конфликтует слиянием открытой и закрытой версии
Вроде писали, что открытая геймдата не поддерживается, мало кто там что наисправлял.
Ты что к закрытой версии добавил открытую геймдату на 10 гиг?
|
конфликтует слиянием открытой и закрытой версии
Вроде писали, что открытая геймдата не поддерживается, мало кто там что наисправлял.
Ты что к закрытой версии добавил открытую геймдату на 10 гиг?
Ты что к закрытой версии добавил открытую геймдату на 10 гиг?
Маленько наоборот, к открытой версии прикрутил запакованную 10-ю, установил изменения от alpet по аддонам (я как понял, данный движок уже не конфликтует с папкой gamedata из-за нового аллспавна и подписным профилем), по инструкции в gamedata удалил не нужные папки, как он и писал.
Сообщение отредактировал filoret: 26 May 2016 - 01:11 PM
В чем реализьм?В том,что монстры делением размножаются,как клетка????Когда говорят,что NLC мод не про "пострелять" и кто-нить предлагает еще добавить монстров-как-то не вяжется,если у ГГ нет вариантов во многих коридорных местах обойти "мутлаги".Носить тонны патронов и отстреливать их на одном "мутлаге"-очень интересно и содержательно.
Внимательно прочитай мой пост и пост который я цитировал.
Внимательно прочитай мой пост
Я в нем могу прочитать только то,что ты написал,а не то,что ты думал.
Маленько наоборот, к открытой версии прикрутил запакованную 10-ю
А смысл? Логичнее ставить обновлённую закрытую версию, так как архивы загружаются быстрее и корректнее, а в папку геймдата кидать только те файлы из открытой, в которые ты вносишь изменения. Выложенная открытая геймдата нужна только для того, чтобы знать что ты меняешь и где. Зачем все 10 гигов в каталог пихать плюс к уже имеющимся архивам?
Сообщение отредактировал Bobr: 26 May 2016 - 01:39 PM
А ты хочешь чтоб монстров было ещё больше?
Не разговаривайте с СиДи. Он давно уже не играет в NLC. Просто приходит для того чтобы дерьма на вентилятор накинуть. Теоретик.
И типа от Сяка говорит, хотя Сяк никого не просил себя защищать и никого за себя не оставлял, но желающие сочинять и выдумывать от лица Сяка мгновенно нашлись.
Подскажи
На Лайте у такой Сайги выше износостойкость (с увеличенным магазином) и точность (с коллиматором). Если оба свойства на Сайге есть, то оба работают.
Сообщение отредактировал Оружейник: 26 May 2016 - 01:46 PM
Если нужна открытая версия обновы прицелов, то есть распакованные файлы https://yadi.sk/d/DP9vUZ8hrsxhw . Лучше сразу ставить это обновление на исходные запакованные файлы релиза, хотя посмотрел, в unpacked_files.zip нет файлов от Оружейника на АПС и РПК74.
Сообщение отредактировал Ремал: 26 May 2016 - 02:14 PM
Во избежание недопониманий, всё что написано ниже это моё видение идеала и для введения в мод не предлагается.
Я в нем могу прочитать только то,что ты написал,а не то,что ты думал.
Хорошо... где ты в моём посте увидел увидел "размножение делением"? Я наоборот хочу чтоб не как сейчас 20-30 собачек (или иное количество и иные монстры) в каждом гулаге которые из него не выходят. А уменьшить "население" гулагов и сделать рандомное появление больших и очень опасных стай в ключевых местах, которые не привязаны к точке и если на них нарваться то они не отпустят пока их не перебьёшь (путешествие за тобой на другую локацию включено). Так как в целом количество монстров уменьшится, то придётся перебалансировать экономику и силу мутантов.
Когда полностью зачищал Болота, недостаток мутов переселялся через переход с Кордона.
перебалансировать экономику и силу мутантов.
Так понятнее Я больше не на твои слова повелся,а на CDшного.Просто в твоих увидел продолжение его логики с усугублением.Извини
Я больше не на твои слова повелся,а на CDшного.
Кстати, он просто вспомнил фишку которая вроде как должна быть в НЛЦ. Как то на ЗБТ говорилось, что добавлены мигрирующие стаи мутантов, Вергас в одном из своих видео даже встретился с парой псисобак в первый день на Кардоне. Но лично я с ними не встречался, либо даже не замечал их и перемалывал вместе с остальным мясом.
Извини
Сообщение отредактировал BOL4OK: 26 May 2016 - 02:09 PM
Это Алпет отписывался. Была какая то экспериментальная правка судя по всему, но потом от нее отказались (возможно).Как то на ЗБТ говорилось, что добавлены мигрирующие стаи мутантов,
Была какая то экспериментальная правка судя по всему, но потом от нее отказались (возможно).
Знать бы точнее, мне она нравится.
Ремал, может хватит этой ссылкой кидаться. Здесь не АМК.
Блин, а я уже установил unpacked_files с заменой, у меня уже голова кругом идет, надо - не надо.
Сообщение отредактировал filoret: 26 May 2016 - 02:42 PM
надо - не надо.
Для открытой надо и только для нее.
откуда у меня в руках АПС?
Он в открытой (основной) сборке есть по умолчанию. А в обновлениях видимо замещается багованными файлами (которые мы уже правили) по недостмотру Алпета.
Отсюда недопонимание.
Знать бы точнее, мне она нравится.
В одном из первых обновлений после релиза это было, можешь поискать. Но, насколько я помню, в результате слетели все гулаги монстров и начался полный треш на локациях.
В монстрах нужен именно рандом, когда вроде везде по 3-4 собачки бегает, отстреливаешь себе спокойненько, ходишь, расслабился. И на тебе стаю на 50 голов, с псевдами и пси-собаками. И чтоб камушков ещё рядом не было, и чтоб она с перезагрузкой локации не пропадала, и чтоб тебе ну очень надо было именно по этой территории пройти. И дальность реакции повыше и преследования по всей локации. Вот это я понимаю хардкор и реализм.
Ну а я о чем, я том же самом.
И типа от Сяка говорит
Вот тут ты меня сильно удивил, не думал что меня можно так удивить.