Удалил обнову, появились жесточайшие лаги/фризы, да же пошевелится не могу. Ошибки никакой нет, игра "работает".
|
Удалил обнову, появились жесточайшие лаги/фризы, да же пошевелится не могу. Ошибки никакой нет, игра "работает".
ок, я выложил полную версию bin 6212, и дополнительно экспериментальную сборку 6213.
В 6213 загрузка некоторых текстур допускается в D3DPOOL_DEFAULT, но при сбросе устройства Direct3D они все выгружаются. Соответственно достигается экономия виртуальной памяти, но ценой вероятно более долгих перезагрузок игры. Тем у кого 3.7Гб памяти точно доступно для игры, в принципе лучше оставаться на 6212.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
А если 8 гигов доступно?
Тем у кого 3.7Гб памяти точно доступно для игры, в принципе лучше оставаться на 6212.
CiBeRSiRiUs,
Движок вроде не тянет больше 3.7гб (так как игра не х64).
Alpet скажи (может уже где писали), данный движок х32 или х64 (я к тому , что видел на AP первые потуги запуска х64. Так для справки).
экспериментальную сборку 6213
Поставил , загрузка прошла не плохо . Пока всё норма . Шустрее стало в меню и по ощущению вроде меньше фризит , даже в дождь .
При переходе на другую локу завис с писком . Перезаход не помог , ставлю 6212 .
Сообщение отредактировал operator: 09 February 2016 - 12:27 AM
https://yadi.sk/i/O5CR1QS7oXBgF
https://yadi.sk/i/YnnGiUHNoXBfr
Не могу осуществить настройку графики при начале новой игры . это было и раньше, но настроить смог только в самой игре, теперь же ни так ни сяк.
alpet (Сегодня, 00:28):
видимо реакция на vid_restart соответствующая старой библиотеке xrTextures. Вы точно загрузили самый свежий bin6212, обновленный 22:43МСК?
Да всё заново скачал и запустил НИ
Поставил 613ю.Начал новую игру.Работать стало ощутимо быстрее,но появились легкие подвисы при квестовых диалогах и перемещении патронов в подсумок.
Да,есть подвывисы и мелкое подкадривание...Откатил на предыдущую.
Что интересно, сравнив полный bin 6212 и сочетание "релизный bin от 25.12.2015" + "обновление bin 6212" + "xrTextures" каких-то кардинальных отличий, влияющих на работоспособность игры не заметил. Ни по поведению игры, ни по набору файлов. Добавлены параметры запуска в ланчере (к "-noprefetch -no_intro" добавились "-verbosity 5 -verb_filters PERF -no_loadmaps"), чуть разные наборы библиотек (например в полном bin нет d3dx9_31.dll и d3dx9_34.dll, которые есть в системе как компоненты DirectX, а в сборке нет vccorlib120.dll, которая тоже есть в системе после установки vcredist_x86.exe (Visual C++ Runtime)), плюс несовпадение в наборе отладочных файлов (1 rsm и 1 pdb) и так далее. Основные файлы идентичны и входят либо в релизный bin, либо в обновление, т.е можно на чистый мод ставить последнее обновление и спокойно играть (что уже не раз писалось).
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Артефакты всё равно не варятся...
Логи (выходил из игры сразу после попытки): https://yadi.sk/d/wxvLcuZOoYCXV
При сворачивании игры на роб стол все нормально, но когда разворачиваю(захожу в) игру пикает (звуком ошибки в винде) где-то 4 раза имеем следующее:
После этого поставил обновленные архивы, и теперь такое пиканье во время самой игры(проблема предыдущей сборки пропала), что еще хуже, потому теперь играть вобще нельзя, тупо зависает на секунду две(при этом пикает), развисает на долю секунды и снова по кругу.
Вылет в момент выхода из диалога со Старьёвщиком
Последнюю обнову 6213 не ставь, это мрак..
Хог, уже сам убедился)) А по-поводу вылета, у меня вроде вчера такой же у Пахома был, при точно таких же обстоятельствах. Не одному тебе повезло схлопотать)
не знаю, дело в хостинге или нет, но у меня заблокировалось скачивание ваших логов, под предлогом что они заражены вирусом
Вот, перезалил на сайт.
ещё и цифра 666 )
А это уже причуды Mozill'ы, наверно)
Для справки, какая частота обновления экрана у вас на рабочем столе, когда игра свернута?
не понял. Вроде 60, то есть может измениться?
6660 это уникальный идентификатор процесса в системе
И снова не срабатывает варка артефактов. Все компоненты просто выбрасываются. Лог https://yadi.sk/i/vO1Gdpf1oZaho
Alpet, в выложенном логе должна быть Кристальная колючка из карусели. А так пробовал варить арты 1 и 2 уровней в каруселях и трамплине. После крайнего обновления компоненты просто выкладываются. Рецепты раньше работали и после сгорания ПДА.
Проверил на ранних сохранках, где рецепт записан в ПДА - тоже самое...
В логах сначала ругается (в игре без звука) [19:57:54.012/+03:33.268/15658]. #XRAY: WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file gamedata\config\gamedata\config\misc\artefacts_cooking.ltx in files list (size = 47538), а через несколько строк: [19:58:11.459/+03:50.715/ 7397]. #XRAY: PERF: already opened ini-file gamedata\config\misc\artefacts_cooking.ltx, count = 0
Откатился на "работу над ошибками 2" и сразу сварил Бенгальский огонь в трамплине.
Сообщение отредактировал Lavrugh: 09 February 2016 - 10:08 PM
На Агропроме шёл в сторону центрального комплекса, по дороге собачек стрелял. Позже начало "пикать", думал игра зависнет или вылетит, но нет.
Видео
P.S.: при загрузке происходит вся та же история, что и в видео, то есть дальше пройти невозможно без "писка".
Сообщение отредактировал Валерий: 09 February 2016 - 09:55 PM
Мертвый "зависон" с "пиканьем" на Свалке. Еле выгрузил игру.
Файл 16.02.09 - вторник.rar успешно загружен под номером 1483
На последнем обновлении арты 1 и 2 уровней варятся. Сообщение о результате приходит как и положено по факту преобразования.