Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Сложность И Хардкор В NLC7


Сообщений в теме: 469

Опрос: Коварный опрос (625 пользователей проголосовало)

На какой сложности вы проходите мод?

  1. Новичок (155 голосов [24.80%])

    Процент голосов: 24.80%

  2. Проголосовал Сталкер (164 голосов [26.24%])

    Процент голосов: 26.24%

  3. Проголосовал Ветеран (79 голосов [12.64%])

    Процент голосов: 12.64%

  4. Проголосовал Мастер (227 голосов [36.32%])

    Процент голосов: 36.32%

Голосовать

#1
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Тема для сбора информации, которая вероятно будет учтена для весеннего релиза мода. Участвуйте в опросе, и сообщайте о вашей оценке, что слишком уж перегибает палку, или о слишком уж простых моментах. Приветствуются короткие ролики, чтобы демонстрировать моменты выбивающиеся из общей атмосферы игры.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#2
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625

Играю на "новичке" поскольку считаю неприемлемой тряску изображения на мониторе на остальных уровнях. Слишком жестко для моего зрения и вестибулярного аппарата. Так же не вызывает энтузиазма смерть ГГ от пси ударов собак даже при поверхностном контакте с этими собаками (а этого контакта в моде избежать невозможно).

На "новичке" боевка с человеческим противником через чур упрощена. (бандит который с 3 полных обойм стреляет из ПМ в неподвижного, "голого" ГГ находящегося в 0,5-1 метре от этого бандита и не может не только убить ГГ но и нанести хоть какое-то тяжелое ранение- это слишком упрощено на мой взгляд)


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#3
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

На мой взгляд, вопрос изначально поставлен не совсем корректно, вследствие чего сюда успешно перекочуют все многочисленные пожелалки из темы "Правим мод я-Меченный".

Вопрос не в хардкоре\сложности или в простоте\доступности, т.е. не в примитивном упрощении-усложнении , а в логичности и обоснованности внутриигровой динамики вцелом.

Поясню. Не страшны монстры сами по себе, даже в большом количестве. Нелогично их появление в "нужных" местах. Например , во время замеров на Агро, выкинул прибор -получил стаю. Зашёл с Агро на Свалку-три псевды всю игру на месте и ждут гостей.

Решения по доведению мода не должны сводится к простому регулированию в ту или иную сторону спавна, раскачки, урона, выносливости и т.д. Нужно в первую голову , по возможности, устранить моменты, мешающие погружению в игру.

Баланс в моде есть, местами не хватает интриги, пусть и псевдонаучных, но всё-таки пояснений отдельных моментов, событий и явлений.

Иными словами , любой хардкор оправдан, если он подкреплён самими реалиями Зоны и любые послабления не оправданы. если они вызваны только желаниями упростить прохождение.

 

alpet Да мою тему, как раз, можно уже закрыть, люди даже шапку не прочитали, прежде чем в неё писать :) А радикальных перекосов баланса в моде нет, есть надуманные ситуации, как с тем же танком в РЛ .


alpet (29 December 2015 - 12:02 AM):
Небоись за свою тему, здесь будут собираться данные только о радикальных перекосах баланса.

_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#4
operator

operator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-June 13
  • 301 Cообщений
  • Пропуск №: 276

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 301

Незнаю может это и в правки надо было, но меня , мягко говоря , смущает беспомощность ГГ при открытии рюкзака или розжига костра. Ну бросил я бы этот рюкзак или спички, но нет наш ГГ тупо стоит и ждёт когда его сожрут.


С артами всё нормально, знаешь что шарахнет, оглядись. А тут немного не так, огляделся я, начал розжигать, а тут собачки с неба свалились. А бросить не могу, вот так и стою как "дура без подарка "))).

Да , играю на мастере .


Whisper (29 December 2015 - 12:25 AM):
Так оно специально и сделано - сначала оглянись, а потом действуй. А то так и арты бы брали на лету как и раньше.
Whisper (29 December 2015 - 01:52 AM):
Ну, повезло так повезло! Зона ) На то и сохранение такое и телепорты, чтобы не было все на автомате и понятно, чай не зачет сдаем или после работы отдыхаем под пивко.

Сообщение отредактировал operator: 29 December 2015 - 01:43 AM

_________________________________________________________________________________________________________
И запомни , никакого хамства . Бей и улыбайся .

#5
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2625 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2625

не хватает интриги, пусть и псевдонаучных, но всё-таки пояснений отдельных моментов, событий и явлений.

Это субъективно, лично мне на все эти пояснения как-то параллельно. Есть и есть, нет и не надо. Таковы реалии того мира вот и все пояснение. Вам про этот мир толком ни кто ничего пояснить не может, а Вы уже на пояснения потустороннего замахиваетесь. Пусть лучше никаких не будет (мол науке не известно- работаем) чем будет куча каких-то псевдо научных.

А когда каждые 15 минут бегаешь пугать белого друга (потому что укачало) это как раз и есть радикальный перекос баланса и несколько выбивает из процесса погружения.


_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#6
Sparrow

Sparrow

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-November 13
  • 1117 Cообщений
  • Пропуск №: 849

Репутация: 202

Репутация: 202 Постов: 1117

На мой взляд  в балансе ничего менять ненужно, а вот увязок сюжетом можно добавить иногда заклиниваешь на последовательности действий, по больше разъяснений именно на ключевые ветки.


_________________________________________________________________________________________________________

Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb


#7
Кисель

Кисель

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 15
  • 969 Cообщений
  • Пропуск №: 7638

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 969

[b][member=Sparrow][/b], особенно это становится актуальным начиная с лаб на Радаре. 


_________________________________________________________________________________________________________
Blowout soon, fellow stalker

#8
alexsey66

alexsey66

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7899

Репутация: 1

Репутация: 1

Здравствуйте. За хардкор не скажу, сам термин не понятен. А вот ситуация, когда ГГ бегает по Кишке, для того, что бы снять хвостик, ведь ему нужно выйти с локации-это выглядит просто глупо. Главный герой бегает за мутантами... Нет спальников на базах сталкеров..., ГГ идет через всю зону, что бы поспать (или спальник конечно), опять же хардкор (или глупость)?


_________________________________________________________________________________________________________

#9
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 235

Убрать на мастере самовосстановление здоровья у ГГ.  Иначе в аптечках почти нет нужды.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624

С балансом в игре все более-менее нормально, т.е. в некоторых местах полегче в других тяжелей. Что в общем хорошо - нет монотонности происходящего.

Единственный момент, который напрягает, топорно организованный спавн монстров у танка в РЛ. ИМХО

играю на сталкере


_________________________________________________________________________________________________________

#11
kaltrucho

kaltrucho

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 538

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 521

На мастере нужно гайки еще закрутить. Идеальный балланс в играх это когда на новичке очень легко, чтобы втянутся, а на мастере полная задница. Доказано Близзардом на протяжении более 20 лет:) 


alpet (29 December 2015 - 03:30 PM):
Вы прошли Выжигатель и Теслу, чтобы за это просить? )

_________________________________________________________________________________________________________

#12
Tolik88

Tolik88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 2523

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 192

Замечательные фишки сделаны, дистанционная атака (сбивание прицела, выбивание оружия из рук) Но соглашусь с теми кто против этого вот двоения в глазах, либо проходить оно должно по быстрее хотя бы.


_________________________________________________________________________________________________________
Население планеты растет. А людей становится все меньше.

#13
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Некоторую сложность представляет отсутствие пояснений при некоторых действиях:

- невозможность открыть инвентарь, когда что-то в руках - добавить всплывающую надпись "Руки заняты". А в случае болта (ножа, гранаты) желательно автоубирание предмета (при надетой маске, тем более в темноте - прямо в точку - правая рука не ведает, что творит левая);

- отсутствие информации как работать с ПДА - при первом открытии ПДА добавить всплывающее пояснение " Включение кнопкой на ПДА, перелистывание ПКМ, выбросить - G";

Сложность в управлении больше воспринимается (или так и есть) совсем не как сложность в игре. 

P.S. Ну разве что на супер-мастере сделать рандомную привязку действий к клавишам. При каждой загрузке. Без отображения в меню. Для полной задницы.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Борис

Борис

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7802

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 50

Начинал играть на сталкере, но бросил, пересел на новичка. Причина - отображение прицела, а если конкретнее - пиксельхантинг при подбирании предметов дико бесил. Я бы ввел отображение прицела на любом уровне сложности, если в руках у ГГ ничего нет.


alpet (04 January 2016 - 11:32 PM):
Если взять в руки пистолет, и прицеливаться им - можно собирать любые предметы без проблем.

_________________________________________________________________________________________________________

#15
Magius

Magius

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 295 Cообщений
  • Пропуск №: 7620

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 295

легендарный уровень

А это никак на сложность мода не повлияет, ведь что на новичке что на мастере игра одна и та же, и "пройдет" ее не тот кто Стреляет, а тот у кого психика выдержит 38 перезагрузок к ряду.

 

p.s. Но вот бочечку с пустышкой возле Сидора поставить необходимо, а то сложно, на консерву в начале не хватает, да и с патронами что-то плохо.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 235

Вы хоть уровень сложности для своих хотелок приписывайте. Я вот против чтобы мастера трогали. Мастерам ваши двоения, пьяная стрельба и 3 псевды у перехода только в кайф :) Вот есть новичек, для этого уровня и предлагайте послабления.


Whisper (29 December 2015 - 06:57 PM):
Двоение лечится водкой, что приводит к большей сонливости(но выводит радиацию). Да, попался на пси - плати. Как минимум найди костер и жди.

В чем проблема - не понятно.

_________________________________________________________________________________________________________

#17
Plastik

Plastik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 13
  • 331 Cообщений
  • Пропуск №: 437

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 331

Занимательная статистика: на мастере играет больше народу, чем на новичке, а ветеран почему-то остался самым невостребованным.
ЗЫ Сам играю на ветеране.


Whisper (29 December 2015 - 07:04 PM):
У меня даже была идея постримить на Ветеране, когда-то давно еще, как самом невостребованном.

_________________________________________________________________________________________________________

#18
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

Мне кажется лишним некое скриптовое появление мутантов возле ГГ, например, когда в ангаре проводишь зачистку, а потом убиваешь бандитов снаружи возле перехода на Агропром, всегда появляется либо 3 кабана, либо 3 кота, либо еще что-то, в этот раз они просто на глазах заспавнились. Да, именно заспавнились, я не буду себе фантазировать мол они через пространственную аномалию пришли.

 

Такая же ситуация с Шерстюком, стоит себе военный, а в 20 метрах стадо матерых кабанов и химера, да, вообще не страшно нашему Шерстюку и вот так они стоят в 20 метрах друг от друга и никто ни на кого не нападает. Стоит Меченному появится, так сразу начинается беготня и все бегом на Меченного, игнорируя Шерстюка, так еще и обычные кабаны заспавниваются иногда спецом для ГГ. Выглядит глупо и нелепо, так как изначально задумывалось, что мол Меченный у нас "один из", но складывается такое ощущение, что Меченный как раз таки не "один из", а главный в Зоне, раз мутанты так реагируют исключительно на него. В "Начале" такого не было например, никаких спавнов монстрятины за спиной у ГГ для "хардкору", никаких таких нелепостей не было и было интересно обходить монстров, сейчас просто легче кинуть рюкзак и со Спаса их перестрелять, так как знаешь, что после перехода с Агро на Свалку на тебя кто-то кинется, либо 3 псевды, либо 3 кота. Это я такие простые примеры привожу, на самом деле такое происходит на многих локациях и это выглядит нелепо. Для меня это не сложно, я у Шерстюка закупаюсь регулярно и химеру эту валю каждый раз, так как они скриптово бежит атаковать меня, но мне как знакомому с NLC еще с "Начала" немного не по себе от таких "костылей" и искусственно созданных преград.

 

P.S. И не надо советовать, мол дофантазируй себе, что эта монстрятина якобы через портал появилась, знаю, что определенные люди любят тут предлагать себе придумывать то, чего не было и таким образом оправдывать баги и откровенные недоработки, как например редкий приезд БТРа в деревню новичков, в соседней ветке парня убеждали, что это мол вообще не баг, а фича... И бедный парень поверил, хотя технически - это был баг. И не надо говорить, не нравится не играй, потому что нравится и потому что играю, не со всем согласен. 


_________________________________________________________________________________________________________

#19
CitizenMax

CitizenMax

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-December 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 1048

Репутация: 59

Репутация: 59 Постов: 240

Играю на мастере. Бандюки, кстати, нормально валят Меченного в глаз и из ружья, и из пистолета. Что уж говорить о мп-5.

По поводу сложности.  Пока что-то сложно сказать, так как мало прошел: даже на Агропроме не был.

 

И в оффтоп. У меня тоже бтр приехал поближе к деревне новичков (аккурат за бугорком, где поваленное дерево, около которого тушканы пасутся), да и военные уже пару раз очень близко подходили. Надо гранатами закидать чтоль.


