Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 "Меченный Зоной" разработка


Сообщений в теме: 172

#21
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

Slark, рот закрой. Для NLC   ты ничего полезного не сделал. Абсолютно ничего! Поэтому свои хамские наезды засунь в одно место.


ты может быть и компетентен

Угу, ты очень компетентен. Предлагать всунуть в мод соляночный арт, который Сяк вырезал давным давно.  Скучно тебе в NLC7 на севере? Иди в ОП -2 гонять.
 

оставшиеся от Сяка, например тот же Фраер с его тайником Клыка

Кто тебе сказал, что это наработки от Сяка. А может от Микелика или еще кого? Точно также с Волкодавом. Где путевые заметки Сяка в которых бы он поведал, что лично задумал он  и что он планировал?


Сообщение отредактировал Оружейник: 09 October 2017 - 12:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8679 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3511

Репутация: 3511 Постов: 8679

Данная основа для мода выбрана только из-за готового сюжета.

Так готовый сюжет есть у Микелика также и в ХБМ.

 

 

со слов alpet-а, именно здесь его последняя версия движка и сопутствующих ему дел...  

На сборке СОБа 2.0  тоже самое.


Собственно движок и скрипты в последней версии Алпета - это СОБ 2.0. 


_________________________________________________________________________________________________________

#23
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Решил снова заняться модом.

Ждем. :lol: Успехов :wub: .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#24
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Логичнее делать ограничения не по весу, а по объёму

Может быть и логичнее (хотя я не вижу разницы - что вес, что объем - главное "ограничение"), но не технологичнее. Придется каждой мелочи добавлять ещё один параметр - объем. А так, уже есть вес. Оставалась ерунда: прикрутить каждому ящику (их всего несколько видов) контроль объема. веса


_________________________________________________________________________________________________________

#25
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Сегодня удалось найти решение одной старой проблемы: бешеный спавн всякой монстрятины на локе. Теперь количество монстров при заходе на локацию будет всегда не более, чем  при первом заходе на эту локу.


_________________________________________________________________________________________________________

#26
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

007. Добавил ограничение по весу хабара в нычках

 

Платные нычки и ящик в тайнике Стрелка (подземка Агропрома) тоже в ограничениях, или нет ? 


_________________________________________________________________________________________________________

#27
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Теперь количество монстров при заходе на локацию будет всегда не более, чем при первом заходе на эту локу.

Не забудьте учесть момент, что некоторые локи при первом посещении специально малонаселённые. Чтобы потом "приятно" удивить игрока. Например, Дикая территория сначала милая и безопасная, но потом становится именно дикой. То же в общем и с Агропромом.
-------------

По-моему, и в Кишке при первом посещении не бегают стада оленей. А шкурки-то нужны будут.


_________________________________________________________________________________________________________

#28
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

количество монстров

Без претензий. Есть ещё два маленький нюанса - это варка артефактов и ЦК на "принести запчасти". Придётся править "шанс" запчастей в тушке. 


_________________________________________________________________________________________________________

#29
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Платные нычки и ящик в тайнике Стрелка (подземка Агропрома) тоже в ограничениях, или нет ? 

Конечно.Ящик - он и в Африке ящик.

 

Не забудьте учесть момент, что некоторые локи при первом посещении специально малонаселённые.

Учёл. Но все равно придерживаюсь принципа, что чем южнее, тем монстров меньше. Мне непонятна история с тем, что сначала на Агро монстров мало, а потом вдруг набежали. Откуда? Вообще, когда-то обсуждалась идея "гона" монстров через локу. Что-то подобное в квесте с защитой Лиса сделано. Попробовать реализовать такой "гон" у меня давно в задумках записано.

 

Придётся править "шанс" запчастей в тушке. 

Не думаю. Проще реализовать поставку запчастей партиями


_________________________________________________________________________________________________________

#30
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Попробовать реализовать такой "гон" у меня давно в задумках записано.

Интересненько) А если гон после выброса? Хотя старичок X-ray такое не выдержит наверно. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#31
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Хотя старичок X-ray такое не выдержит

Выдержит. Саня Петров как-то на Кордоне  из подвала в деревне сразу штук двести собачек выгонял. Все работало. И собачки резво бегали. Даже видио было. Жуткое зрелище...


_________________________________________________________________________________________________________

#32
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Конечно.Ящик - он и в Африке ящик.

 

Если есть ограничения, то сколько (кг)?  Иначе пропадает смысл в тайнике Стрелка. Никто не полезет через бандитов у люка + снорки и кровососы в подземке, из-за веса вещей в тайнике = 20 - 30 кг. Платные нычки тоже становятся сомнительными с учётом воровства. Но зато исключения для воровства становятся не нужными - всё равно не наберётся лимит 1 миллион, если некоторые арты больше 1 кг весят. И Стас всегда будет живой, с учётом недолимита.


_________________________________________________________________________________________________________

#33
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

пропадает смысл в тайнике Стрелка.

Не пропадет. Для любого ящика можно сделать исключение или свой предельный вес. Но с другой стороны, если знаешь, что вес ограничен, скажем, 60 килограммами, то и хранить будешь что-то ценное, а не создавать в таком ящике коллекции оружия, костюмов или артов. А вот идея глобального воровства мне всегда не нравилась...


_________________________________________________________________________________________________________

#34
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

а не создавать в таком ящике коллекции оружия, костюмов или артов.

Такова человеческая натура, идти против нее, это нарваться на не понимание, может сделать некоторые ящики очень большие для собирателей.


_________________________________________________________________________________________________________

#35
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Напрашиваются логически самые большие ящики именно платные.
А собирать, копить и коллекционировать будут всегда. Тут ничего не поделать и никак не запретить.

К тому же, если ограничивать вес нычек, то надо ограничивать и вес, который можно хранить в трупе. И вес, который могут взять НПС. А то по игре некоторые НПС, как ходячий склад становятся.


_________________________________________________________________________________________________________

#36
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

самые большие ящики

Будет ли какая-то информация в игре, сколько влезет в конкретный ящик (схрон)? Или предупреждение, что ящик уже полон? Или, как в каком-то моде про ограничение веса (объема) рюкзака - подбираешь арт, или автомат, или любую хрень, а он/она вываливается из рюкзака?

Чтоб до меня (игрока) наконец-то дошло, что ящик не безразмерный.


Сообщение отредактировал yakvol: 12 October 2017 - 11:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#37
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Я думаю, Вергас прекрасно понимает, раз уж взялся за это, что нужна какая-то игровая информация. Не от балды же делает, а продуманно.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#38
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Вот, по поводу механики нычек на примере стандартного ящика:

 

Это мой любимый ящик для экспериментов:

8fc9cf69ca727b7ac13f65b33c7818ca.jpeg

Это ящик с предметами на 47 кг:

9b97858fe285e6eb3498964acfac210e.jpeg

Добавил автомат Волка и хочу добавить ещё ствол:

539c3efc8e72cfebc55fae093dc3c2ce.jpeg

Вот что получилось:

efc7a7948d55519ad0173375b3204ebf.jpeg


надо ограничивать и вес, который можно хранить в трупе

Обязательно. Надо разобраться какой ящик на труп ставится и тогда проблем не будет. Дырку с тасканием хабора в трупах залатаю.

А вот с неписями сложнее. Тут нужен новый механизм подбора лута неписью. ограничение поставить несложно, а вот сделать так, чтобы НПС менее ценное выбрасывал, а более ценное прибирал при наполненом рюкзаке - это уже задача...Но интересная 

. Стоит подумать.


_________________________________________________________________________________________________________

#39
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

В некоторые нычки автоматически возможен подспавн чужого барахла. Также при получении информации о тайнике будет спавн этого барахла в тайник.
А если у ГГ уже там свой тайник? Что будет с подспавном при переборе? Что вывалится на землю - ГГшное или то, что должно быть в тайнике?
Если что-то не влезит, то оно подберётся уборщиком?


_________________________________________________________________________________________________________

#40
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Вывалится то, что придет сверх меры. Уборщик у меня свой и работает по другому. ТО что вывалится уберется только после трех выбросов, а пока будет лежать и ржаветь. Кстати, тайники я тоже буду переделывать. Явные нычки (ящики, дупла, рюкзаки) стараюсь использоват по минимуму. Новые нычки есть в моих видио(перепрятанная колбаса) Нужно правда ещё сместить центр области на карте.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена