Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 "Меченный Зоной" обсуждение


Сообщений в теме: 534

#241
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Эту версию сейчас не проходят. Эту версию тестят, а это большая разница.
_________________________________________________________________________________________________________

#242
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Ну ладно, не буду больше.. Комментарии мои может тогда удалите?


Vergas (05 June 2016 - 06:50 PM):
А зачем об этом сюда писат???
Vergas (05 June 2016 - 06:53 PM):
Сам - не сам. Какая разница

Сообщение отредактировал fastle: 05 June 2016 - 06:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#243
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

Тов. Вергас. Хочется узнать чем конструктивным, закончилось обсуждение на тему противогаза? Какое решение по данному вопросу Вами принято?


Сообщение отредактировал Den_Avatar: 05 June 2016 - 07:26 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#244
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929

Противогаз будет. Защита слабая. Быстро изнашивается. А что, где и как - оставлю интригу, а то потом неинтересно будет :)


_________________________________________________________________________________________________________

#245
Boroda

Boroda

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-October 15
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 7663

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 156

Уважаю Вергаса за то, что вроде бы суть какого-либо обновления раскладывает по полочкам, но, когда играешь непосредственно в игру все такое новое, всегда остается интерес. Кто играет в nlc7 по версии Вергаса, тот поймет.


Сообщение отредактировал Boroda: 07 June 2016 - 11:45 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Что мне помогает выжить среди этого хаоса? -Вера, любовь, надежда ,нет лучше средства, чем пузырь водки...


#246
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2998 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2132

Репутация: 2132 Постов: 2998

Есть шанс, что это "только у меня так", но всё равно напишу :)

 

А как на релизной версии дела со спавном на дороге в бар и на янтаре в околобункерных окрестностях? Просто давно уже на лайт-баланс перешёл, но и до этого замечал, как-то там перестали события происходить, скучно. На янтаре двух голодных и 4-6 снорков обычно долговцы привратники залихватски отстреливают, редко (раз в неделю примерно) спавнятся два-три зомбированных, которые теоретически могут их победить. Понятно, что если веселухи хочется, на завод сходить можно, но просто сейчас 99% похождений по янтарю - это именно походы туда-сюда к бункеру и пробежки за артефактами по довольно пустынной прилегающей территории. Никаких тебе опасностей, кроме постоянных 2-х бюреров у выхода из тоннелей. Им кстати, наоборот, хотя бы раза в два таймер респавна наверное стоит увеличить. Натурально, чуть отвернёшься, они опять заводятся. А это лапы и артефакты. А по околобункерной территории - возможно там после выключения излучения зомбированные перестают спавниться, не в курсе, но может всё-таки, после, допустим, недели спокойствия, включить опять спавн и формирование зомбо-волны, штурмующей бункер? В диалогах же говорится, что возможно скоро излучение опять действовать начнёт.

 

Дорога в бар тоже в рутину превратилась. Парочка из списка "кабан,свинья,собака" у дерева, далее слева один или два кабана (обойти можно), далее по идее слепые псы-псевдопсы у блокпоста, но как-то тоже редко стали появляться. Может стоит вернуть там случайный спавн у дерева какого-нибудь высокоуровневого (бюрер, химера, кровосос) монстра? А около грузовика выводок тушканов поселить, чтоб кабанов и собак агрили?

 

Так же неплохо бы вернуть респавн бюреров у моста в Кишке и кровососов у водонапорной башни на болотах. Хотя бы в пределах 1-2 шт в  2-3 выброса.


_________________________________________________________________________________________________________

#247
Den_Avatar

Den_Avatar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту!
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-September 13
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 652

Репутация: 207

Репутация: 207 Постов: 467

... как-то там перестали события происходить, скучно.

Вот ключевое слово. Ничего личного. По-моему Зона не зооцирк и не ЦПКиО где, должно быть оживлённо и весело. Дорога на Бар и Бункер как бы сказать... места проходные, "натоптанные", и каждый раз шагая туда или обратно, попутно снова отстреливать кучу весело резвящихся мутантов вымораживает. Хватает и кровавой клоунады на "дикой территории".


_________________________________________________________________________________________________________

#248
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Дорога в бар тоже в рутину превратилась. Парочка из списка "кабан,свинья,собака" у дерева, далее слева один или два кабана (обойти можно), далее по идее слепые псы-псевдопсы у блокпоста, но как-то тоже редко стали появляться. Может стоит вернуть там случайный спавн у дерева какого-нибудь высокоуровневого (бюрер, химера, кровосос) монстра? А около грузовика выводок тушканов поселить, чтоб кабанов и собак агрили?

Еще добавить псевду с фантомами около КАМАЗа и гиганта у молоковозки - вот веселуха то попрет... (сарказм)

Это сейчас для тебя дорога к бару кажется легкой прогулкой, а как же быть только начавщему играть и первые "рейсы" по этой дороге делающему?

 

Янтарь да, это уже довольно глубоко в Зону но все же... Спавн зомбированых после отключения выжигателя - откуда им плодиться то? Снорки, бюреры, голодные.... Но зомбированые после выключения причины этого самого зомбирования... Откуда?


_________________________________________________________________________________________________________

#249
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Но зомбированые после выключения причины этого самого зомбирования... Откуда?

Сам вот думаю, тоже довольно таки хороший косяк :)


_________________________________________________________________________________________________________

#250
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2998 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2132

Репутация: 2132 Постов: 2998

Вот ключевое слово. Ничего личного. По-моему Зона не зооцирк и не ЦПКиО где, должно быть оживлённо и весело.

А по-моему всегда должен быть шанс, что "поле, ни куста, ни травинки, и тут из-за угла выезжает танк". Даже на прохоженных-протоптанных дорожках. Сейчас его не наблюдается. Как по мне, неплохо было бы, чтоб было как можно меньше мест, где Меченный чувствовал бы себя спокойно. Касаемо янтаря сейчас это практически всегда примерно две трети территории.

 

и каждый раз шагая туда или обратно, попутно снова отстреливать кучу весело резвящихся мутантов вымораживает.

Речь не о том что "а давайте сделаем из Янтаря ДТ". Это крайности. Речь о том что что-то сделать можно, чтобы было интереснее. Первое, что на ум пришло, чтобы зомбированные чаще появлялись, но наверняка есть ещё способы сделать прогулки по янтарю не такими безоблачными.

 

Это сейчас для тебя дорога к бару кажется легкой прогулкой, а как же быть только начавщему играть и первые "рейсы" по этой дороге делающему?

Наверняка можно сделать так, что скажем в первый месяц шанс появления кого-нибудь опасного на дороге низок, потом - больше. Если есть возможность сделать дорогу в Бар одинаково опасной как для новичков, так и для бывалых - почему нет? Чёрт знает, что в той Зоне творится, наглеет зверьё, с каждым выбросом всё ближе к местам обитания человеков подбирается. 

 

Спавн зомбированых после отключения выжигателя - откуда им плодиться то? Снорки, бюреры, голодные.... Но зомбированые после выключения причины этого самого зомбирования... Откуда?

Из диалогов с Сахаровым. Он говорит, через какое-то время обратно излучение включиться может. Если заморочиться и действительно включить на территории завода пси-зону, слабую, пусть даже типа такой, что на Радаре с защитным костюмом, то почему бы зомбированным не появляться?


Сообщение отредактировал den1s: 07 June 2016 - 02:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#251
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

в первый месяц шанс появления кого-нибудь опасного на дороге низок, потом - больше

По моему будет выглядеть уж сильно "притянуто за уши".

 

сделать дорогу в Бар одинаково опасной как для новичков, так и для бывалых

В таком случае сделать рандомное появление серьезного противника но чтоб это было редко, все таки дорога в бар а не к ЧАЭС. Тогда вот и будет типа - "Вот же нарвался то..." и интерес от неизвестности и не будет выглядеть "притянутым за уши" ради того чтоб игрока замучить.

 

через какое-то время обратно излучение включиться может

Конечно, на территории завода может быть некоторое излучение и в него могут попадать "залетные", но это все таки одиночки и они не постоянно переть под излучение будут. Для "формирования волны зомбированых" этого явно мало, но для появления изредка таких "самоуверенных" вполне достаточно.

И тогда действительно будет как ты написал:

 

"поле, ни куста, ни травинки, и тут из-за угла выезжает танк"

:)


_________________________________________________________________________________________________________

#252
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

По-моему Зона не зооцирк и не ЦПКиО где, должно быть оживлённо и весело. Дорога на Бар и Бункер как бы сказать... места проходные, "натоптанные"

Ага и потянутся на "добарье" всякие "барышни", а чо там же ни чего не угрожает. Представляю на каждом пне сидят по 5 якобы сталкеров и ждут выброса, что бы арт упал.

Зона должна быть опасна везде и всюду. Где то менее где то более. А то это будет не зона, а парк культуры и отдыха.


_________________________________________________________________________________________________________

#253
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

на каждом пне сидят по 5 якобы сталкеров и ждут выброса, что бы арт упал.

Ну и пусть ждут, а потом друг другу глотки режут за этот единственный на всю локу "выверт"...

Да и собак с остальными "прелестями" ни кто не отменял  :)

 

Где то менее где то более

А оно так и есть - добарье и есть то самое "менее", а дальше Бара "все более и более"...


_________________________________________________________________________________________________________

#254
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2998 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2132

Репутация: 2132 Постов: 2998

По моему будет выглядеть уж сильно "притянуто за уши".

Любую притянутость за уши можно решить несколькими смс :)

Вася Кривой: Блин, заманало зверьё! И отуда берётся? Раньше от южного блока до самой свалки редко когда рожок с акээма отстреливал, сейчас пару - вынь да полож.

 

Коля Косой: Раньше и девки охотнее давали, и такого разврата поголовного вокруг не было. А если на полном серьёзе, подрядился тут недавно ботанам с каких-то ихних бандур коробочки подоставать-принести, оказалось - флэхи от фотиков каких-то специальных, как раз изучают миграции популяций. Или как-то так, по-ихнему, по-умному. Короче суть в том, что по их данным, придёт нам всем скоро ценный северный зверь-писец. Или по-нашему, простонародному, - жопа. Заполонят мутики Зону окончательно.

 

Дима Рэмбо: Да гонево! Ботанам верить - себя не уважать...А почём там у известного прапорщика ПКМ сейчас, говорите?

 


_________________________________________________________________________________________________________

#255
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

den1s, Да можно то оно как говорится можно, но все равно даже с "объяснением" через СМС в итоге будет просто "задрачиванием" игрока...


_________________________________________________________________________________________________________

#256
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Сейчас его не наблюдается.

С мыслью в целом согласен. Но не сказал бы про Бар, что не наблюдается. Пару раз рандом выдавал, когда расслабившись видишь, что бегает одна пуганная хрюша и тут из за спины без предупреждения с хрипом налетает кров и кабаны, тогда помнится вышли кирпичи :lol: Это исключение, но оно как раз и дает яркие впечатления (в виде кирпичей :P ), можно впендюрить хитрый скрипт, который будет "развлекать" игрока, но ведь и он на 50й поход уже надоест до невозможности. 

Весь NLC сплошной рандом. Помнится все удивлялись, когда у камрада на Кордоне несколько кровов устроились с самого начала игры, вот это действительно впечатляет.

 

Ночью зверушки спят, я так понял? Может на добарье сделать ночью вероятность спауна например крова, как все таки реально опасного монстра в игре? Вроде как выходит на охоту. А то частенько ночью идешь, просто идиллия, как за городом с шашлыками (Касательно только добарья, после Бара ужасов хватает) Вроде наоборот ночь в Зоне должна вселять ужас хоть на Кордоне, хоть на Дикой


Сообщение отредактировал Dyny: 07 June 2016 - 03:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#257
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2998 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2132

Репутация: 2132 Постов: 2998

в итоге будет просто "задрачиванием" игрока...

Наверное, зависит от точки зрения. Пересматриваю сейчас "Дневники тестера", у него там почти всегда такое ощущение, что вообще весь NLC, от байта до байта - "задрачивание игрока". А как по мне так некоторые редкие моменты даже интереснее теперешнего смотрятся, хоть и времени уже вагон прошло и всё изменено-потестировано-перетестировано сотни раз.


_________________________________________________________________________________________________________

#258
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

den1s, Ну, Витю-Перегруза очень трудно переплюнуть :D

А на счет того что все зависит от точки зрения игрока это ты прав.


_________________________________________________________________________________________________________

#259
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803

Поступило предложение, как минимум до конца теста, а может и навсегда оставить один уровень сложности - Мастер. Для того, чтобы игра однозначно была у всех одинаковой.

 

Что скажете?


_________________________________________________________________________________________________________

#260
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2998 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2132

Репутация: 2132 Постов: 2998

Поступило предложение, как минимум до конца теста, а может и навсегда оставить один уровень сложности - Мастер. Для того, чтобы игра однозначно была у всех одинаковой.

В качестве некой компенсации можно (если возможно) ввести не постоянные границы спавна артефактов [0-2], а некие временные всплески, когда можно и 3 или даже 4 найти. Рандомный некий "особо нажористый выброс", скажем. А если ещё как-то визуально его от обычных выбросов отделить, ещё интереснее станет, думаю. Типа, увидел, что выброс отличается - можешь расчитывать на больший улов.


Whisper (07 June 2016 - 08:46 PM):
Не, никаких компенсаций, приближено к боевым условиям, как говорится.

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена