Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  _S_E_R_G_ : (09 October 2019 - 09:54 PM)

Когда ГГ с начальным костюмом атакуют например собаки, то есть фриз при каждой атаке и фоновый звук ошибки. Если ГГ в свитере - то проблем нет. Баг радражает с самого начала игры

@  Язычник : (08 October 2019 - 10:31 PM)

Спросили тестера-"Чем отличается прохождение на "мастере" NLC-7 от "ветерана",он ответил-"багов больше...

@  CD : (02 October 2019 - 05:15 PM)

Да не верно выразился, не не доделка, а не до шлифованная и (или) разбалансированная, как то так.

@  Invension : (02 October 2019 - 02:43 PM)

Идеальной версии не жди, играй в ту которая есть на данный момент. Все версии это ОБТ, и тут всегда что то будут крутить. и да, кроме релиза недоделок небыло, так что не надо на это ссылаться! Прошёл почти все сборки,за которые брался, и недаделками я не могу их назвать.

@  CD : (02 October 2019 - 07:53 AM)

Я бросал прохождение, изи за надежды что в этот раз сделали версию ту которую надо мне, но либо все не то, либо оказывалась не доделкой.

@  Invension : (01 October 2019 - 10:35 PM)

СD,я оп2.1 прошёл за 5 месяцев,а ты с нлс не можешь справится :D

@  Язычник : (01 October 2019 - 08:58 PM)

Я то же начинал и бросал чуть пройдя-невозможно порой играть из за багов и спавна,тем более ещё и заскриптованного на голову ГГ.Хоть бы "прикрутили" эффект теллепорта на этот спавн,определялось бы обоснованно...

@  alex1994 : (30 September 2019 - 07:05 PM)

Не знаю насчёт длины.Но в Переосмыслении на мастере до X-12 дошёл месяца за два.А там дальше встреча с Призраком и поход на ЧАЭС.

@  CD : (30 September 2019 - 11:33 AM)

Зла не хватает на этих разрабов я уже раз 10 начинал игру и ни разу не доходил до конца, то ли я такой тихоход толи игра очень длинная

@  Anikot : (29 September 2019 - 07:56 PM)

-_-

@  CD : (24 September 2019 - 07:12 AM)

Такие вопросы лучше на форуме задавать

@  zheka8211 : (23 September 2019 - 09:55 PM)

Всем доброго времени суток! Народ, подскажите где лежат документы для Бармена из X-18 ч 5. Всю лабу обшарил нету. В кишке нашел, а в лабе как испарились

@  CD : (18 September 2019 - 01:10 PM)

не ни смогу

@  neket2837 : (18 September 2019 - 01:04 PM)

Дорого говоришь? А 3 жвала кровососа сможешь найти, чтоб другие не испортились?

@  CD : (17 September 2019 - 03:19 PM)

блин 5 хвостов псевды это дорого

@  модератор Zagolski : (12 September 2019 - 04:45 AM)

Всем айда в раздел обновлений скачивать билд 3.0 директх 11

@  MarkEvg : (10 September 2019 - 10:49 PM)

@Kroh Большое спасибо :)

@  Kroh : (09 September 2019 - 12:58 AM)

Установи OpenAL. См. шапку NLC-3.0, "установка модификации". Или сам скачай с родного сайта (OpenAL).

@  MarkEvg : (08 September 2019 - 10:21 PM)

скачал мод, запустил, создал профиль, и когда выбрал главное меню - вылетело сообщение cant create sound device

@  MarkEvg : (08 September 2019 - 10:21 PM)

Ребят, я наверное туплю, хелп

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 587

#1
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3926 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3562

Репутация: 3562 Постов: 3926

Релиз кандидат 1 (RC1). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.

 

Установка:

1. Установить модели с тесселяцией от DPA92 по ссылке ниже (важно это сделать первым).

2. Удалить папку bin.

3. Распаковать архив патча в папку с игрой с заменой всех файлов.

4. Почистить кэш шейдеров (удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6).

5. Играть. Требуется новая игра.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/6_nkSH8_y3Bffw

Хот-фикс 1: https://yadi.sk/d/22fwh2RmISd1pQ

Фикс сворачивания игры: http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218173

 

Новая тестовая версия движка с улучшенной производительностью (ставить по желанию, поверх RC1 с фиксом): http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=218007

 

Описание:

1. DirectX 11 из ЗП со всеми фишками. В отличие от ванили здесь графика работает напрямую (как в ТЧ), без абстрактных классов, что должно быть быстрее.
2. Все мутанты из ЗП (ИИ, модели, анимация). Все спец. атаки и ауры тоже функционируют.
3. Полная поддержка моделей из ЗП, в т.ч. людей и их анимации. Также поддерживается 16-битная анимация.
4. Рабочая инверсная кинематика (неписи ставят ноги на препятствия), в том числе на моделях ТЧ. То есть она уже и сейчас будет работать на нынешнем ТЧ скелете.
5. Анимации хитов при попадании по неписям (smart hits).
6. Полностью переделана вся физика на ЧН/ЗП и все что с ней связано.
7. ИИ неписей полностью из ЧН, в т.ч. с движковым киданием гранат.
8. Метки летящих гранат.
9. buy_artefact_condition_factor - фактор кондиции продажи отдельно для артефактов.
10. Улучшена механика интерфейса, переработаны классы CInventoryItem и CInventory.
11. Звуковой движок полностью из ЗП.
12. [hud_sound] для настройки громкости худа, в т.ч. громкости шагов.
13. Баллистика ЧН/ЗП с прострелом препятствий в зависимости от бронебойности пули (параметр k_ap в патронах, в конфигах прописан). Улучшены трессеры.
14. Механика эффекторов из ЗП. Параметром pp_eff_overlap устанавливается, могут ли эффекторы перекрываться.
15. Механика стрельбы из ЧН (отдача, подкидывание оружия и пр). Именно из ЧН, а не из ЗП (в ЗП как-то все подпортили).
16. Инерция камеры при стрейфе влево-вправо.
17. Доработка класса CUIComboBox, теперь всплывающие окна не глючат (как было в меню в настройке SSAO).
18. У псевд и кровососов глаза светятся совсем слабо, почти незаметно.
19. На котах и зомби работает тесселяция (это модели из ТЧ, а там она не была назначена).
20. Рабочие блудмарки, в т.ч. на моделях ЗП.
21. Правка от Shoker по высокополигональным моделям, теперь их не коробит.
22. Внедрена коллизия камеры (есть физическая оболочка), ГГ от первого лица может отлетать при ударах и пр.
23. Изменена анимация "руки вниз" при бездействии на "всяко разно". Это пока тестовое, смотрите, отписывайтесь.

24. У мутантов появилась броня у шкур из ЗП. Если бронебойность пули низкая, а шкура толстая, шкура будет заметно блокировать урон.

25. Исправлена ошибка, когда приближение сбивалось, если при прицеливании с оптикой переключиться на подствол.

 

Это что навскидку вспомнил, что буду вспоминать, буду дописывать.

 

Пользователь DPA92 поделился всеми моделями неписей с назначенной тесселяцией, за что ему большое спасибо. Ставить обязательно. Кидаем папку из архива в gamedata\meshes\ с заменой всех файлов. Важно! Это нужно делать до установки основной версии, т.е. сначала ставим эти модели, затем устанавливаем сам патч дх11. Включается тесселяция в user.ltx, параметр r4_enable_tessellation установить в on. 

Скачать: https://yadi.sk/d/3QnWvOOMghe-FQ

Фикс для моделей (ставить поверх моделей): http://nlc-zone.ru/f...s-cop/?p=217903

 

Как правильно настроить MSAA

r3_msaa 4x (off, 2x, 4x)
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 (st_opt_off, st_opt_atest_msaa_dx10_0, st_opt_atest_msaa_dx10_1)
r3_use_dx10_1 on (on, off)

 

Первый устанавливает качество сглаживания или отключает его. Второй включает сглаживание альфа-тестовых объектов (листвы, травы и других дырявостей). Третьим регулируется тип альфа-теста:

 

1. Если выключить r3_use_dx10_1 и установить r3_msaa_alphatest как st_opt_atest_msaa_dx10_0, тогда активируется чисто аппаратный alpha to coverage с z-prepass альфа-тестовых объектов. z-prepass по идее должен повысить скорость, когда много листвы/ травы, из-за снижения овердроу, но при этом скорость из-за него чуть снижается (из-за двойной отрисовки геометрии). Но с большим кол-вом альфа-теста скорость в итоге должна быть выше.

2. То же самое, только включаем r3_use_dx10_1, получаем alpha to coverage по маске из шейдеров. z-prepass отключается.

3. Включенный r3_use_dx10_1 и st_opt_atest_msaa_dx10_1 дает по идее самое качественное и самое прожорливое сглаживание листвы. Это как и предыдущий, но усложненный алгоритм.

 

Советую:

 

r3_msaa 4x

r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1

r3_use_dx10_1 on

 

Как правильно свернуть игру

В данный момент сворачивание игры в полном экране происходит не совсем корректно (в оконном проблем нет). Но если следовать определенным правилам, все будет в порядке. Итак:

1. Не сворачивайте игру из меню. В этом случае она часто переключается в маленькое окошко, из которого можно восстановить нормальный вид только переключением в оконный режим и обратно.

2. При сворачивании первый раз после запуска игры нужно дважды сворачивать. Т.е. при первом сворачивании игра не сворачивается, поэтому нужно нажать алт-таб для возвращения к 3D и свернуть еще раз. Все последующие разы сворачивание происходит корректно.

 

К сведению, на максимальном качестве солнца тени гораздо мягче и зависят от удаленности объекта отбрасывающего тень (близко к нему жестче, дальше мягче). В общем, все ЗП-шное имеется, включая намокание и MSAA. И даже объемный дым (начиная с версии 200919). Крутите в user.ltx необходимое из нового, в меню этого нет. Намокание и msaa по дефолту в нем активировал. Также добавлена настройка r2_hemi_cop, переключающая цвет освещения с ТЧ на ЗП. Тесселяция включается в user.ltx, параметр r4_enable_tessellation. Объемный дым - r3_volumetric_smoke

 

Статичное освещение здесь не поддерживается. Также изменена работа с ресурсами, очистка батником больше не требуется и засорятся память больше не должна.

 

Доп. информация по изменениям:

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216620

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216895

 

Что дает DirectX 11

1. Ну во-первых это круто!

2. Значительное снижение загрузки оперативки.

3. Больше стабильности.

4. Больше FPS.

5. Тесселяция.

6. Классные мягкие тени PCSS на максимальном качестве солнца.

7. Полноценное сглаживание MSAA (включая сглаживание травы и листвы).

8. Намокание поверхности.

9. HDAO на вычислительном шейдере.

10. Физически корректный объемный дым (обтекает объекты).

 

Важная информация для разработчиков

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216024

http://nlc-zone.ru/f...tx-11/?p=216230

 

И еще. Чтобы заработала тесселяция, на моделях людей и мутантов нужно переназначить шейдер с model на model_pn. Проще это сделать через AXR Toolset. В архиве включена модель Волка с назначенной тесселяций для посмотреть.

Также выше выложен полный пак тесселированных моделей нпс. Ну а модели мутантов из ЗП переназначений не требуют, они уже тесселированы.

 

По поводу объемного дыма. Он поддерживается, но его конечно же нужно добавлять на локацию. Создается он как и обычно в СДК 0.7, а полученный файл level.fog_vol кладется в папку с локацией. Настройки дыма кладутся в gamedata\config\environment\fog\

 

Известные проблемы

D3DX11GetImageInfoFromMemory(S->pointer(),S->length(), 0, &IMG, 0)
#XRAY: [error]Arguments     : c:\nlc7\gamedata\textures\ui\accum_leds\cl_000.dds

 

Если вылезет подобное, записывайте название текстуры и постите в эту тему, в данном случае это cl_000.dds. Это текстуры в .tga формате переименованные в .dds, а так как дх11 не поддерживает .tga формат, эти текстуры нуждаются в конвертации в dds формат.


_________________________________________________________________________________________________________

#2
Дядя Вася

Дядя Вася

    Дед Западло

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 327

Репутация: 327 Постов: 626
Expression    : fatal error
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : SkeletonAnimated.cpp
Line          : 602
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'actors\stcs_animation.omf'.
 
Новая игра вылетела и другие сейвы с такой же ошибкой

Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 04:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3926 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3562

Репутация: 3562 Постов: 3926

stcs_animation.omf ???

Это ты куда двиг поставил, на ПП что ли? Он для билда 3.0 и сборок на его основе.


_________________________________________________________________________________________________________

#4
Дядя Вася

Дядя Вася

    Дед Западло

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 327

Репутация: 327 Постов: 626

Это ты куда двиг поставил, на ПП что ли?

:)  Владимир.... конечно на 3.0 и еще у одного человека такая же ошибка. и еще одна ошибка

 

#FATAL ERROR

[07:09:27.906/+41.746/0.059]. #XRAY: [error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 259
[error]Description   : Can't find include file models\capture\stalker_zombied_4.ltx for (null)

Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 04:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3926 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3562

Репутация: 3562 Постов: 3926

-noprefetch небось удалил из launch? Нельзя его удалять и в юзере тоже первое время лучше ничего не менять.

 

P.S. Я перезалил сейчас двиг, удалил оттуда ненужный проект xrAPI. Это ничего не меняет, перекачивать его не обязательно. Просто информирую.


_________________________________________________________________________________________________________

#6
Дядя Вася

Дядя Вася

    Дед Западло

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 327

Репутация: 327 Постов: 626

В папке бин твой же launch.conf лежит.


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3926 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3562

Репутация: 3562 Постов: 3926

Забрось вот это в папку с игрой и отпишись как пойдет.

Перезалил двиг.


Сообщение отредактировал Zagolski: 12 September 2019 - 05:22 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#8
Дядя Вася

Дядя Вася

    Дед Западло

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 327

Репутация: 327 Постов: 626

Закинул твой файл и запустилось


_________________________________________________________________________________________________________

#9
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3926 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3562

Репутация: 3562 Постов: 3926

Там у меня в архиве три файла с пустым префетчем:

 

gamedata\config\prefetch\prefetch.ltx
gamedata\config\prefetch\prefetch_globals.ltx
gamedata\config\prefetch\prefetch_single.ltx

 

Видимо в нынешней 3.0 они заполнены мусорной инфой (данными о моделях которых в игре нет), поэтому двиг и не находит всякие stcs_animation.omf и stalker_zombied_4.ltx. Пусть разработчики 3.0 заполнят эти файлы существующими моделями оружия и неписями. Тогда уберутся подгрузки, игра пойдет мягче. Сейчас без префетча она будет свопить. Зато загрузка памяти не более 500-700 мегов.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Дядя Вася

Дядя Вася

    Дед Западло

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 327

Репутация: 327 Постов: 626

Пропали прицельные статики. Иконки оружия нету в слотах.

