Господа, небольшой оффтоп, но все же. В каком-нибудь из этих обновлений исправили вылеты при переходе между локациями? А то не следил давно... Спасибо.
|
В каком-нибудь из этих обновлений исправили вылеты при переходе между локациями?
Я зелёный БО от Петрухи и Грави от Беса уже игровую неделю ношу
При загрузке появилось отображение Советов - вместо синхронизаций и пр.
Ну можно было бы и фонарик с ПДА класть в контейнер,что-б от выброса не сгорали...
Кстати,видел в одном из видео-дневников(не помню чьих) такой гаджет как-"старый противогаз",или как там он назывался.Смысл в том,что он вешался на пояс наряду с антирадом и энергетиком и применялся на морду лица от клавиши "маска".Конечно расчёт поврежнения был у него отдельно при надетии на ГГ,но задумка была зачётная-когда ещё удастся починить пробитый костюм со шлемом,а запасной простой туточки с противогазом...
И ещё заметка.Шас правится контейнеры для артов(если ещё не закончили),то при выкладывании в ящик хранения не видно какой кладётся-они в общей куче Х2-Х3 отмечается и всё.Приходится выкидывать на землю и опять тосовать.Если каждый будет отображатся в рюкзаке отдельно-сильно повредит гемплею или нет...?
Прежде чем писать, установите последние патчи и все увидите, это касается и повреждения маски.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
Аккумулятор в ТЧ (или это уже общее правило? просто в ТЧ сразу заметно) разряжается даже без артов на поясе и очень уж быстро. При снятом с пояса - не разряжается. В принципе, не критично - если знать.
P.S. А то, что теперь аккумулятор в контейнер прячется - это на него тоже выброс действует?
Подтверждаю, кровь камня и слизь (все зелёные) ваще не изнашиваются... Это не дело...
У меня одного есть подозрения что износ артов прекратился? Вот уже половину игровых суток таскаю на поясе кровь камня, аккумулятор на треть разрядился, а арт как был 100% так и остался.
У меня после последнего обновления по костюмам переносимый вес монолитовского костюма снизился на 1 кг. И это не смотря на то, что я его починил до 100% состояния.
alpet (Сегодня, 19:56): это недосмотр, т.к. аккумулятор основан от класса артефактов ) хотя есть уже желание, сделать чтобы ПДА можно было прятать в контейнер и фонарик.
Как это возможно реализовать и есть ли смысл. Хотя если от этого не будет сгорать ПДА Меченного то очень даже хорошо.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
alpet (Сегодня, 13:56): это недосмотр, т.к. аккумулятор основан от класса артефактов ) хотя есть уже желание, сделать чтобы ПДА можно было прятать в контейнер и фонарик.
Категорически поддерживаю это желание, поскольку для Меченного ПДА ценнее артефакта будет.
+1
Хотя если от этого не будет сгорать ПДА то Меченного то очень даже хорошо.
У меня после последнего обновления по костюмам переносимый вес монолитовского костюма снизился на 1 кг. И это не смотря на то, что я его починил до 100% состояния.
У меня так же с костюмом, вес на 1 кг снизился http://nlc-zone.ru/f...e-13#entry70069
есть уже желание, сделать чтобы ПДА можно было прятать в контейнер и фонарик.
пропал дом.
alpet, к примеру:вы сделали анимацию контейнера артефактов,видно состояние артефактов(оно хорошо работает) и в то же время продолжаете шаманить с выносливостью гг. Так вот, из тех правок которые хорошо работают(контейнер артов) сделать отдельный патч именно для обычных игроков(не тэстеров мода) а те правки которые тэстятся(выносливость гг) туда невключать.
Удивительная просьба в бета версии.
Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.
Обратите внимание на отдельное обновление.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Игровая условность допустим, но многие из вас могут с рюкзаком 40кг хотя-бы 100 метровку преодолеть не снижая темпа? ) Ах да, мы не за реализм...
Могут Все зависит от разгрузки рюкзака, я как то 15 банок сгущенки, ведро на 20 л., палатку, спальник, пару кг крупы и вещи, нормально 4 дня тянул с перепадами высот с 1000 на 300 и опять на 1000 и это мой второй в жизни 100 км. поход. сто метров пробежать можно и на задышку особо не влияет, если не быстро, а вот ноги потом не несут. Ну меченный же не алкаш какой-то и не инвалид, а матерый сталкер. А по поводу веса можно просто при сбросе рюкзака чтобы полностью уходит временная усталость в накапливаемую, как и в жизни сбрасываешь рюкзак и чувство такое что полететь можешь . Возможно пересмотреть вес некоторых предметов, например спичек их по 15-20 коробок тягают или добавить зажигалку. Вес спальника тоже можно уменьшить, я честно не встречал спальник больше килограмма, а хороший на данный климат 300-500 грам весит.
Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.
Привет. Видимо у тебя не одного так. Я зелёный БО от Петрухи и Грави от Беса уже игровую неделю ношу на поясе не снимая, а они всё целые. Вчера заметил и вот сегодня решил написать, т.к. пропадает интерес когда с одним артом можно пройти чуть ли не всю игру.
Походу тоже самое, шарик скисает, а они нет.
Вес спальника тоже можно уменьшить, я честно не встречал спальник больше килограмма, а хороший на данный климат 300-500 грам весит.
Спальник имеет вес такой, чтобы хоть как-то стоял вопрос "носить или не носить".
Рассуждения о реалистичности в целом очень радуют в совершенно не реалистичном мире зоны.
alpet (Сегодня, 20:56): это недосмотр, т.к. аккумулятор основан от класса артефактов ) хотя есть уже желание, сделать чтобы ПДА можно было прятать в контейнер и фонарик.
пропал дом.
Whisper (Сегодня, 21:54): Точно - проще убрать сгорание вообще тогда.
Вот тут согласен полностью, не стоит допускать прятание ПДА в контейнер Самое оптимальное в данном случае - просто снизить цену на Ремонт, а именно - исключить из случайной цены ремотна Рубиновые артефакты. Оставить класса Пустышки, Капсулы, ну и добавить Арт 3 уровня И вопрос решен. Ибо самое проблематичное в поломке - это когда запрашивают Рубин, что даже к 30-ому дню далеко не всем реально заплатить.
Тогда даже выдумывать Флешку не надо будет для сохранения информации, ибо вполне реально станет починить ПДА. Ну а кому не надо чинить - всегда купить сможет, так как дешевле.
(Сегодня, 22:44): В оригинале еще постоянно растет вероятность сгорания - с каждым выбросом, практически.
Хм, ну тогда именно на этот случай, после 3-4 сгорания и починок пусть у ремонтника появляется новый диалог на новый ПДА, на который он перенесет всю имеющуюся информацию со старого, но за соотвествующую плату. И чтобы счетчик вероятности сгорания обнулился и начался заново, а дальше опять по той же схеме. Думаю это не сложно реализовать. По сути данный диалог будет отнимать у Меченного ПДА на сутки, а потом его же и отдаст (это в техническом плане игры), но для нас это будет как бы новый. А после завершения диалога счетчик вероятности просто обнулится. Думаю сие не так сложно будет реализовать