Изменения в движке и перехватчике:
- Отдельная куча памяти для файловой системы движка.
- Более подробная статистика использования памяти движком.
- Исправления в библиотеке работы с текстурами.
- Исправление скриптового объекта FS (CLocatorAPI), методов r_close + w_close
- На паузе и в свернутом состоянии более нет существенной нагрузки на процессор.
- Часть текстур движок пытается загружать теперь в видеопамять непосредственно (экономия системной).
- Реестр игровых объектов в перехватчике использует более быструю проверку адресов объектов.
Изменения в скриптах:
- Исправлена утечка памяти в amk_offline_alife, распределение заполнения таблиц сделано менее агрессивным.
- Значительная часть amk_offline_alife отключена, поскольку код там попросту нерабочий.
- Исправлена утечка памяти на загрузке game.graph в const.script
- Оптимизирован розжиг костров неписями, вероятность лага уменьшена почти до нуля.
Обновление загружаем отсюда.
ВНИМАНИЕ/УВАГА: При серьёзных проблемах, вроде вылетов, долгих зависаний или пищания - выкладывайте пожалуйста логи с именем начинающимся на xr_3da.build_6212