|
Оружейник, может, достаточно всего лишь сделать ему ресурс побольше, чем у обычного, оставив остальные ттх аналогичными? Ну и стрельбу очередями убрать, чтоб на коротке с ним не быковать.
Ну и стрельбу очередями убрать
Ни в коем случае. Вся фишка 20 патронного магазина пропадет.
Находишь нужный прицел, вставляешь его текстуру в папку wpn и переименовываешь в wpn_crosshair_nato
Переименовывать паку wpn, после того как вставлю прицел или само названия файла вставляемого?
Кстати, по идее надо вернуть никчемную убойность на дефолте, как было при Сяке. А на Лайте убрать его повышенную износостойкость и возможно сделать даже наоборот - усилить износ.
С никчемной убойностью - кому он будет нужен? Это будет уник с минусом. Если ему сделать завышенным один параметр - либо убойность либо износоустойчивость, а второй оставить стандартным, и при этом увеличить вес, то это вполне компенсирует его преимущество.
само названия файла вставляемого?
Да. Заменяешь исходную текстуру на новую с прежним названием.
Сообщение отредактировал Оружейник: 31 May 2016 - 01:21 PM
Кстати, по идее надо вернуть никчемную убойность на дефолте, как было при Сяке.
Я так и ставил 0.32 ( скрин есть ), а если кто то после меня копался, то извините.
Я так и ставил 0.32
Ну и правильно, - на дефолте винторез не нужен. Там ребята лютые, - ни от кого не прячутся.
Диверсантов-тихушников среди них нет!
Да. Заменяешь исходную текстуру на новую с прежним названием
Название исходной текстуры у М110 - wpn_crosshair_m110?
gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_nato
Сообщение отредактировал Оружейник: 31 May 2016 - 01:46 PM
wpn_crosshair_nato
Спасибо, но я не решусь туда лезть, у меня всего то одна геймдата, которая глушит музыку в игре и всё! Исходную я не нахожу! Но не суть, поиграю и так, спасибо за подсказки!
Сообщение отредактировал Владимир222: 31 May 2016 - 01:48 PM
Чего там не решаться. Создай ТРИ папки по принципу матрешки: gamedata, в ней textures, в ней wpn, а в нее уже положи новую текстуру. Папку геймдату со всем содержимым помести в корень игры.
Так что, Володе уникальный Винторез не понравится с высокой долей вероятности..
И не только ему, зато у меня сейчас из ее плюется Проводник, тоже весьма не плохо шавок гоняет на Кордоне, а то они его заклювали, жалко стало. Сейчас в тайнике на ДТ (прямо на входе за листом) нашел Чейзер, но после Ременгтона меня уже не удивишь, пошел искать приемника уникального оружия. (наверно Неумеха).
Чего там не решаться. Создай ТРИ папки по принципу матрешки: gamedata, в ней textures, в ней wpn, а в нее уже положи новую текстуру. Папку геймдату со всем содержимым помести в корень игры.
Пробовал я так, что-то нет изменений в прицеле!
bandicam 2016-05-31 16-15-12-360.jpg 62.05К 0 скачиваний
Балдеть наверное будете надо мной, как то так?!
Пробовал я
А зачем ты геймдату положил в open_files? Что это за папка у тебя такая?
bandicam 2016-05-31 16-22-06-843.jpg 86.53К 0 скачиваний
Ну ка скинь мне эту текстуру- я ее потестю.
Ну ка скинь мне эту текстуру- я ее потестю.
Это через медео файлы, как видео?!
Да, можешь через ресурс: http://rgho.st
Только заархивируй.
Сообщение отредактировал Оружейник: 31 May 2016 - 02:33 PM
Так вы и не сказали, будет она у меня работать?!
Сообщение отредактировал Владимир222: 31 May 2016 - 02:34 PM