alpet
Просто огромная человеческая просьба!
Верни предыдущую анимацию спринта "болта".
Все отлично, но именно она прям глаз режет.
|
alpet
Просто огромная человеческая просьба!
Верни предыдущую анимацию спринта "болта".
Все отлично, но именно она прям глаз режет.
Поставил обнову, много не тестил, чуток в ДН вокруг костра походил, проблем не обнаружил, по данным MSI Afterburner игра с удовольствием съедает более 4 гб ОЗУ, на максимальных настройках и более 1 гб видео. разрешение 1920Х1080 10 винда.
такая проблема! с новым обновлением от 20.02.16 при запуске игры из сейва или при начале новой появляется фатальная ошибка. как это исправить?
Через раз вылеты при переходах или загрузках сейвов.
Файл Вылеты на _6224.zip успешно загружен под номером 1520.
Правим мы эти баги, правим - а их всё больше становиться... что-то мы делаем не так...
Сборка bin_6224. Поймал фатальную ошибку следующего рода:
#XRAY: [error]Expression : fatal error
#XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
#XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
#XRAY: [error]Line : 499
#XRAY: [error]Description : <no expression>
#XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
#XRAY: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0xb693ea94 ' at 'SmartDynamicCast::smart_cast<CGameObject,CInventoryItem> + 0x0006', flags = 0x0000
#XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x61684AB0, msg = gather_info
#XRAY: stack traceback:
#XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x599FC140, msg = gather_info
Появилась данная ошибка при загрузке сохранения.
Папка с логами: https://yadi.sk/d/NQQgn4-NpAcHT
По поводу нагрузки на видео: в течение часа игры ГП загружен под завязку - на 99% постоянно (кроме загрузок), объем занимаемой видеопамяти колеблется в районе 700 МБ (+-100МБ).
Статистика расхода ресурсов прикреплена ниже:
https://yadi.sk/d/RtopvVnDpAo2j зависоны с писком баре.
i5 2550k 4.2 - P8Z77-V LK - GTX970 - 8 gb win 10
Сборка 6224, при попытке применить изменение настроек графики со средних на минимальные - писк и зависание. Завершаю игру, загружаю сейв, опять пытаюсь изменить настройки с минимальных на средние - писк и зависание. Завершаю игру, загружаю главное меню (без сейва), меняю настройки со средних на минимальные, применяю, загружаю сейв, меняю с минимальных на средние... и не зависает, более того пропали глюки с освещением от искусственных источников (которые до этого проявлялись независимо от параметра -no_occq).
Я сохранил бин релиза,удаляю предыдущий и ставлю его,потом сверху тестовую обнову.
И зачем? Уже давно выкладывается полный бин, вообще не требующий релизного. С тех пор как размер бина в архиве вырос до 40MB.
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Random,а (Слово удалено системой) его знает.Косяк на какой то обнове был,не запускалась,а накатом на релиз запустилась.Вот и оставил по старинке.Обычно ведь так обновы ставят\жму плечами\
Хм, заметил особенность фризов игры - если аль-табнуться на минуту-другую - на время проходят...
tolyan799, какая видео карта ?
При заходе в ТЧ сильные тормоза, fps 1-10, начался выброс и вылет.
Файл xr_3da.build_6224.zip успешно загружен под номером 1521.
alpet (Сегодня, 11:49): в логе прилично жалоб на долгое время кадра, порядка 100-150мс.
А как это лечится?
Сломалась дверь у Сахарова, переигровка с захода на локацию не помогает. Переиграл с последнего сна, вылет при переходе АС - БАР.
https://yadi.sk/i/dj7X0863pBQSg
Дальше вылет БАР - ДТ https://yadi.sk/i/2Ud4ooMVpBRzr
Дошел до Сахара, дверь все равно сломана, комрады подскажите что приводит к поломке и можно ли это вылечить? Прохожу не первый раз и все время затык на этой на двери. Заранее благодарен.
Вылет при попытке квиксейва в Баре.
Файл xr_3da.build_6224+luaicp 15_16.log.zip успешно загружен под номером 1522.
Проц загружается до 20%, ГП почти всегда 90% и выше.
Выложил обновление движка 6224_2. Ещё немного доработана схема occlusion, хотя продолжаются до сих пор мигания лампочек из-за неё. Добавил проверки для предупреждения вылета в CALifeMonsterBrain::update.
Немного оптимизирована функция регулярного таймера в перехватчике (RegularTimerProc), на которой у некоторых бывают значительные лаги.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Разобрался с вылетом без лога на складах Свободы во время атаки долговцев.Вылет происходил из за смерти Черепа от пули своих же.Возможно ли прописать отсутствие урона союзниками друг другу или хотя бы по квестовым персонажам...?
Последние обновы, НИ.Сбегал за артом,все летало,снова вышел к вагончику,появились кабаны,сигнал системы и слайдшоу.
xr_3da.EXE+luaicp 16_28 [email protected] 223байт
2 скачиваний
Bin_6224_2 - фонарик не мигает, но появились лаги после загрузки квиксейва, каждые 3-5 секунд примерно картинка застывает - загрузка видеопамяти падает до 0%.
_______________________
Перезагрузил квиксейв - лаги остались. Перезагрузил игру - лаги пропали, после квиксейва и его загрузки - опять такие же лаги.
Файл xr_3da.build_6224+luaicp 17_11 [email protected] успешно загружен под номером 1523.
_______________________
Загрузил квиксейв.
Файл saves.zip успешно загружен под номером 1524.
Сообщение отредактировал vvdok: 20 February 2016 - 07:32 PM