При выключенных блудмарках вылетает когда стреляешь по мутам

 

Expression    : 0
Function      : CSkeletonX_ext::_FillVertices
File          : ..\xrRender\FSkinned.cpp
Line          : 1193
Description   : CSkeletonX_ext::_FillVertices not implemented

Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 05:07 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#11
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3926 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3562

Репутация: 3562 Постов: 3926

Забрось вот это в папку бин с заменой: https://yadi.sk/d/XgNYh1vR37sDew

Это по блудмаркам. Проверь.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
Дядя Вася

Дядя Вася

    Дед Западло

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 327

Репутация: 327 Постов: 626

Закинул все нормально, убиваешь без блудмарок.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 05:51 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#13
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3926 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3562

Репутация: 3562 Постов: 3926

По статикам копаю. А фикс по блудмаркам добавил в шапку.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 891 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 274

Репутация: 274 Постов: 891

Когда "обкатка" будет закончена, выложите рабочую версию и на Гугл Диск. Яндекс Диск на Украине запрещён. Или Вы работаете только для россиян?


_________________________________________________________________________________________________________

#15
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3926 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3562

Репутация: 3562 Постов: 3926

Яндекс Диск на Украине запрещён

Вот оно как. Что-то такое припоминаю. Пусть тогда кто-нибудь из игроков зальет при возможности на гугль. Я теперь только если завтра смогу.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2427 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1585

Репутация: 1585 Постов: 2427

Я на запакованную нлс поставил, это не критично?

При загрузке не отображаются загрузочные экраны, кроме последнего, с советом. Просто чёрный экран.

Консоль в игре работает, в главном меню - нет.

Кроме оружия в слотах не отображаются также индикаторы на худе. (это же не может быть связано с тем, что я там убрал растягивание индикаторов на ШФ-мониторах?)

Небольшие подлагивания при нажатии некоторых кнопок (похлопать по карманам, снаряжение и т.п.)

На небе солнца нет, всё тёмное. Если включить лучи, то становится более-менее нормально по освещённости, но всё равно не то. r2_sun включено вроде.

Вода страшноватая:

https://funkyimg.com/i/2WW7F.jpg

 

Памяти да, меньше стало занимать. По видеопамяти точно не скажу, пока незаметно, чтобы больше жрал.


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Дядя Вася

Дядя Вася

    Дед Западло

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 327

Репутация: 327 Постов: 626

не отображаются также индикаторы на худе

 

Просто на 3.0 иконки здоровья и т.д работают.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 12 September 2019 - 03:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18
_Kot-MatRosKin_

_Kot-MatRosKin_

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 17
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 34394

Репутация: 12

Репутация: 12

За пару минут игры было выявлено несколько ошибок:
1) Нету солнца.
2) Загрузочные экраны черные.
3) Оружие в слотах не отображается(возможно из-за того что у меня стоит интерфейс от Dance_of_Shadow)

 

P.S.

Залил на гугл диск
1) Движок https://drive.google...DTRbf9_3_5/view
2) Фикс https://drive.google...Bt5mTs65hd/view


Сообщение отредактировал _Kot-MatRosKin_: 12 September 2019 - 03:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#19
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2427 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1585

Репутация: 1585 Постов: 2427

Ясно. Значит именно от правки на растягивание иконок они перестали отображаться. Выходит тэг heading новый движок или не понимает, или обрабатывает как-то неправильно. Он в основном в ваниле для меток на карте всяких используется, чтобы круглыми отображались, и ещё при отображении на худе "атак" и укусов зверей (царапины такие или хрен пойми что). Надо ещё там глянуть.


 

 

По слотам оружия - vertical_placement ? Больше вроде ничем не отличаются от других, бинокля там и ножа. Может там зпшное что-то надо? valign или как там...


_________________________________________________________________________________________________________

#20
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2427 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1585

Репутация: 1585 Постов: 2427

Может из-за отсутствия солнца или ещё чего, но в целом освещение напоминает старые ролики Соба некоторые, которые ещё на релизном движке Альпета и сборке "Лайт".

Лаги бывают не только при вызове снаряжения или часов, но и при активации окна диалога иногда. Очень похоже, что при выводе некоторых (любых?) статиков на экран тормозит.

 

В целом игра вроде бы грузится немного быстрее, как с рабочего стола, так и на горячую.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена