Поступило предложение, как минимум до конца теста, а может и навсегда оставить один уровень сложности - Мастер. Для того, чтобы игра однозначно была у всех одинаковой. Что скажете?
|
Поступило предложение, как минимум до конца теста, а может и навсегда оставить один уровень сложности - Мастер. Для того, чтобы игра однозначно была у всех одинаковой. Что скажете?
Это такой метод критиканства "Все в говне, и тут выхожу я, в чистом белом смокинге". Типа выскажусь ка я "все тут дерьмо" без объяснений почему "дерьмо" и сразу все скажут "у какой умный! А мы и не поняли что дерьмо"
Это тот же самый, что очень хочет(наверно до сих пор) отключить порчу хвостов - играл бы себе в игры, где надо просто ходить и слушать, беспроигрышный вариант, так то.
"А Будённый всё снится и снится..."
Ещё чуть несуразной и нелогичной дичи
Все вот эти х-18, 16, и.т.д - суть сугубо секретные объекты, куда, пока они работали, хитрый и коварный враг только и мечтал, как проникнуть и натырить секретных секретов. Потому в качестве одной из автономных контрмер на предполагаемых точках входа-выхода работают некие хреновины, генерирующие с определённой частотой на некоторое расстояние некое подобие ЭМ-импульса, выводящего из строя всякое электронно-принимающе-передающее у коварных шпиёнов-лазутчиков. Для бедного Меченного это чревато тем, что каждый спуск под землю - это гарантированное выключение ПДА, как при сгорании. Потому при выходе, первым делом к Доценту, он проверяет, совсем ли гавкнулся ПДА (как при сгорании), либо же каким хард-ресетом (простите меня понимающие в этих делах, просто умное слово написал) или ещё каким кратковременным шаманством можно без последствий обратно включить. Скажем, вероятности: 0,7 - выключение, 0,3 - сгорание.
А ещё есть мысли - после первого подобного выключения ПДА привязать тому же Доценту возможность ставить в ПДА некую им же разработанную хреновину ёмкостного принципа действия, оберегающую прибор от сгорания в выброс. Понятно, не стопроцентно, а тоже с некоторой вероятностью, 80-90%. По времени, допустим за 1-го уровня арт - на 1 выброс хреновина ставится (или разок спуститься в лабу, например), 2-го - 3-4 выброса, 3-го - 6-8.
привязать тому же Доценту возможность ставить в ПДА некую им же разработанную хреновину ёмкостного принципа действия, оберегающую прибор от сгорания в выброс.
тогда вес такого ПДА должен быть соответственно +1, 3-5, 6-8 кг
Иначе я не представляю, как в ПДА можно вообще что-то вставить.
Я думаю проще сделать - пад будет накапливать ошибки и проблемы, так что чем дальше, тем дороже будет его чинить. Если получится(пда - движковый), то будет отваливаться часть статей и т.п.
Часы тоже могут терять кондицию от радиации и хитов. Правда, с ними проще, хоть каждый раз выкидывай, да новые покупай, ничего особо интересного.
.Да и те, кто поддерживает концепцию Сяка, вряд ли играют на других уровнях. Так чего, спрашивается, силы тратить? Лучше отшлифовать один.
Правильно. Очень верно сказали.
Вспоминаю старые времена,когда ни о каком уровне сложности и речи не было. Достал (купил игру) на древнем аппарате и давай ее давить сутками - удовольствия было куча (думаю по этой причине мы все вспоминаем детство, так как наши достижения какими бы они не были делали из нас мужиков). А сейчас или ты баба или пи д . . рсложно все до ужаса. (сори если не так высказал свою мысль, ни кого обидеть не хотел). Жду вергасиков и их жуткие похождения.
Вспоминаю старые времена,когда ни о каком уровне сложности и речи не было
Да ну? Даже в " Doom" присутствовали уровни сложности уже.. А это, как никак, аж 1993 год..
Сообщение отредактировал rothmans777: 08 June 2016 - 06:42 PM
Даже в " Doom" присутствовали уровни сложности уже..
Там вероятно речь шла про приставки типа денди или игры на БК-0001, помню сам Марио гонял или какие чудесные игры были на ДВК 3М
Честно скажу,ну не лежит у меня душа к поломкам ПДА Меченного.
Ну а фишка остаться без денег на некоторое время и выкручивайся как хочешь, помоему отличная идея, может просто ввести сбой системы расчетов электронных денег.
Пережил один выброс - стал разряженным, после второго - сломанным, после третьего - вообще изчез
А зачем? Выгода с много-много пда небольшая, если пда заряжен, то можно сразу узнать тайник и пда сразу уходит лежать в схрон. Не говоря про логику, что пда неписей превращается в аномальный хлам, который может сам по себе исчезнуть, когда как у Меченного девайс, и на вечном двигателе, и (если сделаете) устойчив к любым выбросам.
Ну а фишка остаться без денег на некоторое время и выкручивайся как хочешь
Сообщение отредактировал Dyny: 09 June 2016 - 08:32 AM
Выгода с много-много пда небольшая
Ну не скажи на них хороший обмен имеется.
Ну не скажи на них хороший обмен имеется.
Вахтанг что ли? До него еще дойти надо, ну если уж кто считает это читерным, обрезать обменный лут. Получится глупо, снял пда и сломя голову бежать менять пока не исчез(!), ведь в нычку не убрать . Или надо мне ящик водки, у меня есть вариант скопить 20 пда (которые тоже далеко не часто выпадают) и обменять в Баре, это вносит разнообразие и выбор в игру. Даже если делать только сгорание пда неписей, то для игры от этих движений толку ноль, ну не прочитает игрок порой интересные сообщения, для чего все это?
Вахтанг что ли?
Не только.
Не только
Ты приведи примеры игровых ситуаций, где пда нпс вводят дисбаланс и читерность в НЛС
Вопрос насчёт часов. Я так вижу применение в качестве будильника, поспать или время переждать. В ПДА время теперь не показывается, СМС приходит без времени, однако открываем журнал - история и вуаля - время всех разговоров и смсок. Пришло что по чату, посмотрел историю, узнал время. Так что если быть последовательным, то в истории тоже время нужно убрать.
где пда нпс вводят дисбаланс и читерность в НЛС
Я этого не говорил.
Я сказал что обмен существует.
Играл на мастере, до радара накопил штук 40 их.
Обмен у Вахтанга, Ученых в баре и у бандитов Борова.
Пришло что по чату, посмотрел историю, узнал время.
Я бы в истории тока смски в общий чат оставил, остальное это не в духе ...
Я этого не говорил.
Тогда я тебя не понял. Обмен существует конечно, но им не озолотишься, по крайней мере мне не удавалось, даже от щедрого Вахтанга, тогда смысл губить эти несчастные пда? Но я не банчил ими, может кто отпишется как можно пда загнать выгоднее артефактов высоких уровней.
Так что если быть последовательным, то в истории тоже время нужно убрать.
Это точно. И из меню загрузки.
Сообщение отредактировал Dyny: 09 June 2016 - 01:37 PM