Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

26.04.16 - работа над ошибками 10


Сообщений в теме: 907

#161
legiolai

legiolai

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-January 16
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 8747

Репутация: -1

Репутация: -1 Постов: 85

А в обнове с мая , сделают так , чтобы можно было играть на 2 разных компах с одними сохраненками?


_________________________________________________________________________________________________________

#162
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

А в обнове с мая , сделают так , чтобы можно было играть на 2 разных компах с одними сохраненками?

По идее без вопросов, как и обмен сохранениями между игроками. 


_________________________________________________________________________________________________________

#163
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Вижу сегодня геймдату db0 перезалили.Что поправили?


alpet (30 April 2016 - 07:28 PM):
варка мезомодификатов подвергалась исправлению

_________________________________________________________________________________________________________

#164
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

По поводу открытия исходников. Сначала будут открыты скрипты и конфиги, выложен движок для команды позволяющий работать независимо от совпадения профиля и сейва, а так-же независимо от наличия подписи профиля. Через неделю примерно, будут опубликованы исходники движка и перехватчика (С++ и Delphi).

Не исключено, что команда в дальнейшем будет работать через выпуск мода в виде нынешних архивов, т.е. патчи будут выпускаться так-же как и сейчас. У меня нет планов публикации программы создания архивов нового формата, как и написания распаковщика - кому нужно напишет свой, банально используя объект FS (CLocatorAPI) из скриптов или подключаемой DLL. Но защита уже будет отключена навсегда, я со временем постараюсь выдрать все её остатки из кода. Вопреки множеству заявлений, все получилось так как и предполагалась - никому из способных граждан взлом оказался не интересен, а остальным просто не хватило знаний. Магазин DLC скорее всего будет закрыт в конце мая, т.к. существующих респавнеров будет полагаю и без того достаточно. Заодно выложу отчет, сколько удалось собрать помощи каждому из 3 получателей биткойнов.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#165
Гость_shahvkit_*

Гость_shahvkit_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Вопрос по сохранениям:

Допустим игрок начал игру в середине апреля на последних (на тот момент) обновлениях.

Сможет ли он продолжать играть на распакованной версии мода, то есть можно ли будет использовать уже существующие сохранения ?

Или это невозможно, и сохранения содержат подпись профиля и защиту от взлома, и не предназначены для игры на распакованной версии ?

 

p.s.

Очень жаль, что мод всё таки распакуют...

Данная работа достойна того, чтобы быть запакованным эксклюзивом - вещью в себе.


Сообщение отредактировал shahvkit: 30 April 2016 - 07:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#166
slavon

slavon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 14
  • 485 Cообщений
  • Пропуск №: 1371

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 485

Не, не подверглась- дикобразы не варятся :ph34r:


alpet (01 May 2016 - 12:43 AM):
конкретнее надо быть. Логи, какие артефакты, в какую аномалию, скриншот рецепта на всякий случай...

_________________________________________________________________________________________________________

#167
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

Когда АПС у Шерстюка покупаешь происходят пики штук 5.
Потом модель его в руках полностью черная, и нет звука выстрелов.
1a86ff43fbect.jpg
d2f44ee16126t.jpg


Сообщение отредактировал StopThat: 30 April 2016 - 08:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#168
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8664 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3489

Репутация: 3489 Постов: 8664

существующих респавнеров будет полагаю и без того достаточно

Значит код спавна в консоли останется? То есть, каждый второй при начале НИ будет себе в рюкзак спавнить экзоскелет, М110 и еще кое что по "мелочам", что пригодится для штурма АТП. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#169
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402

Значит код спавна в консоли останется?

Тот что был скорее всего нет. Но это не проблема Сами напишут или переделают из имеющихся.


_________________________________________________________________________________________________________

#170
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998

Просто шел по Забытому хутору.

[20:07:51.843]. #WARN: for window hud_info no child statics list
{
}

stack traceback:
gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:824: in function 'use_info'
gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:194: in function
not found static list hud_info - creating new
[20:07:51.844]. #DBG: for window hud_info added simple static wnd_1
{
hud_info : is_table size = 1, length = 0
{
wnd_1 = $5AB88BF8:CUIStatic : userdata
}
}
[20:07:51.848]. #DBG: for window hud_info added simple static wnd_2
{
hud_info : is_table size = 2, length = 0
{
wnd_2 = $5AB88F18:CUIStatic : userdata
wnd_1 = $5AB88BF8:CUIStatic : userdata
}
}
[20:07:51.854]. #DBG: for window hud_info added simple static wnd_3
{
hud_info : is_table size = 3, length = 0
{
wnd_3 = $5AB89288:CUIStatic : userdata
wnd_2 = $5AB88F18:CUIStatic : userdata
wnd_1 = $5AB88BF8:CUIStatic : userdata
}
}
[20:07:51.862]. #DBG: for window hud_info added simple static wnd_4
{
hud_info : is_table size = 4, length = 0
{
wnd_4 = $5AB89508:CUIStatic : userdata
wnd_3 = $5AB89288:CUIStatic : userdata
wnd_2 = $5AB88F18:CUIStatic : userdata
wnd_1 = $5AB88BF8:CUIStatic : userdata
}
}
[20:07:51.872]. #DBG: for window hud_info added simple static wnd_5
{
hud_info : is_table size = 5, length = 0
{
wnd_5 = $5AB89918:CUIStatic : userdata
wnd_4 = $5AB89508:CUIStatic : userdata
wnd_3 = $5AB89288:CUIStatic : userdata
wnd_2 = $5AB88F18:CUIStatic : userdata
wnd_1 = $5AB88BF8:CUIStatic : userdata
}
}
[20:07:51.885]. #DBG: for window hud_info added simple static wnd_6
{
hud_info : is_table size = 6, length = 0
{
wnd_6 = $5AB89CD8:CUIStatic : userdata
wnd_5 = $5AB89918:CUIStatic : userdata
wnd_4 = $5AB89508:CUIStatic : userdata
wnd_3 = $5AB89288:CUIStatic : userdata
wnd_2 = $5AB88F18:CUIStatic : userdata
wnd_1 = $5AB88BF8:CUIStatic : userdata
}
}
hide after 6000 msec
[20:07:51.901/846.9]. #PERF_WARN: frame 2636 elapsed on start = 0.0 ms, after reg-tasks = 168.0 ms, ema_start = 0.1 ms, ema_end = 4.1, ticks = 2251
[20:07:51.901/+02:35.971/0.116]. #XRAY: #PERF: binder::update for object single_player eats time = 167 ms
[20:07:53.069/+02:37.139/ 1167]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#1 elapsed = 14.8 ms, objects = 471
[20:07:54.781/+02:38.851/ 1712]. #XRAY: #ERROR: CSpaceRestrictionShape::sphere m_restrictor == NULL
[20:07:54.781/+02:38.851/0.338]. #XRAY: #ERR: attempt check restrictor 0x00000000 without CFORM. Probably restrictor object was destroyed! Restriction create time = 118194
[20:07:54.785/+02:38.855/4.020]. #XRAY: #PERF: restrictors accessible total elapsed = 1.518 s
[20:07:54.786/+02:38.856/0.881]. #XRAY: #PERF_WARN: after func = 0x00405411 (ILT+17420(?rp_FrameYIXPAXZ) + 0x0), obj = 0x181583B0 (CGamePersistent* + 0x0) frame elapsed = 1252 ms (+1252), ticks1 = 1248, ticks2 = 1248
[20:07:54.853]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.05361, sleepiness = 141.940, stamina = 1.093 (max_power = 1.0), pht = -91.202, diff = 0.0831, delay = 0.5 min
[20:07:55.068/+02:39.138/282.1]. #PERF_WARN: npc_fire_rastopka#1 elapsed = 13.3 ms, objects = 469
[20:07:55.924/855.8]. #PERF: adjust_spawned_objects start, cp = { -11.1, 8.8, 8.8 }
[20:07:55.924/0.587]. #DBG: for processing objects 519
[20:07:55.945/ 21.0]. #DBG: adjust_spawned_object end, processed = 200, last_id = 9093
[20:07:55.946/0.536]. #PERF: adjust_spawned_objects end
[20:07:56.420/+02:40.490/474.7]. #XRAY: #PERF_WARN: CALifeUpdateManager::update_scheduled frame elapsed before = 25 ms, after = 122 ms, objects per update = 10 / 2690
[20:07:56.421/+02:40.491/0.409]. #XRAY: #PERF_WARN: mt_Thread cycle time = 102.0 ms, seqParallel size = 20
[20:07:56.421/+02:40.491/0.482]. #XRAY: 003. this = 0x3DC50B50, func = ILT+110425(?updateCALifeUpdateManagerQAGXXZ) + 0x0, elapsed = 101.0 ms
[20:07:56.422/+02:40.492/0.274]. #XRAY: #PERF_WARN: frame 2732 (mt=2731), rendered while 123.3 ms, target_time = 20.0 ms, msg_time = 0.0 ms, interactive = 6.0 sec
[20:07:56.422/+02:40.492/0.249]. #XRAY: 598 620 632 253 634 283 318 655 667 580
[20:07:56.422/+02:40.492/0.151]. #XRAY: 18.9 18.9 18.9 18.9 33.3 122.6 123.2 123.2 123.3 123.3
[20:07:56.507/+02:40.577/ 84.8]. #XRAY: #DBG: CWrapperBase() instance created
[20:07:56.568/+02:40.638/ 61.5]. #XRAY: #BUSY_WARN: x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h:103 in function 'CRegistrator::Resort' frame_elapsed = 66, frame_average = 21.7
[20:07:56.624]. #DBG: main_menu created, namespace = ui_main_menu
[20:07:56.625]. #DBG: last binder update = 20:07:56.503, inventory { show = No, hide = Yes }, can use gadget = Yes, weapon hide = No
[20:07:56.632]. #DBG: Game paused changed to 1
[20:07:57.694]. #DBG: stopping timeout timer.
[20:07:59.661/+02:43.731/ 3093]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 15 processing time = 1800.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[20:07:59.672/+02:43.742/ 10.6]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1811.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[20:07:59.672/+02:43.742/0.618]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1811.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[20:07:59.672/+02:43.742/0.155]. #XRAY: #PERF_WARN: after message 798 processing time = 1811.0 ms, lParam = 0x0, wParam = 0x0
[20:07:59.673/+02:43.743/0.694]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 1812.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x6bbf
static rect = { 3.0, 668.0, 135.4, 740.0 }
end_use_info(), removing statics...

stack traceback:
[string "razgruzka.end_use_info()"]:1: in function 'foo'
gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'run_tasks'
gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:434: in function
[20:07:59.674/+02:43.744/0.583]. #XRAY: #BUSY_WARN: x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h:103 in function 'CRegistrator::Resort' frame_elapsed = 1826, frame_average = 123.3
[20:07:59.675/1.015]. #PERF_WARN: schedule.run_task breaked at info_timer, after 1826.0 ms
[20:07:59.783/+02:43.853/108.6]. #XRAY: #BUSY_WARN: PHWorld.cpp:184 in function 'CPHWorld::OnFrame ' frame_elapsed = 73, frame_average = 123.3
[20:07:59.807/+02:43.877/ 23.7]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 14.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x6bbf
[20:07:59.906/+02:43.976/ 99.5]. #XRAY: #PERF_WARN: after message WM_TIMER processing time = 55.0 ms, lParam = RegularTimerProc, wParam = 0x6bbf
[20:08:02.456/ 2550]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 0, delta = 201, elps = 10.0
[20:08:02.513/ 56.8]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 1, delta = 202, elps = 9.0
[20:08:02.558/ 44.9]. #PERF: paused_idle_load - performing garbage collection 2, delta = 203, elps = 10.0

\scripts\alpet\task_smart_upd.script:422>\scripts\binders\bind_stalker.script:192>


_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#171
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998
Дикобраз не вариться. Я не знаю сколько в конфиги время его варки, но 1:50 я прождал.
Повторяю процедуру, если не отредактирую сообщение о успехе процедуры, то Дикобраз варить не советую. :)

Update: Не пробуйте варить дикобраз, не работает. 8 часов ожидал. В логе особых ошибок не увидел, похоже дело в конфиге..

Сообщение отредактировал RomaM65: 30 April 2016 - 10:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#172
Makffly

Makffly

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-September 15
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 7585

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 153

Когда АПС у Шерстюка покупаешь происходят пики штук 5.
Потом модель его в руках полностью черная, и нет звука выстрелов.

исправили уже в обновлении текстуры, а звуки Мари выкладывал в теме

Сообщение отредактировал Makffly: 30 April 2016 - 09:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#173
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998
Там будет не так просто все поменять, дикое количество кода - что и как потом вылезет через это... Пусть меняют, только уже вылеты или странное поведение игры никому не интересно будет.
--------
Whisper, я очень на это надеюсь. Очень немного знаю игр которые не взломаны, а это гарант того что игроки не будут спавнить себе кучу хлама для бездумного веселья, это мотивирует их вдумчиво читать и совершать поступки. Как минимум это образовательная польза (внимательное чтение и желание понять почему так), небольшой жизненный опыт для младших игроков (понимание того что в жизни знание сила, и у поступков есть последствия) и т.д.
В таком случае я буду считать что Ваш труд не прошёл зря. Я может немного витиевато описал, извините если что-то не очень понятно. :)

Сообщение отредактировал RomaM65: 30 April 2016 - 10:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#174
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074
alpet

А, может, не надо? :(


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#175
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 844 Cообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 226

Репутация: 226 Постов: 844

Я может немного витиевато описал, извините если что-то не понятно описал.

Очень правильно и по сути.В смысле то,что выше :D .


Сообщение отредактировал Мак-Лай: 30 April 2016 - 10:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#176
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

Дайте  правку визуала АПС ( он у меня черный ) не могу найти...


_________________________________________________________________________________________________________

#177
RomaM65

RomaM65

    Правозащитник

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 16
  • 998 Cообщений
  • Пропуск №: 8310

Репутация: 201

Репутация: 201 Постов: 998
А давайте голосование создадим по поводу защиты, прямо в этой ветке. Это будет Vox populi.)
Тогда возможно наши просьбы будут услышаны)
З.ы. Если шо то банить меня будут)

Сообщение отредактировал RomaM65: 30 April 2016 - 10:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Снимаю переигровки.

#178
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

хм, вот я тоже сам себя спросил... Меня ведь не касается, кто как играть будет, но от того факта, что Гамедата будет открыта, как-то немного грустно :)


_________________________________________________________________________________________________________

#179
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

RomaM65, по мне так будет меньше писанины и споров - что кому надо, тот то и сделает или получит с ходу, без криков, мата и т.п. Мод, рано или поздно должен был отправиться в свободное плавание.

 

А так, никто не мешает потом получать какие-то патчи, запакованные, которые меньше всего будут конфликтовать только "официальным" релизом.


_________________________________________________________________________________________________________

#180
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Мод, рано или поздно должен был отправиться в свободное плавание...

... и стать "одним из", а не остаться уникальным.


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


















реклама на сайте подключена