Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разбор логов и выявление одинаковых ошибок.


Сообщений в теме: 48

#41
Эд.

Эд.

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-June 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 11959

Репутация: 0

Репутация: 0

После запуска лаунчера выскакивает окно: "Default AMI".  В логах нашел это:

лог
[13.02.16 00:34:24.517] #FATAL ERROR
[13.02.16 00:34:24.517]
[13.02.16 00:34:24.517] [error]Expression : assertion failed
[13.02.16 00:34:24.518] [error]Function : CInifile::Load
[13.02.16 00:34:24.518] [error]File : Xr_ini.cpp
[13.02.16 00:34:24.519] [error]Line : 184
[13.02.16 00:34:24.519] [error]Description : F
[13.02.16 00:34:24.519]
[13.02.16 00:34:24.519]
[13.02.16 00:34:24.523] DEBUG CONTEXT DUMP:
[13.02.16 00:34:24.523]
[13.02.16 00:34:24.524]
[13.02.16 00:34:24.524]
[13.02.16 00:34:24.526]
[13.02.16 00:34:24.526]
[13.02.16 00:34:24.533]
[13.02.16 00:34:24.533]
[13.02.16 00:34:24.533]
[13.02.16 00:34:24.536]
[13.02.16 00:34:24.536]
[13.02.16 00:34:24.537]
[13.02.16 00:34:24.537]
[13.02.16 00:34:24.539]
[13.02.16 00:34:24.540]
[13.02.16 00:34:24.541]
[13.02.16 00:34:24.563] *** break by StackWalk ***
[13.02.16 00:34:24.625] stack trace:
[13.02.16 00:34:24.625]
[13.02.16 00:34:24.625] 0023:02895570 (0x00196520 0x0019BF83 0x0019BD79 0x00000001) xrCore.dll, IReaderBase::`vector deleting destructor'()
[13.02.16 00:34:24.625] 0023:028AC1F0 (0x028ACF4C 0x028AC20C 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, `string'()
[13.02.16 00:34:24.625] 0023:02895E02 (0x028AC200 0x000000B8 0x028AC1F0 0x0293EFFC) xrCore.dll, std::pair::`scalar deleting destructor'()
[13.02.16 00:34:24.630] #EXCEPTION: catched while core initialization
[13.02.16 00:34:24.631] Initializing Engine...
[13.02.16 00:34:24.661] *** break by StackWalk ***
[13.02.16 00:34:24.662] Exception stack trace 11 lines, EIP = 0x0288fea5, ESP = 0x0019c980:
[13.02.16 00:34:24.662] * 0 0023:0288FEA5 (0x05CA0000 0x0019C9F8 0x0287F93E 0x05CA0000) xrCore.dll, IWriter::IWriter(), x:\trunk\xray\xrcore\fs.h, 78
[13.02.16 00:34:24.662] 1 0023:74D11BAE (0x0055BA24 0x00000000 0x181D95C2 0x181D9952) KERNELBASE.dll, HeapUnlock()
[13.02.16 00:34:24.662] 2 0023:028922F5 (0x00000000 0x181D95C2 0x181D9952 0x181D9942) xrCore.dll, xr_stack > >::~xr_stack > >()
[13.02.16 00:34:24.662] 3 0023:0055BA24 (0x0055BA24 0x00560C78 0x0019CB8C 0x0054BB9E) XR_3DA.exe, `string'()
[13.02.16 00:34:24.662] 4 0023:02892049 (0x00000000 0x0019CBE4 0x00549EE4 0x0055BA24) xrCore.dll, xr_map,xalloc > >::~xr_map,xalloc > >()
[13.02.16 00:34:24.662] 5 0023:0054BB9E (0x0055BA24 0x00560C78 0x0054BC11 0x00573140) XR_3DA.exe, CSkeletonX::_PickBoneSoft2W(), x:\trunk\xray\xr_3da\skeletonx.cpp, 460
[13.02.16 00:34:24.662] 6 0023:00549EE4 (0x00000000 0x006E2B4A 0x00000001 0x00000002) XR_3DA.exe, CSkeletonX::_FillVerticesSoft1W(), x:\trunk\xray\xr_3da\skeletonx.cpp, 490
[13.02.16 00:34:24.662] 7 0023:004E7CAB (0x00400000 0x00000000 0x006E2B4A 0x00000001) XR_3DA.exe, xr_special_free<0,SThunderboltDesc>::operator()(), x:\trunk\xray\xrcore\xrmemory_subst_msvc.h, 143
[13.02.16 00:34:24.662] 8 0023:004E7951 (0x00400000 0x00000000 0x006E2B4A 0x00000001) XR_3DA.exe, SThunderboltDesc::~SThunderboltDesc(), x:\trunk\xray\xr_3da\thunderbolt.cpp, 53
[13.02.16 00:34:24.663] 9 0023:004E43A0 (0xFFFFFFFF 0x7757B7E2 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CEffect_Rain::Render(), x:\trunk\xray\xr_3da\rain.cpp, 230
[13.02.16 00:34:24.663] 10 0023:77555DAE (0x004E4271 0x002D3000 0x00000000 0x78746341) ntdll.dll, RtlUnicodeStringToInteger()
[13.02.16 00:34:25.163] #EXCEPTION: catched in CIinifile::r_section sound
[13.02.16 00:34:25.164] *** break by StackWalk ***
[13.02.16 00:34:25.164] Exception stack trace 1 lines, EIP = 0x02892304, ESP = 0x0019cb0c:
[13.02.16 00:34:25.164] * 0 0023:02892304 (0x181D95C2 0x181D9952 0x181D9942 0x0019CB94) xrCore.dll, xr_stack > >::~xr_stack > >()
[13.02.16 00:34:25.665] EXCEPTION: catched in WinMain_impl

,cinifile::sect>,cinifile::sect>


_________________________________________________________________________________________________________

#42
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Вылет при переходе в бар. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Plan: 01 August 2016 - 07:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#43
ff__________

ff__________

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-October 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 718

Репутация: 3

Репутация: 3

Версия от 21.12.15 с обновами, если проводить Оксану в лагерь учёных она потом бегает за тобой всё время, баба конечно огонь костры зажигает, стреляет не плохо, но возможно это баг я хз.


_________________________________________________________________________________________________________

#44
irokez_death

irokez_death

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 146

Репутация: 0

Репутация: 0

Вот что нашел в логах. Лаунчер запускается, жму главное меню. В диспетчере задач виден процесс лаунчера и XR_3DA, но ничего не происходит.

Вот:

[11.10.16 23:52:21.708]. ExeParams:
[11.10.16 23:52:21.708]. #DBG: global xrMemory Memory at $00A48CB8
[11.10.16 23:52:21.708]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $4D0000
[11.10.16 23:52:21.708]. XrayMM: Initialization completed
 


_________________________________________________________________________________________________________

#45
Abes

Abes

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-November 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15430

Репутация: 0

Репутация: 0

Есть одна дичайшая проблемка (заране прошу прощения более подходящей темы не нашел). Итак сборка от sob'a. Запускаю лаунчер, настраиваю всё через параметры, жму главное меню, и лаунчер сворачивается в трей, а также открывается x-ray engine..... в трее оба жрут около 20 метров оперативки, и абсолютно ничего не происходит, пробовал убивать переустанавливать, ничего не помогает, логи чистые как ни странно...


_________________________________________________________________________________________________________

#46
DemCorp

DemCorp

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-October 15
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 7682

Репутация: 13

Репутация: 13 Постов: 80
Abes, лаунчер и игра стоят в исключениях антивируса?

Сообщение отредактировал DemCorp: 07 November 2016 - 11:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#47
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417

В общем при первом переходе на Свалку выловил стабильный баг с фатальной ошибкой.

Лог:

Лог бага
dbg_dump>
<context time="22:48:11.622" uptime="+12.487" thread="main ($ec4)(3780)"> active_L = $00000000, aux_L = $00000000, pcall_L = $00000000, game_L = $243BF7E0</context>
 <lua_stacks>
  active_L = nil 
  aux_L = nil 
  traceback for game L = g_aux_lua_2: 
 
  stack traceback:
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 </lua_stacks>
  -------------------------------------------------------------------------------
 
 <dbg_vars>
   wprintf_msg=[22:48:11.733]. #WARN: section_maker.script black listed section %s 22:48:11.164/T=3780/L=$243BF7E0/{
 
    call stack:
    k:\nlc 7.1c\gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
    ...nlc 7.1c\gamedata\scripts\alpet\section_maker.script:98: in function <...nlc 7.1c\gamedata\scripts\alpet\section_maker.script:23>
    [C]: in function 'section_exist'
    ...c\gamedata\scripts\logic\smart_terrain_params.script:15: in function 'read_preset'
    ...c\gamedata\scripts\logic\smart_terrain_params.script:81: in function 'get_preset'
    ...nlc 7.1c\gamedata\scripts\logic\smart_terrain.script:308: in function 'check_preset'
    ...nlc 7.1c\gamedata\scripts\logic\smart_terrain.script:365: in function 'smart_terrain_accepts_obj'
    ...nlc 7.1c\gamedata\scripts\logic\smart_terrain.script:454: in function <...nlc 7.1c\gamedata\scripts\logic\smart_terrain.script:446>
    [C]: in function 'update'
    k:\nlc 7.1c\gamedata\scripts\se\se_stalker.script:146: in function <k:\nlc 7.1c\gamedata\scripts\se\se_stalker.script:129> }
   register_CLSID=MAIN_MNU 22:48:06.751/T=3780/L=$243BF7E0/
 
 </dbg_vars>
 <global_vars>
   registered=yes
   
 </global_vars>
  in_func_r = /, in_func = / 
 !-------------------------------------------------------------------------------------!
 
<trace_log>
 
</trace_log>
</dbg_dump>
 
[22:48:11.733/+12.598/111.1]. #XRAY: <DEBUG_CONTEXT_DUMP/>
[22:48:11.733/+12.598/0.077]. #XRAY:  #CRASH report: game_lua_state = 0x243BF7E0, msg = gather_info
[22:48:11.733/+12.598/0.063]. #XRAY: stack traceback:
[22:48:11.733/+12.598/0.050]. #XRAY:  #CRASH report: aux_lua_state = 0x243BF7E0, msg = gather_info
[22:48:11.733/+12.598/0.043]. #XRAY: stack traceback:
[22:48:11.752/+12.617/ 18.8]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[22:48:11.752/+12.617/0.077]. #XRAY:  PrintStackTrace executed from:
[22:48:11.752/+12.617/0.052]. #XRAY: 0023:00989C34 (0x006584B0 0x243BF7E0 0x00189D10 0x0096F116) xrCore.dll, BuildStackTrace(), x:\trunk\xray\xrcore\blackbox\blackboxui.cpp, 90
[22:48:11.753/+12.618/1.560]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[22:48:11.753/+12.618/0.061]. #XRAY: stack trace:
[22:48:11.803/+12.668/ 49.7]. #XRAY: 0023:00986F43 (0x009ACE88 0x009ACE74 0x0018ADF8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 620
[22:48:11.803/+12.668/0.132]. #XRAY: 0023:009880C0 (0x00A4B024 0x19ED10AC 0x000000A7 0x19ED1084) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 769
[22:48:11.803/+12.668/0.100]. #XRAY: 0023:1974F6CA (0x403D0030 0x0012B0CC 0x00903ACB 0x0F70C651) xr_3da.EXE
[22:48:11.803/+12.668/0.101]. #XRAY: 0023:004F4716 (0x38EE9DF2 0x16FB185A 0x0000EFEE 0x00000000) xr_3da.EXE, build_callback(), x:\trunk\xray\xr_3da\xr_area.cpp, 149
[22:48:11.804/+12.669/0.096]. #XRAY: 0023:38BAA162 (0xD7FE658B 0x01D440E4 0x00000000 0x00DE0000) xr_3da.EXE
[22:48:11.804/+12.669/0.092]. #XRAY: 0023:D34715FE (0x01D440E4 0x00000000 0x00DE0000 0x04B001C6) xr_3da.EXE
[22:48:11.804/+12.669/0.091]. #XRAY: 0023:D7FE658B (0x00000000 0x00DE0000 0x04B001C6 0x00010002) xr_3da.EXE
[22:48:11.804/+12.669/0.095]. #XRAY: 0023:01D440E4 (0x00DE0000 0x04B001C6 0x00010002 0x00E30000) luaicp.dll, DllRegisterServer()
[22:48:11.912]. #DBG: Game paused changed to 1

Получается ругается на функцию: k:\nlc 7.1c\gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf' 

Строчка 226. Открываю скрипт, смотрю:

Функция в файле:
function wprintf(msg, ...)
 SetGameState()
 -- CheckStack()
 SetDbgVar("wprintf_msg", msg, true)
 --- WTF??? 
 ODS( string.format (msg,...) )
end

 

Ругается конкретно на строчку: 

SetDbgVar("wprintf_msg", msg, true)

 

Ссылка на сейв и сам лог:

https://cloud.mail.r.../4ASj/RyjrrGjvF


Сообщение отредактировал KripT: 13 November 2016 - 08:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#48
7TranE7

7TranE7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-November 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 16415

Репутация: 0

Репутация: 0

Ребят, скачал финальную сборку SOBa, установил, поставил фикс, после 1 запуска и настройки профиля начал новую игру. Прошло 1.5 минуты загрузки уровня и вылетела фатальная ошибка, что делать?


Оружейник (20 November 2016 - 05:49 PM):
Не надо спамить во все темы! Устное предупреждение.
Советую почитать правила форума.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

_________________________________________________________________________________________________________

#49
DeWitt_Elite

DeWitt_Elite

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 14396

Репутация: 0

Репутация: 0

После бага со сном выдаёт такие ошибки при загрузке любого сейв с лаунчера и при попытке зайти в главное меню с лаунчера.

 

ошибки

0b0763a706bb.png
3d1dc57053c9.png

8b1013400a6b.png

f7dce63d9c1f.png


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена