|
До конца теста однозначно да. Вергасу нужно шлифовать баланс в одинаковых условиях, а так у кого то россыпь артов, у кого то живность не кусается...
Да я думаю потом обратно никто возвращать ничего не будет - у самых хардкорных игр ровно один уровень сложности, или играешь или нет. Да и нам печалей меньше.
Whisper, ну, хозяин-барин, как говорится. Не думаю, что скажем, раз в неделю, особый богатый воброс и шанс найти чуть больше артефактов как-то сильно ощутимо повлияли бы на баланс. А вот некоторого разнообразия в геймплей добавили бы, принудив особо внимательных хомяков ещё и за выбросом наблюдать, обычный аль нет. Его ж не только визуально как-то отделить можно было бы - можно время в 2 раза увеличить, можно обязательный дождь сразу после отключить, эмбиента какого жуткого-непонятного во время раскатов добавить. И чтоб рандомно включалась одна из этих "схем".
А вот некоторого разнообразия в геймплей добавили бы
Ты людей тут такими словами не пугай) Они таких не знают)
Вергаса скорее будут играть "упоротые сяковеры"
Те кто уже на мастере прошли игру, и захочется острых ощущений) для 3-5% избранных)
Что то мне подсказывает, что в версию Вергаса скорее будут играть "упоротые сяковеры" (и прочие ярлыки особо умной аудитории Сталкера),так что даже на новичке ограничения по хомячеству и прочие "не легко и не радостно" многих игроков оттолкнет, пусть эта версия будет хардкорной, ведь лайт же пилят
Я при ограничении схронов даже не очень представляю, куда там влезет столько хабара на новичке - бегать потом между десятью нычками, вешаться от жадности.
До конца теста однозначно да.
Не только до конца теста, а именно оставить один уровень сложности и отрабатывать его баланс.
Да я думаю потом обратно никто возвращать ничего не будет
Будут, но уже "народные ковырятели" и с соответствующим "качеством"...
den1s, Как раз добавит игроку стимула на поиск артефактов к примеру. А то игроку после половины прохождения становится скучно в игре вот и добавит стимула побегать-поискать. Да и в остальных аспектах сложность не даст расслабиться, те же монстры, проблемы с амуницией...
Сообщение отредактировал WesT: 07 June 2016 - 10:13 PM
Будут, но уже "народные ковырятели" и с соответствующим "качеством"...
В любом случае это будет не поддерживаемая версия, на свой страх и риск. А может вообще любые изменения будут запрещены. Разве что сейвами меняться и все.
ss_vergas_06-07-16_19-43-38_(mainmenu).jpg 137.56К 1 скачиваний
Ладно, продолжим цикл сообщений "А давайте отпилим Меченному ногу!" или "Ну ты сам посмотри, какую же х...ню ты написал!"
1. Жадинки на болотах и в санатории. Их там или не задумано, или у меня как-то не попадались за 3 месяца. А ведь локации как созданы для них, всяких западлистских мест - вагон. Особенно в санатории.
2. Переучёт у Бармена. Не по графику, как у Сидора, а внезапно-рандомный. Раз в неделю, на день. Выдача-приём заданий и заказ музыки продолжают работать
3. Внезапно-рандомная поломка артефактоварилки. Приходим к Бармену вскрыть капсулу, говорит, сломалось что-то, ищи где ещё, неизвестно, когда починим. Ну мы к Сидору с капсулой, но и там облом, Сидор весь бар и всех его обитателей трёхэтажными матами кроет, мол, вчера из бара брат Гарика (тот самый) с какой-то хреновиной прибегал, говорит, не знают точно, работает или нет, на баре варилка наглухо сломалась, не включается, попросил у Сидора в евойную хреновину вставить, проверить, работает ли. Ну сжалился негоциант, согласился за пару капсул. И понятно, и Сидору его агрегат сломали. Теперь вот заказал с большой земли запчастей на обе варилки, но когда придут - неделя, две, а может и больше. И какое-то время варим капсулы только у Сахарова. Ну или ждём На старте НИ задаётся день, скажем от пятидесятого и дальше, и продолжительность, скажем, от недели до трёх. Или вообще завязать на количество вываренных у Бармена-сидора капсул, чем больше, тем выше вероятность наступления кирдыка.
Из "Дневников тестера": там Виктора на Свалке тарзанка на одну из цистерн закинула. Если эта тарзанка до сих пор в моде иногда туда кидает, можно на этой цистерне трупик какой заспавнить с чем-нибудь интересным. (аномальное образование, пояс на три арта и т.п.). Типа, тоже закинуло чувака, а слезть почему-то не смог, может раненый-искусанный был или просто высоты боялся.
Сообщение отредактировал den1s: 08 June 2016 - 12:41 AM
А давайте отпилим Меченному ногу!
Ага, пройдя 50 метров в любую сторону от места последней загрузки сейва смерть...
А на экране СМС: "Меченный. (название локи). Причина не известна..."
А следом тут же еще одно: "Семецкий - НУ СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ!!!!!"
Ага, пройдя 50 метров в любую сторону от места последней загрузки сейва смерть... А на экране СМС: "Меченный. (название локи). Причина не известна..." А следом тут же еще одно: "Семецкий - НУ СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ!!!!!"
Семецкий должен написать: О, Меченный кони двинул, ходка удачная будет.
Ага, пройдя 50 метров в любую сторону от места последней загрузки сейва смерть...
Именно!
Остряки - балоболы. Щас накажу всех суток на ...дцать.
А за нами, оказывается, матерые читерюги следят
О_о )) Я с удовольствием наблюдаю за этой сектой. Ребята упарываются по полной Особенно мне нравится - кто-нибудь предложить какую-нибудь очередную несуразную и нелогичную дичь ввести в мод и все тут же подхватывают и начинают думать как бы сделать так, чтобы эту дичь невозможно было обойти ))) Как будто кроме них еще кто то будет в это играть
.
Раз такой "умелец" говорит про "несуразное и нелогичную дичь", значит в правильном направлении двигаемся. И как-то легче становится, когда узнаю, что такие вот в наш мод играть не будут.
с удовольствием наблюдаю за этой сектой. Ребята упарываются по полной
И это пишет тот кто во всю играет (тоже в секте состоит) и будет играть дальше и в "лайт" и в "дефолт" и в "Меченного Зоной"
И это пишет тот кто во всю играет
Это такой метод критиканства "Все в говне, и тут выхожу я, в чистом белом смокинге".
Типа выскажусь ка я "все тут дерьмо" без объяснений почему "дерьмо" и сразу все скажут "у какой умный! А мы и не поняли что дерьмо"
Как будто кроме них еще кто то будет в это играть
Сей не очень почтеннейший гражданин или запамятовал, или скорее всего не видел обсуждений когда в ЗБТ еще гонял ВирусЭр. Вот там фантазия не знала границ, а градус битв за свои идеи достигал впечатляющих масштабов. В итоге 95%, как и всегда, был пустой треп, который конечно никуда не попал. Так всегда будет, если дается слово публике. После релиза тот же наблюдатель за сектой изливал тоннами свое нытье, как и подавляющее большинство, о том как игрока обижает Сяк, сделайте "нормально", "патамушта нелогична же !!!1111". Такие считают, что ценными советами и нытьем делают конфетку, я считаю, что делают (Слово удалено системой).Наблюдать за этим на АМК тоже прикольно. Хорошо, что мод раздербанивают и делают каждый со своей стороны, хотя раньше считал, что это неправильно.
С каждой новой обновой лайтовых приходит разочарование и субъективное понимание, что это не совсем НЛС в том виде которое полюбилось еще с первых ютубовых прохождений СОБа и осеннего ЗБТ. Есть надежда только на Вергаса, поэтому приходится объединятся в "секту", поддерживая разработчика, а уж дальше как жизнь покажет...
Сообщение отредактировал Dyny: 08 June 2016 - 08:51 AM
Кстати, почему появилась мысль оставить только сложность "Мастер". Слишком много переделок связанных со спавном, тайниками, ящиками и т.д. Проще отслеживать один уровень сложности. А иначе работа растянется на года...Да и те, кто поддерживает концепцию Сяка, вряд ли играют на других уровнях. Так чего, спрашивается, силы тратить? Лучше отшлифовать один.