_________________________________________________________________________________________________________

#20
MutagenKO

MutagenKO

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 8221

Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 152

[member=ШВАК], Полностью согласен, вообще на этом форуме подход такой: ты указываешь на явный косяк, а тебе говорят ты просто не понял, или это телепорт. Это просто бред абсурда. Что мешает хардкору?

 

Надо править НПС, чтобы не тыкали в героя дулом автомата, а потом прошивали очередью, не перлись на ГГ в полный рост всей ротой и, подойдя в упор, начинали его расстреливать,убивая своих товарищей, при чем все время ГГ стоял перед ними, это выглядит убого. так же как и спавн на голову: собаки, кабаны. Спавн солдафонов, это у  всу новые технологии? телепортом своих солдат кидать в  подземку агро? да так чтобы у Меченого на глазах они появлялись, это же бред. фонари пусть используют ночью, во время боя обходят ГГ с разных сторон, ведут себя более менее адекватно, реагировали на попадания пуль им в спину и звуки выстрелов, находящихся вне линии их огня, а то даже глушитель не нужен, НПС пофигу где кто стреляет, он сел за пень и он в  домике, когда противник сзади.  Один вояка на агро на карачках ходил и стрелял тушканов, при чем зажимал так очередям, что я думал там химеру убивает, а он нет, просто все в небо. При чем тушканы 0 внимания на него. В прошлый раз, когда я зашел на агро, дошел до центрального комплекса, зажег костер, посидел, покушал и тут сирена завыла -  движуха началась. Думаю мутанты на пост напали. Через 5 минут ко мне пришел прапор, сначала ходил вокруг контейнера и тыкал автоматом, а потом спустя минуту ко мне в упор на карячках туда залез и всандалил весь магазин, что это за * Цензура *ня? как с бтром, это не баг? че вот он приперся? ДА массу такого бреда можно встретить, это мешает погружению по всем пунктам. НПС требуют серьезной переработки, кол-во хп надо уменьшить, сделать их более меткими и адекватными, вот тогда это будет хардкор, который будет заключаться не в том чтобы обойти и успеть засадить целый магазин в кого-то, чтобы он сдох, а чтобы своей меткостью и хитростью побеждать врагов, которые видели куда ты побежел, которые обходят тебя, определяют с какой стороны убили их товарища и реагируют в ту сторону, слышат звуки и так далее. Уже достаточно скриптов ИИ вышло, можно провести адаптацию или написать свои, имея опыт. Это никак не заберет "атмосферу нлс" это уберет большой пункт раздражения и неадекватности.

 

Пусть мутанты атакуют, издавая звуки, свора собак в 10 голов не может в режиме стелса бежать к ГГ сзади, лай должен быть! Никаких шансов игроку не остается - прошел по чистому полю, сзади прошел спавн и они уже молчком мчаться на всех парах сзади, тушканы так же, кабаны вообще такие огромные что должны хрюкать. Кровосос, химера, псевдопес это гады по умолчанию беззвучны, но вот остальное мясо сзади подкрасться беззвучно ну никак не может. Кто-то где-то из тестеров писал, мол НЛС это такой мод с атмосферой из книг. Мутанты явно не оттуда.

 

Мод требует серьезной доработки в плане баланса спавна, поведения НПС и доработки мутантов. Все этом мешает погружению, потому что вместо погружения ты сначала любуешься на этот нелогичный дебилизм, а потом наслаждаешься 2 минуты на загрузку, какое тут погружение?

 

Сяк делает отлчиные моды. Я прошел нлс6 на одном дыхании.  сейчас надо работать над балансом, чтобы игрок получал удовольствие от здравого хардкора, а не тратил нервы и не ходил одни и те же 50 метров до какой либо точки по 50 раз, в надежде, что вот сейчас фартанет! Хочется окунуться в атмосферу ЗОНЫ после тяжелого дня, а не окунуться в непонятное и нелогичное, тратя свои нервы. ИМХО

 

Я уже предвкушаю "ты шапку читал" "ты не понял ничего" "так задумано" и прочие "просто телепорт", все эти отмазки конструктивом не являюстя.


Whisper (29 December 2015 - 07:19 PM):
Звуки у монстров прибраны специально. Кому-то может не нравится, внезапный спавн, но чтобы они еще и предупреждали звуками, что атакуют, в игре где надо каждого шороха бояться это пять )

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена