Изменения в движке 6234 и перехватчике:
- везде используется последняя версия Doug Lea memory allocator
- фиксы от вылетов из-за проблем с Lua.
- поддержка переключения баланса командой g_game_balance - доступны варианты default и light
- Фиксы от вылетов при трансфере предметов, в т.ч. при дропе предметов из инвентаря
Изменения в скриптах и конфигах:
- Частичная реализация переключаемого баланса. На данном этапе включение баланса light разве что не ослабляет монстров.
- Исправления некоторых иконок
- Корректировка винтовки М16
Изменения в ресурсах:
Обновлены визуалы, текстуры и звуки для разных предметов.
Игра теперь поддерживает два варианта баланса, которые можно выбирать в любое время (не только до начала НИ).
Действующий изначально баланс default берет большую часть настроек из декабрьской версии (от Сяка) - условно хардкорный:
- Слабые патроны, особенно у пистолетов
- Крепкие ящики, ножом приходится поработать
- Сравнительно быстрый износ артефактов
- Астма (болезненное дыхание) на ранних локациях
- Весьма достающая дистанционная атака монстров
- В коробке всего 3 спички, а для росжига порой нужно 4-5, с учетом "качества".
В балансе light созданного в основном SOB и товарищами, вышеуказанное в изрядной степени облегчено или можно сказать "нормализованно".
Переключиться на новый баланс можно так: ввести в консоли сначала команду g_game_balance light потом команду cfg_save и затем выйти из игры (произвести холодную загрузку). В следующих версиях настройка будет доступна из ланчера.
Обновление загружаем отсюда. Из-за низкой стабильности оно пока не тянет на релиз-кандидат. Хочется уже выяснить какие условия чаще всего приводят к сбоям, помимо недостаточной производительности компьютера и засилья огромного числа предметов в инвентаре.
ВНИМАНИЕ/УВАГА: При серьёзных проблемах, вроде вылетов, долгих зависаний или пищания - выкладывайте пожалуйста логи с именем начинающимся на xr_3da.build_62*, и по возможности данные о загрузке CPU/GPU, видеопамяти. На малоинформативные скриншоты, я просто не буду обращать внимание.
Сообщение отредактировал RUS_D: 28 October 2018 - 01:58 AM
test