2. При снятой маске защита от радиации будет слабеть примерно раз в 10. Собственно и костюмам без маски будет защита понижена до соответствующего уровня.
А вот это перебор на мой взгляд, поскольку радиоактивные переходы на начальных локациях или обыск кабанов становятся недоступными. Да и блуждающие облака радиации станут смертельными при таких жестких условиях.
-------
1. отдельные противогазы/респираторы позволят в ближних рейдах получить альтернативу тасканию ремкомплектов для ремонта брони. Не то чтобы я сильно горю этой темой заниматься в будущем, просто не очень логично выглядит жесткая связь противогазов и костюмов. 2. цель простая, чтобы лазая по радиактивным местам не подставляться самой незащищенной частью организма. Впрочем, мод совсем не про реализм, я просто фантазирую )
Немножко пофантазирую дальше эту тему, если позволите.
1. Убрать у всех комбезов встроенные маски. Как альтернативу добавить торговцам отдельные противогазы (разного вида - дороже-дешевле).
2. Такие комбезы можно будет носить только на внешних локациях, в частности тех где присутствует астма.
3. Для спуска в подземелья и лабы (особенно на забарье) нужно будет использовать исключительно костюмы с замкнутой системой дыхания (всякие научники). Как следствие сделать добывание научников более хлопотным делом, в частности исключительно через квесты или тайники.
4. Чтобы не было злоупотребления ноской "научников" приделать к ним ограниченный ресурс дыхательной смеси. Заправку и дополнительные баллоны сделать достаточно дорогими.
-----
alpet (Вчера, 16:54): можете сравнить версии 6222_2 с параметром -no_occq и 6222_3 без параметра по нагрузке? Последняя версия по сути очень сильно экономит на запросах, поэтому и рендеру нагрузка почти как в случае параметра -no_occq
Вечером проверю и напишу о результатах.