Все что выше мною написано это то как игрок воспримет урезание преносимого, лечения и прочего. Почему то я уверен что игрок все это воспримет именно как палку-погонялку которая гонит скорее к титрам даже если по 100 грамм в неделю убирать. В сознании будет всегда мысль что чем дольше играть тем будет только хуже.
Да без разницы, как кто что воспримет. 95% уверен только и ждут если чего-то нового, то каких-нибудь новых красивых пух. Зато тем, кто уже изучил мод от и до во всех его ипостасях, кому поднадоел устоявшийся геймплей, можно предложить что-то новое.
Если и вводить какое то разнообразие в геймплей то какими то сюжетными поворотами либо фичами которые будут интересными игрокам,
Ну вот я про такое как раз и пишу. Что мне лично было бы интересно. Если допустить, что то/тот/те, кто изначально зашвырнул нашего бедолагу в ТЧ на голову Стрелку, сделали это с некоей целью - то почему не допустить, что на выполнение "задания" отведено время, а не как сейчас: "Нужно срочно спасать Цири. Но сначала нужно прокачаться до 158-го уровня, найти все диаграммы и выполнить абсолютно все задания везде."
но уж точно не отрезанием ног ГГ - он и так у нас калека в начале игры без слез не глянуть.
Говорю же - если и делать подобное, то нужен баланс. Гдето убрать, где-то добавить. Скажем, священный для каждого игрока болотный намаз сделать не 3 дня, а рандом от 4 до 6, дабы сократить рутину в виде забегов через всю Зону "на процедуры". И эта, сейчас изначальный вес "в трусах" сколько? 20? По-моему, если поднять до 25-27, в начале наоборот сильно легче будет. Правда недолго
Интересно что же можно сделать чтоб не дать игроку рецепт заскринить? Может чтоб по нажатию клавиши скриншота игра удалялась?
Будут экран на телефон фотографировать. Голь на выдумки хитра. Вопрос сложный, тут я даже не знаю. Первое, что на ум приходит - вообще выключать возможность варить арты на время, когда ПДА нету. Второе - "путать" в скрипте варки рецепты, чтобы при варке получался не тот арт, который варишь. Третье - занижать "уровень" арта, возможно даже до минимума, чтобы отбивать желание варить. Возможно даже всё вышеперечисленное рандомно включать. Вот типа такой выброс был нажористый, что не только ПДА сгорел, но и наш подопытный башкой малёха двинулся, позабыл всё на время.
а вот по поводу более "легкого оружия" на Севере это какое же имеется ввиду?
Если про злосчастные замеры на Радаре, то лично я помнится 1 раз с кулемётом (ПКМ или как его) ходил, мешком гранат и тремя вёдрами патронов, 2 раз с гранатомётом, модной снайперкой "за абсолют" и тоже кучей всего и вся. (Потом уже, наученный, с ружьём Ореха, но то уже в лабу прорывался). А тут возможно лишний раз подумаешь, брать ли 7 килограмовую импортную дуру или же просто наше весло взять и гранат побольше. Ну или по дроби - спас или тоз? Тоже подумаешь, прикинешь. стоит ли лишних 2 кило тащить.
Не надо никак обосновывать. Это непреложное правило любой игры, что чем лока сюжетно дальше от начала игры, тем становится сложнее.
Лично для меня никак не обоснованное резкое ушудшение параметров ГГ при первом заходе на какую-то определённую локу вызвало бы примерно такую же реакцию, как если в НИ при первом выходе из погреба на тебя внезапно с неба падает стокилограмовая гиря. Т.е. оно конечно прикольно, но как минимум странно.
Игра на перегонки со временем не станет интересней.
Как водится - смотря для кого. Мне видится интересное противопоставление открываемых на севере плюшек (к примеру в виде того же почти "халявного" экзоскелета монолита или россыпей капсул в РЛ-Лиманске) ухудшающимся параметрам ГГ. Сейчас со временем и ГГ крепнет, и ништяки всё более и более крутые сыплются.
_________________________________________________________________________________________________________