Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 "Меченный Зоной" разработка


Сообщений в теме: 172

#61
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Как там в первом Фоллауте не знаю. В ЛонгДарке даже когда все до единой спички истратил есть другие возможности добыть огонь.Но ГГ не отрезают ногу по кусочкам чтоб он все больше и больше хромал.

А по поводу геймплея если так судить то все моды на Сталкер одинаковы в этом плане получаются - пострелять бандитов с мутантами, пособирать арты и побатрачить на других выполняя их поручения.

Плюс ко всему на кой тогда вводить разные фичи типа разминирования, тараканьих бегов и прочего если игроку будет вовсе не до этого. Игроку нужно будет скорее бежать вперед по сюжету ибо чем дольше он будет затягивать игру тем тяжелее будет. Другими словами - зачем делать второй ХБМ?

 

Сгорающий ПДА разве отнимает здоровье ГГ или отключает лечение? Да, без него сложно но все таки жить можно, хочешь свой старый то иди ремонтируй. Если считаешь дорого то просто купи новый, рецепты и прочее скринь.

 

Допустим что среднее прохождение это 70-90 дней. Но за это время ГГ и переносимого потеряет 10-12 кг. а чем дальше к Северу тем больше и больше таскать всего нужно. Что же получается по 2 рейса с Бара делать чтоб снарягу для похода притащить? Тогда и прохождение уже будет не 70-90 а скорее 120-150 дней, а это еще минус килограммы, не помогающие аптечки и далее по списку. Интересно кто захочет в такое играть... :)


Сообщение отредактировал WesT: 13 October 2017 - 05:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#62
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2975 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2975

По времени не годится. Нельзя игроку отказывать в удовольствии жить-поживать и добра наживать где-нибудь на южных локах.

Почему нельзя? Почему не предложить игроку что-нибудь диаметрально противоположное? Мод же изначально "не для всех". Почему не посмотреть, как поведут себя многие "фишки" в новых условиях? Как что изменить-добавить-убавить, чтобы было действительно сложно и интересно? В этом же по идее суть моддинга - замена привычного, надоевшего и устоявшегося.

 

А вот ступенчато - с переходом на какие-то локи вполне можно рассматривать. Особенно любителям хардкора, которые сами боятся выкинуть оружие из рук и идти только с ножом, но хотят "погорячее". Например, разбить Зоны условно по локам на 4 части. И первый заход на какую-то локу-триггер уменьшит его характеристики (разово, конечно). Тут стоит подумать, суваться ли куда-то ТУДА не подготовленным и не набравшим жирку ЗДЕСЬ. Ведь возврата к прежнему нет.

Тоже интересно, но тоже нужно как-то тогда обосновывать сюжетно (может даже сложнее, чем в моём варианте. Типа "а с какой стати именно здесь со мной что-то там внезапно творится?". Да и кто объяснит по сюжету и как? "Туда Меченный не ходи, снег-башка попадёт, совсем мёртвый будешь."). В целом не знаю, изменится ли настолько геймплей, возможно и правда что вычислившие триггеры хомяки будут "пастись" на открытых локах до "состояния уверенности" и потом ломиться дальше. Ключевое, что как в солянке с протуханием артов в определённых точках - заранее знаешь, что именно тут со мной будет бяка и готовишься к этому. В моём варианте единственное, что знаешь, - что бяка глобальная и как-то действовать нужно, зная только это.

 

Но гнать палкой  вперёд неправильно.

Да чего ж палкой. Прутиком. Спозиционировать изначально, мол, "только для бывалых", чтобы кипеша не было. Упомянутые замеры на Радаре скорее всего (если не "жить в Зоне") будут примерно в те же дни, что и в других сборках, но нужны будут

1. Более грузоподьёмный комбез.

2. Пояс с бОльшим количеством сеток.

3. больше научных аптечек.

4. более лёгкое оружие.

5. лучшие артефакты


_________________________________________________________________________________________________________

#63
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2975 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2975

В ЛонгДарке даже когда все до единой спички истратил есть другие возможности добыть огонь.Но ГГ не отрезают ногу по кусочкам чтоб он все больше и больше хромал.

Дык я и не призываю делать новый лонгдарк. Обе игры приведены в качестве иллюстрации к тому, что если ты глобально ограничен по времени, или "давлеет неминуемая бяка", то вовсе не обязательно как курица с отрубленной башкой бешенно скакать взад-назад "ааа всё пропало1 быстро, сестра, быстро!". В том же логндарке ограниченность и "конечность" спичек на интерлопере заставляют изголяться и планировать наперёд настолько, что играющие в одну сюжетку только пальцем у виска покрутят.

 

А по поводу геймплея если так судить то все моды на Сталкер одинаковы в этом плане получаются - пострелять бандитов с мутантами, пособирать арты и побатрачить на других выполняя их поручения.

И? Это хорошо, что ли? Или может задуматься над тем, чтобы швырнуть каменюку в застоявшееся болото? Как говорится в одной до невозможности демократической и свободной стране - "Ото б булькнуло!"

 

Плюс ко всему на кой тогда вводить разные фичи типа разминирования, тараканьих бегов и прочего если игроку будет вовсе не до этого.

Ладно, я понял. У тебя почему-то уже устоявшаяся цельная картина того, "как будет", когда я пока даже не знаю, какой лучше сделать изначальный вес и по сколько отнимать в неделю и до какого нижнего предела. Дальнейшие дискуссии по этому поводу прекращаю :)

 

Другими словами - зачем делать второй ХБМ?

Тут нужны указания, что "второй ХБМ", а что не "второй ХБМ". Ограниченные нычки - это "второй ХБМ" или чуть-чуть не дотягивает? Необкрадываемые нычки - это "второй Лайт" или тоже чуть-чуть не тово?

 

Да и вообще, какая хрен разница, к чему категоричность? Вон в "Переосмыслении" сейчас очень много чего усложнилось в той или иной степени, что - "третий ХБМ"?

 

Сгорающий ПДА разве отнимает здоровье ГГ или отключает лечение? Да, без него сложно но все таки жить можно, хочешь свой старый то иди ремонтируй.

Речь про то, что с точки зрения кнута и пряника для "живущих в Зоне", это - кнут. И через это непонятно, что всё-таки "правильный геймплей" - "пожить-пожить, но потом ломиться на Север"?

 

рецепты и прочее скринь.

Кстати, с этим надо давно что-то делать.


_________________________________________________________________________________________________________

#64
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Все что выше мною написано это то как игрок воспримет урезание преносимого, лечения и прочего. Почему то я уверен что игрок все это воспримет именно как палку-погонялку которая гонит скорее к титрам даже если по 100 грамм в неделю убирать. В сознании будет всегда мысль что чем дольше играть тем будет только хуже.

 

Если и вводить какое то разнообразие в геймплей то какими то сюжетными поворотами либо фичами которые будут интересными игрокам, но уж точно не отрезанием ног ГГ - он и так у нас калека в начале игры без слез не глянуть.

 

Интересно что же можно сделать чтоб не дать игроку рецепт заскринить? :D Может чтоб по нажатию клавиши скриншота игра удалялась? :)  Но это шутка, а вот по поводу более "легкого оружия" на Севере это какое же имеется ввиду?


_________________________________________________________________________________________________________

#65
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

тоже нужно как-то тогда обосновывать сюжетно

Не надо никак обосновывать. Это непреложное правило любой игры, что чем лока сюжетно дальше от начала игры, тем становится сложнее. Но не нужно и часы ставить. Игра на перегонки со временем не станет интересней. Триггер типа "ты уже готов идти дальше? Так будь готов к худшей жизни". Это я могу понять. Не готов - ну и живи тут до бесконечности, север значит не для тебя.


_________________________________________________________________________________________________________

#66
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3277

Репутация: 3277 Постов: 5094

Другими словами - зачем делать второй ХБМ?

Всё правильно, не нужно делать второй ХБМ, я за девиз: меньше задротства - больше интереса! А трудности можно придумать всегда интересные, а не банальное задротство и чтобы игроки жили в игре с перезагрузками и т.д. ...   


Как что изменить-добавить-убавить, чтобы было действительно сложно и интересно? В этом же по идее суть моддинга - замена привычного, надоевшего и устоявшегося.

Вот главный вопрос, на который надо искать ответ. 


швырнуть каменюку в застоявшееся болото


Сообщение отредактировал Котофеич: 13 October 2017 - 07:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#67
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915

Вон в "Переосмыслении" сейчас очень много чего усложнилось в той или иной степени,

С твоей подачи к стати, не всё, но очень многое. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#68
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2975 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2975

Все что выше мною написано это то как игрок воспримет урезание преносимого, лечения и прочего. Почему то я уверен что игрок все это воспримет именно как палку-погонялку которая гонит скорее к титрам даже если по 100 грамм в неделю убирать. В сознании будет всегда мысль что чем дольше играть тем будет только хуже.

Да без разницы, как кто что воспримет. 95% уверен только и ждут если чего-то нового, то каких-нибудь новых красивых пух. Зато тем, кто уже изучил мод от и до во всех его ипостасях, кому поднадоел устоявшийся геймплей, можно предложить что-то новое.

 

Если и вводить какое то разнообразие в геймплей то какими то сюжетными поворотами либо фичами которые будут интересными игрокам,

Ну вот я про такое как раз и пишу. Что мне лично было бы интересно. Если допустить, что то/тот/те, кто изначально зашвырнул нашего бедолагу в ТЧ на голову Стрелку, сделали это с некоей целью - то почему не допустить, что на выполнение "задания" отведено время, а не как сейчас: "Нужно срочно спасать Цири. Но сначала нужно прокачаться до 158-го уровня, найти все диаграммы и выполнить абсолютно все задания везде." :)

 

но уж точно не отрезанием ног ГГ - он и так у нас калека в начале игры без слез не глянуть.

Говорю же - если и делать подобное, то нужен баланс. Гдето убрать, где-то добавить. Скажем, священный для каждого игрока болотный намаз сделать не 3 дня, а рандом от 4 до 6, дабы сократить рутину в виде забегов через всю Зону "на процедуры". И эта, сейчас изначальный вес "в трусах" сколько? 20? По-моему, если поднять до 25-27, в начале наоборот сильно легче будет. Правда недолго :)

 

Интересно что же можно сделать чтоб не дать игроку рецепт заскринить? Может чтоб по нажатию клавиши скриншота игра удалялась?

Будут экран на телефон фотографировать. Голь на выдумки хитра. Вопрос сложный, тут я даже не знаю. Первое, что на ум приходит - вообще выключать возможность варить арты на время, когда ПДА нету. Второе - "путать" в скрипте варки рецепты, чтобы при варке получался не тот арт, который варишь. Третье - занижать "уровень" арта, возможно даже до минимума, чтобы отбивать желание варить. Возможно даже всё вышеперечисленное рандомно включать. Вот типа такой выброс был нажористый, что не только ПДА сгорел, но и наш подопытный башкой малёха двинулся, позабыл всё на время.

 

а вот по поводу более "легкого оружия" на Севере это какое же имеется ввиду?

Если про злосчастные замеры на Радаре, то лично я помнится 1 раз с кулемётом (ПКМ или как его) ходил, мешком гранат и тремя вёдрами патронов, 2 раз с гранатомётом, модной снайперкой "за абсолют" и тоже кучей всего и вся. (Потом уже, наученный, с ружьём Ореха, но то уже в лабу прорывался). А тут возможно лишний раз подумаешь, брать ли 7 килограмовую импортную дуру или же просто наше весло взять и гранат побольше. Ну или по дроби - спас или тоз? Тоже подумаешь, прикинешь. стоит ли лишних 2 кило тащить.

 

Не надо никак обосновывать. Это непреложное правило любой игры, что чем лока сюжетно дальше от начала игры, тем становится сложнее.

Лично для меня никак не обоснованное резкое ушудшение параметров ГГ при первом заходе на какую-то определённую локу вызвало бы примерно такую же реакцию, как если в НИ при первом выходе из погреба на тебя внезапно с неба падает стокилограмовая гиря. Т.е. оно конечно прикольно, но как минимум странно.

 

Игра на перегонки со временем не станет интересней.

Как водится - смотря для кого. Мне видится интересное противопоставление открываемых на севере плюшек (к примеру в виде того же почти "халявного" экзоскелета монолита или россыпей капсул в РЛ-Лиманске) ухудшающимся параметрам ГГ. Сейчас со временем и ГГ крепнет, и ништяки всё более и более крутые сыплются.


_________________________________________________________________________________________________________

#69
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

никак не обоснованное резкое ушудшение параметров ГГ при первом заходе на какую-то определённую локу

А почему вдруг "резкое"? И в мыслях не было сразу ГГ по голове обухом. Чуть-чутьное тут, потом чуть-чутьное там. Даже и не понять сразу, то ли собаки злее стали, то ли я играть разучился, то ли ГГ ослаб слегка. Но к финалу возможно уже и резкое по сравнению с началом игры.
И вообще, я ж просто предлагаю тот же практически вариант, но без подгонялки времени - "быстрей, быстрей, а то сдохну и не дойду вообще".

В любом случае это и есть та самая компенсация.


священный для каждого игрока болотный намаз сделать не 3 дня, а рандом от 4 до 6

Он и был всегда по Сяку рандомный от 2 до 5 дней. Потом уж сделали от 4 до 5.

Всё-таки, Сталкер - не аркада. В моём представлении предполагает неспешную жизнь. Хочу - живу тут до посиненья на Кордоне, когда соберусь, тогда и пойду на Север. А нет - так сразу рвану. МОЙ выбор. При некоем таймере выбора нет - надо идти вперёд и хоть что делай. Такое есть в играх часто. Но любая имитация "жизни" по-моему, не подходит для этого. Игра на достижение определённой цели в определённые сроки предполагает и награду за это. Как в аркадах.


_________________________________________________________________________________________________________

#70
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2975 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2975

А почему вдруг "резкое"? И в мыслях не было сразу ГГ по голове обухом. Чуть-чутьное тут, потом чуть-чутьное там. Даже и не понять сразу, то ли собаки злее стали, то ли я играть разучился, то ли ГГ ослаб слегка. Но к финалу возможно уже и резкое по сравнению с началом игры. И вообще, я ж просто предлагаю тот же практически вариант, но без подгонялки времени

Понял. Вернее недопонял (по сообщению до этого), но в целом понял. Возможно привязать регресс к количеству посещённых локаций, по минус полкило и 2% работы аптечки за локацию, тогда возможно и объяснять сюжетно подробно не нужно особо, может в первом диалоге с доктором что-то вскользь упомянуть в общих чертах, чтобы игроку примерно ясно было.

 

"быстрей, быстрей, а то сдохну и не дойду вообще".

В моём представлении нижний порог всё-таки есть. Но чтобы на нём дойти до титров скорее всего нужны будут очень грузоподьёмная экза и самые лучшие по КПД артефакты.

Всё-таки, Сталкер - не аркада. В моём представлении предполагает неспешную жизнь. Хочу - живу тут до посиненья на Кордоне, когда соберусь, тогда и пойду на Север. А нет - так сразу рвану. МОЙ выбор. При некоем таймере выбора нет - надо идти вперёд и хоть что делай.

Я повторюсь, уже 3 отличных довольно разных мода есть, где всё описанное можно реализовать без каких-либо проблем. Ничего же не запрещает сделать что-то отличное по геймплею? В конце концов, не развергнутся же небеса и не выскочит с открывшегося портала на голову Сяк с бейсбольной битой, отучать по пальцам моддить НЛС "неправильно"?

 

Он и был всегда по Сяку рандомный от 2 до 5 дней. Потом уж сделали от 4 до 5.

Всю жизнь считал, что 3 дня, иногда 4. Век живи, как говорится.


_________________________________________________________________________________________________________

#71
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Здравствуйте, уважаемый Вергас. Неожиданно и поэтому вдвойне приятно увидеть на форуме пользователя с аватаркой "Разработчик НЛС"...

Помнится в прошлом вы упоминали про свои наработки в плане спавна живности в моде. Очень бы хотелось узнать подробнее о ваших задумках, если, конечно, такое возможно.

Заранее благодарен за пояснения по этому поводу.


Попробовать реализовать такой "гон" у меня давно в задумках записано.

В частности, хотелось больше информации как видется реализация "гона".


Сообщение отредактировал alone7619: 13 October 2017 - 11:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#72
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

как видется реализация "гона".

Есть задумка, а вот как она будет реализована пока и сам ещё не знаю. Ну скажем масса всякой живности шурует через локацию с севера на юг. И что? ГГ "залез на дерево" и посмотрел, как они "тыгы-дык, тыгы-дык"? Это будет красиво но неинтересно.

Более интересное, как мне кажется, это внезапный вброс живности на локацию. Мне нравится идея, заложенная в квест с Лисом. Думаю от неё и отталкиваться. 

================================

Про северные локи.

Вообще-то когда-то (на встрече в Тольятти) обсуждалась такая идея: Северные локи практически без людей (кроме монолита)- туда ведь никто попасть не мог, много живности, много аномалий, зон радиации и других всяких трудностей. 

Меченный должен был пробираться в глубь Зоны набегами, делая нычки с припасами, выискивая пути прохода. Другими словами ГГ борется непосредственно с Зоной в самых крайних её проявлениях. Но у Сяка все всегда по своему. Для меня вообще было ударом известие о том, что Вергас вдруг оказался где-то там, далеко. Чего это вдруг старик туда поперся? Разъяснили, что мол торговец там нужен, чтобы далеко за припасами не бегать. Вот как-то так....

Мне такая идея заселения дальних северных лок совсем не нравится...


_________________________________________________________________________________________________________

#73
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Меченный должен был пробираться в глубь Зоны набегами, делая нычки с припасами, выискивая пути прохода

А получилось : поливая толпы мутантов из всех видов стрелкового оружия и глотая на ходу антирады, Меченный ищет "путь к истине"... :)

Всегда хотел спросить у Вас... Считаете ли возможным сделать спавн монстров менее предсказуемым и более интересным?

И что стало с теми наработками времен Соба, упоминалась некая альтернатива спавну "на голову"?


Сообщение отредактировал alone7619: 14 October 2017 - 12:39 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#74
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

некая альтернатива спавну "на голову

Есть такие идеи. Ну например, спавн "из укрытия" (скажем ферма на Кордоне), или выбор точки спавна за пределами видимости ГГ. Всё это решаемо, но требует скрупулезной проработки.


А получилось : поливая толпы мутантов из всех видов стрелкового оружия и глотая на ходу антирады, Меченный ищет "путь к истине".

А нужно: обходя толпы мутантов, делая в нычках запасы антирадов, аптечек, еды и т.д


_________________________________________________________________________________________________________

#75
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Для всех было сюрпризом увидеть Вергаса в ИР. При том, что он и не торговал ничем.
На самом деле самый север - ЧАЭС - безлюден. Даже монстров нет - так уж, стайка крыс только.
В ИР всего 4 учёных-энтузиаста. В Тесле один отшельник и один случайный искатель.
Так что идея пустого севера никуда и не делась. Правда вот Припять как-то не очень в этом плане. Но туда и идут все сталкеры после выключения Радара.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#76
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Даже монстров нет - так уж, стайка крыс только.

На это дело у Сяка просто не хватило сил. 


_________________________________________________________________________________________________________

#77
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

По монстрам. Кое что, из вышеперечисленного, реализовано в dsh-mod. Это не мой уровень, но специалист думаю разберётся.


_________________________________________________________________________________________________________

#78
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Кое что, из вышеперечисленного, реализовано в dsh-mod

И замечательно. Но я, ребята, вернулся в сталкер только по одной причине: ну очень хочется скриптануть вволю. Поэтому принципиально даже не заглядываю в чужие разработки. Мне интересно самому решить поставленную задачу, а не быстренько склепать очередную солянку и выложить для всеобщего восхищения мной и моим "творением". Для меня важен процесс, а вовсе не конечный результат. 


_________________________________________________________________________________________________________

#79
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3477

Отличительная особенность НЛС - дистанционные атаки монстров. Отличное решение для усиления мобов.

Вот бы реализовать что то на подобии "дистанционной атаки радиационных зон"... Воздействие на ГГ проникающей радиации по средствам галлюцинаций, уже упоминавшихся ухудшений показателей в переносимом весе, передвижения и т. д. Вплоть до невозможности через какое то время использовать облученный комбез

Никакой сложности большого числа таких зон на Радаре и в Припяти не представляет. Набрал нужное количество антирадов и глотай их по "быстрой клавише"...


_________________________________________________________________________________________________________

#80
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Вплоть до невозможности через какое то время использовать облученный комбез

Что-то подобное я уже делал. Было такое предложение: ввести лучевую болезнь. Антирад - антирадом, а вот постепенное накопление некого облучения снижает характеристики ГГ. Лечиться можно только у Болотного доктора. Как-то так. Это ещё в "Начале" было. Но Сяк эту идею забраковал.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена