Damage, вы добавьте конфигурацию своего компа сюда - процессор, память, видеокарта, какая система стоит. Мало ли, вдруг что-то влияет на игру в теории.
|
Damage, вы добавьте конфигурацию своего компа сюда - процессор, память, видеокарта, какая система стоит. Мало ли, вдруг что-то влияет на игру в теории.
вернул оригинального "инвалида", по многочисленным просьбам )
Гиде оно? Или будет только в следующей обнове? А то файлы обновления не менялись с ночи.
Pheet, выше у людей была эта напасть, как понял, исправят в следующем обновлении.
Если не терпится - поставь обновление 6, сохранись, поставь обновление 7, затем загрузи это сохранение, должно заработать.
Из-за этого беркутовцы припёрлись в ДД
мб это комп меня троллит
Это ВСУ в ДБ припёрлись... А троллит видеокарта.
Ну и что? Видеокарта может спровоцировать приход ВСУшников в Деревню?
Оёёёёёй накатил обновление это Меченный раньше на 6 й оптимизации намного быстрей пешком ходил чем сейчас бегает, даже выспавшись 8 часов не мог убежать от тушканов догнали, загрызли и посмеялись))). Так же замерил время загрузки, ну да чуть быстрей грузится на холодную игру но потом зависает на 30 секунд до появления ПАУЗЫ и после неё... И самое подлое то что сейвы сделанные на 7 й оптимизации не грузятся после отката на 6 ю. С контейнерами понравилось работать сделано на 5+. Верните пожалуйста скорость бега Меченному иначе это корм мутантам а не ГГ.
Видеокарта может спровоцировать приход ВСУшников в Деревню?
У мобов что-то не так с алайфом, часто приходится скриптовые сцены ждать по два часа, по три, перезагружатся ибо у них врубается агрессив мод и они целятся в какого-нибудь тушкана.
Может как то так.
Странные вещи происходят на Янтаре.
1.Костер около ученых не горит и не зажигается,вылечилось перезагрузкой.
2.Контейнер на 8 артов не открывается нивкакую...
Было такое несколько раз: контейнер при попытке положить арт вылетает из инвентаря. Арт из контейнера берется нормально, но ни этот, ни другой арт положить нельзя. Лечилось полной перезагрузкой и прошло само собой.
Часто не виден арт, который хочешь положить. Нужно вынуть любой артефакт из контейнера и объявляется сразу тот, что до этого виден не был.
За новый интерфейс контейнеров два раза "ку". Восторг полный! Можно больше ничего не менять, чтобы не поломалось.
Несколько раз при заходе на локацию пропадало раскачивание и ГГ бежал ровно до сохранения и перезагрузки.
Верните скорость Меченному, пожалуйста. Тушканье и без того сволочи, а тут умудряются не просто догнать, но и окружить. А так как по-одному эти крысы не шляются -- выходит полный пиндык.
Проверено на Кишка-Агропром-Кордон-Свалка-Санаторий.
Добавил производное обновление, архивы обозначены суффиксом _2.
Изменения в движке:
* Отображаются действующие параметры защиты на костюмах
* Код обработки исключений изрядно расширен.
* Перехватчик использует дополнительные проверки, для исключение вылетов на в функциях TGameObject.LoadServer и TGameObject.LoadClient
Изменения в скриптах:
* Поправлено зависание на стадии загрузки сохранений сделанных до 7-ой обновы.
* Расширен генератор секций, который в дальнейшем будет использоваться в схеме "укрепленных костюмов и оружия"
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Это просто жесть. Пытаюсь вернуться к Сидоровичу и не могу пройти из-за собачьих орд на Кордоне, хотя утром перестрелял всех почти, к вечеру того же дня они каким-то чудом восстановили свою численность. Из-за новой системы усталости я просто не могу ни убежать, ни толком куда-то запрыгнуть даже скинув рюкзак, это просто смешно. У меня снайперский Абакан и я им не могу ничего сделать с такой дичайшей раскачкой из-за постоянной усталости. Фича с задержкой дыхания вообще не имеет никакого смысла с вводом этой усталости,: Меченный задерживает дыхание (прицел все равно бешенно летает по экрану) и потом наступает одышка и прицел гуляет еще больше. Зачем вы такое вводите? Есть же какие-то разумные пределы, зачем до такого абсурда доводить...
Обновы все стоят, всё вроде и не плохо, но наш парень еле ножками переберает.)
Рюкзак надо не перегружать, носить самый минимум, хочешь таскать много или энергетики или арты нужны. В любом случае расходов больше, а то раньше еды и питья (Слово удалено системой) было - теперь уходит нормально, по возросшим потребностям. Хочешь жить - умей вертеться
Игру без рюкзака доработают окончательно и будет совсем красиво со всех сторон.
Рюкзак надо не перегружать, носить самый минимум, хочешь таскать много или энергетики или арты нужны. В любом случае расходов больше, а то раньше еды и питья (Слово удалено системой) было - теперь уходит нормально, по возросшим потребностям. Хочешь жить - умей вертетьсяОбновы все стоят, всё вроде и не плохо, но наш парень еле ножками переберает.)
Игру без рюкзака доработают окончательно и будет совсем красиво со всех сторон.
Может быть, может быть.) Но мне кажется с этим перебор, да и снайперский Абакан сейчас это ужас, с его раскачкой.
Рюкзак надо не перегружать, носить самый минимум,
Никак не получается.
Квесты через раз на переноску тяжестей и, например, мешок соли допереть до охотников в Кишку становиться нереальным даже с артами на повышение веса. Даже если все время сбрасывать рюкзак и пытаться расчистить дорогу. Не только кабаны, но и все другие муты догоняют Меченного поплевывая семечки ни ходу.
Такое впечатление, что кабанам безмерно добавили радиации. В Агро заскочил на дерево, подбежавшие тушканы подтолкнули два трупа кабанов вплотную и радиация ушла в красноту за секунды.
Ну это же явный перебор, ну куда еще меньше то носить итак в 40кг максиму все нужно, а тут и ходит еле еле, а бегать так вообще. Перегнули, ой как перегнули, последний бег и то отбирают ну куда такое. С такой усталостью и на камень не запрыгнешь и не убежишь .
Рюкзак надо не перегружать, носить самый минимум, хочешь таскать много или энергетики или арты нужны. В любом случае расходов больше, а то раньше еды и питья (Слово удалено системой) было - теперь уходит нормально, по возросшим потребностям. Хочешь жить - умей вертеться Игру без рюкзака доработают окончательно и будет совсем красиво со всех сторон.
Ну это же явный перебор, ну куда еще меньше то носить итак в 40кг
Что входит в эти 40? Три вида большого оружия "на всякий случай" и ведро дроби весом 20 кило?
а теперь все - халява закончилась
С этой халявой ГГ кое-как выживал вроде... С перегрузом теперь никуда - черепашка-ниндзя просто... И закладки по нормальному не сделать...
P.S. Совершенно не против такой концепции, даже без экзоскелетов - скорее наоборот. Выглядит в игре всё это весьма органично, а ну ка с сотней кило побегай... Ну и как бы ставит новые задачи - а то за год уже драйва реально поубавилось.
Сообщение отредактировал vvdok: 30 January 2016 - 07:55 PM
Что входит в эти 40? Три вида большого оружия "на всякий случай" и ведро дроби весом 20 кило?
Оружие обычно двухстволка+пистолет, дробь весит много, еды, ремящики, контейнер 8 или на 3 арта. Плюс всякая мелочь. В итоге и 40 кг не хватает. И это без спальника. От зверья не убежать кабаны, собаки да все догонят и напинают.