Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

13.02.16 - работа над ошибками 5


Сообщений в теме: 386

#361
San_Sania

San_Sania

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 13
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 316

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 170

https://yadi.sk/d/mPAQ4B4Cp7Y2b подвисания  периодически, загрузка памяти 1700 mb gtx 970 . И первое ядро проца не стабильно загружено 2 3 4 - 100 процентов.


alpet (19 February 2016 - 04:51 PM):
да, сбоев очень прилично в этом логе. И все с повреждениями таймеров связаны
alpet (19 February 2016 - 04:51 PM):
лог размером почти с гигабайт

_________________________________________________________________________________________________________

i5 2550k  4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10


#362
орион

орион

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-February 16
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 8889

Репутация: 0

Репутация: 0

номер правки вергаса на разгрузку уточните пожалуйста, файла  gamedata_db0.180216.rar  в обновах нет.


alpet (19 February 2016 - 05:43 PM):
gamedata_db0.160218.rar опечатался

_________________________________________________________________________________________________________

#363
Random

Random

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 855

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 172

орион, gamedata_db0.160218.rar

 

UPD. В баре у Лисапеда освещение влючается только при подходе на примерно 7-10м.

Скрины
Прикрепленный файл  ss_random_02-19-16_15-59-15_(l05_bar).jpg   5.74К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_random_02-19-16_15-59-25_(l05_bar).jpg   15.95К   0 скачиваний

После ATL-TAB приходит в норму, горит постоянно.


Вобщем за все это отвечают запросы по препятствием, и нормализуется переключением на рабочий стол-обратно, или командой vid_restart в консоли.

Сообщение отредактировал Random: 19 February 2016 - 05:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.


#364
San_Sania

San_Sania

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 13
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 316

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 170


лог размером почти с гигабайт
Да большой.
alpet (19 February 2016 - 05:44 PM):
проблема очень коварная, одно время у себя её ловил, потом вроде спряталась. Пока что условия возникновения до конца не ясны, в движке попробую ресетов добавить разных

_________________________________________________________________________________________________________

i5 2550k  4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10


#365
Erepb

Erepb

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-December 15
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7728

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 87


костюм с противогазом можно будет сделать добываемым несколько раньше. Напрашивается так-же идея отдельных, съемно-заменяемых противогазов, чтобы обходиться без ремонта всей брони при отдельных повреждениях противогаза.

Давно предлагал эту тему, считаю очень хорошим нововведением, если планируете реализовать. Может и на счет съемных ПНВ будет движуха? Но так чтобы они реально помогали, а то сейчас что с ними, что без них - только фонарик помогает))


_________________________________________________________________________________________________________

#366
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

bin_6223 - периодически падение fps до 35 и рывки после перехода на локации минут 5 - потом опять ровно. Через 1-2 часа сильные тормоза и лаги, fps до 5-10 падает. Если загрузок\перезагрузок мало - идёт более нормально.

Файл Тормоза на 6223.zip успешно загружен под номером 1515.

________________________________

На bin_6222_3 на Радаре квиксейвы вылетали с ошибкой (пробовал все bin с 6211 - тоже самое). В х8 периодические системные звуки с 2-х секундным зависанием (это ещё с теста), сохранки не использовал, как и на Радаре. Переход из х8 в лабу под Теслой через вылет - тоже ещё с теста. Сна при выходе из лабы на Теслу нет в релизе - на тестерской сборке был. При выходе на АС - отказали кнопки фонаря, ПНВ, Z.


_________________________________________________________________________________________________________

#367
San_Sania

San_Sania

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 13
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 316

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 170


проблема очень коварная, одно время у себя её ловил, потом вроде спряталась. Пока что условия возникновения до конца не ясны, в движке попробую ресетов добавить разных
переиграл со сна вроде проблема пропала.
_________________________________________________________________________________________________________

i5 2550k  4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10


#368
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Кто-нибудь пробовал generator_test.rar - как он влияет на производительность/стабильность, и наблюдается-ли на генераторе в Баре следующая анимация ремня?:

Собираюсь включать в следующее обновление целиком, важно понять какое влияние окажет.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#369
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

bin_6223 игра идет норм, редкие фризы связаные со спавном чего то скорее живности, самое интересное что при перезагрузках память не забивалась, поднялась до 3030 и там и прыгала + - 30мбпамяти. Как и раньше в районе Беса поймал пик с вылетом на раб стол и окном ошибки, но как и раньше игра идет дальше совершенно не заметив этого. Говорили не делать сейвов после таких ошибок, но я хотел посмотреть сколько протянет игра до перегрузки проца (как было раньше у меня) проц у меня на удивление не напрягся работал стабильно но с разной нагрузкой на ядра, больше третий нагружает. Раньше проц не мог уже час полтора играть, щас если не ошибаюсь отыграл 2 или больше и никаких проблем нет.

все фризы заскринил в консоли.

Скрины.

.

И у меня стали почти не видны иконочки состояния, тоесть почти не вижу в каком состоянии усталость практически невозможно различать ссерую и белую иконку.

На скрине выносливость в минимуме, через пару секунд ГГ встанет.

 

вот он, туточки.


alpet (19 February 2016 - 06:48 PM):
в игровой консоли мало полезной инфы по фризам, в логах больше

Сообщение отредактировал pooh36km: 19 February 2016 - 06:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#370
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417


Кто-нибудь пробовал generator_test.rar - как он влияет на производительность/стабильность, и наблюдается-ли на генераторе в Баре следующая анимация ремня?:

Я поставил и стоит до сих пор, ремень крутится, вроде никаких изменений в производительности от данной анимации не замечено :)



после горячих перезагрузок сбоев не было?

Нет, небыло. Присутствуют обычные сбои вроде фризов, огромной нагрузкой на ЦП, в общем как и ранее писал. Но то наблюдается и на других локациях. Так что анимация ни на что не влияет на мой взгляд.  :rolleyes:


alpet (19 February 2016 - 07:01 PM):
после горячих перезагрузок сбоев не было?

_________________________________________________________________________________________________________

#371
Lavrugh

Lavrugh

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 7791

Репутация: 1

Репутация: 1

Точка перехода со Свалки на ЗХ сейчас находится за граничной полосой невидимого холодца (ещё и болтами не определяется), раньше это была радиация.


alpet (19 February 2016 - 07:40 PM):
согласен, так и есть

_________________________________________________________________________________________________________

#372
Vinnter2012

Vinnter2012

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 515 Cообщений
  • Пропуск №: 5308

Репутация: 36

Репутация: 36 Постов: 515

Установил обратно 6222_3 работает гладко фпс высокий, сбоев нет микро фриз только при спавне и то на доли секунды! При 6223 было очень много фризов через каждые пять шагов рывок кадра фпс в ноль, в общем не знаю остаюсь на 6222_3. Геймдату с разгрузкой накатил тестил работает нормально но есть НО, при переходах гранаты из слота перемещаются в рюкзак.


alpet (19 February 2016 - 09:09 PM):
логи с тормозами 6223 не помешают, как и информация о занятой видеопамяти

_________________________________________________________________________________________________________

#373
Якоб

Якоб

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 175

Репутация: 175 Постов: 441

Невозможные тормоза на Баре (на других локации присутствует,,но не так сильно,терпимо). Игра как бы идёт, но всё во круг зависает. Идёшь идёшь и резкий тормоз и потом уже в другом месте.

https://yadi.sk/d/_ALue5Slp8Z5W

При переходе на другую локу всё с разгрузки убирается, кроме медицины и детектора.


_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#374
valdemar093

valdemar093

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-February 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 9109

Репутация: 0

Репутация: 0

Сборка bin_6223. Поймал фатальную ошибку следующего рода:

Код ошибки
#FATAL ERROR [22:10:25.621/+ 01:14:02.218/0.124]

#XRAY: [error]Expression : fatal error
#XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
#XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
#XRAY: [error]Line : 499
#XRAY: [error]Description :
#XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
#XRAY: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0xeeeceef3 ' at 'shared_str::operator* + 0x0000', flags = 0x0000
#XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x53A82CE8, msg = gather_info
#XRAY: stack traceback:
#XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x238CBB18, msg = gather_info

Появилась данная ошибка после того, как я с грохотом упал на нижележащий ящик с вышки, которая в свою очередь расположена рядом с Бесом (Свалка). До этого вылетов не было, присутствуют редко проявляющиеся фризы. В файле launch.conf добавлена функция "-no_occq".

Папка с логами: https://yadi.sk/d/DQJyXS0vp8VmU


_________________________________________________________________________________________________________

#375
h00k

h00k

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-December 15
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 8242

Репутация: 3

Репутация: 3

Кто-нибудь пробовал generator_test.rar - как он влияет на производительность/стабильность, и наблюдается-ли на генераторе в Баре следующая анимация ремня?

Стоит с самого момента публикации. Крутится и в ДН, и в Баре. На производительность заметного влияния не оказывает.
_________________________________________________________________________________________________________

#376
alexe_37

alexe_37

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-August 13
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 539

Репутация: 0

Репутация: 0

Мир вам сталкеры. У меня в игре глюки пошли. Например: смотрю труп собачки, игра пикнула и зависла, выхожу на раб.стол, какое-то окно загружается и отправляется. ну да ладно, вроде потом пошло. Далее, открываю чей-то кпк и листаю, дохожу до какой-то страницы опять пикает и зависает и тоже самое. Вот вылет.

 

Expression    : fatal error
Function      : unsafe_read_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 428
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open/get section 'wpn_famas_vgrip'
 
Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

_________________________________________________________________________________________________________

#377
volxv

volxv

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 114

Репутация: 1

Репутация: 1

Всем добрый вечер. у меня происходит торможение(подвисание) изображения неимение 5-7 секунд при респавне живности, персонажей, особенно при атаке живности (этого достаточно, чтоб подвисание прекратилось со смертью ГГ), еще заметил живность сквозь предметы(камни) стены достает тактильной атакой.


_________________________________________________________________________________________________________

#378
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890

Начал НИ с последними обновлениями, побегал немного, фризы до сих пор сохраняются, некритичные, привыкнуть можно, но раз уж тут с ними борются, то может имеет смысл на это пожаловаться. Лог - https://yadi.sk/i/ItykRAvep8p2R


_________________________________________________________________________________________________________

#379
piligrim

piligrim

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 462

Репутация: 81

Репутация: 81 Постов: 624

Опробовал 6223. 

Описание по локациям.

Кордон. Загрузка ГП 65-80%, ЦП 15-25%. Наблюдаются незначительные фризы картинки при перемещении (будто полоска по экрану проходит снизу вверх). Притормаживаний от находящихся мутантов нет. При переходе в Кишку раздался сигнал ошибки, но перешел между локациями нормально без вылета.

Кишка. Загрузка ГП 45-54%, ЦП 15-25%. Наблюдаются незначительные фризы картинки при перемещении (будто полоска по экрану проходит снизу вверх). Есть кратковременные тормоза игры (менее 1 сек) при телодвижениях мутантов или нпс около ГГ.

ТД. Загрузка ГП 50-65%. ЦП 30-45%. Начались значительные фризы и притормаживания игры (иногда более 1 сек).

Свалка. Загрузка ГП 50-65%. ЦП 45-55%. Фризы стали более заметными по сравнению с ТД. Не знаю даже как отбил атаку кабанов (тормоза страшные).

Бар. Загрузка ГП 50-65%. ЦП ~75%. Не дошел даже до долга. Игра подвисает иногда на несколько секунд при атаке мутантов. Фризы при движении значительные.

-----

Купил у Сидоровича 5 коробков спичек. При расчете получил сигнал ошибки. Игра при этом продолжилась без вылета.

----

Вот лог игры Файл xr_3da.build_6223+luaicp 21_40 [email protected] успешно загружен под номером 1516


alpet (19 February 2016 - 11:36 PM):
спасибо за исследование, а по задействованию видеопамяти есть статистика?

_________________________________________________________________________________________________________

#380
San_Sania

San_Sania

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 13
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 316

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 170

https://yadi.sk/d/WiBizlv9p9JQc на армейских складах не возможно играть такие зависоны .


_________________________________________________________________________________________________________

i5 2550k  4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10


















реклама на сайте подключена