Что, никто двойное прицеливание не тестировал?
А что ты хочешь услышать, работает эта фишка, тестировал только на ak74n прицел Псо, нормально, на ak74pn, ak74pbn не пробовал.
|
Что, никто двойное прицеливание не тестировал?
А что ты хочешь услышать, работает эта фишка, тестировал только на ak74n прицел Псо, нормально, на ak74pn, ak74pbn не пробовал.
Вроде перестали отваливаться кнопки после попадания в жадинку или варки. Поварил ещё всякого, грави, рубиновую пружину, стальной-титановый-алмазный колобки - всё нормально варится.
Понятно, промежуточные тоже все рабочие.
Экзоскелеты стали чуть медленнее ржаветь и чуть лучше чиниться ремнаборами - как говорится, мелочь, а приятно. У будильника вроде как говорили, что починили "переход через 0:00", сейчас вот в 22:00 завёл на пол-второго ночи, проснулся в начало третьего (показали мультики, типа выспался до упора)
При загрузке сейва в консоли писк и вот это
[09:45:32.081/+01:47.852/8.914]. #XRAY: #ERROR(luaG_runerror): attempt to index field 'artefacts' (a nil value) [09:45:32.081/+01:47.852/0.069]. #XRAY: #addinfo.isLua(L=0x296C3BA0): e:\games\nlc7\gamedata\scripts\sak\sak.script:2503: [09:45:32.081/+01:47.852/main ($d6c)(3436)]. #ERROR: lua_State $296C3BA0 marked as broken! *************** AtPanicHandler *************** [09:45:32.081/L1_2]. #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message: e:\games\nlc7\gamedata\scripts\sak\sak.script:2503: attempt to index field 'artefacts' (a nil value)
Но серым цветом (критичное что-то красным по идее выделяется) и в игре вроде нормально всё
Сделанные на открытом обновлении сейвы перестали грузиться, вылетает с вот таким:
[09:39:45.786/+01:15.622/499.4]. #XRAY: #FATAL ERROR [09:39:45.786/+01:15.622/0.101]. #XRAY: [error]Expression : fatal error [09:39:45.786/+01:15.622/0.059]. #XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter [09:39:45.786/+01:15.622/0.057]. #XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp [09:39:45.786/+01:15.622/0.056]. #XRAY: [error]Line : 498 [09:39:45.786/+01:15.622/0.055]. #XRAY: [error]Description : <no expression> [09:39:45.786/+01:15.622/0.055]. #XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация: [09:39:45.786/+01:15.622/0.061]. #XRAY: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x00000077 ' at 'fdopen + 0x0844', flags = 0x0000 [09:39:45.786/+01:15.622/0.084]. #XRAY: <DEBUG_CONTEXT_DUMP> [09:39:45.786/+01:15.622/0.094]. #XRAY: [09:39:45.196][ 1.7]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud:2 from reader 0x466100E2 pointer = 0x0C358187, position = 111, elapsed = 155788 [09:39:45.786/+01:15.622/0.075]. #XRAY: [09:39:45.195][ 0.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud:1 from reader 0x466100E2 pointer = 0x0C2F621A, position = 103, elapsed = 401142 [09:39:45.787/+01:15.623/0.079]. #XRAY: [09:39:45.194][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud from reader 0x45C158F2 pointer = 0x0C2F6134, position = 52, elapsed = 649211 [09:39:45.787/+01:15.623/0.071]. #XRAY: [09:39:45.194][ 8.7]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_hud.ogf, IReader = 45C158F2, position = 0.000000 MiB, size = 0.619185 MiB [09:39:45.787/+01:15.623/0.076]. #XRAY: [09:39:45.186][ 0.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7:1 from reader 0x4661015A pointer = 0x2A29014C, position = 105, elapsed = 446730 [09:39:45.787/+01:15.623/0.067]. #XRAY: [09:39:45.186][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\rpg_7\wpn_rpg_7 from reader 0x4661006A pointer = 0x2A29007C, position = 52, elapsed = 448336 [09:39:45.787/+01:15.623/0.075]. #XRAY: [09:39:45.186][ 15.9]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7.ogf, IReader = 4661006A, position = 0.000000 MiB, size = 0.427616 MiB [09:39:45.787/+01:15.623/0.067]. #XRAY: [09:39:45.170][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4942EEC2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [09:39:45.787/+01:15.623/0.069]. #XRAY: [09:39:45.170][ 0.1]. CONTEXT: spawn for entity wpn_rpg7 [09:39:45.787/+01:15.623/0.061]. #XRAY: [09:39:45.170][ 0.2]. CONTEXT: server_object('wpn_rpg7') [09:39:45.787/+01:15.623/0.061]. #XRAY: [09:39:45.169][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity antirad [09:39:45.787/+01:15.623/0.066]. #XRAY: [09:39:45.169][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity vodka [09:39:45.787/+01:15.623/0.055]. #XRAY: [09:39:45.169][ 0.3]. CONTEXT: spawn for entity vodka [09:39:45.787/+01:15.623/0.054]. #XRAY: [09:39:45.169][ 1.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_12x76_dart [09:39:45.787/+01:15.623/0.058]. #XRAY: [09:39:45.168][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual equipments\drink_nonstop:1 from reader 0x466100E2 pointer = 0x063DCD95, position = 113, elapsed = 13668 [09:39:45.787/+01:15.623/0.059]. #XRAY: [09:39:45.168][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual equipments\drink_nonstop from reader 0x45C157F2 pointer = 0x063DCCB4, position = 52, elapsed = 14231 [09:39:45.787/+01:15.623/0.061]. #XRAY: [09:39:45.168][ 53.7]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\equipments\drink_nonstop.ogf, IReader = 45C157F2, position = 0.000000 MiB, size = 0.013621 MiB [09:39:45.787/+01:15.623/0.074]. #XRAY: [09:39:45.114][ 10.3]. CONTEXT: spawn for entity energy_drink [09:39:45.788/+01:15.624/0.058]. #XRAY: [09:39:45.104][ 1.5]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:5 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E6742D8, position = 110, elapsed = 23532 [09:39:45.788/+01:15.624/0.060]. #XRAY: [09:39:45.102][ 0.8]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:4 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E627D22, position = 105, elapsed = 312640 [09:39:45.788/+01:15.624/0.073]. #XRAY: [09:39:45.101][ 0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:3 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E6178F1, position = 114, elapsed = 66496 [09:39:45.788/+01:15.624/0.071]. #XRAY: [09:39:45.101][ 1.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:2 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E61120B, position = 123, elapsed = 26220 [09:39:45.788/+01:15.624/0.072]. #XRAY: [09:39:45.100][ 0.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud:1 from reader 0x4661006A pointer = 0x0E5EEA30, position = 117, elapsed = 141144 [09:39:45.788/+01:15.624/0.068]. #XRAY: [09:39:45.100][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\artefact\wpn_artefact_hud from reader 0x45C156F2 pointer = 0x0E5EE934, position = 52, elapsed = 837715 [09:39:45.788/+01:15.624/0.070]. #XRAY: [09:39:45.100][ 36.4]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf, IReader = 45C156F2, position = 0.000000 MiB, size = 0.798957 MiB [09:39:45.788/+01:15.624/0.075]. #XRAY: [09:39:45.063][ 1.1]. CONTEXT: Loading visual physics\anomaly\artefact_blackdrip_1:1 from reader 0x4661006A pointer = 0x09391669, position = 112, elapsed = 390822 [09:39:45.788/+01:15.624/0.070]. #XRAY: [09:39:45.062][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual physics\anomaly\artefact_blackdrip_1 from reader 0x45C15572 pointer = 0x09391584, position = 52, elapsed = 391772 [09:39:45.788/+01:15.624/0.075]. #XRAY: [09:39:45.062][ 27.4]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip_1.ogf, IReader = 45C15572, position = 0.000000 MiB, size = 0.373672 MiB [09:39:45.788/+01:15.624/0.066]. #XRAY: [09:39:45.035][ 0.1]. CONTEXT: spawn for entity af_night_star_dyn5d [09:39:45.788/+01:15.624/0.065]. #XRAY: [09:39:45.034][ 75.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4942E922, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [09:39:45.788/+01:15.624/0.067]. #XRAY: [09:39:44.959][ 0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:8 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A6DDBB9, position = 108, elapsed = 36216 [09:39:45.788/+01:15.624/0.069]. #XRAY: [09:39:44.958][ 2.2]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:7 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A6D0D1D, position = 108, elapsed = 52776 [09:39:45.789/+01:15.625/0.068]. #XRAY: [09:39:44.956][ 0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:6 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A631DDB, position = 102, elapsed = 650958 [09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY: [09:39:44.955][ 0.5]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:5 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A630975, position = 124, elapsed = 5112 [09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY: [09:39:44.955][ 0.5]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:4 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A6302C1, position = 122, elapsed = 1584 [09:39:45.789/+01:15.625/0.072]. #XRAY: [09:39:44.954][ 0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:3 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A62FC0F, position = 140, elapsed = 1584 [09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY: [09:39:44.954][ 1.2]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:2 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A61E73B, position = 114, elapsed = 70720 [09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY: [09:39:44.952][ 0.2]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x4A5D22E9, position = 105, elapsed = 312280 [09:39:45.789/+01:15.625/0.073]. #XRAY: [09:39:44.952][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd_hud from reader 0x45C15572 pointer = 0x4A5D21F4, position = 52, elapsed = 1274107 [09:39:45.789/+01:15.625/0.070]. #XRAY: [09:39:44.952][ 3.9]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\svd\wpn_svd_hud.ogf, IReader = 45C15572, position = 0.000000 MiB, size = 1.215133 MiB [09:39:45.789/+01:15.625/0.073]. #XRAY: [09:39:44.948][ 0.6]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd:3 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x0C398601, position = 108, elapsed = 13764 [09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY: [09:39:44.948][ 2.4]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd:2 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x0C38F815, position = 108, elapsed = 36216 [09:39:45.789/+01:15.625/0.072]. #XRAY: [09:39:44.945][ 0.1]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x0C2F1AD3, position = 102, elapsed = 646350 [09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY: [09:39:44.945][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\svd\wpn_svd from reader 0x45C15472 pointer = 0x0C2F19D4, position = 52, elapsed = 698481 [09:39:45.789/+01:15.625/0.076]. #XRAY: [09:39:44.945][ 16.9]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\svd\wpn_svd.ogf, IReader = 45C15472, position = 0.000000 MiB, size = 0.666173 MiB [09:39:45.789/+01:15.625/0.067]. #XRAY: [09:39:44.928][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4942E952, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [09:39:45.790/+01:15.626/0.087]. #XRAY: [09:39:44.928][ 0.1]. CONTEXT: spawn for entity wpn_svd [09:39:45.790/+01:15.626/0.086]. #XRAY: [09:39:44.928][ 0.1]. CONTEXT: server_object('wpn_svd') [09:39:45.790/+01:15.626/0.063]. #XRAY: [09:39:44.928][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_9x39_ap [09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY: [09:39:44.928][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_vog-25p [09:39:45.790/+01:15.626/0.067]. #XRAY: [09:39:44.928][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_vog-25p [09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY: [09:39:44.927][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity energy_drink [09:39:45.790/+01:15.626/0.061]. #XRAY: [09:39:44.927][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_9x39_ap [09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY: [09:39:44.927][ 0.2]. CONTEXT: spawn for entity ammo_vog-25p [09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY: [09:39:44.927][ 0.9]. CONTEXT: spawn for entity ammo_5.45x39_ap [09:39:45.790/+01:15.626/0.058]. #XRAY: [09:39:44.926][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual dynamics\light\light_white_glass:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x063DF49A, position = 111, elapsed = 14076 [09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY: [09:39:44.926][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual dynamics\light\light_white_glass from reader 0x45C15472 pointer = 0x063DF394, position = 52, elapsed = 15317 [09:39:45.790/+01:15.626/0.062]. #XRAY: [09:39:44.926][ 13.0]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\dynamics\light\light_white_glass.ogf, IReader = 45C15472, position = 0.000000 MiB, size = 0.014657 MiB [09:39:45.790/+01:15.626/0.060]. #XRAY: [09:39:44.913][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\ammo\ammo_vog-25p:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x063DC1A2, position = 101, elapsed = 12324 [09:39:45.790/+01:15.626/0.060]. #XRAY: [09:39:44.913][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\ammo\ammo_vog-25p from reader 0x45C15472 pointer = 0x063DC0C4, position = 52, elapsed = 12891 [09:39:45.790/+01:15.626/0.061]. #XRAY: [09:39:44.913][ 5.5]. CONTEXT: loading visual from file e:\games\nlc7\gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_vog-25p.ogf, IReader = 45C15472, position = 0.000000 MiB, size = 0.012343 MiB [09:39:45.790/+01:15.626/0.055]. #XRAY: [09:39:44.907][ 1.3]. CONTEXT: spawn for entity ammo_vog-25p [09:39:45.791/+01:15.627/0.072]. #XRAY: [09:39:44.906][ 0.0]. CONTEXT: Loading visual weapons\ammo\ammo_556x45_ap:1 from reader 0x4660FC32 pointer = 0x063DED7F, position = 102, elapsed = 79362
Сообщение отредактировал den1s: 23 May 2016 - 01:07 PM
Прицелы это хорошо. Вопрос к Альпету: возможно ли реализовать, чтобы анимация передёргивания затвора не проигрывалась, если смена магазина производится при неполном отстреле предыдущего? Патрон в патроннике есть, зачем зря дёргать.
Под вагон залез?
нет, через маленькое озеро перепрыгнул) с пружиной удобно прыгать
Патрон в патроннике есть, зачем зря дёргать.
Если ты найдешь аниматора, который возьмется писать дополнительную анимацию перезарядки для ВСЕГО пака оружия.
А что ты хочешь услышать
Понравилась, не понравилась. Перспективы и такое прочее.
Касаемо прицелов обнаружил вот что.
Лежал давно в нычке автомат "АК74Н с установленным прицелом 1р78". он стал выглядеть вот так.
Если я правильно понимаю то даже со снятым прицелом модель при прицеливании должна выглядеть по-другому.
P.S. обновы самые последние.
Сообщение отредактировал pa6ka: 23 May 2016 - 04:38 PM
Лежал давно в нычке автомат "АК74Н с установленным прицелом 1р78". он стал выглядеть вот так.
Это бывший уник: АК-74Н-1П78.
Правильно, так и должно быть. У него теперь не будет прицела по умолчанию. Все одеяло тянет на себя родитель: АК-74Н базовый. На него и ставятся прицелы.
Уники Калашей можете выбрасывать или продавать, кроме Бесовского, АК Стрелка, АК Спецназ ( Султан) ну АКС-74У Волка само собой.
Сообщение отредактировал Оружейник: 23 May 2016 - 04:53 PM
Сделанные на открытом обновлении сейвы перестали грузиться
Я начинал НИ на открытой сборке, сейчас для этой обновы поставил обратно закрытую, сейв грузится без проблем.
При загрузке сейва в консоли писк и вот это
Такая же фигня.
АК Спецназ ( Султан)
Немного не в той теме вопрос, но всё ж: мне в схроне попался АКМ Спецназ, к нему пбс прилагался, который прикрутить и нельзя. Это пока не реализовано или пережиток прошлого?
пережиток прошлого?
Пережиток скорее всего. . Сейчас глушитель правильно прописан. Должен ставиться глушитель под калибр 7.62.
Баг-не баг, не знаю: после того, как Михалычу секрет Воробья рассказываешь, он про комнату говорит и с ним торговать можно становится (цены - караул, 20000 аккумулятор). Меняю у него через диалоги арт 2-го уровня на ремнаборы - вырубается кнопка "Поторговать", а у него единственная фраза "Ну что там по нашему делу?". Как вроде и не рассказывал Меченный ему про Воробья ничего. Оно конечно с такими ценами не очень-то и надо, но всё же
Отдал ружье Ореху, а он так и сидит на свалке, эт норм? нет?)
Отдал ружье Ореху, а он так и сидит на свалке,
Прицелы ждёт,услышал что на Ак теперь (аж два "Каштан" ПСО1) ставятся и ждёт когда ты ему хоть один из них достанешь.
Не варятся артефакты, после выкидывания одного ингредиента происходит писк (вспышки нет) и инвентарь не открывается.
Прицелы ждёт,услышал что на Ак теперь
Шутки шутками, а логика у нпс стала странной, к примеру тот же иван небов остался сидеть уже 3 день, после того как я ему 300 патронов дал за переход на болото
Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Кто играет на открытой версии, и испытывает проблемы с защитой, смело скачивайте последнюю версию движка - там устранены основные проверки.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
Шутки шутками, а логика у нпс стала странной, к примеру тот же иван небов остался сидеть уже 3 день, после того как я ему 300 патронов дал за переход на болото
Это имеет отношение к прицелам? По лично твоему вопросу - отвечаю, слова это только твои слова(нет фактов, логов и тд) как доказательств,
по поводу Небова и Ореха, а какое собственно дело твоему ГГ где они что делают? Во первых Орех не сразу уходит( типо отдал и он уже побёг)
по Небову(он вообще тебе больше ну никаким боком не нужен) хотя вот только сейчас с очередного НИ взял ружье отдал ему патроны и пошёл к Ореху
отдал ему и пошёл на Агрик(Крота спасать=)) так вот какое было моё удивление, когда спас Крота и пошёл отдать мазь Рыжему встретил Небова на Агрике,
и это первый раз за мои ну очень многие НИ.=)))
Сообщение отредактировал Scarface: 23 May 2016 - 06:47 PM
Простите за глупый вопрос: а gamedata_dbd - это что? А то у меня нет её на предыдущей
сборке 10-го обновления.
Лог. Ошибка в консоли пикает при каждой загрузке сейва. Артефакты и аккумулятор работают, но не разряжаются (халява ) , в остальном никаких багов внутриигровых вроде не заметил
xr_3da.build_6309+luaicp 11_50 PID@3688+ERROR_LSC+LUA_ERROR.rar 1.14МБ 3 скачиваний
прошу прощения, а на закрытой сборке можно попробовать заспавнить себе автомат с прицелами? или это только для открытой версии?