Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 "Меченный Зоной" разработка


Сообщений в теме: 172

#41
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

А вот идея глобального воровства мне всегда не нравилась...

 

:) забыл однажды гараж закрыть, через три дня позвонил сосед, сообщил об этом. Приезжаю - дверь приоткрыта, небольшая щелка есть. Три дня все видели, что гараж открыт, что там есть барахло знали соседи, но побоялись зайти, вдруг там засада  ;). А тут заныкал Меченный банку тушенки в старую трубу, отошел покурить, а ему письмо - тайник взорван  :D .


_________________________________________________________________________________________________________

#42
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Дырку с тасканием хабора в трупах залатаю.

 

В Лост-Альфа последней видел такое. Если вес вещей в трупе 35 кг (стартовый для ГГ, там тоже прогресс с увеличением переносимого веса реализован) труп тащить нельзя, не берётся, только надпись "обыскать", если меньше то тащить можно, появляется надпись "тащить". 


_________________________________________________________________________________________________________

#43
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

То что мне не нравится в реализации воровства, так это что нет надежных нычек. Прячь - не прячь, а все одно обворуют. Должен быть некий стимул сделать недоступную нычку - на то она и нычка. Короче, надо подумать. 


_________________________________________________________________________________________________________

#44
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

ТО что вывалится уберется только после трех выбросов, а пока будет лежать и ржаветь.

 

Или подберут ребята, у них на свободноваляющееся "чутью как у собаки". 


_________________________________________________________________________________________________________

#45
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

нет надежных нычек. Прячь - не прячь, а все одно обворуют.

Исходя из этого и были ведь введены платные камеры хранения.
Если у ГГ будет 100% надёжная нычка, то зачем ему платить и пользоваться этой услугой?
 


_________________________________________________________________________________________________________

#46
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Если у ГГ будет 100% надёжная нычка,

Не будет. Или будет кило на 10.

 

Или подберут ребята,

Может быть. А в жизни не так?


_________________________________________________________________________________________________________

#47
xxela

xxela

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-November 13
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 807

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 319

Исходя из этого и были ведь введены платные камеры хранения. Если у ГГ будет 100% надёжная нычка, то зачем ему платить и пользоваться этой услугой?

в камере дофига места, а в нычке - маломало.


_________________________________________________________________________________________________________

#48
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Не будет. Или будет кило на 10.

 

Тогда придётся корректировать вес многих предметов в игре. По всем ТУ и ГОСТам стандартная банка тушенки весит примерно 350-380 грамм, в игре 750 :o! Про вес аптечек тут "сломали копий" в прошлом году целую Беловежскую Пущу. Бинты тоже в реальной жизни легче почти в 3 раза, чем в игре, причём самые широкие и с упаковкой. Список можно продолжать. Корректно собираетесь это реализовывать? Или не собираетесь ;)?


Сообщение отредактировал челдон: 12 October 2017 - 05:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#49
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

Должен быть некий стимул сделать недоступную нычку - на то она и нычка.

А может так сделать. Какой у нас есть артефакт из редких  и бесполезных (относительно)? Добавить ему свойство - при наличии целого артефакта в ящике (нычке), Уборщик игнорирует данный ящик.

Со временем он как и все артефакты возможно протухнет и Уборщик сможет тайник очистить.

1. Повышение игровой полезности определённого арта.

2. Получаем недоступную нычку, правда не навсегда, но оно может и к лучшему.


_________________________________________________________________________________________________________

#50
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2973 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2973

А может так сделать. Какой у нас есть артефакт из редких  и бесполезных (относительно)? Добавить ему свойство - при наличии целого артефакта в ящике (нычке), Уборщик игнорирует данный ящик. Со временем он как и все артефакты возможно протухнет и Уборщик сможет тайник очистить. 1. Повышение игровой полезности определённого арта. 2. Получаем недоступную нычку, правда не навсегда, но оно может и к лучшему.

Что же за свойство такое у артефакта? Невидимость в радиусе метра? :) Сам принцип описанный не идёт ли в разрез с основным постулатом НЛС - артефакты проявляют свойства, только когда их лепестричеством бьёшь?

 

И к слову, зачем тогда минирование гранатами, якобы от чего-то там помогающее?


_________________________________________________________________________________________________________

#51
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

den1s, я просто попытался обыграть проблему исходя из имеющихся предметов в игре, при этом задействовав какой-либо артефакт. На самом деле предмет может быть любым.

Вот только какой предмет? Предмет который продают торговцы? Предположим, если его добавить в продажу за очень-очень Большие деньги - у продвинутого игрока миллионы денег, и в итоге мы получим возможность иметь десятки недоступных нычек.

Если это будет просто предмет на локации - получаем другую возможную проблему - с определением места его спавна на локе.

А вот если в ящике - Этот арт+аккумулятор?+пояс? (вот тебе и лепестричество). Или в ящике - Этот Арт + Бенгальский огонь (вот тебе тоже лепестричество, читай - сборка получилась)  то всё норм работает в соответствии с  основным постулатом НЛС про артефакты. И достать сложно, так как редкий. И польза от него повышается в разы.

 

Про гранаты - да. Как-то непонятно работает. И опять же гранат пруд-пруди, а недоступных нычек не должно быть много (наверное).


_________________________________________________________________________________________________________

#52
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

в камере дофига места, а в нычке - маломало.

Да это понятно.
Но насколько мало? Совсем-совсем мало, чтобы заставить игрока пользоваться платными?  Тогда все тайники надо пересматривать, переписывать, чтобы подогнать их вес в возможности нычки. Нафига мне игроку такое счастье - нашёл ПДА с жирным тайником, пришёл, а там половина только.
Если терпимо по весу, то тогда зачем мне платная камера? Распихать по привычному маршруту патроны, консервы и горя не знать.
В общем, как обычно - к чему-то привыкаешь и нововведения вызывают вопросы, так как рушат привычное :)
Пока риторические вопросы, конечно. На раздумье автору идеи.


_________________________________________________________________________________________________________

#53
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Корректно собираетесь это реализовывать? Или не собираетесь

Нет. Все перечисленное  - это условность, как и бесконечные болты. "Рыализм" - это не ко мне

==================================

А что, тушканов на Кордоне повырезали?


_________________________________________________________________________________________________________

#54
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Ясно. Спасибо за информацию. А то я перелетаю с места на место, а тушканов нет. Значит надо пройтись.


_________________________________________________________________________________________________________

#55
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

В качестве предложения:

Может быть, ограничить вместимость нычки не по весу, а по айтемам?
Например, нельзя в них положить никакие ящики артов, никакое оружие, никакие броники, кейсы и т.п. Ну вот негабаритные они, не вмещаются. А всякая мелочёвка типа аптечек и консерв - пихай сколько влезет. Патроны так вообще рассыпухой можно хоть тонну.
Как-то так.
Тогда понятен смысл схрона - медицина, жратва, патроны. То, что нужно для выживания.
А платная нычка именно что камера хранения, а не схрон, места полно. Клади что хочешь, собирай свою коллекцию.

--------------
Тогда это можно совместить с отменой воровства.
Воровства нет вообще, но в нычки не положить ничего , кроме еды, спичек, медицины, артов и тп. по мелочи. Не думаю, что кто-то будет устраивать бесконечный склад консервов.
Сделать вероятность протухания артов без контейнера в выброс более значительной.
Тогда и камера хранения нужна, и не ограничиваем вес нычек, и не позволяем устраивать галерею барахла в нычках, и не воруют.

Ну придётся, конечно, кое-что пересмотреть по игре, никуда не денешься. С тайниками - не выдавать в них бронь и оружие. С Султаном - выдавать будут пухи через посредников, а не в нычках (тот же Сильвестр не при делах у нас). Ну динамит там как-то ещё по-другому давать. Это уже мелочи - по сути переписка диалогов.


_________________________________________________________________________________________________________

#56
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3051 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 3051

Медицину, с учётом того, что теперь она по весу может быть ограниченна и использовать две аптечки за 1 раз может быть жалко, наверное можно скорректировать? Вот так как нибудь ? Правка есть для Лост-Альфа. 

 

 


Сообщение отредактировал челдон: 13 October 2017 - 12:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#57
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2973 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2973

Медицину, с учётом того, что теперь она по весу может быть ограниченна и использовать две аптечки за 1 раз может быть жалко, наверное можно скорректировать?

Давно ещё думал (да и тут где-нибудь наверное уже подобное предлагали), насколько был бы интересен "обратный" рпг-геймплей, что-то вроде описанного в сюжете ЧН, но так и не реализованного: что с каждым днём ГГ становится не лучше, а хуже - уменьшается переносимый вес (скажем, килограмм с 25-28 на старте по минус кг за неделю), аптечки восстанавливают всё меньше здоровья (организм "привыкает" или "мутирует" со временем, на выбор) и.т.п. Наверняка подобные изменения переведут такие штуки как экзоскелеты и научные аптечки из предметов роскоши в необходимость, намного возрастёт ценность всяких там "булыжников" и т.п., у оружия вес бОльшую роль играть будет. Ну и главное - время будет неумолимо гнать вперёд по сюжету и возможно заставлять более тщательно планировать свои похождения на несколько дней вперёд.


_________________________________________________________________________________________________________

#58
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

с каждым днём ГГ становится не лучше, а хуже - уменьшается переносимый вес (скажем, килограмм с 25-28 на старте по минус кг за неделю), аптечки восстанавливают всё меньше здоровья

И превратится мод в поскакушки коня тыгыдынского - "ААА!!! Скорее вперед, а то через неделю минус еще килограмм переносимого! Через месяц аптечки лечить перестанут! А еще на Радаре замеры делать...." :)

 

NLC ведь все таки про неспешное прохождение, за чем игрока палкой гнать к финалу?

Возможно по этой же причине и в ЧН это не реализовали.

 

С таким предложением в тему ХБМ скорее нужно идти, там что то подобное более подойдет для тех кто любит гайки потуже :)


Сообщение отредактировал WesT: 13 October 2017 - 04:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#59
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

с каждым днём ГГ становится не лучше, а хуже

По времени не годится. Нельзя игроку отказывать в удовольствии жить-поживать и добра наживать где-нибудь на южных локах. А вот ступенчато - с переходом на какие-то локи вполне можно рассматривать. Особенно любителям хардкора, которые сами боятся выкинуть оружие из рук и идти только с ножом, но хотят "погорячее".
Например, разбить Зоны условно по локам на 4 части. И первый заход на какую-то локу-триггер уменьшит его характеристики (разово, конечно). Тут стоит подумать, суваться ли куда-то ТУДА не подготовленным и не набравшим жирку ЗДЕСЬ. Ведь возврата к прежнему нет.
То есть, продвигаясь по сюжету ГГ будет "взрослеть", а зона становиться жёстче. Но гнать палкой  вперёд неправильно.


_________________________________________________________________________________________________________

#60
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2973 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2973

И превратится мод в поскакушки коня тыгыдынского - "ААА!!! Скорее вперед, а то через неделю минус еще килограмм переносимого! Через месяц аптечки лечить перестанут! А еще на Радаре замеры делать...."

В фолауте первом сильные ли поскакушки за  фильтром? В лонг дарке на интерлопере с найденными на всех локах спичками? У нас уже есть 3 подмода с совершенно одинаковым геймплеем, несмотря на хардкор в одном, пухи в другом и духовные скрепы релиза в третьем. Геймплей везде в корне совершенно одинаков, примерно со второй-третьей недели. Так почему бы не подумать над тем, как можно ещё переколбасить привычную застоявшуюся Зону? 

 

NLC ведь все таки про неспешное прохождение, за чем игрока палкой гнать к финалу?

Важен баланс, "средних по больнице" 70-90 дней на полное прохождение ведь никто не отнимает. Другое дело, что где-то со второго месяца выживать по идее будет всё сложнее и сложнее. Кто хочет зачем-то "жить в Зоне", по задумке полной смертельных опасностей и непоняток несуразное количество дней, "обрастать жиром" - пожалуйста, целых 3 подмода предоставляют все возможности к этому. А тут можно для контраста пересмотреть многие (если не все) аспекты, начиная от сюжета и заканчивая теми же спичками и раскачкой.

 

Изначально кстати не совсем понятно, как именно "задумывалось" играть? Вроде предпосылки к "жить в Зоне" (переносимый вес, все вкусности на постепенно открываемом Севере, репутация-квесты, варки-зелень), но с другой стороны со временем сгорающий чуть ли не каждый выброс ПДА. Т.е. вроде и пряник, а вроде и кнут.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена