Оружейник, как ты сделал РПК на 75? И патроны к нему.
|
Оружейник, как ты сделал РПК на 75? И патроны к нему.
как ты сделал РПК на 75? И патроны к нему.
Все пулеметы в игре сделаны как особое оружие, которые требуют специального слота под боеприпасы, которые нужно класть в подсумок аналогично ПКМ и ленте к нему. Барабаны в 3.9 - это специальный боеприпас под пулеметы.
Оружейник, этот слот работает неправильно. Т.к. пока у тебя в пулемете есть хоть 1 патрон, нельзя положить ленту в подсумок. Баллон огнемета так же, ракета рпг так же. Т..е вот есть рпг в руках заряженный, нельзя боеприпас положить в подсумок. И получается, выстрелил, положил припас в подсумок, зарядил. Огнемет так же, идешь по лабе, осталось в огнемете заряд 15 и либо выстреливать все в стену и перезаряжать баллон, либо рискнуть и посреди боя пихать новый баллон в подсумок, когда в огнемете станет 0, потом перезаряжать огнемет, краник которого и так тормозит процесс сильно, крутить его туда сюда.
Огнемет так же, идешь по лабе, осталось в огнемете заряд 15 и либо выстреливать все в стену и перезаряжать баллон
Можно разрядить его полностью наведя на него мышкой на слот через правую кнопку, разрядить и заряжать уже полный баллон. Достреливать остаток необязательно. Также и с пулеметами.
Почему именно работает так по дурацки, я точно не знаю. Возможно не позволяет скриптовая база. На этот вопрос может Sn1ck ответить.
Сообщение отредактировал Оружейник: 20 September 2023 - 10:34 AM
Можно разрядить его полностью наведя на него мышкой на слот через правую кнопку, разрядить и заряжать уже полный баллон
Действительно, но это психически нездоровый смех вызывает. Убираем огнемет - крутим краник, лезем в рюкзак(оружие), разряжаем, лезем в подсумок и суем новый баллон, достаем огнемет - крутим краник, нажимаем перезарядку -крутим краник вставляем баллон-крутим краник -к бою готов.
Был замечательный огнемет, вставлялся во 2-й слот, мог быть полноценным оружием на постоянной основе, а не только в лабе. Был единственный минус - гемор с зарядкой. Теперь сделали такую удобную зарядку, что можно баллоны копить. Но сам огнемет стал просто чудовищем, мало того что в слот основного оружия теперь ставится, еще и этот краник все нервы на себя накрутил
Был замечательный огнемет, вставлялся во 2-й слот
Тот, кто раньше разрешил пудовому огнемету вставать в "Пистолетный" слот (это пистолетная портупея на пояс или бедро), непонятно чем руководствовался.
Баллон с огневой смесью - это толстостенный тяжелый баллон, а сам огнемет очень громоздкий с этим баллоном и естественно тяжелый (огнемету 3.9 мы слегка занизили вес, он тяжелее должен быть, да и прежний огнемет был слишком легкий для своего вида). О какой первом слоте может быть речь? И не надо говорить про игровые условности. Тут такой диссонанс, что выглядит уже абсурдом - огнемет в пистолетной портупее. В первом слоте только укороченное оружие и пистолеты, в этом весь смысл разделения слотов по назначению.
Сообщение отредактировал Оружейник: 20 September 2023 - 12:05 PM
Оружейник, я не против логики. Я даже не против если ему реальный вес дадут. Я просто говорю про фактические ощущения. Пользоваться им крайне неприятно, ну вот что кровососов теперь жжет - немного красит этот момент. Я правда не разбираюсь в реальных ттх оружий. Но разве ак-104 в полном обвесе должно туда влазить?) Я и не пытаюсь обосновать, что надо вернуть старый огнемет. Просто пояснил, что стало очень некомфортно с новым.
Но разве ак-104 в полном обвесе должно туда влазить?)
Если сложить приклад, то да, но с натяжкой (104 - это средний ствол по длине и мы сделали ему скидку)..
У нас такие условности со слотами. В пистолетном слоте помимо собственно пистолетов также могут быть укороченные автоматы и пистолет-пулеметы со сложенным прикладом. Во втором слоте винтовки, автоматы и пистолет-пулеметы с разложенным прикладом "на ремне", любые независимо от длины оружия. Вообще всё оружие во втором слоте - это оружие "на ремне", а "тяжёлое оружие" (пулеметы, гранатометы, огнемет) исключительно во втором слоте.
Сообщение отредактировал Оружейник: 20 September 2023 - 12:17 PM
Почему именно работает так по дурацки, я точно не знаю.
Да хрен его знает, почему так было сделано. В принципе, могу убрать это ограничение. Разве что для огнемёта оставить по-любому надо. Слив остатков смеси из баллонов явно не предусмотрен, но в инвентаре неполные "пачки" всё равно будут стакаться с полными, что будет приводить к ситуации, когда, допустим, 2 полупустых баллона дадут возможность зарядить полный бак — а так быть не должно.
Отредактировал пост. Кое-что не понял. Написал чушь - удалил.
Оставлю этот кусок.
Просто желательно иметь возможность посреди боя дострелять остатки и перезарядить клавишей R, а не манипуляции с рюкзаками и подсумками проводить.
Сообщение отредактировал Shiashia: 20 September 2023 - 01:27 PM
Не все то чушь, что я удалил. Сейчас проверил. Значит вводные такие. Баллон на 35 зарядов почти пустой. 2 баллона в запасе. Разрядил первый баллон, вставил 200 зарядов новый. потратил его до 110, разрядил, вставил еще баллон на 200 - потратил до 50, и вуаля, в инвентаре баллон на 195 заряда. Вставляю в подсумок - вставился на все 195, и огнемет зарядился одним зарядом с 3, по разному полупустых баллонов, как один целый(ну почти)
В принципе, могу убрать это ограничение. Разве что для огнемёта оставить по-любому надо.
Для барабанов,ленты и ПГ-7 лучше убрать ограничение. Намного удобнее геймплей будет, исчезнет недовольство заряжанием пулеметов.
ты никогда не находил модели восточногерманского АК-74 с укороченным стволом, точнее MPi-AKS-74NK для Сталкера?)
Это типа ГДР вского АК-105? Видел такие модели не в Сталкере, только уж очень васянские. Не возбуждали вообще.
мододелы её не реализовали.
Нет симпатичной модели. Также как нет и адекватных югославских АК или румынских. В основном моделеры (не мододелы) лепят made in USSR.
Оружейник, не знаю, видел ли ты оружейный пак Gunslinger WP [SoC Edition], перенос анимаций Gunslinger на оригинальный ТЧ.
Если в курсе, хотел бы узнать твое мнение в сравнении с оружейкой в 3.9.
хотел бы узнать твое мнение в сравнении с оружейкой в 3.9.
Сообщение отредактировал Оружейник: 28 October 2023 - 08:02 PM
У Ганслингера они лучше
Мне этого достаточно, все остальное, извини, вода... Я толком не видел ни Ганс, ни моды на его основе. А вдаваться в высшие материи, где ЛОР и атмосфера, а где васянство - мне не интересно. Давно не запускал НЛС, вот и думаю что такого адаптировать, что б выглядело не знакомо и качественно.
Просто, посмотрев обзор на данный аддон на ТЧ-ой графике, показалось что выглядит не ахти. Хотя голос за кадром изнывал от восторга... В любом случае спасибо за развернутый ответ.
Тест автоматов (build 3.9) производства : компании Форт , концерн Калашников , завод Дегтярёва , "апгрейд" ремонтника Лисапеда .
P.S.
1. Техническое описание изделия
2. Визуал
3. Анимация перезарядки
4. Тир : одиночными выстрелами , фиксированной очередью , длинной очередью , а также различный темп стрельбы .