https://yadi.sk/d/mPAQ4B4Cp7Y2b подвисания периодически, загрузка памяти 1700 mb gtx 970 . И первое ядро проца не стабильно загружено 2 3 4 - 100 процентов.
|
https://yadi.sk/d/mPAQ4B4Cp7Y2b подвисания периодически, загрузка памяти 1700 mb gtx 970 . И первое ядро проца не стабильно загружено 2 3 4 - 100 процентов.
i5 2550k 4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10
номер правки вергаса на разгрузку уточните пожалуйста, файла gamedata_db0.180216.rar в обновах нет.
орион, gamedata_db0.160218.rar
UPD. В баре у Лисапеда освещение влючается только при подходе на примерно 7-10м.
После ATL-TAB приходит в норму, горит постоянно.
Вобщем за все это отвечают запросы по препятствием, и нормализуется переключением на рабочий стол-обратно, или командой vid_restart в консоли.
Сообщение отредактировал Random: 19 February 2016 - 05:09 PM
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Да большой.
лог размером почти с гигабайт
i5 2550k 4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10
костюм с противогазом можно будет сделать добываемым несколько раньше. Напрашивается так-же идея отдельных, съемно-заменяемых противогазов, чтобы обходиться без ремонта всей брони при отдельных повреждениях противогаза.
Давно предлагал эту тему, считаю очень хорошим нововведением, если планируете реализовать. Может и на счет съемных ПНВ будет движуха? Но так чтобы они реально помогали, а то сейчас что с ними, что без них - только фонарик помогает))
bin_6223 - периодически падение fps до 35 и рывки после перехода на локации минут 5 - потом опять ровно. Через 1-2 часа сильные тормоза и лаги, fps до 5-10 падает. Если загрузок\перезагрузок мало - идёт более нормально.
Файл Тормоза на 6223.zip успешно загружен под номером 1515.
________________________________
На bin_6222_3 на Радаре квиксейвы вылетали с ошибкой (пробовал все bin с 6211 - тоже самое). В х8 периодические системные звуки с 2-х секундным зависанием (это ещё с теста), сохранки не использовал, как и на Радаре. Переход из х8 в лабу под Теслой через вылет - тоже ещё с теста. Сна при выходе из лабы на Теслу нет в релизе - на тестерской сборке был. При выходе на АС - отказали кнопки фонаря, ПНВ, Z.
переиграл со сна вроде проблема пропала.
проблема очень коварная, одно время у себя её ловил, потом вроде спряталась. Пока что условия возникновения до конца не ясны, в движке попробую ресетов добавить разных
i5 2550k 4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10
Кто-нибудь пробовал generator_test.rar - как он влияет на производительность/стабильность, и наблюдается-ли на генераторе в Баре следующая анимация ремня?:
Собираюсь включать в следующее обновление целиком, важно понять какое влияние окажет.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
bin_6223 игра идет норм, редкие фризы связаные со спавном чего то скорее живности, самое интересное что при перезагрузках память не забивалась, поднялась до 3030 и там и прыгала + - 30мбпамяти. Как и раньше в районе Беса поймал пик с вылетом на раб стол и окном ошибки, но как и раньше игра идет дальше совершенно не заметив этого. Говорили не делать сейвов после таких ошибок, но я хотел посмотреть сколько протянет игра до перегрузки проца (как было раньше у меня) проц у меня на удивление не напрягся работал стабильно но с разной нагрузкой на ядра, больше третий нагружает. Раньше проц не мог уже час полтора играть, щас если не ошибаюсь отыграл 2 или больше и никаких проблем нет.
все фризы заскринил в консоли.
.
И у меня стали почти не видны иконочки состояния, тоесть почти не вижу в каком состоянии усталость практически невозможно различать ссерую и белую иконку.
На скрине выносливость в минимуме, через пару секунд ГГ встанет.
вот он, туточки.
Сообщение отредактировал pooh36km: 19 February 2016 - 06:59 PM
Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.
Кто-нибудь пробовал generator_test.rar - как он влияет на производительность/стабильность, и наблюдается-ли на генераторе в Баре следующая анимация ремня?:
Я поставил и стоит до сих пор, ремень крутится, вроде никаких изменений в производительности от данной анимации не замечено
после горячих перезагрузок сбоев не было?
Нет, небыло. Присутствуют обычные сбои вроде фризов, огромной нагрузкой на ЦП, в общем как и ранее писал. Но то наблюдается и на других локациях. Так что анимация ни на что не влияет на мой взгляд.
Точка перехода со Свалки на ЗХ сейчас находится за граничной полосой невидимого холодца (ещё и болтами не определяется), раньше это была радиация.
Установил обратно 6222_3 работает гладко фпс высокий, сбоев нет микро фриз только при спавне и то на доли секунды! При 6223 было очень много фризов через каждые пять шагов рывок кадра фпс в ноль, в общем не знаю остаюсь на 6222_3. Геймдату с разгрузкой накатил тестил работает нормально но есть НО, при переходах гранаты из слота перемещаются в рюкзак.
Невозможные тормоза на Баре (на других локации присутствует,,но не так сильно,терпимо). Игра как бы идёт, но всё во круг зависает. Идёшь идёшь и резкий тормоз и потом уже в другом месте.
https://yadi.sk/d/_ALue5Slp8Z5W
При переходе на другую локу всё с разгрузки убирается, кроме медицины и детектора.
з
NLC ЗБТ 2014-2015
Сборка bin_6223. Поймал фатальную ошибку следующего рода:
#XRAY: [error]Expression : fatal error
#XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
#XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
#XRAY: [error]Line : 499
#XRAY: [error]Description :
#XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
#XRAY: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0xeeeceef3 ' at 'shared_str::operator* + 0x0000', flags = 0x0000
#XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x53A82CE8, msg = gather_info
#XRAY: stack traceback:
#XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x238CBB18, msg = gather_info
Появилась данная ошибка после того, как я с грохотом упал на нижележащий ящик с вышки, которая в свою очередь расположена рядом с Бесом (Свалка). До этого вылетов не было, присутствуют редко проявляющиеся фризы. В файле launch.conf добавлена функция "-no_occq".
Папка с логами: https://yadi.sk/d/DQJyXS0vp8VmU
Стоит с самого момента публикации. Крутится и в ДН, и в Баре. На производительность заметного влияния не оказывает.Кто-нибудь пробовал generator_test.rar - как он влияет на производительность/стабильность, и наблюдается-ли на генераторе в Баре следующая анимация ремня?
Мир вам сталкеры. У меня в игре глюки пошли. Например: смотрю труп собачки, игра пикнула и зависла, выхожу на раб.стол, какое-то окно загружается и отправляется. ну да ладно, вроде потом пошло. Далее, открываю чей-то кпк и листаю, дохожу до какой-то страницы опять пикает и зависает и тоже самое. Вот вылет.
Всем добрый вечер. у меня происходит торможение(подвисание) изображения неимение 5-7 секунд при респавне живности, персонажей, особенно при атаке живности (этого достаточно, чтоб подвисание прекратилось со смертью ГГ), еще заметил живность сквозь предметы(камни) стены достает тактильной атакой.
Начал НИ с последними обновлениями, побегал немного, фризы до сих пор сохраняются, некритичные, привыкнуть можно, но раз уж тут с ними борются, то может имеет смысл на это пожаловаться. Лог - https://yadi.sk/i/ItykRAvep8p2R
Опробовал 6223.
Описание по локациям.
Кордон. Загрузка ГП 65-80%, ЦП 15-25%. Наблюдаются незначительные фризы картинки при перемещении (будто полоска по экрану проходит снизу вверх). Притормаживаний от находящихся мутантов нет. При переходе в Кишку раздался сигнал ошибки, но перешел между локациями нормально без вылета.
Кишка. Загрузка ГП 45-54%, ЦП 15-25%. Наблюдаются незначительные фризы картинки при перемещении (будто полоска по экрану проходит снизу вверх). Есть кратковременные тормоза игры (менее 1 сек) при телодвижениях мутантов или нпс около ГГ.
ТД. Загрузка ГП 50-65%. ЦП 30-45%. Начались значительные фризы и притормаживания игры (иногда более 1 сек).
Свалка. Загрузка ГП 50-65%. ЦП 45-55%. Фризы стали более заметными по сравнению с ТД. Не знаю даже как отбил атаку кабанов (тормоза страшные).
Бар. Загрузка ГП 50-65%. ЦП ~75%. Не дошел даже до долга. Игра подвисает иногда на несколько секунд при атаке мутантов. Фризы при движении значительные.
-----
Купил у Сидоровича 5 коробков спичек. При расчете получил сигнал ошибки. Игра при этом продолжилась без вылета.
----
Вот лог игры Файл xr_3da.build_6223+luaicp 21_40 [email protected] успешно загружен под номером 1516
https://yadi.sk/d/WiBizlv9p9JQc на армейских складах не возможно играть такие зависоны .
i5 2550k 4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10