Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Tramp17093 : (06 April 2020 - 01:22 AM)

Обновил винрар до последнего - открылся патч)

@  Tramp17093 : (06 April 2020 - 12:55 AM)

на 68 странице темы есть ссыль на яд рабочая. с шапки у меня не открывает)

@  Tramp17093 : (06 April 2020 - 12:41 AM)

Тоже не распаковывает 3.7.2 хз почему

@  selyasav : (03 April 2020 - 04:04 PM)

спасибо разобрался

@  selyasav : (03 April 2020 - 03:57 PM)

товарищи подскажите как установить патч 3,7,2 он у меня не распаковывается

@  Rinos : (03 April 2020 - 03:04 PM)

Не обязательно прямо вот сейчас... Можно и подождать. Но, в будущем - пожалуйста. :)

@  Rinos : (03 April 2020 - 03:02 PM)

И таких лудей не так и мало... 3,7 многое поправлено в тех. плане, и даже несколько новых квестов, уже хорошо. Вот поэтому и просим. )

@  Rinos : (03 April 2020 - 03:00 PM)

Мне, например, нужно кое-что подправить для получения большей радости от игры. Там, оружейку обновить, монстров усилить, графическую часть и т.д.

@  Rinos : (03 April 2020 - 02:58 PM)

Не оказывайте тех. поддержку по открытой сборке, или вопрос: ставили что-то левое или нет.

@  модератор mikelik : (03 April 2020 - 02:33 PM)

Что там такого принципиально и кардинально нового в 3.7, чтобы именно её ковырять? Если народ имеет желание ковыряться в потрохах игры, то есть 3.0 открытая (практически то же). Если просто желание поковыряться хоть в чём-то, то какая тебе разница. А если хочешь сделать что-то стоящее, то открытости 3.0 достаточно вполне, чтобы проявить свою творческую натуру. Или для самообразования.

@  модератор waylander : (03 April 2020 - 12:35 PM)

Если бы люди писали, что сделали то то или поставили что то иное, согласен. Но пишут единицы, а основная масса пишет про вылеты-баги и просит помочь. Наверное нам заняться больше не чем, как ещё и в этом разбираться.

@  модератор waylander : (03 April 2020 - 12:31 PM)

А потом я сижу и проверяю сохранки с вылетами-багами, которые у себя не могу воспроизвести, 70% таких сохранок из за ковыряния или установки чего то левого, не адаптированного. Версия 2.5 меня многому научила.

@  Босс : (03 April 2020 - 01:23 AM)

@Rinos +

@  Кoт : (03 April 2020 - 12:33 AM)

Поддерживаю Rinos.

@  Rinos : (02 April 2020 - 10:08 PM)

Народ хочет ковыряться, так пусть себе ковыряется :) В том числе и для самообразования...

@  Rinos : (02 April 2020 - 10:05 PM)

Это их дело. Достаточно предупредить, под их ответственность.

@  модератор waylander : (02 April 2020 - 10:32 AM)

Если люди умудряются косячить на закрытой, ставя туда кучу левого, а потом пишут об ошибках, что будет с открытой сборкой.

@  Altogolik : (01 April 2020 - 03:43 PM)

Тоже интересно насчёт открытой сборки, автор говорил что она будет как кто то пройдет игру.

@  Bordax : (30 March 2020 - 07:52 AM)

Доброго времени суток! А Build 3.7.1 в открытом варианте будет? Вроде есть уже форумчане которые до финала прошли мод.

@  Язычник : (27 March 2020 - 01:42 PM)

Сталкер NLC 7-"Недодел"... играйте и не надейтесь,что...

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1120

#1
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4129 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3735

Репутация: 3735 Постов: 4129

Релиз кандидат 2 (RC2). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin

3. Удалить папку gamedata\shaders

4. Распаковать архив RC2 в папку с игрой с заменой всех файлов.

5. Поставить патч 1

6. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

7. Играть. Требуется новая игра.

 

Если игра вылетает молча, то это нормально. Ошибка в логе! Смотреть нужно лог \logs\xray_имя_пользователя.log (этот нужен сразу после вылета, иначе при следующем запуске игры он перезапишется) и второй лог как и раньше - в соответствующей папке с датой.

Когда постите проблему с ошибкой, прикладывайте пожалуйста оба лога!

 

Описание RC2:

* DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
* Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Спец. атаки и ауры также функционируют.
* Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
* Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
* Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
* Полностью переделана в движке вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
* ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
* Метки летящих гранат.
* buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
* Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
* Звуковой движок полностью из ЗП.
* [hud_sound] в system.ltx для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
* Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
* Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
* Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили, как по мне).
* Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
* Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
* У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
* На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
* Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
* Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
* Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
* Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

* У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

* Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

* Починен оригинальный баг кривого зп-шного MSAA. Теперь сглаживается вся сцена.

* Внедрены отражения на воде. Другое освещение воды.

* Все новые граф. опции выведены в меню.

* Наконец полностью пофиксена консоль.

* Пофиксено сворачивание игры.

* Правильная инициализация окна игры при запуске, теперь оно не будет съезжать или становиться маленьким (Карлан).

* Убрана надпись при заклинивании ствола.

* Предметы при выбрасывании больше не исчезают.

* Новый алгоритм оптических прицелов при прицеливании. Назвал его Clear HUD. Что это такое? Вид в прицел без учета перспективы модели прицела, как в настоящую линзу, а не в замочную скважину. Опция r3_clear_hud

* Починен вылет на HDAO + MSAA. Советую всегда ставить на ультра, если выбираете HDAO, так производительность выше (только на ультра обработка вычислительным шейдером).

* Починен старый баг с рестрикторами появившийся на СОБе (когда игра начинала тормозить, а консоль флудила красным).

* Детальный бамп и блудмарки раньше не отключались, теперь все корректно.

* Оптимизация производительности. Теперь практически нет лагов и подергиваний. Игра полетела.

* Подключен BugTrap (зеленый жук). При ошибке создается дополнительный лог с важной инфой, искать в папке logs\xray_имя_пользователя.log

* Добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП.

 

Скачать RC2: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218672

 

Патч 1: https://yadi.sk/d/u2oYlzdmS955Og

Патч 2 (от 06.11.19): https://yadi.sk/d/9M6fcl9oGNdLYA

 

Описание патча 1:

* Улучшена производительность MSAA (~5%).

* Фикс вылета при переключении из режима оконный -> полноэкранный до загрузки мира.

* 3D статик (отображение модели вместо иконки) в главном окне просмотра и моделька персонажа. Вращается (перс нет), с бампами, бликами и сглаживанием.

* В user.ltx выведен параметр r1_3d_static_light_dir, регулирующий положение направленного источника света, который освещает модель 3д статика.

* Двойной клик мышью по окну 3д статика увеличивает/ уменьшает модель вдвое. Правая кнопка мыши останавливает/ запускает вращение.

* Сглаживание 3д статика теперь зависит от MSAA.

* Новая модель персонажа без брони в свитере (была сталкера в костюме). Взято из мода Darkest Time.

* Изменена анимация безоружного главного персонажа и неписей на корректную (была руки-враскорюки).

 

* Опция создания иконок из 3д статика. Параметр r1_3d_static_icon_create в user.ltx. Вместо скриншотов будут создаваться качественные иконки предметов с альфа-каналом (с ключом -ss_bmp)  в .bmp формате. Размер иконок зависит от разрешения экрана. Включите MSAA для лучшего качества. Опцией остановки вращения можно подобрать нужный ракурс, настройкой света - нужный угол освещения. Сила блеска настраивается r2_gloss_factor. Можно поменять fov 3д статика стандартной настройкой fov.

Пара .bmp файлов оценить: один с автоматом, второй с аром вспышка, где много полупрозрачностей.

https://yadi.sk/d/rz1bYYlJcKrEyA

 

* В конфиги предметов выведен параметр icon_3d_static_size (дефолт 0,0,0,1) задающий параметры модели 3д статика. Первые три задают угол поворота по осям XYZ, последний - скалирование. Единица равна 360 град. поворота. Вращается модель в любом случае по оси Y, поэтому менять стоит только X и Z.

* Для 3д статика добавлено сглаживание TAA 4x. Оно активно всегда, даже без включенного MSAA. Вкупе с включенным MSAA получаем по сути TXAA, почти идеально сглаженное. При создании иконки TAA отключается.

 

Описание патча 2:

04.11.19

* Внедрено сглаживание TAA 2x (практически бесплатное, но нужно держать планку не менее 60 фпс, иначе возможны смазы). Оно активно всегда, пока отключить нельзя. Включением MSAA мы еще сильнее улучшаем качество, превращая его по сути в TXAA.

* Улучшение плавности при низких фпс.

* При создании иконки из 3д статика теперь она получается в том числе со сглаживанием TAA 4x. Дополнительно активируйте MSAA для идеального сглаживания.

* Доработаны отражения на воде.

06.11.19

* Сглаживание TAA теперь без размытий.

* Улучшена общая производительность.

* Значительно улучшена производительность отражений на воде.

 

Установка патча 1 и патча 2:

1. Установить патч 1.

2. Удалить папки bin и gamedata\shaders.

3. Установить патч 2.

4. Обязательно удалить кэш шейдеров.

 

Модели НПС с назначенной тесселяцией:

DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам дх11.

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым. Статическое освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO высокой четкости (на ультра на вычислительном шейдере).

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его нужно добавлять на локацию. Создается он как обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#2
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 648 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 362

Репутация: 362 Постов: 648
Expression    : fatal error
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : SkeletonAnimated.cpp
Line          : 602
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'actors\stcs_animation.omf'.
 
Новая игра вылетела и другие сейвы с такой же ошибкой

Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 04:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4129 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3735

Репутация: 3735 Постов: 4129

stcs_animation.omf ???

Это ты куда двиг поставил, на ПП что ли? Он для билда 3.0 и сборок на его основе.


_________________________________________________________________________________________________________

#4
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 648 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 362

Репутация: 362 Постов: 648

Это ты куда двиг поставил, на ПП что ли?

:)  Владимир.... конечно на 3.0 и еще у одного человека такая же ошибка. и еще одна ошибка

 

#FATAL ERROR

[07:09:27.906/+41.746/0.059]. #XRAY: [error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 259
[error]Description   : Can't find include file models\capture\stalker_zombied_4.ltx for (null)

Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 04:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4129 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3735

Репутация: 3735 Постов: 4129

-noprefetch небось удалил из launch? Нельзя его удалять и в юзере тоже первое время лучше ничего не менять.

 

P.S. Я перезалил сейчас двиг, удалил оттуда ненужный проект xrAPI. Это ничего не меняет, перекачивать его не обязательно. Просто информирую.


_________________________________________________________________________________________________________

#6
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 648 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 362

Репутация: 362 Постов: 648

В папке бин твой же launch.conf лежит.


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4129 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3735

Репутация: 3735 Постов: 4129

Забрось вот это в папку с игрой и отпишись как пойдет.

Перезалил двиг.


Сообщение отредактировал Zagolski: 12 September 2019 - 05:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#8
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 648 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 362

Репутация: 362 Постов: 648

Закинул твой файл и запустилось


_________________________________________________________________________________________________________

#9
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4129 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3735

Репутация: 3735 Постов: 4129

Там у меня в архиве три файла с пустым префетчем:

 

gamedata\config\prefetch\prefetch.ltx
gamedata\config\prefetch\prefetch_globals.ltx
gamedata\config\prefetch\prefetch_single.ltx

 

Видимо в нынешней 3.0 они заполнены мусорной инфой (данными о моделях которых в игре нет), поэтому двиг и не находит всякие stcs_animation.omf и stalker_zombied_4.ltx. Пусть разработчики 3.0 заполнят эти файлы существующими моделями оружия и неписями. Тогда уберутся подгрузки, игра пойдет мягче. Сейчас без префетча она будет свопить. Зато загрузка памяти не более 500-700 мегов.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 648 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 362

Репутация: 362 Постов: 648

Пропали прицельные статики. Иконки оружия нету в слотах.

При выключенных блудмарках вылетает когда стреляешь по мутам

 

Expression    : 0
Function      : CSkeletonX_ext::_FillVertices
File          : ..\xrRender\FSkinned.cpp
Line          : 1193
Description   : CSkeletonX_ext::_FillVertices not implemented

Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 05:07 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4129 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3735

Репутация: 3735 Постов: 4129

Забрось вот это в папку бин с заменой: https://yadi.sk/d/XgNYh1vR37sDew

Это по блудмаркам. Проверь.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 648 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 362

Репутация: 362 Постов: 648

Закинул все нормально, убиваешь без блудмарок.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 05:51 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4129 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3735

Репутация: 3735 Постов: 4129

По статикам копаю. А фикс по блудмаркам добавил в шапку.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 1344 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 432

Репутация: 432 Постов: 1344

Когда "обкатка" будет закончена, выложите рабочую версию и на Гугл Диск. Яндекс Диск на Украине запрещён. Или Вы работаете только для россиян?


_________________________________________________________________________________________________________

#15
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4129 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3735

Репутация: 3735 Постов: 4129

Яндекс Диск на Украине запрещён

Вот оно как. Что-то такое припоминаю. Пусть тогда кто-нибудь из игроков зальет при возможности на гугль. Я теперь только если завтра смогу.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2673 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 2673

Я на запакованную нлс поставил, это не критично?

При загрузке не отображаются загрузочные экраны, кроме последнего, с советом. Просто чёрный экран.

Консоль в игре работает, в главном меню - нет.

Кроме оружия в слотах не отображаются также индикаторы на худе. (это же не может быть связано с тем, что я там убрал растягивание индикаторов на ШФ-мониторах?)

Небольшие подлагивания при нажатии некоторых кнопок (похлопать по карманам, снаряжение и т.п.)

На небе солнца нет, всё тёмное. Если включить лучи, то становится более-менее нормально по освещённости, но всё равно не то. r2_sun включено вроде.

Вода страшноватая:

https://funkyimg.com/i/2WW7F.jpg

 

Памяти да, меньше стало занимать. По видеопамяти точно не скажу, пока незаметно, чтобы больше жрал.


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 648 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 362

Репутация: 362 Постов: 648

не отображаются также индикаторы на худе

 

Просто на 3.0 иконки здоровья и т.д работают.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 03:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18
_Kot-MatRosKin_

_Kot-MatRosKin_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 17
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 34394

Репутация: 21

Репутация: 21

За пару минут игры было выявлено несколько ошибок:
1) Нету солнца.
2) Загрузочные экраны черные.
3) Оружие в слотах не отображается(возможно из-за того что у меня стоит интерфейс от Dance_of_Shadow)

 

P.S.

Залил на гугл диск
1) Движок https://drive.google...DTRbf9_3_5/view
2) Фикс https://drive.google...Bt5mTs65hd/view


Сообщение отредактировал _Kot-MatRosKin_: 12 September 2019 - 03:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2673 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 2673

Ясно. Значит именно от правки на растягивание иконок они перестали отображаться. Выходит тэг heading новый движок или не понимает, или обрабатывает как-то неправильно. Он в основном в ваниле для меток на карте всяких используется, чтобы круглыми отображались, и ещё при отображении на худе "атак" и укусов зверей (царапины такие или хрен пойми что). Надо ещё там глянуть.


 

 

По слотам оружия - vertical_placement ? Больше вроде ничем не отличаются от других, бинокля там и ножа. Может там зпшное что-то надо? valign или как там...


_________________________________________________________________________________________________________

#20
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2673 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1759

Репутация: 1759 Постов: 2673

Может из-за отсутствия солнца или ещё чего, но в целом освещение напоминает старые ролики Соба некоторые, которые ещё на релизном движке Альпета и сборке "Лайт".

Лаги бывают не только при вызове снаряжения или часов, но и при активации окна диалога иногда. Очень похоже, что при выводе некоторых (любых?) статиков на экран тормозит.

 

В целом игра вроде бы грузится немного быстрее, как с рабочего стола, так и на горячую.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена