Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

26.04.16 - работа над ошибками 10


Сообщений в теме: 907

#121
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

Этот вопрос к чему относится? К багам, вылетам или ошибкам? С вопросами в тему Обсуждение Мода "я-Меченный"


_________________________________________________________________________________________________________

#122
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

Лог глюка с Дикобразом, надеюсь чуточку поможет с пониманием проблемы.

[02:10:55.994]. #ERROR(shadow_inventory:take_item): cannot take object == nil
spawn amk_metka into $58E9E9A8:game_object # 0 single_player class CActor *
[02:10:55.996/+ 01:14:00.850/9.503]. #XRAY: from
[02:10:55.996/+ 01:14:00.850/0.114]. #XRAY: stack traceback:
[02:10:55.996/+ 01:14:00.850/0.082]. #XRAY: [C]: in function 'create'
[02:10:55.996/+ 01:14:00.850/0.083]. #XRAY: gamedata\scripts\alpet\misc.script:156: in function 'spawn_into'
[02:10:55.997/+ 01:14:00.851/0.084]. #XRAY: gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:34: in function 'spawn_item_in_inv'
[02:10:55.997/+ 01:14:00.851/0.085]. #XRAY: gamedata\scripts\vergas\inv_buttons_use.script:287: in function 'transfer_superfluous_in_inventory'
[02:10:55.997/+ 01:14:00.851/0.086]. #XRAY: gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:402: in function 'inventory_info'
[02:10:55.997/+ 01:14:00.851/0.083]. #XRAY: gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function
trying take spawned 23837 into razgruzka
[02:10:56.004]. #ERROR(shadow_inventory:take_item): cannot take object == nil
[02:10:56.004/+ 01:14:00.858/7.009]. #XRAY: deleting script_var gps_summ
handling take belt_6_art
[02:10:56.016]. #DBG_razgruzka: закрывается инвентарь nil.
active detector: detector_sakbuzz_sak27412 in slot 8
[02:10:56.026]. #DBG: transfer_items, bind_stalker.taked_items size = 15
[02:10:56.083]. #SUCCESS: inv:hide_content(0)
handling take belt_6_art
[02:10:56.143/+ 01:14:00.997/139.1]. #XRAY: ************** AtPanicHandler ***************
[02:10:56.143/+ 01:14:00.997/0.112]. #XRAY: [02:10:55.589/L1_3]. #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message:
[02:10:56.143/+ 01:14:00.997/0.192]. #XRAY: gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:769: attempt to call global 'wprintff' (a nil value)
[02:10:56.177/+ 01:14:01.031/ 33.9]. #XRAY: #DBG: m_dialogsToRender[0] releasing.
[02:10:56.353]. #DBG: executing on_remove ({ 2721 })
[02:10:56.927/+ 01:14:01.781/749.7]. #DBG: scan_found server objects = 26233
[02:10:56.929]. #PERF_WARN(ScanObjects): 2.2 + 13.3 + 0.5 + 0.6 + 0.9 = 17.5 msec, ok_count = 8
[02:10:56.946/ 18.9]. #PERF: task kanistra_update elapsed = 34.3, num_calls = 2359
[02:10:57.192]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.01970, sleepiness = 84.289, stamina = 1.100 (max_power = 1.0), pht = -95.968, diff = 0.0700, delay = 0.4 min
[02:10:57.224/+ 01:14:02.078/277.8]. #DBG: scan_found server objects = 26233
[02:10:57.226]. #PERF_WARN(ScanObjects): 3.5 + 13.9 + 0.4 + 0.9 + 1.4 = 20.2 msec, ok_count = 8
[02:10:57.229/4.975]. #PERF: task control_level_camps elapsed = 35.4, num_calls = 4569
[02:10:57.732/+ 01:14:02.586/503.7]. #DBG: scan_found server objects = 26233
[02:10:57.734]. #PERF_WARN(ScanObjects): 3.3 + 14.6 + 0.3 + 0.5 + 0.7 = 19.5 msec, ok_count = 8
[02:10:57.735/3.202]. #PERF: task control_level_camps elapsed = 32.8, num_calls = 4570
[02:10:57.972/+ 01:14:02.826/236.5]. #DBG: scan_found server objects = 26233
[02:10:57.973]. #PERF_WARN(ScanObjects): 4.4 + 12.9 + 0.4 + 0.5 + 0.7 = 18.8 msec, ok_count = 8
[02:10:57.975/2.807]. #PERF: task kanistra_update elapsed = 32.6, num_calls = 2360
[02:10:58.261/+ 01:14:03.115/286.1]. #DBG: scan_found server objects = 26233
[02:10:58.262]. #PERF_WARN(ScanObjects): 6.2 + 13.0 + 0.6 + 0.3 + 0.3 = 20.5 msec, ok_count = 8
[02:10:58.263/2.217]. #PERF: task control_level_camps elapsed = 38.0, num_calls = 4571
[02:10:58.859/+ 01:14:03.713/596.5]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#1 elapsed = 26.1 ms, objects = 1700
[02:10:58.871/ 11.2]. #PERF: task npc_fire_camps elapsed = 37.4, num_calls = 1196
[02:10:58.959/+ 01:14:03.813/ 88.5]. #XRAY: #BUSY_WARN: r2_R_render.cpp:411 in function 'CRender::Render ' frame_elapsed = 71, frame_average = 54.8
[02:10:58.977/+ 01:14:03.831/ 18.1]. #DBG: scan_found server objects = 26233
[02:10:58.980]. #PERF_WARN(ScanObjects): 2.7 + 14.0 + 0.6 + 1.0 + 1.3 = 19.7 msec, ok_count = 8
[02:10:59.000/+ 01:14:03.854/ 22.6]. #DBG: scan_found server objects = 26233
[02:10:59.001]. #PERF_WARN(ScanObjects): 6.5 + 11.0 + 0.2 + 0.3 + 0.3 = 18.4 msec, ok_count = 8
[02:10:59.002/1.637]. #PERF: task kanistra_update elapsed = 40.9, num_calls = 2361
[02:10:59.002/+ 01:14:03.856/0.308]. #XRAY: #BUSY_WARN: xrSheduler.cpp:470 in function 'CSheduler::Update ' frame_elapsed = 42, frame_average = 70.4
[02:10:59.091/+ 01:14:03.945/ 89.2]. #XRAY: #BUSY_WARN: Level_network.cpp:279 in function 'CLevel::net_Update ' frame_elapsed = 74, frame_average = 58.6
[02:10:59.101/+ 01:14:03.955/ 10.4]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 98344 (mt=98343), rendered while 84.6 ms, target_time = 20.0 ms, msg_time = 0.0 ms, interactive = 5.2 sec
[02:10:59.102/+ 01:14:03.956/0.107]. #XRAY: 598 620 253 283 318 632 634 655 667 580
[02:10:59.102/+ 01:14:03.956/0.058]. #XRAY: 33.2 33.2 33.2 74.2 74.9 75.3 84.6 84.6 84.6 84.6
[02:10:59.212/+ 01:14:04.066/110.7]. #XRAY: #PERF_WARN: after func = 0x0040DB52 (ILT+52045(?rp_RenderYIXPAXZ) + 0x0), obj = 0x4E584494 (CLevel* + 0x0) frame elapsed = 54 ms (+47), ticks1 = 47, ticks2 = 47
[02:10:59.214]. #DBG: performing registration LSD_L4_3@4468 for lua_State L4_3
[02:10:59.214/4468]. #DBG: For current thread not associated thread(child) lua_State - creating new = $00000000
[02:10:59.215]. #DBG: Dumping lua_State registry [$2717ED34] for Lparent = L4_3
[02:10:59.215]. #DBG: for parent lua_State $67450000 associated thread-state $67450C78, ThreadId = 4468
[02:10:59.401/+ 01:14:04.255/189.1]. #XRAY: #BUSY_WARN: r2_R_render.cpp:406 in function 'CRender::Render ' frame_elapsed = 71, frame_average = 54.9
[02:10:59.465]. #PERF_WARN: ScanVM time = 643.7 ms
[02:10:59.593/+ 01:14:04.447/191.9]. #XRAY: #BUSY_WARN: r2_R_render.cpp:408 in function 'CRender::Render ' frame_elapsed = 92, frame_average = 41.9
[02:10:59.596/+ 01:14:04.450/2.689]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 98354 (mt=98353), rendered while 95.2 ms, target_time = 20.0 ms, msg_time = 0.0 ms, interactive = 5.6 sec
[02:10:59.596/+ 01:14:04.450/0.093]. #XRAY: 598 620 253 283 318 632 634 655 667 580
[02:10:59.596/+ 01:14:04.450/0.055]. #XRAY: 4.8 4.8 4.8 5.9 6.1 6.1 95.1 95.2 95.2 95.2
[02:10:59.717/+ 01:14:04.571/121.0]. #XRAY: #PERF_WARN: CALifeUpdateManager::update_scheduled frame elapsed before = 15 ms, after = 66 ms, objects per update = 10 / 2647
[02:10:59.718/+ 01:14:04.572/0.334]. #XRAY: #PERF_WARN: mt_Thread cycle time = 55.0 ms, seqParallel size = 69
[02:10:59.721/+ 01:14:04.575/3.508]. #XRAY: #BUSY_WARN: r2_R_render.cpp:393 in function 'CRender::Render ' frame_elapsed = 70, frame_average = 58.0
[02:10:59.728/+ 01:14:04.582/7.090]. #XRAY: 002. this = 0x5F612EE0, func = ILT+110425(?updateCALifeUpdateManagerQAGXXZ) + 0x0, elapsed = 55.0 ms
[02:10:59.941/+ 01:14:04.795/212.5]. #XRAY: #PERF_WARN: after func = 0x0040DB52 (ILT+52045(?rp_RenderYIXPAXZ) + 0x0), obj = 0x4E584494 (CLevel* + 0x0) frame elapsed = 43 ms (+42), ticks1 = 31, ticks2 = 31
[02:11:00.015/+ 01:14:04.869/ 74.3]. #XRAY: #PERF_WARN: CALifeUpdateManager::update_scheduled frame elapsed before = 11 ms, after = 74 ms, objects per update = 10 / 2647
[02:11:00.019/+ 01:14:04.873/4.143]. #XRAY: #PERF_WARN: mt_Thread cycle time = 71.0 ms, seqParallel size = 70
[02:11:00.020/+ 01:14:04.874/0.774]. #XRAY: 004. this = 0x5F612EE0, func = ILT+110425(?updateCALifeUpdateManagerQAGXXZ) + 0x0, elapsed = 68.0 ms
[02:11:00.036/+ 01:14:04.890/ 16.5]. #DBG: scan_found server objects = 26233
[02:11:00.038]. #PERF_WARN(ScanObjects): 2.6 + 11.4 + 0.6 + 0.3 + 1.0 = 15.9 msec, ok_count = 8
[02:11:00.090/+ 01:14:04.944/ 53.8]. #XRAY: #BUSY_WARN: Level.cpp:650 in function 'CLevel::OnFrame ' frame_elapsed = 70, frame_average = 75.5
[02:11:00.106/+ 01:14:04.960/ 15.6]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 98363 (mt=98362), rendered while 85.6 ms, target_time = 20.0 ms, msg_time = 0.0 ms, interactive = 6.2 sec
[02:11:00.106/+ 01:14:04.960/0.107]. #XRAY: 598 620 632 253 283 318 634 655 667 580
[02:11:00.106/+ 01:14:04.960/0.055]. #XRAY: 70.1 70.2 70.2 70.5 72.5 72.9 85.6 85.6 85.6 85.6
[02:11:00.310/+ 01:14:05.164/204.6]. #XRAY: #PERF_WARN: mt_Thread cycle time = 59.0 ms, seqParallel size = 74
[02:11:00.311/+ 01:14:05.165/0.233]. #XRAY: 002. this = 0x5F612EE0, func = ILT+110425(?updateCALifeUpdateManagerQAGXXZ) + 0x0, elapsed = 59.0 ms
[02:11:00.311/+ 01:14:05.165/0.122]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 98367 (mt=98366), rendered while 89.0 ms, target_time = 20.0 ms, msg_time = 0.0 ms, interactive = 6.4 sec
[02:11:00.311/+ 01:14:05.165/0.103]. #XRAY: 598 620 632 253 634 283 318 655 667 580
[02:11:00.311/+ 01:14:05.165/0.058]. #XRAY: 28.1 28.1 28.1 28.1 46.2 88.6 88.9 88.9 88.9 89.0
[02:11:00.357/+ 01:14:05.211/ 46.2]. #DBG: scan_found server objects = 26233
[02:11:00.360]. #PERF_WARN(ScanObjects): 6.8 + 15.3 + 0.6 + 1.1 + 1.1 = 24.9 msec, ok_count = 8
[02:11:00.373/ 15.7]. #PERF: task control_level_camps elapsed = 37.7, num_calls = 4575
[02:11:00.373/+ 01:14:05.227/0.402]. #XRAY: #BUSY_WARN: xrSheduler.cpp:470 in function 'CSheduler::Update ' frame_elapsed = 40, frame_average = 27.9
[02:11:00.374/+ 01:14:05.228/0.317]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[02:11:00.456]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[02:11:00.457]. #DBG: last binder update = 02:11:00.334, inventory { show = No, hide = Yes }, can use gadget = Yes, weapon hide = No
[02:11:00.466]. #DBG: Game paused changed to 1
[02:11:00.491/117.6]. #PERF_WARN: schedule.run_task breaked at check_wpn_slots, after 158.0 ms
[02:11:01.259]. #DBG: stopping timeout timer.
[02:11:02.996/+ 01:14:07.850/ 2504]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 15 processing time = 1522.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[02:11:02.999/+ 01:14:07.853/3.431]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1525.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[02:11:03.002/+ 01:14:07.856/2.867]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1527.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[02:11:03.002/+ 01:14:07.856/0.410]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1528.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[02:11:03.003/+ 01:14:07.857/0.278]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1528.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[02:11:03.003/+ 01:14:07.857/0.572]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 15 processing time = 1529.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[02:11:03.003/+ 01:14:07.857/0.326]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 1529.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x71cc
[02:11:03.238/+ 01:14:08.092/234.2]. #XRAY: #BUSY_WARN: PHWorld.cpp:184 in function 'CPHWorld::OnFrame ' frame_elapsed = 73, frame_average = 124.1
[02:11:03.286/+ 01:14:08.140/ 48.0]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 38.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x71cc
[02:11:05.866/ 2580]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 0, delta = 201, elps = 10.0
[02:11:05.963/ 96.9]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 1, delta = 202, elps = 9.0
[02:11:06.033/ 70.0]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 2, delta = 203, elps = 9.0

\scripts\binders\bind_stalker.script:320>


alpet (30 April 2016 - 12:50 PM):
ага, видна опечатка в скрипте. Обновил архив gamedata_db0.160426.rar, попробуйте снова

_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#123
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

глюка с Дикобразом

Всё-таки не варятся?


_________________________________________________________________________________________________________

#124
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

Я уже писал что нет. 


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#125
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

А в ПБ то все еще 10 патронов ложится...


_________________________________________________________________________________________________________

#126
Pastor

Pastor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 7803

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 485

А в ПБ то все еще 10 патронов ложится...

Так и не поправили, одни обещания....


_________________________________________________________________________________________________________

​i7 3770 3,4GHz,MSI GTX 1070 TI, 8 ГБ ОЗУ, SSD  KINGSTON SKC 120G


#127
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626

на нем есть метка М что это означает?

Модернизированный.


_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#128
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

метка М

С маской то есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#129
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

С маской то есть.

Нет, не надо путать,  это Уник.


_________________________________________________________________________________________________________

#130
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

Системные писки на складах и что-то красным в консоли про рестиркторы под номером 1700


_________________________________________________________________________________________________________

#131
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

А в ПБ то все еще 10 патронов ложится...

На какой обнове?На 9 уже 8 было.


Сообщение отредактировал Мак-Лай: 30 April 2016 - 12:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#132
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663
10 патронов у ПБ на Дефолте. На Лайте восемь. Не путайте.

Сообщение отредактировал Оружейник: 30 April 2016 - 01:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#133
practik

practik

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 904 Cообщений
  • Пропуск №: 159

Репутация: 47

Репутация: 47 Постов: 904

10 патронов у ПБ на Дефолте.

Забавно. Лайт включил, игру перезапускал. Сообщения о загруженных лайт конфигах было. Обнова последняя. 


_________________________________________________________________________________________________________

#134
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513

Так и не поправили, одни обещания....

Кто виноват, что вы читать не умеете?
_________________________________________________________________________________________________________

#135
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2894 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 621

Репутация: 621 Постов: 2894


Забавно. Лайт включил, игру перезапускал. Сообщения о загруженных лайт конфигах было. Обнова последняя.

practik, у меня тоже были установлены последние обновления, но изменения почему-то не вступили в силу, Оружейник предложил полностью снести игру и установить заново, все пошло как надо после этого.


_________________________________________________________________________________________________________

#136
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Оружейник предложил полностью снести игру и установить заново

А сохранения и плейдата?


_________________________________________________________________________________________________________

#137
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

А сохранения и плейдата?

 Вы чё как дети малые?  Сохрани папку saves и файл профиля , какие проблемы?


_________________________________________________________________________________________________________

#138
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

А сохранения и плейдата?

Сохрани отдельно и скопируй после установки назад.
_________________________________________________________________________________________________________

#139
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

 Scarface,Оружейник, спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#140
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 16
  • 339 Cообщений
  • Пропуск №: 8651

Репутация: 100

Репутация: 100 Постов: 339

Мак-Лай, не забудь только что нужно переустанавливать мод по тому же пути что и раньше, иначе придётся заново профиль подписывать и скорее всего старым сохранкам будет кирдык. ;)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена