animation.omf'.
 
Новая игра вылетела и другие сейвы с такой же ошибкой

Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 04:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4121 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3709

Репутация: 3709 Постов: 4121

stcs_animation.omf ???

Это ты куда двиг поставил, на ПП что ли? Он для билда 3.0 и сборок на его основе.


_________________________________________________________________________________________________________

#4
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 348

Репутация: 348 Постов: 641

Это ты куда двиг поставил, на ПП что ли?

:)  Владимир.... конечно на 3.0 и еще у одного человека такая же ошибка. и еще одна ошибка

 

#FATAL ERROR

[07:09:27.906/+41.746/0.059]. #XRAY: [error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 259
[error]Description   : Can't find include file models\capture\stalker_zombied_4.ltx for (null)

Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 04:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4121 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3709

Репутация: 3709 Постов: 4121

-noprefetch небось удалил из launch? Нельзя его удалять и в юзере тоже первое время лучше ничего не менять.

 

P.S. Я перезалил сейчас двиг, удалил оттуда ненужный проект xrAPI. Это ничего не меняет, перекачивать его не обязательно. Просто информирую.


_________________________________________________________________________________________________________

#6
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 348

Репутация: 348 Постов: 641

В папке бин твой же launch.conf лежит.


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4121 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3709

Репутация: 3709 Постов: 4121

Забрось вот это в папку с игрой и отпишись как пойдет.

Перезалил двиг.


Сообщение отредактировал Zagolski: 12 September 2019 - 05:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#8
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 348

Репутация: 348 Постов: 641

Закинул твой файл и запустилось


_________________________________________________________________________________________________________

#9
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4121 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3709

Репутация: 3709 Постов: 4121

Там у меня в архиве три файла с пустым префетчем:

 

gamedata\config\prefetch\prefetch.ltx
gamedata\config\prefetch\prefetch_globals.ltx
gamedata\config\prefetch\prefetch_single.ltx

 

Видимо в нынешней 3.0 они заполнены мусорной инфой (данными о моделях которых в игре нет), поэтому двиг и не находит всякие stcs_animation.omf и stalker_zombied_4.ltx. Пусть разработчики 3.0 заполнят эти файлы существующими моделями оружия и неписями. Тогда уберутся подгрузки, игра пойдет мягче. Сейчас без префетча она будет свопить. Зато загрузка памяти не более 500-700 мегов.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 348

Репутация: 348 Постов: 641

Пропали прицельные статики. Иконки оружия нету в слотах.

При выключенных блудмарках вылетает когда стреляешь по мутам

 

Expression    : 0
Function      : CSkeletonX_ext::_FillVertices
File          : ..\xrRender\FSkinned.cpp
Line          : 1193
Description   : CSkeletonX_ext::_FillVertices not implemented

Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 05:07 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4121 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3709

Репутация: 3709 Постов: 4121

Забрось вот это в папку бин с заменой: https://yadi.sk/d/XgNYh1vR37sDew

Это по блудмаркам. Проверь.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 348

Репутация: 348 Постов: 641

Закинул все нормально, убиваешь без блудмарок.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 05:51 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4121 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3709

Репутация: 3709 Постов: 4121

По статикам копаю. А фикс по блудмаркам добавил в шапку.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 1085 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 346

Репутация: 346 Постов: 1085

Когда "обкатка" будет закончена, выложите рабочую версию и на Гугл Диск. Яндекс Диск на Украине запрещён. Или Вы работаете только для россиян?


_________________________________________________________________________________________________________

#15
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4121 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3709

Репутация: 3709 Постов: 4121

Яндекс Диск на Украине запрещён

Вот оно как. Что-то такое припоминаю. Пусть тогда кто-нибудь из игроков зальет при возможности на гугль. Я теперь только если завтра смогу.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2607 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1700

Репутация: 1700 Постов: 2607

Я на запакованную нлс поставил, это не критично?

При загрузке не отображаются загрузочные экраны, кроме последнего, с советом. Просто чёрный экран.

Консоль в игре работает, в главном меню - нет.

Кроме оружия в слотах не отображаются также индикаторы на худе. (это же не может быть связано с тем, что я там убрал растягивание индикаторов на ШФ-мониторах?)

Небольшие подлагивания при нажатии некоторых кнопок (похлопать по карманам, снаряжение и т.п.)

На небе солнца нет, всё тёмное. Если включить лучи, то становится более-менее нормально по освещённости, но всё равно не то. r2_sun включено вроде.

Вода страшноватая:

https://funkyimg.com/i/2WW7F.jpg

 

Памяти да, меньше стало занимать. По видеопамяти точно не скажу, пока незаметно, чтобы больше жрал.


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 348

Репутация: 348 Постов: 641

не отображаются также индикаторы на худе

 

Просто на 3.0 иконки здоровья и т.д работают.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 03:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18
_Kot-MatRosKin_

_Kot-MatRosKin_

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 17
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 34394

Репутация: 17

Репутация: 17

За пару минут игры было выявлено несколько ошибок:
1) Нету солнца.
2) Загрузочные экраны черные.
3) Оружие в слотах не отображается(возможно из-за того что у меня стоит интерфейс от Dance_of_Shadow)

 

P.S.

Залил на гугл диск
1) Движок https://drive.google...DTRbf9_3_5/view
2) Фикс https://drive.google...Bt5mTs65hd/view


Сообщение отредактировал _Kot-MatRosKin_: 12 September 2019 - 03:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2607 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1700

Репутация: 1700 Постов: 2607

Ясно. Значит именно от правки на растягивание иконок они перестали отображаться. Выходит тэг heading новый движок или не понимает, или обрабатывает как-то неправильно. Он в основном в ваниле для меток на карте всяких используется, чтобы круглыми отображались, и ещё при отображении на худе "атак" и укусов зверей (царапины такие или хрен пойми что). Надо ещё там глянуть.


 

 

По слотам оружия - vertical_placement ? Больше вроде ничем не отличаются от других, бинокля там и ножа. Может там зпшное что-то надо? valign или как там...


_________________________________________________________________________________________________________

#20
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2607 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1700

Репутация: 1700 Постов: 2607

Может из-за отсутствия солнца или ещё чего, но в целом освещение напоминает старые ролики Соба некоторые, которые ещё на релизном движке Альпета и сборке "Лайт".

Лаги бывают не только при вызове снаряжения или часов, но и при активации окна диалога иногда. Очень похоже, что при выводе некоторых (любых?) статиков на экран тормозит.

 

В целом игра вроде бы грузится немного быстрее, как с рабочего стола, так и на горячую.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена