Вроде как этот лог
Да то, что надо если последний по дате и времени.
|
Вроде как этот лог
Да то, что надо если последний по дате и времени.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
Где все подевались мне кто то ответит что у меня с логами? Уже неделя скоро будет как я со свалки выйти не могу!
некритичный сбой игры при продаже артефактов Сидоровичу суммой более100000 руб , но после закрытия ошибки через диспетчер все продолжало работать.
проблема с Вахтангом. Вроде бы довольно древняя, но теперь он не вызывает залагивания. Суть такова: стоит он поодаль от базы мерков и "буксует". Скрин консоли. Папка логов под номером 1622
Тоже проявилась. Как и в скрине из процитированного поста - куча строк, и в конце
#WARN: any vertex in patrol path [mil_mercs_ara_walk] inaccessible for object [mil_ara]. Trying reset path
И так много раз.
Внешне вроде проблем нет, кроме большого размера лога.
Ну и классическая для меня (поискал по логам, встретилась в 5 из 28 запусков за 3 дня.)
[15:13:07.445/+09:44.696/499.4]. #XRAY: #FATAL ERROR
[15:13:07.445/+09:44.696/0.077]. #XRAY: [error]Expression : fatal error
[15:13:07.445/+09:44.696/0.060]. #XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
[15:13:07.445/+09:44.696/0.058]. #XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
[15:13:07.445/+09:44.696/0.056]. #XRAY: [error]Line : 498
[15:13:07.445/+09:44.696/0.057]. #XRAY: [error]Description : <no expression>
[15:13:07.445/+09:44.696/0.057]. #XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
[15:13:07.445/+09:44.696/0.062]. #XRAY: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x7c0b11d0 ' at 'luaH_get + 0x000f', flags = 0x0000
Все в одном логе. xr_3da.build_6237+luaicp 15_02 [email protected] 611.45К 0 скачиваний
Сообщение отредактировал Random: 09 March 2016 - 05:52 PM
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Проблема с иконками, вместо бинтов, спичек и прочего лута..какаято хрень не понятная. Как исправить? подскажите плис(
Vadim12345, читать тему скачанного обновления, ставить все файлы обновления, а не только те, что понравились. Я имею в виду архивы dbb и dbc.
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Заметил несоответствие варки артефакта "Пудинг" по рецепту в ПДА написано 1.5 часа готовится, а на самом деле варится в течение 12 часов как по старым правкам.
Сообщение отредактировал механик: 09 March 2016 - 06:14 PM
Вылет при переходе из Радуги в лабу на Тесле, второе посещение с установкой 2х модулей.
Сообщение отредактировал voronpenza: 09 March 2016 - 06:27 PM
Когда я открываю рюкзак у меня зависает и я не могу закрыть рюкзак.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
при переходе с кордона на свалку при загрузке раздаётся звонок когда загружается. потом на свалке перестают работать кнопки сохранения костры не горят. Принёс Ореху ружьё а диалога у него нет когда пытаюсь с ним говорит картинка подвисает и слышны звоночки. Что делать?
Искренне прошу убавить звук Электры и звук когда Зомби атакует волнами голода или как это назвать. Ну не возможно уже терпеть ей богу. Кровь из ушей прямо хлещет....
За 4 часа первый вылет, при загрузке квиксейва.
Файл xr_3da.build_6237+luaicp 14_33 [email protected] успешно загружен под номером 1639.
________________________
Кто не совсем понял, что делать при проблемах -
ВНИМАНИЕ/УВАГА: При серьёзных проблемах, вроде вылетов, долгих зависаний или пищания - выкладывайте пожалуйста логи с именем начинающимся на xr_3da.build_623*, и по возможности данные о загрузке CPU/GPU, видеопамяти.
Сообщение отредактировал vvdok: 09 March 2016 - 07:45 PM
верни нормальный сон ато спать с перезагрузками неудобняк, пять перезогрузок штоб проснуца ночью по квесту с ящиком с блок поста ))))
Искренне прошу убавить звук Электры и звук когда Зомби атакует волнами голода или как это назвать. Ну не возможно уже терпеть ей богу. Кровь из ушей прямо хлещет....
Кстати говоря, поддержу. Одно время, совсем недавно, у электры был только один компонент в звуке - эдакий среднечастотный треск и вроде норм было, но потом на него наслоили старый же грохот... И кстати - электру (в состоянии idle) ща слышно за 20 метров, что довольно далеко я щитаю.
А вообще все намного лучше идет, чем было месяц-полтора назад. Вылеты - редкие, оптимизация - я даже тени от солнца поставил - шок! Иногда рандомные вылеты. Посмотрим как там на зарадарье будет, бо ранше лагали те локи. Ладно, завязываю оффтоп.
StopThat, tolyan799, вот вам звук электры из GSC-шной сборки 2215 от 25 апреля 2005 года. Содержимое архива (папку gamedata) распаковать в корень игры. Решение конечно паллиативное, но пока не поправят в обновлениях, можно пользоваться. Потом, естественно, надо удалить. Тестировал у себя, вроде меньше по ушам бьет. За звук срабатывания отвечает файл electra_blast1.ogg (во всяком случае, в основном этот файл), можно оставить только его.
sound_electra_from_build2215.rar 88.77К 13 скачиваний
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Добавил архив gamedata_db0.160309.rar - исправлен теоретически сбой в str_in_tab
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
при переходе с кордона на свалку
Вот и Я писал о проблемах на свалке! Меня никто не слышит!
Я писал уже о звуках стволов, которые зачем-то заменили в одном из обновлений... В частности - звуки вальтера, енфилда, браунинга, лр-300, пм, тоз. Релизовские реально сочнее и лучше были, их зачем-то на ПЫСовские поменяли...
Сообщение отредактировал practik: 09 March 2016 - 09:51 PM
их зачем-то на ПЫСовские поменяли...
Там ПЫСовскими и не пахнет, звуки, если будут меняться, то в последнюю очередь. подождите.
Не одному вам не нравится, подождите.